Midwest Airlines

редактировать

Midwest Airlines
Midwest Airlines Logo.svg
IATA ICAO Позывной
YXMEPMIDEX
Основана1983 (как Midwest Express Airlines). 2002 (как Midwest Airlines)
Начало полетов1984
Прекращение полетовноябрь 2010 (2010-11) (объединено с Frontier Airlines )
Hubs Милуоки
Основные города Омаха
Программа для часто летающих пассажиров Midwest Miles
Материнская компания Republic Airways Holdings. (ранее Midwest Air Group )
Штаб-квартираОук-Крик, Висконсин, США
Ключевые людиБрайан Бедфорд (бывший председатель, президент и генеральный директор ). Тимоти Э. Хуксема (бывший председатель, президент и генеральный директор)
Главный офис

Midwest Airlines (ранее Midwest Express ) была американской авиакомпанией со штаб-квартирой в Оук-Крик, Висконсин, которая выполняла рейсы из Milwaukee Mitchell International Airpo. rt с 1984 по 2010 год. В течение короткого времени она также работала под брендом Republic Airways Holdings.

. Деятельность в качестве независимой авиакомпании прекратилась в ноябре 2010 года в результате слияния с Frontier Airlines.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 KC Aviation
    • 1.2 Midwest Express
      • 1.2.1 Пункты назначения Midwest Express в 1984 году
      • 1.2.2 Пункты назначения Midwest Express в 2001 году
    • 1.3 Midwest Airlines
    • 1.4 Добавление услуги подписи и экономии
    • 1.5 Приобретение TPG
    • 1.6 Приобретение Republic Airways Holdings
      • 1.6.1 Аутсорсинг полетов в Republic Airlines
      • 1.6.2 Влияние с Frontier Airlines
    • 1.7 Предлагаемое возрождение бренда Midwest Express (2017 - настоящее время)
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Фирменный стиль
      • 2.1. 1 Оформление самолета
      • 2.1.2 Файлы cookie
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Флот
    • 4.1 Парк на момент закрытия
    • 4.2 Исторический парк
  • 5 Услуги
    • 5.1 Услуги в полете
    • 5.2 Программа для часто летающих пассажиров
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

KC Aviation

Midwest Airlines началась в 1948 году, когда Kimberly-Clark начала своих авиаперевозок для руководителей и инженеров компании между штаб-квартирой компании Нина, Висконсин и ее заводы. Работая из ближайшего международного аэропорта Эпплтона, ранние области назначения для сотрудников шаттла включается Чикаго О'Хара, Мемфис и аэропорт округа Фултон в Атланте.

В 1969 году на свет появилась компания K-C Aviation, которая занималась обслуживанием корпоративных самолетов. K-C Aviation была продана в 1998 году компании Gulfstream Aerospace за 250 миллионов долларов; в том числе ее операции в Эпплтоне, Даллас и Вестфилд, Массачусетс.

Midwest Express

После Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года Kimberly-Clark и KC Aviation решили создать регулярную пассажирскую авиакомпания, и Midwest Express начала своей деятельности 11 июня 1984 года. В то время у авиакомпании было два двухмоторных самолета Douglas DC-9-10 и 83 сотрудника. Первоначальные планы авиакомпании предполагали, что она будет обслуживать Аплтон, Чикаго и Атланту. Кимберли-Кларк отказалась от этого плана после того, как местное сопротивление было вызвано желанием перевозчика обслуживать аэропорт округа Фултон Атланты, который является аэропортом авиации общего назначения на западной стороне города. С 1983 по 1985 год авиакомпания также эксплуатировала один двухтурбинный самолет Convair 580, предоставленный отделом корпоративной авиации Kimberly-Clark.

Авиакомпания медленно росла, добавляя дополнительные самолеты DC-9 к флот компании, включая более крупные самолеты DC-9 -30, к концу 1996 г. насчитывал 24 самолет. В конце концов, Midwest Express обслужила основных направлений Среднего Запада и Восточного побережья. Ее давний слоган «Лучшая забота в воздухе» олицетворял ее бортовой продукт. В течение многих лет все полеты использовали кожаные кресла 2 на 2 (обычно 3–2 кресла), большие пространства для ног, бесплатные изысканные блюда и теплое печенье с шоколадной крошкой. Это сделало авиакомпанию популярной деловой поездки. Вдок Midwest Express провела значительный объем чартерных рейсов для руководителей со специально сконфигурированным DC-9.

Douglas DC-9 Series 15 из Midwest Express прибывает в аэропорт Торонто Пирсон в 1999 году

В 1989 году Midwest Express добавила в свой флот два самолета McDonnell Douglas MD-80, приобретя одиннадцать дополнительных самолетов в период с 1998 по 2001 год. Это предлагается расширить полеты на побережье и Флориду. Авиакомпания демонстрировала стабильный рост и постоянную прибыльность, открыв дополнительный хаб в Омахе, Небраска в начале 1995 года. Midwest Express также открыла свой собственный региональный филиал, Skyway Airlines, The Midwest Express Connection, для предоставления услуг пригородной авиалинии в небольших поселениях в Висконсине и его окрестностях. Кимберли-Кларк отказалась от владения двумя первичными публичными предложениями 22 сентября 1995 г. и 8 мая 1996 г. Новая материнская компания авиакомпании, Midwest Air Group, торговалась на Американской фондовой бирже под тикером "MEH."

Midwest Express также добавила Midwest Vacations в 1990-е годы, назвав GOGO Worldwide Vacations предварительным партнером по предоставлению гостиничных услуг, а и партнерством. Midwest Airlines Vacations продолжает работать в качестве поставщика услуг отпуска.

В 1997 году, согласно расписанию Midwest Express, авиакомпания использовала код-шеринг с Virgin Atlantic Airways для рейсов между лондонским аэропортом Хитроу и Милуоки и Канзас-Сити с пассажирами, выполняющими рейсами между двумя авиаперевозчиками в Бостоне.

После четырнадцати получения прибыли Midwest Express столкнулась с серьезными финансовыми проблемами после террорист атакует 11 сентября. Чтобы вернуться к прибыльности, авиакомпания внесла серьезные изменения. В начале 2002 года узловой центр Омахи был преобразован в основной город, а статус узлового центра был передан Канзас-Сити. Некоторые самолеты серии MD-80 были переконфигурированы в новую «Saver Service», с тканевыми креслами тренера по схеме 2 на 3. Saver Service, уменьшив ширину сидений, по-прежнему оставил достаточно места для ног. Первоначально эта услуга предлагалась из узловых аэропортов Милуоки и Канзас-Сити в таких местах отдыха, как Флорида, Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Феникс на самолетах Макдоннелл Дуглас, MD-80. Служба подписи авиакомпании также столкнулась с финансовыми трудностями. Фирменные блюда для гурманов, которые подавались на фарфоре после приготовления на борту, прекращены в 2002 году и заменены продуктами, покупаемыми на борту.

Пункты назначения Midwest Express в 1984 году

Midwest Express обслуживающие следующие точки назначения в октябре 1984 года:

К 1985 году Атланта (ATL) была добавлена ​​в систему маршрутов с прекращением обслуживания в Ньюарк в это время, а в 1986 году были начаты полеты в Мэдисон, Висконсин (MSN), Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия (LGA) и Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт (DCA). Все рейсы выполнялись без пересадок между Милуоки и этим беспосадочным маршрутом между Эпплтоном и Ньюарком в 1984 году, который был прекращен к 1985 году.

Пункты назначения Midwest Express в 2001 году

Авиакомпания в июне 2001 г. обслуживала следующие группы назначения:

В начале 2002 года Канзас-Сити стал вторичным узлом для авиакомпании, в то время как Омаха превратилась в основной город.

Midwest Airlines

A Skyway Airlines Fairchild Dornier 328JET окрашены в цвета Midwest Connect в международном аэропорту генерала Митчелла в Милуоки, штат Висконсин. SkyWest Airlines самолет эксплуатировался по контракту со Средним Западом. Боинг 717 в последней окраске авиакомпании

В 2002 году авиакомпания внесла еще одно серьезное изменение, сократив свое название с Midwest Express до просто Midwest. Основной причиной была современная ассоциация «экспресс» с региональной авиакомпанией, которой не было на Среднем Западе. В то же время дочерняя компания пригородных авиалиний Midwest изменила свое название с Skyway Airlines, Midwest Express Connection, на Midwest Connect. Стремясь сэкономить на авиакеросине, авиакомпания ускорила замену самолетов DC-9 на Boeing 717 -200. 23 мая 2006 года Midwest Airlines приняла один из двух последних самолетов Boeing 717, представленных на церемонии с AirTran Airways, которая приняла другой 717. Midwest также объявила, что выбранные самолеты MD-80 покинут флот.

В мае 2005 года Midwest анонсировала новую услугу покупки еды на борту клиентов. Новая программа была изменена по сравнению с предыдущим «бортовым кафе» и включала шеф-поваров и вдохновение из известного ресторана Mader's. Шоколадное печенье продолжали выпекать в самолете и подавать теплым.

Midwest стала крупнейшей многолетней операцией в аэропорту Митчелл и обслуживала 21 город безок (обслуживая Сан-Антонио только через Канзас-Сити), в то время как его региональный партнер Skyway Airlines, работающий позывным Midwest Connect обслуживала около 30 пунктов назначения по всей центральной части США.

17 мая 2007 года Midwest Airlines подписала Меморандум о взаимопонимании с Northwest Airlines, чтобы заключить с ними код-шеринговое соглашение. Код-шеринговое соглашение добавило 250 пар и 1000 новых вариантов полетов для клиентов Midwest Airlines. Северо-западные маршруты, включающие код YX Midwest Airlines, были пунктами назначения за пределами узлов Северо-Запад в Детройт, Миннеаполис / Сент-Пол и Мемфис по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Средний Запад разместила свой код на северо-западных рейсах из Индианаполиса, затем в северо-западном городе, а также в ряде рейсов, выполняемых северо-западом, на Гавайи и Аляску. Маршруты, выполняемые Midwest Airlines, которые имели код NW Northwest, были рейсами, которые соединялись в хабах Midwest Милуоки и Канзас-Сити, а также в Омаху, центральный город Среднего Запада. Северо-Запад также общий код на рейсах, выполняемых Midwest Airlines между Милуоки и Канзас-Сити, в Атланту, Бостон, Хартфорд, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, подключенные к трансатлантической сети Северо-Запад / KLM и транстихоокеанская сеть.

Средний Запад получил больше наград за исключительный сервис в журнале Condé Nast Traveler, чем любая другая американская авиакомпания, хотя после того, как перестала быть независимой компанией, она больше не получала наград журнала.

Добавлена ​​услуга Подпись и заставка.

29 мая 2007 года на Среднем Западе объявлен следующий этап стратегического плана компании, который предлагает клиентам выбор сидений, подпись и спасатель на всех рейсах. Вариант с двумя сиденьями, заменяющий исходную конфигурацию с 88 местами, был доступен на самолетах Boeing 717 до их выхода на пенсию. Всем пассажирам в обеих кабинах были предоставлены одинаковые удобства, включая кожаные сиденья.

Новая конфигурация состояла из 40 кожаных сидений Подпись, используя в 10 рядов два на два, с шагом 36 дюймов и обеспечивающим на 2–3 дюйма больше места для ног, чем предыдущие сиденья Подпись, и 59 Сиденья Saver, расположенные по схеме два на три, которые по утверждению компании, были одними из самых вместительных кресел для автобусов в отрасли.

Компания прогнозировала, что реализация выбора сидений принесет 30–35 миллионов долларов годового дохода.

Добавление 11 кресел на каждый из 9 самолетов Boeing 717 снизило бы удельные затраты авиакомпании за счет увеличения вместимости на 12,5%. Если бы новая конфигурация кресел на Boeing 717 вступила в силу в 2006 г., затраты Midwest Airlines на доступную миля места без учета топлива в размере 7,22 цента составили бы 6,77 цента, что на 6,3% больше.

Приобретение компании TPG

В декабре 2006 г. AirTran Holdings Inc., владелец из AirTran Airways, сообщила, что в декабре 2005 г. обратилась к Правлению директора Midwest Air Group - владельца Midwest Airlines и Midwest Connect, и попросили правление провести переговоры о продаже компании. Это предложение AirTran в 2005 году было отклонено правлением Среднего Запада, которое также отклонило предложение в конце 2006 года. В декабре 2006 года AirTran сообщила об отклонении обоих предложений в надежде на то, что акционеры могут оказать давление на совет директоров Midwest, чтобы он пересмотрел этот вопрос.

12 августа 2007 года было объявлено, что AirTran проиграла предложение по Среднему Западу. Группа прямых инвестиций, используемая TPGCapital и включающая Северо-Западные авиалинии, приобрела Midwest и превратила авиакомпанию в частную компанию. Включение Northwest в число партнеров-инвесторов потребовало антимонопольного рассмотрения со стороны Министерства юстиции США, которое рассматривает все сли авиакомпаний.

14 августа 2007 г. AirTran увеличила свое предложение до эквивалента 16,25 доллара за акцию, что немного больше, чем 16 долларов за акцию от группы инвесторов TPG Capital. Однако Midwest объявила, что TPG увеличит свое предложение до 17 долларов за акцию, и окончательное соглашение было достигнуто поздно 16 августа 2007 года.

17 августа 2007 года TPG и Northwest Airlines завершили свое предложение по Среднему Западу с окончательным предложением 17 долларов за акцию и общая сумма сделки 450 миллионов долларов.

1 февраля 2008 года Midwest Air Group заявила, что Министерство юстиции США одобрило приобретение компании Midwest компании TPG Capital и Northwest. На этом завершено приобретение; Торговля Midwest Air Group на Американской фондовой бирже прекратилась в конце торгового дня 31 января 2008 г., и акционеры Среднего Запада получили согласованные 17 долларов за акцию. Это положило конец независимому существованию Midwest Airlines.

В соответствии с остальной частью отрасли авиакомпаний во время повышения цен на нефть с 2003 года Midwest Airlines была вынуждена сократить объем услуг. Для этого Midwest Airlines заявила о своем намерении списать 12 оставшихся самолетов McDonnell Douglas MD-80 в своем парке. По заявлению компании, MD-80 был «очень неэффективным по топливу самолетом, и из-за затрат на топливо сегодня стало экономически нецелно эксплуатировать эти самолеты». MD-80 и экипажи, которые ими управляли, покинули Средний Запад в конце 2008 года.

TPG Capitals Midwest Air Group не выплатила дебиторскую задолженность в размере 3,3 миллиона долларов из-за субподрядной региональной авиакомпании . замена для Skyway Airlines, которая ранее d / b / a как Midwest Connect. SkyWest должен был выплатить сумму к 30 июня 2008 г., что вынудило SkyWest Airlines зарегистрировать полный резерв и соответствующее сокращение выручки во втором квартале того же года.

О дополнительных изменениях долларов было объявлено 3 сентября 2008 года, когда авиакомпания объявила о привлечении 60 миллионов долларов от TPG, Northwest Airlines и Republic Airways Holdings. В рамках сделки по аутсорсингу Republic Airline эксплуатировала 12 самолетов Embraer 170 под брендом Midwest Airlines, хотя у Midwest была возможность переоборудовать их в самолет длительного пользования. -срочная аренда и управление ими напрямую. Авиакомпания также достигла соглашения с Boeing Capital о возврате 16 самолетов Boeing 717, оставив в то время парк только из 9 самолетов.

Приобретение Republic Airways Holdings

23 июня 2009 года Republic Airways Holdings, Inc объявила о приобретении Midwest Airlines за 31 миллион долларов. Сделка закрылась 30 июля. Midwest стала дочерней компанией Republic Airways и продолжала работать под текущим брендом. Срок действия сертификата FAA Midwest Airlines истек 3 ноября 2009 года. Приобретение Republic произошло всего через 22 месяца после того, как TPG и Northwest Airlines заплатили 450 миллионов долларов за Средний Запад. Общая потеря инвестиций TPG и Северо-Запад составили 93% или 419 миллионов долларов.

Аутсорсинг полетов пользуется Republic Airlines

3 сентября 2008 года Midwest Airlines заявила о своем плане передать все свои полеты на аутсорсинг Republic Airways. Republic начала эксплуатировать двенадцать 76-местных самолетов Embraer ERJ-170 под маркой Midwest Connect, в то время как Midwest вернула компанию Boeing 25 самолетов Boeing 717 по пересмотру условий аренды. Хотя это изменение привело к дополнительным увольнениям, в результате чего общее количество уволенных пилотов со Среднего Запада достигло почти 300, а общее количество сотрудников за год сократилось до 1850, Midwest указала, что надеется начать эксплуатацию этих новых самолетов с экипажами Среднего Запада через 8–12 месяцев с то время. Дополнительные самолеты от Republic были добавлены к операции в виде более крупных Embraer ERJ-190s в августе 2009 года.

На Среднем Западе филиал Air Line Pilots Association запустил кампания протеста против плана аутсорсинга Среднего Запада вскоре после его объявления. Они утверждали, что пилоты уже пошли на значительные уступки, чтобы помочь Midwest Airlines выжить, и что новые контракты компании представляют драконовские требования.

Слияние с Frontier Airlines

Последний рейс Midwest Airlines выполнялся с Боинг 717 -200 и укомплектованный экипажами Midwest Airlines приземлились в

Последняя правка сделана 2021-05-30 10:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте