Обмен текстовыми сообщениями

редактировать
Набор и отправка краткого цифрового сообщения Текстовое сообщение с использованием SMS - 160 ограничение на количество символов в SMS привело к широкому использованию сокращенных жаргонов: «язык SMS "

Текстовые сообщения или текстовые сообщения - это процесс составления и отправки электронных сообщений, обычно состоящих из буквенные и цифровые символы между двумя или более пользователями мобильных устройств, настольных компьютеров / ноутбуков или другого совместимого компьютера. Текстовые сообщения могут отправляться через сотовая сеть, или также может быть отправлено через Интернет соединение.

Термин первоначально относился к сообщениям, отправленным с использованием службы коротких сообщений ( SMS). Он вышел за рамки буквенно-цифрового текста и теперь включает мультимедийные сообщения с использованием службы обмена мультимедийными сообщениями (MMS), содержащую цифровые изображения, видео и звуковой контент, а также идеограммы, известные как эмодзи. (счастливые лица, s рекламные лица и другие значки) и приложения для обмена мгновенными сообщениями (обычно этот термин используется на мобильных устройствах).

Текстовые сообщения используются в личных, семейных, деловых и социальных целях. Правительственные и неправительственные организации используют текстовые сообщения для общения между коллегами. В 2010-х отправка коротких неформальных сообщений стала общепринятой частью многих культур, как это произошло ранее с электронной почтой. Это делает текстовые сообщения быстрым и легким способом общения с друзьями, семьей и коллегами, в том числе в ситуациях, когда звонок был бы невежливым или неуместным (например, звонить очень поздно ночью или когда один знает, что другой человек занят семьей или работой). Подобно электронной почте и голосовой почте и в отличие от вызовов (при которых вызывающий абонент надеется поговорить напрямую с получателем), текстовые сообщения не требуют, чтобы и вызывающий, и получатель были свободны в один и тот же момент; это позволяет общаться даже между занятыми людьми. Текстовые сообщения также могут использоваться для взаимодействия с автоматизированными системами, например, для заказа продуктов или услуг на веб-сайтах электронной коммерции или для участия в онлайн-конкурсах. Рекламодатели и поставщики услуг используют прямой текстовый маркетинг для отправки сообщений мобильным пользователям об акциях, сроках оплаты и других уведомлениях вместо использования почтовой почты, электронной почты, или голосовая почта.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 Использование
  • 4 Приложения
    • 4.1 Микроблоги
    • 4.2 Экстренные службы
    • 4.3 Напоминания о приемах в больницу
    • 4.4 Использование в коммерческих целях
      • 4.4.1 Сокращенные коды
      • 4.4.2 Поставщики шлюзов для обмена текстовыми сообщениями
      • 4.4.3 Премиум-контент
    • 4.5 На рабочих местах
    • 4.6 Групповые тексты
    • 4.7 Онлайн-службы SMS
    • 4.8 Использование по всему миру
      • 4.8.1 Европа
      • 4.8.2 США
      • 4.8.3 Япония
      • 4.8.4 Китай
      • 4.8.5 Филиппины
      • 4.8.6 Новая Зеландия
      • 4.8.7 Африка
  • 5 Социальные эффекты
    • 5.1 Влияние на язык
    • 5.2 Текстовые сообщения во время вождения
    • 5.3 Текстовые сообщения во время ходьбы
    • 5.4 Секстинг
    • 5.5 В школах
      • 5.5.1 Издевательства
      • 5.5.2 Влияние на восприятие учащегося
    • 5.6 Закон и преступность
    • 5.7 Социальные беспорядки
    • 5.8 В политике
    • 5.9 Использование в здравоохранении
    • 5.10 Медицинские проблемы
    • 5.11 Этикет
  • 6 Проблемы
    • 6.1 Спам
    • 6.2 Проблемы с ценообразованием
    • 6.3 Рост конкуренции
    • 6.4 Проблемы безопасности
  • 7 В популярной культуре
    • 7.1 Рекорды и соревнования
    • 7.2 Код Морзе
  • 8 Текстовые сообщения
    • 8.1 Охрана арены
    • 8.2 Умные автомобили
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки

Терминология

В зависимости от региона к услуге используются различные разговорные выражения. Его можно просто называть «текст» в Северной Америке, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и на Филиппинах, «SMS» в большей части континентальной Европы или «MMS» или «SMS» в середине. Восток, Африка и Азия. Отправителя текстового сообщения обычно называют «отправителем текстовых сообщений».

История

Системы электрического телеграфа, разработанные в начале 19 века, использовали простые электрические сигналы для отправки текстовых сообщений. В конце 19 века была разработана беспроводная телеграфия с использованием радиоволн.

. В 1933 году немецкая Reichspost (Reich почтовая служба) ввела первая служба "телекс ".

Гавайский университет начал использовать радио для передачи цифровой информации еще в 1971 году, используя ALOHAnet. Фридхельм Хиллебранд концептуализировал SMS в 1984 году, работая в Deutsche Telekom. Сидя дома за пишущей машинкой, Хиллебранд печатал случайные предложения и считал каждую букву, число, знак препинания и пробел. Почти каждый раз сообщения содержали менее 160 символов, что давало основу для ограничения, которое можно было ввести с помощью текстовых сообщений. Вместе с Бернаром Гиллебаэром из France Télécom он разработал предложение для встречи GSM (Groupe Spécial Mobile) в феврале 1985 года в Осло. Первое техническое решение было разработано в подгруппе GSM под руководством Финна Тросби. Дальнейшее развитие она получила под руководством Кевина Холли и Яна Харриса (см. Служба коротких сообщений ). SMS является неотъемлемой частью SS7 (Система сигнализации № 7 ). В SS7 это «состояние» с данными из 160 символов, закодированными в текстовом формате ITU-T «T.56», которое имеет «начало последовательности» для определения различных языковых кодов и может иметь специальные коды символов, которые разрешить, например, отправку простых графиков в виде текста. Это было частью ISDN (Цифровая сеть с интегрированными услугами ), и, поскольку GSM основан на этом, он попал в мобильный телефон. Сообщения могут быть отправлены и получены на телефонах ISDN, и они могут отправлять SMS на любой телефон GSM. Возможность сделать что-то - это одно, а реализовать это - другое, но с 1988 года существовали системы, которые отправляли SMS-сообщения на мобильные телефоны (сравните ND-NOTIS ).

SMS-сообщения были впервые использованы 3 декабря 1992 года, когда Нил Папуорт, 22-летний инженер-испытатель компании Sema Group в Великобритании ( теперь Airwide Solutions ), использовал персональный компьютер для отправки текстового сообщения «С Рождеством » через сеть Vodafone на телефон Ричарда Джарвиса, который находился в вечеринка в Ньюбери, Беркшир, которая была организована в честь этого события. Современные текстовые сообщения SMS обычно передаются с одного мобильного телефона на другой. Финская Radiolinja стала первой сетью, которая предложила коммерческую услугу обмена текстовыми SMS-сообщениями между людьми в 1994 году. Когда внутренний конкурент Radiolinja, Telecom Finland (теперь часть TeliaSonera ) также запустил SMS Обмен текстовыми сообщениями в 1995 году и две сети предлагали межсетевые функции SMS, Финляндия стала первой страной, где обмен текстовыми сообщениями SMS был предложен как на конкурентной, так и на коммерческой основе. GSM был разрешен в Соединенных Штатах, а радиочастоты были заблокированы и предоставлены американским «операторам связи» для использования американских технологий. Следовательно, в США нет «развития» службы мобильных сообщений. GSM в США должна была использовать частоту, выделенную для частных услуг связи (PCS) - то, что режим ITU заблокировал для DECT - Цифровая усовершенствованная беспроводная связь - Пикоячейка диапазона 1000 футов, но выжила. American Personal Communications (APC), первый оператор GSM в Америке, предоставил первую услугу обмена текстовыми сообщениями в Соединенных Штатах. Sprint Telecommunications Venture, партнерство Sprint Corp. и трех крупных компаний кабельного телевидения, владело 49% акций APC. Предприятие Sprint было крупнейшим покупателем на государственном аукционе по продаже спектра, на котором в 2005 году было собрано 7,7 миллиарда долларов на приобретение лицензий PCS. APC работала под торговой маркой Sprint Spectrum и запустила свои услуги 15 ноября 1995 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Балтиморе, штат Мэриленд. Вице-президент Эл Гор из Вашингтона, округ Колумбия, сделал первый телефонный звонок, чтобы запустить сеть, позвонив мэру Курту Шмоуку в Балтиморе.

Первоначальный рост обмена текстовыми сообщениями был медленно: в 1995 году клиенты отправляли в среднем всего 0,4 сообщения на одного абонента GSM в месяц. Одним из факторов медленного распространения SMS было то, что операторы не спешили настраивать системы тарификации, особенно для предоплаченных абонентов, и устранять мошенничество при выставлении счетов, что стало возможным путем изменения настроек SMSC на отдельных телефонах для использования. SMSC других операторов. Со временем эта проблема была устранена путем переключения биллинга вместо биллинга в SMSC и новых функций в SMSC, позволяющих блокировать отправку сообщений через него иностранными мобильными пользователями. SMS доступно в большом количестве сетей, включая сети 3G. Однако не все системы обмена текстовыми сообщениями используют SMS; некоторые известные альтернативные реализации концепции включают J-Phone и NTT Docomo, оба в Японии. Для обмена сообщениями электронной почты с телефонов, популяризированных NTT Docomo i-mode и RIM BlackBerry, также обычно используются стандартные почтовые протоколы, такие как SMTP более TCP / IP. По состоянию на 2007 год текстовые сообщения были наиболее широко используемой услугой мобильной передачи данных: 74% всех пользователей мобильных телефонов во всем мире, или 2,4 миллиарда из 3,3 миллиарда телефонных абонентов, в конце 2007 года были активными пользователями службы коротких сообщений. В таких странах, как Финляндия, Швеция и Норвегия, более 85% населения пользуются SMS. В среднем по Европе этот показатель составляет около 80%, а Северная Америка быстро догоняет более 60% активных пользователей SMS к концу 2008 года. Самый большой средний показатель использования этой услуги абонентами мобильной связи приходится на Филиппины - в среднем 27 SMS. отправляется в день на каждого абонента.

Использует

текстовое сообщение на iPhone, объявляющее AMBER Alert

Обмен текстовыми сообщениями чаще всего используется между пользователями частных мобильных телефонов, в качестве замены голосовых вызовов в ситуациях, когда голосовая связь невозможна или нежелательна (например, во время школьного урока или рабочей встречи). Текстовые сообщения также используются для передачи очень коротких сообщений, таких как информирование кого-либо о том, что вы опоздаете, или напоминание другу или коллеге о встрече. Как и в случае с электронной почтой, неформальность и краткость стали общепринятой частью обмена текстовыми сообщениями. Некоторые текстовые сообщения, такие как SMS, также можно использовать для удаленного управления бытовой техникой. Он широко используется в системах домашней электроники. Некоторые любители также создали собственные системы для управления (некоторыми) своими приборами с помощью SMS. Другие методы, такие как групповой обмен сообщениями, который был запатентован в 2012 году генеральным директором Эндрю Ферри, Девином Петерсоном, Джастином Ковартом, Яном Эйнсвортом, Патриком Мессинджером, Джейкобом Делком, Джеком Гранде, Остином Хьюзом, Бренданом Блейком и Бруксом Брашером, используются для вовлечения более двух человек в текстовом разговоре. Быстрое SMS-сообщение - это тип текстового сообщения, которое отображается непосредственно на главном экране без вмешательства пользователя и не сохраняется автоматически в папке «Входящие». Это может быть полезно в таких случаях, как чрезвычайная ситуация (например, пожарная тревога ) или конфиденциальность (например, одноразовый пароль ).

Услуги коротких сообщений развиваются очень быстро. во всем мире. SMS особенно популярны в Европе, Азии (кроме Японии; см. ниже), США, Австралии и Новой Зеландии, а также приобретают все большее влияние в Африке. Популярность возросла настолько, что термин "текстовые сообщения" (используемый как глагол , означающий, что пользователи мобильных телефонов отправляют короткие сообщения туда и обратно) вошел в общий лексикон. Молодые азиаты считают SMS самым популярным приложением для мобильных телефонов. Пятьдесят процентов американских подростков отправляют пятьдесят текстовых сообщений или больше в день, что делает их наиболее частой формой общения. В Китае SMS очень популярны и принесли поставщикам услуг значительную прибыль (в 2001 году было отправлено 18 миллиардов коротких сообщений).

Это очень влиятельная и мощный инструмент на Филиппинах, где средний пользователь отправляет 10–12 т сообщений в день. Только Филиппины отправляют в среднем более 1 миллиарда текстовых сообщений в день, что превышает среднегодовой объем SMS-сообщений в странах Европы и даже Китая и Индии. SMS чрезвычайно популярны в Индии, где молодежь часто обменивается множеством текстовых сообщений, а компании предоставляют оповещения, информационно-развлекательные программы, новости, обновления результатов игры в крикет, бронирование поездов / авиакомпаний, выставление счетов за мобильный телефон и банковские услуги с помощью SMS.

Точно так же в 2008 году текстовые сообщения сыграли основную роль в причастности бывшего мэра Детройта Кваме Килпатрика к сексуальному скандалу по SMS. Короткие сообщения особенно популярны среди молодых горожан. На многих рынках услуга сравнительно дешевая. Например, в Австралии сообщение обычно стоит от 0,20 до 0,25 доллара за отправку (некоторые предоплаченные услуги взимают 0,01 доллара между их собственными телефонами), по сравнению с голосовым вызовом, который стоит от 0,40 до 2,00 долларов за каждое сообщение. минута (обычно взимается за полминутные блоки). Услуга чрезвычайно выгодна поставщикам услуг. При типичной длине всего 190 байт (включая служебные данные протокола) более 350 таких сообщений в минуту могут передаваться с той же скоростью передачи данных, что и обычный голосовой вызов (9 кбит / с). Также доступны бесплатные SMS-сервисы, которые часто спонсируются, которые позволяют отправлять и получать SMS-сообщения с ПК, подключенного к Интернету. Поставщики мобильных услуг в Новой Зеландии, такие как Vodafone и Telecom NZ, предоставляют до 2000 SMS-сообщений за 10 новозеландских долларов в месяц. Пользователи этих тарифных планов отправляют в среднем 1500 SMS-сообщений каждый месяц. Обмен текстовыми сообщениями стал настолько популярным, что рекламные агентства и рекламодатели теперь бросаются в бизнес по обмену текстовыми сообщениями. Службы, обеспечивающие массовую рассылку текстовых сообщений, также становятся популярным способом для клубов, ассоциаций и рекламодателей быстро связаться с группой подписчиков.

Исследования показывают, что мобильный обмен сообщениями через Интернет в 2013 году вырастет до уровня популярности SMS, при этом с помощью каждой технологии будет отправлено почти 10 триллионов сообщений. Такие сервисы, как Facebook Messenger, Snapchat, WhatsApp и Viber, привели к снижению использования SMS в некоторых частях мира..

Исследования показали, что женщины чаще, чем мужчины используют смайлики в текстовых сообщениях.

Приложения

Микроблоги

Из многих тенденций в области текстовых сообщений появилась система, известная как микроблоги, которая состоит из миниатюрных блогов, вдохновленных, главным образом, тенденцией людей записывать неформальные мысли и публиковать их в Интернете. Они состоят из таких веб-сайтов, как Twitter и его китайский аналог Weibo (微 博). По состоянию на 2016 год оба этих сайта были популярны.

Службы экстренной помощи

В некоторых странах для связи со службами экстренной помощи можно использовать текстовые сообщения. В Великобритании текстовые сообщения можно использовать для вызова экстренных служб только после регистрации в службе экстренной SMS. Эта услуга в первую очередь предназначена для людей, которые в силу инвалидности не могут звонить по телефону. Недавно его рекламировали как средство для пешеходов и альпинистов для вызова служб экстренной помощи из районов, где голосовой вызов невозможен из-за низкого уровня сигнала. В США существует тенденция к тому, чтобы как традиционные операторы, так и поставщики Over-the-top сообщений поддерживали отправку текстовых сообщений на номер 911. В Азии SMS используется для предупреждений о цунами, а в Европе SMS используется для информировать людей о надвигающейся катастрофе. Поскольку местоположение телефона известно, системы могут предупредить всех в зоне, где события сделали невозможным прохождение, например лавина. Похожая система, известная как Emergency Alert, используется в Австралии для оповещения населения о надвигающихся бедствиях с помощью SMS и звонков на стационарные телефоны. Эти сообщения могут быть отправлены в зависимости от местоположения телефона или адреса, на который зарегистрирован телефон.

Напоминания о приемах в больницу

SMS-сообщения используются в некоторых странах в качестве напоминаний о приемах в больницу. Пропущенные посещения амбулатории обходятся Национальной службе здравоохранения (Англия) более чем в 600 миллионов фунтов стерлингов (980 миллионов долларов) в год. Считается, что SMS-сообщения более рентабельны, быстрее доставляются и с большей вероятностью получат более быстрый ответ, чем письма. В недавнем исследовании Sims et al. (2012) изучались результаты 24 709 амбулаторных посещений, запланированных в психиатрических службах на юго-востоке Лондона. Исследование показало, что напоминания о SMS-сообщениях могут сократить количество пропущенных посещений психиатра на 25–28%, что представляет собой потенциальную экономию более 150 миллионов фунтов стерлингов в стране в год.

Коммерческое использование

Мультимедийное сообщение, отображаемое на мобильный телефон

Короткие коды

Короткие коды - это специальные телефонные номера, короче полных телефонных номеров, которые можно использовать для адресации SMS- и MMS-сообщений с мобильных или стационарных телефонов. Есть два типа коротких кодов: набор номера и обмен сообщениями.

Поставщики шлюзов для обмена текстовыми сообщениями

Поставщики шлюзов для SMS облегчают обмен SMS-сообщениями между предприятиями и мобильными абонентами, в основном отвечая за передачу критически важных сообщений, SMS для предприятий, доставку контента и развлекательные услуги с использованием SMS., например, телеголосование. Принимая во внимание производительность и стоимость обмена SMS-сообщениями, а также уровень услуг обмена текстовыми сообщениями, поставщики шлюза SMS могут быть классифицированы как реселлеры возможностей обмена текстовыми сообщениями SMSC другого поставщика или предлагающие текстовые сообщения. возможность обмена сообщениями в качестве оператора собственного SMSC с SS7. Поставщики шлюзов для обмена SMS-сообщениями могут предоставлять услуги межсетевого обмена (Mobile Terminated – MT). Некоторые поставщики также могут предоставлять услуги мобильной связи и шлюза (услуги ввода текста или исходящего мобильного / MO). Многие используют услуги ввода текста для коротких кодов или диапазонов мобильных номеров, тогда как другие используют более дешевые географические номера ввода текста.

Премиум-контент

SMS широко используется для доставки цифрового контента, например в виде оповещений о новостях, финансовой информации, изображений, GIF, логотипов и рингтонов. Такие сообщения также известны как короткие сообщения с повышенным рейтингом (PSMS). С абонентов взимается дополнительная плата за получение этого премиального контента, и сумма, как правило, делится между оператором мобильной сети и поставщиком дополнительных услуг (VASP) либо через долю дохода, либо через фиксированный транспортный сбор. Такие сервисы, как 82ASK и использовали модель PSMS для быстрого ответа на вопросы мобильных потребителей, используя дежурные группы экспертов и исследователей. В ноябре 2013 года, на фоне жалоб по поводу незапрошенных списаний по счетам, основные операторы мобильной связи в США согласились прекратить выставление счетов за PSMS в 45 штатах, фактически прекратив ее использование в Соединенных Штатах.

За пределами Соединенных Штатов короткая страховая премия сообщения все чаще используются для «реальных» услуг. Например, некоторые торговые автоматы теперь позволяют производить оплату путем отправки короткого сообщения с повышенным рейтингом, так что стоимость купленного товара добавляется к телефонному счету пользователя или вычитается из предоплаченных кредитов пользователя. В последнее время компании по обмену сообщениями премиум-класса подвергаются критике со стороны групп потребителей из-за того, что большое количество потребителей оплачивает огромные телефонные счета. С запуском веб-сайтов текстовых сервисов появился новый тип бесплатного или гибридного премиум-контента. Эти сайты позволяют зарегистрированным пользователям получать бесплатные текстовые сообщения, когда товары, которые их интересуют, поступают в продажу или когда появляются новые товары. Альтернатива входящим SMS основана на длинных номерах (международный формат мобильных номеров, например, +44 7624 805000, или географических номерах, которые могут обрабатывать голосовые сообщения и SMS, например, 01133203040), которые можно использовать вместо коротких кодов или коротких сообщений с повышенным рейтингом для приема SMS в различных приложениях, например, в рекламных акциях и кампаниях. Длинные номера доступны во всем мире, а также позволяют компаниям иметь свой собственный номер, а не короткие коды, которые обычно используются многими брендами. Кроме того, длинные номера не являются премиальными. входящие номера.

На рабочем месте

Использование текстовых сообщений на рабочем месте значительно выросло в середине 2000-х (десятилетие). По мере того, как компании стремятся получить конкурентные преимущества, многие сотрудники используют новые технологии, приложения для совместной работы и обмен сообщениями в реальном времени, например SMS, обмен мгновенными сообщениями и мобильную связь, для связи с товарищами по команде и клиентами. Некоторые практические применения текстовых сообщений включают использование SMS для подтверждения доставки или других задач, для мгновенной связи между поставщиком услуг и клиентом (например, биржевым маклером и инвестором), а также для отправки предупреждений. Несколько университетов внедрили систему отправки текстовых сообщений студентам и преподавателям на территории кампуса. Одним из таких примеров является Penn State. По мере того, как обмен текстовыми сообщениями быстро распространился в бизнесе, появились и правила, регулирующие его использование. Одним из нормативных актов, конкретно регулирующих использование текстовых сообщений в компаниях, оказывающих финансовые услуги, занимающихся торговлей акциями, акциями и ценными бумагами, является нормативное уведомление 07-59, Надзор за электронными коммуникациями, декабрь 2007 года, выпущенное для фирм-членов Регламентом финансовой отрасли Авторитет. В 07-59 FINRA отметило, что «электронная связь», «электронная почта» и «электронная переписка» могут использоваться взаимозаменяемо и могут включать такие формы электронных сообщений, как обмен мгновенными сообщениями и обмен текстовыми сообщениями. Промышленности пришлось разработать новую технологию, позволяющую компаниям архивировать текстовые сообщения своих сотрудников.

Безопасность, конфиденциальность, надежность и скорость SMS-сообщений являются одними из наиболее важных гарантий, которые требуются в таких отраслях, как финансовые услуги, торговля энергоресурсами и товарами, здравоохранение и предприятия в их критически важных процедурах. Один из способов гарантировать такое качество текстовых сообщений заключается во введении SLA (Соглашение об уровне обслуживания ), которые часто используются в ИТ-контрактах. Предоставляя измеримые SLA, корпорации могут определять параметры надежности и обеспечивать высокое качество своих услуг. Мобильные квитанции - это лишь одно из многих приложений SMS, которые оказались очень популярными и успешными в сфере финансовых услуг. В январе 2009 года (MMA) опубликовало Обзор мобильного банкинга для финансовых учреждений, в котором обсуждались преимущества и недостатки платформ мобильных каналов, таких как службы коротких сообщений (SMS), мобильный Интернет, мобильные клиентские приложения, SMS с мобильным Интернетом и безопасные SMS..

Услуги мобильного взаимодействия - это альтернативный способ использования SMS в бизнес-коммуникациях с большей уверенностью. Типичные бизнес-приложения - это телематика и Machine-to-Machine, в которых два приложения автоматически связываются друг с другом. Предупреждения об инцидентах также являются обычным явлением, и общение с персоналом также является еще одним вариантом использования сценариев B2B. Компании могут использовать SMS для срочных предупреждений, обновлений и напоминаний, мобильных кампаний, контента и развлекательных приложений. Мобильное взаимодействие также может использоваться для взаимодействия потребителя с бизнесом, такого как голосование в СМИ и конкурсы, и взаимодействие потребителя с потребителем, например, с помощью мобильных социальных сетей, чата и знакомств.

Обмен текстовыми сообщениями широко используется в бизнес-среде; кроме того, он используется на многих государственных должностях и неправительственных организациях. Государственные службы США и Канады перешли на смартфоны в 2000-х годах.

Групповые тексты

Групповые тексты включают более двух пользователей. В некоторых случаях, когда один или несколько человек в тексте группы находятся в автономном режиме, в режиме полета или их устройство выключено, текст, отправляемый группе, может отображать сообщение об ошибке, что текст не прошел. Пользователи должны быть уверены, что все онлайн или доступные пользователи в группе получили сообщение и что повторная отправка сообщения приведет только к тому, что некоторые участники получат сообщение несколько раз.

Онлайн-сервисы SMS

Растет число веб-сайтов, которые позволяют пользователям отправлять бесплатные SMS-сообщения онлайн. Некоторые веб-сайты предоставляют бесплатные SMS для продвижения бизнес-пакетов премиум-класса.

Использование во всем мире

Европа

SMS используется для отправки «приветственных» сообщений на мобильные телефоны в роуминге между странами. Здесь T-Mobile приветствует абонента Proximus в Великобритании, а Base приветствует клиента Orange из Великобритании в Бельгии.

Европа следует за Азией по популярности использования SMS. В 2003 году ежемесячно отправлялось в среднем 16 миллиардов сообщений. Пользователи в Испании отправляли в среднем немногим более пятидесяти сообщений в месяц в 2003 году. В Италии, Германии и Великобритании этот показатель составлял около 35-40 SMS-сообщений в месяц. В каждой из этих стран стоимость отправки SMS-сообщения варьируется от 0,04–0,23 евро, в зависимости от плана оплаты (многие договорные планы включают все или несколько текстов бесплатно). В Соединенном Королевстве стоимость текстовых сообщений составляет 0,05–0,12 фунтов стерлингов. Любопытно, что Франция не использует SMS таким же образом, отправляя в среднем менее 20 сообщений на пользователя в месяц. Франция имеет ту же технологию GSM, что и другие европейские страны, поэтому ее внедрение не сдерживается техническими ограничениями.

В Ирландии каждый квартал отправляется 1,5 миллиарда сообщений, в среднем 114 сообщений на человека в месяц. В Соединенном Королевстве по состоянию на март 2012 г. еженедельно отправлялось более 1 миллиарда текстовых сообщений. В рамках конкурса Евровидение было организовано первое общеевропейское SMS-голосование в 2002 году в рамках системы голосования (голосование проводилось также по традиционным стационарным телефонным линиям). В 2005 году на конкурсе песни «Евровидение» было организовано крупнейшее телеголосование (с помощью SMS и телефонного голосования). Во время роуминга, то есть когда пользователь подключается к другой сети в другой стране, чем его собственная, цены могут быть выше, но в июле 2009 года вступило в силу законодательство ЕС, ограничивающее эту цену до 0,11 евро.

Поставщики мобильных услуг в Финляндии предлагают контракты, по которым пользователи могут отправлять 1000 текстовых сообщений в месяц за 10 евро. В Финляндии, где очень высок уровень владения мобильными телефонами, некоторые телеканалы начали «SMS-чат», который включал отправку коротких сообщений на телефонный номер, и эти сообщения показывались по телевидению. Чаты всегда модерируются, что предотвращает отправку пользователями оскорбительных материалов на канал. Это повальное увлечение переросло в викторины и стратегические игры, а затем в более быстрые игры, предназначенные для управления телевидением и SMS. Игры требуют от пользователей регистрации своего псевдонима и отправки коротких сообщений для управления персонажем на экране. Сообщение обычно стоит от 0,05 до 0,86 евро за штуку, и в играх может потребоваться, чтобы игрок отправлял десятки сообщений. В декабре 2003 года финский телеканал MTV3 разместил в эфире персонажа Санта-Клауса, читающего вслух текстовые сообщения, отправленные зрителями. 12 марта 2004 г. в Финляндии начал работу первый полностью «интерактивный» телеканал VIISI. Однако в ноябре 2004 года компания SBS Finland Oy стала владельцем канала и превратила его в музыкальный канал под названием The Voice. В 2006 году премьер-министр Финляндии Матти Ванханен сделал новость когда он якобы расстался со своей девушкой с помощью текстового сообщения. В 2007 году финским автором Ханну Лунтиала была выпущена первая книга, написанная исключительно в текстовых сообщениях (Последние сообщения). Речь идет об руководителе, путешествующем по Европе и Индии.

США

В США очень популярны текстовые сообщения; по данным CTIA в декабре 2009 года, 286 миллионов абонентов в США отправляли 152,7 миллиарда текстовых сообщений в месяц, в среднем 534 сообщения на абонента в месяц. Исследовательский центр Pew в мае 2010 года обнаружил, что 72% взрослых пользователей мобильных телефонов в США отправляют и получают текстовые сообщения. В США плата за SMS часто взимается как у отправителя, так и у получателя, но, в отличие от телефонных звонков, их нельзя отклонить или отклонить. Причины более низкого потребления, чем в других странах, разнообразны. Многие пользователи имеют неограниченное количество минут «с мобильного на мобильный», ежемесячное выделение большого количества минут или безлимитное обслуживание. Кроме того, услуги «PTT » предлагают мгновенное соединение с помощью SMS и обычно не ограничены. Интеграция между конкурирующими поставщиками и технологиями, необходимыми для обмена текстовыми сообщениями между сетями, изначально не была доступна. Некоторые провайдеры изначально взимали дополнительную плату за текстовые сообщения, что уменьшало их привлекательность. В третьем квартале 2006 года по сети ATT было отправлено не менее 12 миллиардов текстовых сообщений, что почти на 15% больше, чем в предыдущем квартале. В США текстовые сообщения в основном популярны среди людей в возрасте от 13 до 22 лет, но их число также растет среди взрослых и бизнес-пользователей. Возраст, в котором ребенок получает свой первый мобильный телефон, также снизился, что сделало обмен текстовыми сообщениями популярным способом общения. Количество текстов, отправляемых в США, с годами росло, так как цена снизилась в среднем до 0,10 доллара за отправленный и полученный текст. Чтобы убедить больше клиентов покупать безлимитные тарифные планы обмена текстовыми сообщениями, некоторые крупные поставщики сотовых телефонов увеличили стоимость отправки и получения текстовых сообщений с 0,15 до 0,20 доллара за сообщение. Это более 1300 долларов за мегабайт. Многие провайдеры предлагают безлимитные планы, что может привести к более низкой ставке за текст при достаточном объеме.

Япония

Япония была одной из первых стран, широко принявших короткие сообщения, с новаторскими услугами, отличными от GSM, включая J-Phone и NTT Docomo с. Японские подростки впервые начали обмениваться текстовыми сообщениями, потому что это была более дешевая форма общения, чем другие доступные формы. Таким образом, японские теоретики создали теорию избирательных межличностных отношений, утверждая, что мобильные телефоны могут изменять социальные сети среди молодых людей (от 13 до 30 лет). Они предположили, что у этой возрастной группы были обширные, но некачественные отношения с друзьями, а использование мобильных телефонов может способствовать улучшению качества их отношений. Они пришли к выводу, что эта возрастная группа предпочитает «избирательные межличностные отношения, в которых они поддерживают особые, частичные, но богатые отношения, в зависимости от ситуации». Те же исследования показали, что участники оценили дружбу, в которой они общались лицом к лицу и посредством обмена текстовыми сообщениями, как более близкие, чем те, в которых они общались только лицом к лицу. Это указывает на то, что участники устанавливают новые отношения с помощью личного общения на ранней стадии, но используют текстовые сообщения, чтобы расширить свой контакт позже. По мере того, как отношения между участниками становились более близкими, частота текстовых сообщений также увеличивалась. Однако передача коротких сообщений в значительной степени устарела из-за преобладания мобильной электронной почты в Интернете, которую можно отправлять и получать с любого адреса электронной почты, мобильного или другого. Тем не менее, хотя обычно они представляются пользователю просто как единая «почтовая» услуга (и большинство пользователей не знают об этом различии), операторы все же могут внутренне передавать контент в виде коротких сообщений, особенно если пункт назначения находится в той же сети.

Китай

Обмен текстовыми сообщениями в Китае популярен и дешев. В 2007 году было отправлено около 700 миллиардов сообщений. Спам в текстовых сообщениях также является проблемой в Китае. В 2007 году было отправлено 353,8 миллиарда спам-сообщений, что на 93% больше, чем в предыдущем году. Это примерно 12,44 сообщения в неделю на человека. Правительство Китайской Народной Республики регулярно отслеживает текстовые сообщения по всей стране на предмет незаконного содержания. Среди китайских трудящихся-мигрантов с небольшим формальным образованием при обмене текстовыми сообщениями принято обращаться к руководствам по SMS. Эти руководства публикуются в виде дешевых, удобных буклетов размером меньше кармана, в которых предлагаются различные лингвистические фразы для использования в качестве сообщений.

Филиппины

SMS были представлены на отдельных рынках Филиппин в 1995. В 1998 году филиппинские операторы мобильной связи стали шире использовать SMS по всей стране, начав маркетинговые кампании на телевидении, ориентированные на пользователей с нарушениями слуха. Первоначально услуга была бесплатной с подпиской, но филиппинцы быстро воспользовались этой функцией, чтобы общаться бесплатно вместо голосовых звонков, за которые с них будет взиматься плата. После того, как телефонные компании осознали эту тенденцию, они начали взимать плату за SMS. Тариф между сетями составляет 1 песо за SMS (около 0,023 доллара США). Даже после того, как с пользователей была начислена плата за SMS, это оставалось дешевым, около одной десятой стоимости голосового звонка. Эта низкая цена привела к тому, что к 2001 году около пяти миллионов филиппинцев стали обладателями сотовых телефонов. Из-за очень социальной природы филиппинской культуры и доступности SMS по сравнению с голосовыми звонками, использование SMS резко возросло. Филиппинцы использовали текстовые сообщения не только для социальных сообщений, но и в политических целях, поскольку это позволяло филиппинцам выражать свое мнение о текущих событиях и политических вопросах. Это стало мощным инструментом для филиппинцев в продвижении или осуждении проблем и было ключевым фактором во время революции EDSA II 2001 года, в результате которой был свергнут тогдашний президент Джозеф Эстрада, который в конечном итоге был признан виновным в коррупция. Согласно статистике за 2009 год, существует около 72 миллионов подписок на мобильные услуги (примерно 80% населения Филиппин), при этом ежедневно отправляется около 1,39 миллиарда SMS-сообщений. Из-за большого количества отправляемых текстовых сообщений Филиппины стали известны как «текстовая столица мира» с конца 1990-х до начала 2000-х годов.

Новая Зеландия

Есть три компании мобильной связи в Новой Зеландии. Spark NZ (формально Telecom NZ) была первой телекоммуникационной компанией в Новой Зеландии. В 2011 году Spark был разделен на две компании: Chorus Ltd взяла на себя наземную инфраструктуру, а Spark NZ предоставляла услуги, в том числе через их мобильную сеть. Vodafone NZ приобрел оператора мобильной связи Bellsouth New Zealand в 1998 году и имеет 2,32 миллиона клиентов по состоянию на июль 2013 года. Vodafone запустил первую услугу обмена текстовыми сообщениями в 1999 году и представил инновационные услуги TXT, такие как Safe TXT и CallMe 2degrees Mobile Ltd была запущена в августе 2009 года. В 2005 году около 85% взрослого населения имели мобильные телефоны. В целом текстовые сообщения более популярны, чем телефонные звонки, поскольку они считаются менее навязчивыми и, следовательно, более вежливыми.

Африка

Обмен текстовыми сообщениями станет ключевым фактором дохода для операторов мобильной связи в Африке в течение следующих двух лет. Сегодня текстовые сообщения уже постепенно завоевывают влияние на африканском рынке. Один из таких людей использовал текстовые сообщения, чтобы рассказать о ВИЧ и СПИДе. Кроме того, в сентябре 2009 года в рамках межстрановой кампании в Африке использовались текстовые сообщения, чтобы выявить дефицит основных лекарств в государственных медицинских учреждениях и оказать давление на правительства, чтобы те обратились к этой проблеме.

Социальные последствия

Появление текстовых сообщений сделало возможным новые формы взаимодействия, которые раньше были невозможны. Теперь человек может вести разговор с другим пользователем без ограничения ожидания ответа в течение короткого промежутка времени и без необходимости выделять время для участия в разговоре. При голосовом вызове оба участника должны быть свободны одновременно. Пользователи мобильных телефонов могут поддерживать связь в ситуациях, когда голосовой вызов непрактичен, невозможен или неприемлем, например, во время школьного урока или рабочей встречи. Текстовые сообщения стали площадкой для культуры участия, позволяя зрителям голосовать в онлайн-опросах и телепроектах, а также получать информацию, пока они в пути. Текстовые сообщения также могут объединять людей и создавать чувство общности с помощью «Smart Mobs » или «Net War», которые создают «власть людей». Исследования также доказали, что обмен текстовыми сообщениями каким-то образом увеличивает социальные дистанции и может разрушить навыки вербального общения для многих людей.

Влияние на язык

Эта наклейка, увиденная в Париже, высмеивает популярность общения в сокращении SMS. По-французски: «Это ты? / Это я! / Ты меня любишь? / Заткнись!»

Маленькая клавиатура телефона и скорость типичного обмена текстовыми сообщениями привели к сокращению написания цифр : например, во фразе «txt msg», «u» (сокращение от «you»), «HMU» («ударь меня»; т. е. позвони мне) или использование CamelCase, например как в "ThisIsVeryLame". Чтобы избежать еще более ограниченной длины сообщения, разрешенной при использовании букв кириллицы или греческого, носители языков, написанных на этих алфавитах, часто используют латинский алфавит для своих собственных язык. В некоторых языках, использующих диакритические знаки , таких как польский, технология SMS создала совершенно новый вариант письменного языка: символы, обычно записываемые с диакритическими знаками (например, ą, ę, ś, ż на польском языке), теперь пишутся без них ( as a, e, s, z), чтобы разрешить использование сотовых телефонов без польского скрипта или для экономии места в сообщениях Unicode. Исторически этот язык развивался из сокращений, используемых в системах досок объявлений, а затем в Интернете чатах, где пользователи сокращали некоторые слова, чтобы можно было быстрее набирать ответ, хотя сэкономленное время часто было несущественным. Однако это стало гораздо более выраженным в SMS, где у пользователей мобильных телефонов либо есть цифровая клавиатура (в старых мобильных телефонах), либо небольшая QWERTY клавиатура (для смартфонов 2010-х годов), поэтому для набора текста требуется больше усилий. каждого символа, и иногда существует ограничение на количество символов, которые могут быть отправлены. В мандаринском диалекте китайского языка вместо этих слов используются числа, похожие на слова. Например, числа 520 на китайском языке (wǔ èr líng) звучат как слова «Я люблю тебя» (wǒ ài nǐ). Последовательность 748 (qī sì bā) звучит как проклятие «иди в ад» (qù sǐ ba).

Программа интеллектуального распознавания текста, которая пытается угадывать слова (Tegic T9, а также iTap ) или буквы (LetterWise Eatoni) сокращает трудоемкость ввода. Это делает сокращения не только менее необходимыми, но и более медленными для набора, чем обычные слова, содержащиеся в словаре программного обеспечения. Однако это делает сообщения длиннее, часто требуя, чтобы текстовое сообщение было отправлено в нескольких частях, и, следовательно, его отправка стоит дороже. Использование текстовых сообщений изменило то, как люди говорят и пишут эссе, некоторые считают, что это вредно. Сегодня дети получают сотовые телефоны в возрасте восьми лет; более 35 процентов детей второго и третьего классов имеют собственный мобильный телефон. Из-за этого язык текстовых сообщений интегрирован в образ мышления учащихся с более раннего возраста, чем когда-либо прежде. В ноябре 2006 года Квалификационное управление Новой Зеландии одобрило шаг, который позволил учащимся средних школ использовать текстовый язык мобильного телефона при сдаче экзаменационных работ в конце года. Получившие широкую огласку сообщения, начиная с 2002 г., об использовании языка текста в школьных заданиях заставили некоторых обеспокоиться тем, что качество письменного общения снижается, а в других сообщениях утверждается, что учителя и профессора начинают с трудом контролировать проблема. Однако мнение о том, что текстовый язык широко распространен или вреден, опровергается исследованиями лингвистических экспертов.

В статье в The New Yorker исследуется, как текстовые сообщения англизировали некоторые языков мира. Использование диакритических знаков исключено в таких языках, как французский, а также символов в эфиопских языках. В своей книге Txtng: Gr8 Db8 (что переводится как «Текстовые сообщения: Великие дебаты») Дэвид Кристал утверждает, что текстовые сообщения на всех одиннадцати языках используют «лол» («смеется» вслух »),« u »,« brb »(« скоро вернусь ») и« gr8 »(« отлично »), все это сокращение на английском языке. Использование пиктограмм и логограмм в текстах присутствует на всех языках. Они сокращают слова, используя символы для представления слова или символов, имя которых звучит как слог слова, например, 2day или b4. Это обычно используется и на других языках. Кристалл дает немного примеры на нескольких языках, например, итальянский sei, «шесть», используется для sei, «ты есть». Пример: dv6 = dove sei («где ты?») И французский k7 = кассета («кассета»). Также используются числовые последовательности, заменяющие несколько слогов в слове и создавая целые фразы с использованием цифр. Например, по-французски a12c4 можно сказать как à un de ces quatres, «до встречи» (буквально: «в один из этих четырех [дней]»). Примером использования символов в текстовых сообщениях и заимствований из английского является использование @. Всякий раз, когда он используется в текстовых сообщениях, его предполагаемое использование - это английское произношение. Кристалл приводит пример валлийского использования @ в @F, произносится как ataf, что означает «для меня». В символьных языках, таких как китайский и японский, числам назначаются слоги на основе сокращенной формы произношения числа, иногда английского произношения числа. Таким образом, только цифры могут использоваться для передачи целых отрывков, например, на китайском языке «8807701314520» можно буквально перевести как «Обнять, обнять тебя, поцеловать тебя, всю жизнь, всю жизнь я люблю тебя». Английский язык влияет на текстовые сообщения во всем мире в разнообразии, но все же в сочетании с индивидуальными свойствами языков.

Американская популярная культура также известна в сокращении. Например, Гомер Симпсон переводится как ~ (_8 ^ (|). Кристал также предполагает, что текстовые сообщения привели к большему творчеству в английском языке, давая людям возможность создавать свой собственный сленг, смайлики, аббревиатуры, аббревиатуры и т. Д. Чувство индивидуализма и свободы делает текстовые сообщения более популярным и более эффективным способом общения. Кристал также цитируется, говоря, что «В логическом мире текстовые сообщения не должны были выжить». Но текстовые сообщения возникли не просто так. Изначально он начинался как система обмена сообщениями, которая отправляла экстренную информацию. Но она сразу же приобрела популярность среди общественности. За этим последовало SMS, которое мы видим сегодня, которое очень быстрое и эффективный способ обмена информацией от человека к человеку. Работа Ричарда Линга показала, что текстовые сообщения имеют гендерный аспект и влияют на формирование подростковой идентичности. Кроме того, мы отправляем текстовые сообщения очень небольшому количеству других людей.. Для большинства людей половина т их тексты отправляются 3-5 другим людям.

Исследование Rosen et al. (2009) обнаружили, что те молодые люди, которые использовали больше текстизмов на основе языка (такие как LOL, 2nite и т. Д.) В повседневном письме, давали хуже формальное письмо, чем те молодые люди, которые использовали меньше языковых текстизмов в повседневном письме. Однако в случае неформального письма все было наоборот. Это говорит о том, что, возможно, использование текстизмов для сокращения коммуникативных слов заставляет молодых людей писать более неформально, что затем может помочь им стать лучшими «неформальными» писателями. Благодаря обмену текстовыми сообщениями подростки начинают больше писать, и некоторые учителя видят, что это удобство в использовании языка можно использовать, чтобы писать лучше. Эта новая форма общения может побуждать студентов выражать свои мысли и чувства словами, и это может быть использовано в качестве моста, чтобы заинтересовать их формальным письмом.

Джоан Х. Ли в ней тезис Что делает txting 2 язык: Влияние воздействия обмена сообщениями и печатных СМИ на ограничения приемлемости (2011) связывает воздействие текстовых сообщений с более жесткими ограничениями приемлемости. Этот тезис предполагает, что большее знакомство с разговорным языком Generation Text текстовых сообщений способствует меньшему восприятию слов. Напротив, Ли обнаружил, что студенты, которые больше знакомы с традиционными печатными средствами массовой информации (такими как книги и журналы), лучше воспринимают как настоящие, так и вымышленные слова. Диссертация, привлекшая внимание международных средств массовой информации, также представляет собой обзор литературы академической литературы о влиянии текстовых сообщений на язык. Также было показано, что текстовые сообщения не повлияли или не повлияли на грамотность. Согласно Плестеру, Вуду и Джоши и их исследованию, проведенному с изучением 88 британских детей 10–12 лет и их знания текстовых сообщений, «текстизмы - это, по сути, формы фонетических сокращений», которые показывают, что «производить и читать такие сообщения. аббревиатуры, вероятно, требуют определенного уровня фонологической осведомленности (и орфографической осведомленности) у соответствующего ребенка. "

Текстовые сообщения во время вождения

Водитель, уделяющий внимание мобильному телефону и дороге впереди

Текстовые сообщения во время вождения приводит к большему отвлечению внимания за рулем и может привести к повышенному риску аварии. В 2006 году Liberty Mutual Insurance Group провела опрос более 900 подростков из более чем 26 средних школ по всей стране. Результаты показали, что 87% студентов считают, что текстовые сообщения «очень» или «чрезвычайно» отвлекают. Исследование AAA показало, что 46% подростков признались, что отвлекались за рулем из-за текстовых сообщений. Одним из примеров отвлечения внимания за рулем является столкновение с поездом в Чатсуорте, в результате которого погибли 25 пассажиров. Инженер отправил 45 текстовых сообщений, управляя поездом. Эксперимент 2009 года с редактором Car and Driver Эдди Альтерманом (который проводился на заброшенном аэродроме из соображений безопасности) сравнивал текстовые сообщения с вождением в нетрезвом виде. Эксперимент показал, что писать текстовые сообщения во время вождения было опаснее, чем быть в состоянии алкогольного опьянения. В то время как состояние легального алкогольного опьянения увеличивало тормозной путь Альтермана на четыре фута при скорости 70 миль в час, чтение электронной почты по телефону увеличивало 36 футов, а отправка текстового сообщения - 70 футов. В 2009 г. Технологический институт Вирджинии Транспортный институт опубликовал результаты 18-месячного исследования, в ходе которого камеры были размещены в кабинах более 100 грузовиков дальнего следования, которые фиксировали общее расстояние проезда в три человека. миллион миль. В исследовании сделан вывод о том, что, когда водители писали текстовые сообщения, их риск аварии был в 23 раза выше, чем когда они не писали текстовые сообщения.

Текстовые сообщения во время ходьбы

Из-за распространения приложений для смартфонов, выполняемых во время ходьбы, «SMS во время ходьбы» или «wexting» - это все более распространенная практика, когда люди приковывают внимание к своему мобильному устройству, не глядя ни в каком направлении, кроме своего личного экрана во время ходьбы. Первое упоминание в 2015 году в Нью-Йорке от главного менеджера по работе с клиентами Rentrak при обсуждении времени, проведенного с медиа, и различных показателей использования медиа. Обмен текстовыми сообщениями между пешеходами приводит к усилению когнитивного отвлечения и снижению осведомленности о ситуации, а также может привести к увеличению небезопасного поведения, ведущему к травмам и смерти. Недавние исследования использования сотового телефона во время ходьбы показали, что пользователи сотовых телефонов вспоминают меньше предметов во время разговора, ходят медленнее, изменяют походку и более опасны при переходе улицы. Кроме того, некоторые анализы походки показали, что фаза стойки во время движения с перешагиванием, продольное и поперечное отклонение увеличиваются во время работы мобильного телефона, а длина шага и клиренс - нет; другой анализ выявил увеличенный клиренс и уменьшенную длину шага.

Неясно, на какие процессы может повлиять отвлечение, какие типы отвлечения могут повлиять на какие когнитивные процессы и как индивидуальные различия могут повлиять на влияние отвлечения. Ламберг и Муратори считают, что выполнение двойной задачи, например, отправка текстовых сообщений во время ходьбы, может нарушить рабочую память и привести к ошибкам при ходьбе. Их исследование показало, что участники, участвовавшие в обмене текстовыми сообщениями, не могли поддерживать скорость ходьбы или сохранять точную пространственную информацию, что свидетельствует о неспособности адекватно разделить свое внимание между двумя задачами. По их словам, добавление текстовых сообщений при ходьбе с закрытым зрением увеличивает требования, предъявляемые к системе рабочей памяти, что приводит к нарушениям походки.

Текстовые сообщения по телефону отвлекают участников, даже если используемая текстовая задача является относительно простой один. Ставринос и др. исследовали влияние других когнитивных задач, таких как общение или познавательные задачи по телефону, и обнаружили, что у участников фактически снижена визуальная осведомленность. Этот вывод был подтвержден License et al., Которые провели аналогичное исследование. Например, пешеходы, отправляющие текстовые сообщения, могут не замечать необычных событий в своей среде, таких как клоун на велосипеде. Эти результаты показывают, что задачи, требующие распределения когнитивных ресурсов, могут влиять на зрительное внимание, даже если сама задача не требует от участников отводить глаза от окружающей среды. Само по себе текстовое сообщение, кажется, ухудшает визуальную осведомленность пешеходов. Похоже, что текстовые сообщения отвлекают вас как когнитивное, так и зрительное восприятие. Исследование, проведенное License et al. подтвердили некоторые из этих результатов, в частности, те, кто пишет во время ходьбы, значительно изменяют свою походку. Тем не менее, они также обнаружили, что принятые текстовые устройства походки были более медленными и более «защитными» и, следовательно, не увеличивали соприкосновение с препятствием или спотыкание в типичном пешеходном контексте.

Также были технологические подходы для повышения безопасности / осведомленность о пешеходах, которые (непреднамеренно) ослепли при использовании смартфона, например, используя Kinect или ультразвуковой чехол для телефона в качестве виртуальной белой трости, или используя встроенную камеру для алгоритмического анализа одиночных, соответственно поток изображений препятствий, с Wang et al. предлагает использовать машинное обучение для обнаружения прибывающих транспортных средств.

Секстинг

Секстинг - это жаргонный термин, означающий отправку сексуального или непристойного содержания между мобильными устройствами с помощью SMS. Он содержит текст, изображения или видео, которые предназначены для сексуального возбуждения. О секстинге сообщалось еще в 2005 году в журнале The Sunday Telegraph Magazine, что представляет собой тенденцию творческого использования SMS, чтобы возбуждать других соблазнительными сообщениями в течение дня.

Хотя секстинг часто происходит по согласованию. между двумя людьми, это также может происходить вопреки желанию человека, который является субъектом контента. Сообщалось о ряде случаев, когда получатели секстинга делились содержанием сообщений с другими с менее интимными намерениями, например, чтобы произвести впечатление на своих друзей или смутить отправителя. Такие знаменитости, как Майли Сайрус, Ванесса Хадженс и Эдриенн Бейлон, стали жертвами таких злоупотреблений секстингом. Исследование, проведенное в 2008 году Национальной кампанией по предотвращению подростковой и незапланированной беременности и CosmoGirl.com, показало, что подростки с готовностью делятся секстингом и другим соблазнительным онлайн-контентом. Каждая пятая опрошенная девочка-подросток (22 процента) и 11 процентов девочек-подростков в возрасте 13–16 лет говорят, что они отправляли или размещали в Интернете свои обнаженные или полуобнаженные изображения в электронном виде. Треть (33 процента) мальчиков-подростков и четверть (25 процентов) девочек-подростков говорят, что им показывали частные изображения обнаженных или полуобнаженных людей. Согласно опросу, сообщения сексуального характера (текст, электронная почта и обмен мгновенными сообщениями) были даже более распространены, чем изображения: 39 процентов подростков отправляли или публиковали такие сообщения, а половина подростков (50 процентов) их получали. В 2012 году на кафедре психологии Университета штата Юта Дональд С. Страссберг, Райан Келли Маккиннон, Майкл Сустайта и Джордан Рулло провели исследование, получившее широкое внимание международных средств массовой информации. Они опросили 606 подростков в возрасте от 14 до 18 лет и обнаружили, что почти 20 процентов студентов сказали, что они отправили откровенно сексуальное изображение себя по мобильному телефону, и почти вдвое больше заявили, что получили откровенно сексуальное изображение. Из тех, кто получил такую ​​фотографию, более 25 процентов указали, что пересылали ее другим.

Кроме того, из тех, кто прислал откровенно сексуальные фотографии, более трети сделали это, несмотря на то, что считали, что их поймают могут иметь серьезные правовые и другие последствия. Студенты, отправившие изображение по мобильному телефону, с большей вероятностью, чем другие, сочли это занятие приемлемым. Авторы приходят к выводу: «Эти результаты свидетельствуют в пользу образовательных мероприятий, таких как собрания по безопасности мобильных телефонов, дни осведомленности, интеграция в школьную программу и обучение учителей, направленных на повышение осведомленности о потенциальных последствиях секстинга среди молодежи». Sexting становится юридическим вопросом, когда подростки (до 18 лет) участвуют, потому что любые обнаженные фото они могут отправить себя поставят получатель в хранении детской порнографии.

В школах

Две девушек текста во время занятий в школа

Обмен текстовыми сообщениями повлиял на учащихся в учебе, создав более простой способ обмана на экзаменах. В декабре 2002 года десяток студентов были уличены в обмане на экзамене по бухгалтерскому учету с помощью текстовых сообщений на своих мобильных телефонах. В декабре 2002 года из Университета Хитоцубаси в Японии 26 студентов не смогли получить ответы на экзамены по электронной почте на свои мобильные телефоны. Число студентов, уличенных в использовании мобильных телефонов для обмана на экзаменах, за последние годы значительно увеличилось. Согласно Okada (2005), большинство японских мобильных телефонов могут отправлять и получать длинные текстовые сообщения от 250 до 3000 символов с графикой, видео, аудио и веб-ссылками. В Англии 287 школьников и студентов были отстранены от экзаменов в 2004 году за использование мобильных телефонов во время экзаменов. Некоторые учителя и профессора утверждают, что расширенные функции текстовых сообщений могут привести к тому, что учащиеся будут жульничать на экзаменах. Учащиеся средних школ и колледжей используют свои мобильные телефоны для отправки и получения текстов во время лекций с высокой скоростью. Кроме того, опубликованные исследования показали, что студенты, которые пишут текст во время лекций в колледже, хуже запоминают лекционный материал по сравнению со студентами, которые этого не делают. Например, в одном исследовании количество нерелевантных текстовых сообщений, отправленных и полученных во время лекции, посвященной теме психологии развития, было связано с воспоминаниями студентов о лекции.

Издевательства

Распространение слухов сплетни с помощью текстовых сообщений, использование текстовых сообщений для запугивания отдельных лиц или пересылка текстов, содержащих дискредитирующий контент, является проблемой, которая вызывает большую озабоченность у родителей и школ. Текстовые "издевательства" такого рода могут причинить страдания и нанести ущерб репутации. В некоторых случаях люди, над которыми издеваются в Интернете, покончили жизнь самоубийством. Хардинг и Розенберг (2005) утверждают, что побуждению пересылать текстовые сообщения трудно сопротивляться, описывая текстовые сообщения как «заряженное оружие».

Влияние на восприятие студента

Когда студент отправляет электронное письмо, содержащее фонетические аббревиатуры и акронимы, распространенные в текстовых сообщениях (например, «gr8» вместо «отлично»), это может повлиять на то, как впоследствии будет оцениваться этот ученик. В исследовании Левандовски и Харрингтона (2006) участники прочитали электронное письмо студента, отправленное профессору, которое либо содержало аббревиатуры текстовых сообщений (gr8, How RU?), Либо параллельный текст на стандартном английском языке (отлично, How are you?), И затем предоставил впечатления отправителя. Студенты, которые использовали аббревиатуры в своих электронных письмах, воспринимались как менее благоприятные люди и прилагали меньше усилий к сочинению, которое они отправили вместе с электронным письмом. В частности, пользователи аббревиатуры считались менее умными, ответственными, целеустремленными, прилежными, надежными и трудолюбивыми. Эти данные свидетельствуют о том, что характер общения учащегося по электронной почте может влиять на то, как другие воспринимают учащегося и его работу.

Закон и преступность

Обмен текстовыми сообщениями был предметом интереса полиции по всему миру. Одной из проблем, вызывающих озабоченность правоохранительных органов, является использование зашифрованных текстовых сообщений. В 2003 году британская компания разработала программу Fortress SMS, которая использовала 128-битное шифрование AES для защиты SMS-сообщений. Полиция также извлекла удаленные текстовые сообщения, чтобы помочь им в раскрытии преступлений. Например, шведская полиция восстановила удаленные тексты от члена секты, который утверждал, что она совершила двойное убийство, на основе полученных ею отправленных текстов. Полиция в Тилбург, Нидерланды, запустила программу SMS-оповещений, в которой они отправляли сообщение, чтобы просить граждан проявить бдительность, когда грабитель был на свободе или в их районе пропал ребенок. С помощью SMS-оповещений были пойманы несколько воров и обнаружены дети. Услуга распространяется и на другие города. Малазийско-австралийская компания выпустила многоуровневую программу безопасности SMS. Бостонская полиция теперь обращается к текстовым сообщениям, чтобы остановить преступность. Департамент полиции Бостона просит граждан присылать текстовые сообщения с анонимными подсказками о преступлениях.

Согласно некоторым толкованиям закона шариата, мужья могут развестись со своими женами на основании талака. В 2003 году суд Малайзии оставил в силе такое заявление о разводе, которое было передано по SMS.

Высший судебный суд Массачусетса постановил в 2017 году, что согласно конституции штата полиция требует до получения доступа к текстовым сообщениям без согласия.

Социальные беспорядки

Текстовые сообщения использовались в ряде случаев, в результате чего собирались большие агрессивные толпы. SMS-сообщения привлекли толпу к пляжу Кронулла в Сиднее, что привело к беспорядкам 2005 года в Кронулле. Текстовые сообщения циркулировали не только в районе Сиднея, но и в других штатах (Daily Telegraph). Объем таких текстовых сообщений и электронных писем также увеличился после беспорядков. Толпа из 5 000 человек на этапах стала агрессивной, нападая на определенные этнические группы. Мэр Сазерленда Шира напрямую обвинил в беспорядках широко распространенные SMS-сообщения. Полиция Нового Южного Уэльса решила, можно ли обвинить людей в отправке текстовых сообщений. В ответных атаках также использовались SMS.

Инцидент с Нарре Уорреном, когда группа из 500 тусовщиков посетила вечеринку в Нарре Уоррен в Мельбурне, Австралия, и устроила беспорядки в январе 2008 года, также стал ответом на сообщение, распространяемое через SMS и Myspace. После инцидента комиссар полиции написал открытое письмо, в котором просил молодых людей узнать о возможностях SMS и Интернета. В Гонконге правительственные чиновники считают, что обмен текстовыми сообщениями помогает в социальном плане, поскольку они могут отправлять несколько текстов сообществу. Официальные лица говорят, что это простой способ связаться с сообществом или отдельными людьми для встреч или мероприятий. Текстовые сообщения использовались для координации собраний во время иранских протестов на выборах 2009 года.

В период с 2009 по 2012 год США тайно создали и финансировали Twitter -подобную службу для кубинцев под названием ZunZuneo, первоначально на основе службы текстовых сообщений мобильного телефона, а затем с интернет-интерфейсом. Услуга финансировалась США. Агентство международного развития через свое Управление переходных инициатив, которое использовало подрядчиков и подставные компании на Каймановых островах, в Испании и Ирландии. В более долгосрочной перспективе цель заключалась в организации «умных банд», которые могли «изменить баланс сил между государством и обществом». Создана база данных о подписчиках, включая пол, возраст и «политические тенденции». На пике популярности у ZunZuneo было 40 000 кубинских пользователей, но сервис закрылся как финансово неустойчивый, когда прекратилось финансирование США.

В политике

Текстовое сообщение, которое (он говорит) обещает 500 ливийских динаров (400 долларов) всем, кто «поднимает шум» в поддержку Каддафи в ближайшие дни Запрет найма на французском языке SMS : «Slt koi29 on é jamé 2tro @ s batre pour la P. ;-) »=« Салют! Quoi de neuf? On n'est jamais de trop à se battre pour la Paix! »

Обмен текстовыми сообщениями повлиял на политический мир. Американские кампании пришли к выводу, что обмен текстовыми сообщениями - намного более простой и дешевый способ добраться до избирателей, чем подход "от двери до двери". Избранный президент Мексики Фелипе Кальдерон отправил миллионы текстовых сообщений за дни, непосредственно предшествующие его узкой победе над Андресом Мануэлем Лопесом Обрадором. В январе 2001 года Джозеф Эстрада был вынужден уйти в отставку с поста президента Филиппин. Широко сообщалось, что массовая кампания против него координировалась с помощью SMS-рассылки. Массовая кампания по отправке текстовых сообщений способствовала увеличению явки молодежи на парламентских выборах 2004 года в Испании. В 2008 году мэр Детройта Кваме Килпатрик и его глава администрации в то время были вовлечены в сексуальный скандал, связанный с обменом более 14000 текстовых сообщений, который в конечном итоге привел к его принудительной отставке, осуждению за лжесвидетельство и другим обвинениям. Текстовые сообщения использовались для отказа другим политическим лидерам. Во время национальных съездов Демократической и Республиканской партии США в 2004 году протестующие использовали инструмент организации на основе SMS под названием TXTmob, чтобы добраться до оппонентов. В последний день перед президентскими выборами 2004 года в Румынии было широко распространено обращение против Адриана Нэстасе, что привело к нарушению законов, запрещавших агитацию в тот день. Обмен текстовыми сообщениями помог политике, продвигая кампании.

20 января 2001 г. президент Филиппин Джозеф Эстрада стал первым в истории главой государства, потерявшим власть из-за умной мафии. Более миллиона жителей Манилы собрались на месте мирных демонстраций 1986 People Power, свергнувших режим Маркоса. Эти люди организовались и координировали свои действия с помощью текстовых сообщений. Они смогли свергнуть правительство, не применяя никакого оружия или насилия. С помощью текстовых сообщений их планы и идеи были переданы другим и успешно реализованы. Кроме того, этот шаг побудил военных отказаться от поддержки режима, и в результате правительство Эстрады пало. Люди смогли объединиться и объединиться с помощью своих мобильных телефонов. «Быстрое скопление антиэстрадной толпы было отличительной чертой ранней технологии умной толпы, а миллионы текстовых сообщений, которыми обменивались демонстранты в 2001 году, были, по общему мнению, ключом к толпе Корпоративный дух."

Использование в здравоохранении

Некоторые медицинские организации управляют службами обмена текстовыми сообщениями, чтобы помочь людям избежать курения

Обмен текстовыми сообщениями - быстрорастущая тенденция в здравоохранении. Рандомизированное контролируемое испытание вмешательства с помощью текстовых сообщений при диабете в Бангладеш было одним из первых надежных испытаний, в которых сообщалось об улучшении управления диабетом в стране с низким и средним уровнем дохода. Недавний систематический обзор и мета-анализ данных отдельных участников от 3779 участников показали, что обмен текстовыми сообщениями по мобильному телефону может улучшить артериальное давление и индекс массы тела. Другое исследование, проведенное на людях с диабетом 2 типа, показало, что участники были готовы платить скромную сумму, чтобы получить программу обмена текстовыми сообщениями о диабете в дополнение к стандартному лечению ». d, что 73% врачей пишут другим врачам о работе - аналогично общему проценту населения, которое пишет тексты ». Исследование 2006 г., когда напоминания отправлялись детям и подросткам с сахарным диабетом 1 типа, показали благоприятные изменения соблюдение режима лечения. Риск заключается в том, что эти врачи могли нарушить Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования. Если сообщения можно сохранять на телефон на неопределенный срок, информация о пациенте может быть украдена или утеряна, а также может быть просмотрена другими неуполномоченными лицами. Правило конфиденциальности HIPAA требует, чтобы любое текстовое сообщение, содержащее медицинское решение, было доступно пациенту, а это означает, что любые тексты, не задокументированные в системе EMR, могут быть нарушением HIPAA.

Проблемы медицинского характера

Чрезмерное использование большого пальца для нажатия клавиш на мобильных устройствах привело к высокому уровню травмы от повторяющихся деформаций, называемой «большой палец BlackBerry» (хотя это относится к деформации, разработанной на старых моделях Blackberry устройства, у которых на боковой стороне телефона было колесо прокрутки). Воспаление сухожилий большого пальца, вызванное постоянным обменом текстовыми сообщениями, также называется большим пальцем руки отправителя текстовых сообщений или текстовым сообщением теносиновитом. Текстовые сообщения также использовались в качестве вторичного источника во многих дорожно-транспортных происшествиях, в которых полицейское расследование записей мобильных телефонов показало, что многие водители потеряли контроль над своими автомобилями при попытке отправить или получить текстовое сообщение. Увеличение числа случаев интернет-зависимости теперь также связано с обменом текстовыми сообщениями, поскольку мобильные телефоны теперь с большей вероятностью будут иметь электронную почту и возможности Интернета в дополнение к возможности текстовых сообщений.

Этикет

Этикет текстовых сообщений относится к тому, что считается надлежащим поведением в текстовых сообщениях. Эти ожидания могут касаться различных областей, таких как контекст, в котором текст был отправлен и получен / прочитан, с кем был каждый участник, когда участник отправил или получил / прочитал текстовое сообщение, или что представляет собой невежливое текстовое сообщение. На веб-сайте Института Эмили Пост тема текстовых сообщений вызвала появление нескольких статей, в которых "можно и нельзя" касаться новой формы общения. Один из примеров с сайта: «Держите свое сообщение кратким. Никто не хочет, чтобы с вами общались, отправляя текстовые сообщения, тогда как вы могли бы просто позвонить ему или ей». Другой пример: «Не используйте все заглавные буквы. Ввод текстового сообщения заглавными буквами будет выглядеть так, как будто вы кричите на получателя, и этого следует избегать».

Требования к этикету могут различаться в зависимости от различных факторов. Например, было обнаружено, что ожидания от надлежащего поведения заметно различаются между США и Индией. Другой пример - различия поколений. В книге «М-фактор: как поколение миллениалов меняет рабочее место» Линн Ланкастер и Дэвид Стилман отмечают, что молодые американцы часто не считают грубым отвечать на мобильный телефон или начинать текстовые сообщения в середине личного разговора с кем-то. в противном случае пожилые люди, менее привыкшие к такому поведению и сопровождающему его отсутствию зрительного контакта или внимания, находят это деструктивным и невоспитанным. Что касается текстовых сообщений на рабочем месте, Plantronics изучила, как мы общаемся на работе] и обнаружила, что 58% сотрудников умственного труда в США за последние пять лет увеличили использование текстовых сообщений на работе. лет. В том же исследовании было обнаружено, что 33% работников умственного труда считали обмен текстовыми сообщениями критически важным или очень важным для успеха и продуктивности работы.

Проблемы

Спам

В 2002 году рост Тенденция к рассылке спама пользователям мобильных телефонов с помощью SMS побудила операторов сотовой связи предпринять шаги против этой практики, прежде чем это стало широко распространенной проблемой. По состоянию на март 2007 г. о серьезных инцидентах, связанных с рассылкой спама с использованием SMS, не сообщалось, но наличие спама на мобильных телефонах было отмечено отраслевыми наблюдательными органами, в том числе журналом Consumer Reports и организацией Utility Consumers 'Action Network (UCAN ). В 2005 году UCAN возбудил дело против Sprint за рассылку спама своим клиентам и взимание 0,10 доллара за текстовое сообщение. Дело было урегулировано в 2006 году, когда Sprint согласился не отправлять клиентам рекламные объявления Sprint по SMS. Эксперт по SMS Acision (ранее LogicaCMG Telecoms) сообщил о новом типе злонамеренного использования SMS в конце 2006 года, отметив первые случаи SMiShing (двоюродный брат электронной почты фишинг мошенничества). В SMiShing пользователи получают SMS-сообщения, представляющие себя от компании, побуждающие их позвонить на номера с повышенным тарифом или ответить личной информацией. Аналогичные опасения были высказаны PhonepayPlus, наблюдателем за потребителями в Соединенном Королевстве, в 2012 году.

Ценовые опасения

Были высказаны опасения по поводу чрезмерной стоимости внеплановой обмен текстовыми сообщениями в США. ATT Mobility, как и большинство других поставщиков услуг, взимает с текстовых операторов 20 центов за сообщение, если у них нет плана обмена сообщениями или если они превысили выделенное им количество текстовых сообщений. Учитывая, что размер SMS-сообщения составляет не более 160 байт, эта стоимость масштабируется до 1310 долларов США за мегабайт, отправленный в текстовом сообщении. Это резко контрастирует с ценой на безлимитные планы передачи данных, предлагаемые теми же операторами связи, которые позволяют передавать сотни мегабайт данных по ежемесячной цене от 15 до 45 долларов в дополнение к тарифному плану для голосовой связи. Для сравнения, минутный телефонный звонок использует такую ​​же емкость сети, что и 600 текстовых сообщений, а это означает, что если бы та же самая формула стоимости трафика была применена к телефонным звонкам, звонки по мобильному телефону стоили бы 120 долларов за минуту. По мере того как поставщики услуг получают больше клиентов и расширяют свои возможности, их накладные расходы должны уменьшаться, а не увеличиваться. По данным отраслевых аналитиков Gartner, в 2005 году доход от обмена текстовыми сообщениями составил почти 70 миллиардов долларов, что в три раза превышает кассовые сборы в Голливуде в 2005 году. Мировые данные показали, что в 2005 году было отправлено более триллиона текстовых сообщений.

Хотя основные операторы сотовой связи отрицают любой сговор, плата за текстовые сообщения вне пакета увеличилась, увеличившись вдвое с 10 до 20 центов только в США за период с 2007 по 2008 год. 16 июля 2009 г. в Сенате были проведены слушания по расследованию любых нарушений Антимонопольного закона Шермана. Та же тенденция наблюдается и в других странах, хотя все более распространенные планы фиксированной ставки, например в Германии, действительно упрощают обмен текстовыми сообщениями, а отправка текстовых сообщений за границу по-прежнему приводит к более высоким расходам.

Возрастающая конкуренция

В то время как обмен текстовыми сообщениями все еще является растущим рынком, традиционные SMS все чаще сталкиваются с проблемой альтернативных служб обмена сообщениями, которые доступны на смартфонах с подключением для передачи данных. Эти услуги намного дешевле и предлагают больше функций, таких как обмен мультимедийным контентом (например, фотографиями, видео или аудиозаметками) и групповой обмен сообщениями. Некоторые из этих услуг, особенно в западных странах, привлекают все больше и больше пользователей.

Проблемы безопасности

Потребительские SMS не следует использовать для конфиденциального общения. Содержимое обычных SMS-сообщений известно системам и персоналу оператора сети. Следовательно, потребительские SMS не являются подходящей технологией для безопасной связи. Чтобы решить эту проблему, многие компании для маршрутизации сообщений используют провайдера шлюза SMS на основе соединения SS7. Преимущество этой международной модели завершения заключается в возможности маршрутизации данных напрямую через SS7, что дает провайдеру возможность видеть полный путь SMS. Это означает, что SMS-сообщения можно отправлять напрямую получателям и от них без необходимости проходить через SMS-C других операторов мобильной связи. Такой подход сокращает количество операторов мобильной связи, обрабатывающих сообщения; однако его не следует рассматривать как сквозную безопасную связь, поскольку содержимое сообщения предоставляется провайдеру шлюза SMS.

Альтернативный подход заключается в использовании программного обеспечения сквозной безопасности, которое работает как на отправляющем, так и на принимающем устройстве, где исходное текстовое сообщение передается в зашифрованном виде в виде SMS-сообщения потребителя. При использовании ротации ключей зашифрованные текстовые сообщения, хранящиеся в соответствии с законами о хранении данных у оператора сети, не могут быть расшифрованы, даже если одно из устройств взломано. Проблема с этим подходом заключается в том, что на взаимодействующих устройствах должно работать совместимое программное обеспечение. Частота отказов без обратного уведомления между операторами связи может быть высокой. Международные текстовые сообщения могут быть ненадежными в зависимости от страны происхождения, назначения и соответствующих операторов (США: «перевозчики»). Различия в наборах символов , используемых для кодирования, могут привести к тому, что текстовое сообщение, отправленное из одной страны в другую, станет нечитаемым.

В популярной культуре

Рекорды и конкуренция

Книга рекордов Гиннеса имеет мировой рекорд по обмену текстовыми сообщениями, который в настоящее время принадлежит Соне Кристиансен из Норвегия. Кристиансен набрал официальное текстовое сообщение, установленное Guinness, за 37,28 секунды. Послание гласит: «Острозубые пираньи из родов Serrasalmus и Pygocentrus - самые свирепые пресноводные рыбы в мире. В действительности они редко нападают на человека». В 2005 году рекорд установил 24-летний шотландец Крейг Кросби, который завершил то же сообщение за 48 секунд, опередив предыдущий результат на 19 секунд. В Книге альтернативных рекордов указан Крис Янг из Салема, штат Орегон, как мировой рекордсмен по скорости самого быстрого 160-символьного текстового сообщения, содержание сообщения которого не предоставляется заранее. Его рекорд в 62,3 секунды был установлен 23 мая 2007 года.

Эллиот Николлс из Данидина, Новая Зеландия, в настоящее время является мировым рекордсменом по скорости передачи текстовых сообщений с завязанными глазами. Рекорд текста из 160 букв за 45 секунд с завязанными глазами был установлен 17 ноября 2007 года, побив старый рекорд в 1 минуту 26 секунд, установленный итальянцем в сентябре 2006 года. Уроженец Огайо Эндрю Эклин считается мировым рекордом по количеству текстов. текстовых сообщений, отправленных или полученных за один месяц, с 200 052. Его достижения были сначала в Академии мировых рекордов, а затем последовала работа Рипли «Хотите верьте, хотите нет, 2010: видеть - значит верить». База данных Universal Records признала его за наибольшее количество текстовых сообщений за месяц; однако с тех пор это дважды нарушалось, и по состоянию на 2010 год Фред Линдгрен внес в список 566607 сообщений.

В январе 2010 года LG Electronics спонсировала международный конкурс LG Mobile Чемпионат мира, чтобы определить самую быструю пару текстовых. Победителями стали команды из Южной Кореи Ха Мок Мин и Пэ Ён Хо. 6 апреля 2011 года компания SKH Apps выпустила приложение для iPhone iTextFast, позволяющее потребителям проверить скорость отправки текстовых сообщений и попрактиковаться в абзаце, используемом в Книге рекордов Гиннеса. По состоянию на 2011 год лучшее время, указанное в Game Center для этого абзаца, составляет 34,65 секунды.

Код Морзе

Было проведено несколько соревнований между экспертом операторами кода Морзе и экспертом Пользователи SMS. На некоторых мобильных телефонах есть рингтоны с кодом Морзе и предупреждающие сообщения. Например, многие мобильные телефоны Nokia имеют возможность подавать звуковой сигнал «S M S» азбукой Морзе при получении короткого сообщения. Некоторые из этих телефонов могут также воспроизводить слоган Nokia «Объединение людей» азбукой Морзе в качестве сигнала сообщения. Для некоторых мобильных телефонов доступны сторонние приложения, которые позволяют вводить текст по азбуке Морзе для коротких сообщений.

Плетение текстовых сообщений

«Плетение текстовых сообщений» может означать одно из двух различных направлений текстовых сообщений: 69>Безопасность арены

Многие спортивные арены теперь предлагают номера, на которые посетители могут отправлять текстовые сообщения о проблемах безопасности, например о пьяных или непослушных болельщиках, или о проблемах безопасности, таких как разливы. Эти программы были оценены покровителями и сотрудниками службы безопасности как более эффективные, чем традиционные методы. Например, посетителю не нужно покидать свое место и пропустить мероприятие, чтобы сообщить о чем-то важном. Кроме того, о подрывных фанатах можно сообщать с относительной анонимностью. «Текстовая болтовня» также дает сотрудникам службы безопасности полезный инструмент для определения приоритетов сообщений. Например, одна жалоба в одном разделе на недисциплинированного фаната может быть рассмотрена, когда это удобно, в то время как несколько жалоб от нескольких разных посетителей могут быть рассмотрены немедленно.

Умные автомобили

В этом контексте «бессвязное текстовое сообщение» относится к автоматическому тексту, отправляемому компьютером в автомобиле, потому что было выполнено заданное условие. Чаще всего это используется для того, чтобы родители получали текстовые сообщения из машины, которую ведет их ребенок, с предупреждением о превышении скорости или других проблемах. Работодатели также могут использовать сервис для мониторинга своих корпоративных автомобилей. Технология все еще новая и (в настоящее время) доступна только на нескольких моделях автомобилей.

Общие условия, которые можно выбрать для отправки текста:

  • Скорость. С использованием GPS, сохраненных карт и ограничения скорости информации, бортовой компьютер может определить, превышает ли водитель текущее ограничение скорости. Устройство может сохранять эту информацию и / или отправлять ее другому получателю.
  • Диапазон. Родители / работодатели могут установить максимальный диапазон от фиксированного местоположения, после которого отправляется «болтливый текст». Это не только может удерживать детей рядом с домом и удерживать сотрудников от ненадлежащего использования корпоративных автомобилей, но также может быть важным инструментом для быстрого выявления угнанных автомобилей, угонов автомобилей и похищений.

См. Также

Ссылки

Поиск текстовые сообщения в Викисловаре, бесплатный словарь.
Викискладе есть носители, связанные с службой коротких сообщений.
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:39:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте