Международный аэропорт Форт-Уэйн

редактировать
Аэропорт в Форт-Уэйне, Индиана, США

Международный аэропорт Форт-Уэйн
Международный аэропорт Форт-Уэйн (логотип).png
Международный аэропорт Форт-Уэйн - Геологическая служба США 10 апреля 2002.jpg Геологическая служба США 2002 ортофото
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
Владелец / ОператорУправление аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен
ОбслуживаетФорт-Уэйн, Индиана
Высота AMSL 814 футов / 248 м
Координаты 40 ° 58'42 ″ N 085 ° 11'43 ″ W / 40,97833 ° N 85,19528 ° W / 40,97833 ; -85.19528 Координаты : 40 ° 58'42 ″ с.ш. 085 ° 11'43 ″ з.д. / 40,97833 ° с.ш., 85,19528 ° з.д. / 40,97833; -85.19528
Веб-сайтwww.fwairport.com
Карты
Схема FAA . Схема FAA
FWA находится в Индиане FWA FWA Расположение аэропорта в Индиане / США Карта Индианы FWA находится в США FWA FWA FWA (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
5/2311,9813,652Асфальт / бетон
14/328,0022,439Асфальт / Бетон
27.094,0011,220Асфальт / бетон
Статистика (2018)
Работа самолетов35,397
Базируемый самолет72
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Форт-Уэйн (IATA : FWA, ICAO : KFWA, FAA LID : FWA ) находится в восьми милях к юго-западу от Форт-Уэйн, в Аллене. Округ, Индиана, США. Он принадлежит администрации аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен.

В Национальном интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 гг. отнесен к категории основных коммерческих организаций. поскольку он принимает более 10 000 посадок (посадок) пассажиров в год. Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в календарном году 2014 г. в аэропорту было 323 252 самолета, что на 9,59% больше, чем в 2013 году., Международный аэропорт Форт-Уэйн занял 151-е место из 550 аэропортов в США, которые в 2014 году обслуживались регулярными пассажирскими авиалиниями. Таким образом, этот аэропорт классифицируется Федеральным управлением гражданской авиации США как «nonhub» или аэропорт, в котором имеется от 10 000 до 400 000 посадки в год.

В аэропорту есть один терминал, терминал лейтенанта Пауля Бэра. Пассажирские рейсы достигают семи узловых аэропортов из Атланта, Чикаго, Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Детройт, Миннеаполис-Сент-Пол и Филадельфия вместе с рейсами в Орландо, Пунта-Горда (обслуживает Форт Майерс и Сарасота ), Тампа, Феникс, и сезонные перевозки в Миртл-Бич, Сарасота и Лас-Вегас. Вместе рейсов из аэропорта в эти четырнадцать городов обслуживают более 790 000 прибывающих и вылетающих пассажиров в год.

В аэропорту есть грузовой центр площадью 600 000 квадратных футов (56 000 м) на юго-западной стороне. Центр занимал Kitty Hawk Aircargo, хаб которого находился в Форт-Уэйне до 30 октября 2007 года, вскоре после того, как перевозчик подал заявление о банкротстве главы 11. Бывший хаб Китти Хок является используемым используемыми неавиационными компаниями, включая Logistics Insight, FedEx Express и Spinach Ball.

Fort Wayne International также является домом для базы технического обслуживания для SkyWest Airlines Самолеты CRJ-200, CRJ-700 и CRJ-900.

Содержание
  • 1 Аэродром Бэра во время Второй мировой войны
  • 2 Раннее обслуживание пассажиров и эпоха реактивных двигателей
  • 3 Дерегулирование и новое руководство
  • 4 1990-е годы и расширение
  • 5 11 сентября, конкуренция и первый LCC
  • 6 Преодоление спада
  • 7 Аэропорт сегодня
  • 8 Пассажирские услуги, Аэроцентр и будущее
  • 9 Грузовые авиаперевозки
  • 10 Услуги
  • 11 Авиакомпании и пункты назначения
    • 11.1 Пассажир
    • 11.2 Груз
  • 12 Статистика
  • 13 Несчастные случаи и происшествия
  • 14 См. также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
Аэродром армии Баер в мире

Аэропорт был построен за 10 миллионов долларов как США. База армейских ВВС во время Второй мировой войны, открытая в 1941 году под названием Баер Филд, а затем Баер Арми Эйр Филд. Во время войны более 100 000 военнослужащих служили за пределами Баер Филд и более 100 его построек. Основными частями установки были Первая авианосная группа и 45-я армейская база ВВС.

Самый старый ангар аэродрома Baer Army, ангар № 40, использовался со времен Второй мировой войны до 2012 года. Последним арендатором ангара № 40 была компания FedEx Express, которая использовала его до тех пор, пока ангар не был поврежден в результате аварии. инцидент, связанный с погодой. После повреждений ангара № 40 компания FedEx переехала в часть бывшего хаба Китти Хок. Ангар № 40 был снесен в период с марта по апрель 2013 года.

Раннее обслуживание пассажиров и реактивных двигателей

В конце Второй мировой войны город Форт-Уэйн купил аэропорт у федеральное правительство Управление общих служб за 1 доллар, переименовав его в муниципальный аэропорт Баер Филд / Форт-Уэйн в 1946 году. Первоначально Баер Филд обслуживали пассажирские авиакомпании: TWA и Чикаго и Южные авиалинии ; United Airlines появилась в 1947 году с одним самолетом DC-3 в день. CS объединилась с Delta Air Lines в 1953 году, и Delta является авиаперевозчиком самым длительным сроком службы в аэропорту, с тех пор обслуживая аэропорт в той или иной форме. В 1953 году открылся нынешний терминал аэропорта, заменивший переоборудованное военное здание. Новый постоянный терминал имел диспетчерскую вышку, смотровую площадку и ресторан «Столовая с видом на улицу» с видом на рампу внизу. В конце 1950-х годов Hilton Hotels открыли на территории отеля Hilton Inn, который был продан в 1980-х годах, когда Hilton открыла отель в Grand Wayne Center. После того, как Hilton продал отель, отель Hilton в аэропорту был изменен сначала на Holiday Inn, а затем на Quality Inn, а затем на Days Inn. TWA, первая авиакомпания, которая обслуживает Форт-Уэйн на территории, которая сейчас называется Смит Филд, прекратила полеты из Баер Филд в 1963 году. Регулярные полеты на реактивных самолетах начались в январе 1967 года на United Caravelles (United с использованием Виккерс-виконта в Баер Филд в течение нескольких лет). Вскоре к самолетам United присоединились Delta Douglas DC-9s. American Airlines полеты начались в 1974 году, том в международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (который открылся в том же году) на Boeing 727.

вместе с Delta, United и позже Американские местные авиалинии Hub Airlines и другие региональные авиакомпании прилетали в аэропорт в 1960-х и 1970-х годах. Авиакомпания Allegheny Airlines и Ozark Air Lines ), не обслуживаемая авиакомпаниями, которые были классифицированы как местные обслуживающие авиакомпании Советская по гражданской авиации. Eastern Air Lines была единственной авиакомпанией "Большой четверки" временная CAB, которая никогда не обслуживала Бэр Филд.

Дерегулирование и новое руководство

В 1981 году здание аэровокзала Baer Field в 1953 году было модернизировано и расширено такими функциями, как Jetways, справиться с повышенным трафиком, вызванным агентством . Закон о дерегулировании. В период сразу после дерегулирования в конце 1970-х - начале 1980-х годов Air Wisconsin, Piedmont Airlines (позже US Airways ) и Republic Airlines начали грузовые перевозки, которые обслуживают Бэр Филд. American также изменила свои рейсы в Форт-Уэйн из Далласа на Чикаго О'Хара, в то время как Air Wisconsin взяла на себя чикагский маршрут United в партнерстве с United, а и как United Express. В 1980-х и 1990-х годах Air Wisconsin также обслуживала BAe 146, BAe ATP, а позднее Canadair Regional Jet самолет. После того, как Air Wisconsin закрыла базу техобслуживания, Shuttle America ненадолго воспользовалась ангаром до потерь US Airways Express, летавшего в Питтсбург; бывший ангар Air Wisconsin позже использовался Endeavour Air, а сегодня его использует SkyWest. В 1985 году управление Баер Филд было передано из города Форт-Уэйн недавно учрежденному Управлению аэропорта округа Форт-Уэйн-Аллен с правлением, состоящим из равного числа представителей города Форт-Уэйн и округа Аллен.

1990-е годы и расширение

В 1991 году Баер Филд был переименован в международный аэропорт Форт-Уэйн; Терминал был переименован в честь лейтенанта Пауля Бэра. В течение 1990-х годов аэропорт пережил самое большое расширение и обновление в своей истории. В период с 1994 по 1997 год терминал был снова расширен по проекту MSKTD Associates, Inc. Другие улучшения включают модернизацию взлетно-посадочной полосы и Центр воздушной торговли на юго-западной стороне территории. В 1998 году международный аэропорт Форт-Уэйн начал рекламировать аэропорт широкой публике. В том же году Дельта прекратила авиалинии в Атланту. Хотя это положило конец традиции обслуживания, восходящей к Chicago Southern Airlines, когда аэропорт был преобразован в гражданское использование в 1940-х годах, Delta продолжала обслуживать аэропорт региональными самолетами Delta Connection в Атланту и Цинциннати. Другие авиакомпании, обслуживающие аэропорт, включая United, Северо-Запад и американцы, последовали пример Delta и представили региональные самолеты, такие как Canadair Regional Jet, Fairchild. Dornier 328JET, Avro RJ85 и Embraer ERJ-145 в аэропорт. Турбовинтовые, такие как Saab 340, Beechcraft 1900, ATR 72 и Dash 8, также продолжали играть роль для полетов в такие группы назначения, как Милуоки, Питтсбург, Кливленд и Детройт, иногда вместе с более крупными самолетами, такими как DC - 9, Fokker 100 и Boeing 737 на одних и тех же маршрутов.

11 сентября, соревнование и первый LCC

К 2000 году международный аэропорт Форт-Уэйн обрабатывать рекордный трафик. Рекорд 2000 года не был побит до 2016 года. American Eagle возобновила беспосадочные полеты в Даллас / Форт-Уэрт в том же году, которые продолжаются. Air Canada Express начала недолгое сообщение с Торонто. В следующем трафике международного аэропорта Форт-Уэйн упал после терактов 11 сентября. Спад продолжался в течение нескольких лет, продолжаясь продолжающейся войной за проезд Southwest Airlines, ATA Airlines и другими в международном аэропорту Индианаполиса, два с половиной часа. из Форт-Уэйна. В конце 2003 года ATA Connection открыла рейс из международного аэропорта Форт-Уэйн в Чикаго / Мидуэй, первого бюджетного перевозчика, обслуживающего аэропорт. Спрос на полеты достиг точки, когда руководство аэропорта купило на территории отеля Days Inn, чтобы освободить место для парковки. С тех пор отель на территории отеля не вернулся в аэропорт, поскольку многие современные отели на юго-западной стороне Форт-Уэйна предоставляют услуги трансфера. ATA ненадолго изменила пункт назначения рейса на Индианаполис, прежде чем полностью закрыть свое региональное подразделение в начале 2005 года. US Airways также прекратила обслуживание в Питтсбург, свою единственную службу из аэропорта, в рамках более широкого удаления хабов из Питтсбурга. US Airways покинула аэропорт, поскольку служба Питсбурга не была переведена в другие хабы авиакомпании в Филадельфии или Шарлотте. Однако девять лет спустя после слияния "Американские авиалинии" и "Американские авиалинии" международный аэропорт Форт-Уэйн обслужил оба хаба. Примерно в то же время, когда US Airways покинули аэропорт, Северо-Запад перестали использовать свои магистральные самолеты на своих рейсах в Детройте; В отличие от US Airways, NWA продолжала обслуживать маршрут от Форт-Уэйна до Детройта, используя региональные самолеты и турбовинтовые самолеты. Дельта планировала обслуживание в Орландо из аэропорта в 2005 году; однако полеты были отменены за несколько дней до запланированного запуска в результате банкротства Delta Главы 11.

Преодоление спада

В 2006 году модернизированный 210-футовый (64 м) самолет Диспетчерская вышка была открыта на южной стороне международного аэропорта Форт-Уэйн по цене 9,7 миллиона долларов. Год спустя Allegiant Air, второй бюджетный авиаперевозчик аэропорта, начал работу с Орландо. Allegiant продолжает обслуживать аэропорт и с тех пор добавил услуги в Тампа / Санкт-Петербург, Миртл-Бич (сезонный), Пунта-Горда (обслуживает Форт-Майерс и Сарасоту) и Феникс. Одно время Allegiant также предлагала услуги в Форт-Лодердейл из аэропорта, а также обслуживала Феникс и Лас-Вегас до конца 2008 года. Услуги в Лас-Вегасе и Фениксе были прекращены в 2008 году из-за расходов на топливо и нестабильности цен на топливо. Однако приостановка поставки в Фениксе и Лас-Вегасе была в конечном итоге временно, поскольку в 2013 году Allegiant начала более экономичные самолеты Airbus A319. А319 позволил авиакомпании выгодно обслуживать Феникс из Форт-Уэйна. Затем Allegiant добавила Airbus A320 к маршрутам Флориды. С тех пор флот MD-80 был выведен из эксплуатации, что сделало Allegiant авиакомпанией Airbus, состоящей из самолетов A319 и A320, используя пассажирских самолетов, использования в аэропорту. Переход к полностью аэробусному парку с более низкими расходами на топливо и техническое обслуживание позволил Allegiant обслуживать больше городов из Форт-Уэйна и других мест; сезонное обслуживание Сарасота началось в 2019 году, а Лас-Вегас было возобновлено в качестве сезонного в 2020 году. Служба Форт-Лодердейла была ликвидирована вместе с другими маршрутами Allegiant в Форт-Лодердейл, в том числе одним из теперь международный аэропорт Саут-Бенд, из-за проблем с перегрузкой в ​​международный аэропорт Форт. -Лодердейл.

В 2008 году все объекты управления аэропорта Форт-Уэйн-Аллен, включая аэропорт Форт-Уэйн и Смит-Филд, получили новый логотип. Новый бренд, фирмой Catalyst Marketing Design в Форт-Уэйне, призван напоминать инверсионные следы реактивных самолетов. Вместе с новым логотипом дебютировал слоган «Совершенно новая», который использовался и заговорил в первом номерех номере с операциями администрации аэропорта. Северо-Запад начал обслуживание Миннеаполис / Сент. Международный аэропорт имени Пола в начале 2008 г.; Услуга была временно приостановлена ​​в 2009 году после слияния компаний «Дельта» и Северо-Запад, но возобновлена ​​в 2010 году в качестве сезонной услуги с начала марта до конца декабря. Рейсы из Миннеаполиса теперь выполняются круглый год.

Во время и после рецессии 2008 года международный аэропорт Форт-Уэйн потерял относительно немного своих услуг и пассажиров по сравнению с аналогичными аэропортами Среднего Запада. Хотя Continental Airlines прекратила обслуживание в Кливленде в 2009 году, а Delta прекратила обслуживание в Цинциннати в 2011 году, в итоге это не повлияло на работу аэропорта. В отличие от некоторых других аэропортов, международный аэропорт Форт-Уэйн приобрел пассажиров за шесть лет сразу после прекращения полетов в Кливленде Continental. В случае сокращения сокращенных аэропортов Continental и Delta, включите многие другие аэропорты. После слияния компаний Дельта и Северо-Запад компания Дельта также заменила последний турбовинтовой самолет, летевший из аэропорта, на региональные самолеты. Примерно в то время, когда в Кливленде было прекращено, United разместила номера рейсов Continental и разрешила часто летающим пассажирам Continental OnePass получает мили на рейсах United, в том числе из Форт-Уэйна. United продолжает обслуживать аэропорт после слияния United / Continental в сентябре 2016 года добавила рейсы в свой хаб в Ньюарке. Однако эта услуга оказалась неудачной из-за того, что местные пассажиры предпочли аэропорт аэропорт Ла-Гуардия и решение United в 2018 году сократить Ньюарк летает на множество небольших рынков.

Сегодняшний аэропорт

Сегодня Форт-Уэйн обслуживают четыре авиаперевозчика: Аллегиант Эйр, Американ Игл, Дельта и Юнайтед Экспресс. Несмотря на то, что на них приходится небольшой процент трафика в аэропорту (менее 1%), чартерные рейсы таких операторов, как Allegiant, Vision Airlines и Republic Airlines, также выполняются из аэропорта. В течение января и февраля, самых медленных месяцев в аэропорту, Delta сокращает количество рейсов в Детройт, а United и American сокращают рейсы в Чикаго. Рейсы Дельта в Атланту и Миннеаполис, все американские рейсы, кроме О'Хара, и рейсы Allegiant во Флориду и Феникс не сокращаются в январе и феврале.

Терминал аэропорта получил обновления в 2013 году. Эти обновления включают новую окраску, расширенные бизнес-центры и центры приема гостей, новые детские игровые площадки, постоянные системы отопления и кондиционирования воздуха для использования в самолетах у выходов, а также новые места для отдыха у ворот. с розетками. Приблизительно в то же время обновили приемную и административные кабинеты аэропорта на втором этаже здания аэровокзала. Также в 2013 году Allegiant повторно представила услуги в Фениксе через аэропорт Феникс - Меса Gateway в конце октября того же года. Финикс является третьим по счету города международного аэропорта Форт-Уэйн после Атланты и Далласа, а до повторного введения Феникс также был самым популярным городом, в котором не было беспосадочных рейсов из аэропорта. Возобновившийся сервис Phoenix стал четвертым круглогодичным и пятым выпуском назначения Allegiant из аэропорта.

Примерно через шесть месяцев после юридического закрытия слияния American Airlines и US Airways, Международный аэропорт Форт-Уэйн и American Airlines Group объявили о двухразовом обслуживании в Международный аэропорт Филадельфии и ежедневные рейсы в международный аэропорт Шарлотт Дуглас, оба из старых хабов US Airways. Новые рейсы начались 2 октября 2014 года. Эти три рейса увеличили количество вылетов объединенной авиакомпании из Форт-Уэйна на треть по сравнению с предыдущим расписанием, обеспечили первый маршрут аэропорта на северо-восток США после отмены государственного регулирования и предоставили дополнительные ворота на юго-восток США. и Карибский бассейн. Оба хаба также улучшили сообщение с Европой из Форт-Уэйна, предлагая новые варианты перелета с одной остановкой, которые ранее были недоступны. Второй рейс Шарлотт был добавлен в декабре 2015 года.

Успех службы American в Филадельфии побудил United Airlines добавить услугу в Международный аэропорт Ньюарк Либерти с сентября 2016 года. Региональный самолет Embraer EMB-145. Это первый рейс United помимо О'Хара из аэропорта с середины 1980-х годов. Он обеспечит дополнительные стыковочные рейсы с Восточным побережьем, Карибским бассейном, Европой, Латинской Америкой и Индией из аэропорта. Однако вскоре после объявления Соединенными Штатами American решила прекратить полеты в Филадельфию с августа 2016 года. Что необычно для такого решения, American изначально не процитировала причину прекращения полетов в местных СМИ, хотя позже было указано, что трафик был ниже ожидаемого. причина. Однако некоторые посчитали, что рынок слишком мал, чтобы поддерживать обслуживание двух очень похожих центров в одном районе. American по-прежнему привержена аэропорту и продолжает обслуживать Шарлотту, Чикаго и Даллас / Форт-Уэрт несколько раз в день. В ноябре 2016 года компания American повысила уровень своих рейсов в Далласе до CRJ-900 с креслами первого класса, а в марте 2017 года - на рейсах Charlotte до CRJ-700 с первым классом. Решение в Филадельфии было недолгим, поскольку в июне 2018 года американцы возобновили полеты в Филадельфии. снова с двумя ежедневными рейсами (дневной рейс, который в основном обслуживает рейсы в Европу, приостановлен в медленные зимние месяцы). Это обозначило 12 городов без пересадок, идущих из аэропорта, с более чем 350 городами, доступными с одной стыковкой, с тех пор, как выросло до 14, хотя не все города обслуживаются круглый год.

2016 год стал рекордным по количеству пассажиров в аэропорту, поскольку аэропорт обслужил 727 896 пассажиров, что означает семилетний рост количества пассажиров. В 2017 году этот показатель улучшился, а к 2019 году у аэропорта было четыре рекордных года подряд. В 2018 году было завершено изменение маршрута Ferguson Road и снос ангара. Это позволило увеличить количество парковочных мест и расширить терминал в будущем с местом для дополнительной парковки.

Пассажирские услуги, аэроцентр и будущее

Генеральный план FAA для международного аэропорта Форт-Уэйн, первый с 2003 года, был завершен в 2012 году. Новая зона аренды автомобилей (которая принесет крытые места для арендованных автомобилей) и реконфигурация парковки (которая упростила выезд для краткосрочных и долгосрочных парковок) были одними из первых улучшений, которые должны были быть выполнены в соответствии с генеральным планом. Это произошло в 2014 году, что совпало с изменением управления парковкой с стандартной парковки на республиканской парковочной системы, первое подобное изменение в аэропорту за 45 лет. FWA обслуживают восемь агентств по аренде автомобилей. Предыдущий участок по аренде автомобилей был преобразован в специальный пункт высадки и посадки для такси и маршрутных такси до отелей. Uber также уполномочен обслуживать аэропорт, а Lyft получил разрешение с тех пор, как компания по обмену поездками начала работать в Форт-Уэйне. Вскоре после смены поставщиков парковочных мест аэропорт начал предлагать авиамили или гостиничные баллы за парковку, питание и покупки, став участником программы лояльности «Еще раз спасибо» вместе с оплатой парковки для смартфонов. Тарифы на парковку остались неизменными, так как продавцы менялись, и было введено еще раз спасибо.

Генеральный план предусматривал замену выходов с 1 по 4 на уровне земли на такое же количество дополнительных выходов на взлетно-посадочную полосу на втором этаже, и один из новых выходов будет включать пассажира США. Таможня Станция Федеральной инспекционной службы в дополнение к существующей станции FIS для грузовых и бизнес-джетов. Однако статус этого плана неясен после того, как в 2014 году к выходу 4 добавили взлетно-посадочную полосу; аэропорт может просто добавить взлетно-посадочные полосы к выходам 1 и 3. Помещение увеличилось благодаря перемещению оператора фиксированной базы аэропорта (FBO) в западную часть аэропорта рядом с базой технического обслуживания SkyWest, что стало возможным благодаря открытию Altitude Drive. С января 2016 года FBO находится в ведении администрации аэропорта и носит название Fort Wayne Aero Center. Новый объект, пришедший на смену предыдущему FBO Atlantic Aviation, предлагает полный спектр услуг владельцам частных самолетов. Fort Wayne Aero Center также поставляет авиационное топливо марки Avfuel и услуги по борьбе с обледенением как для частных, так и для коммерческих авиакомпаний. Таможня США переедет на новое место рядом с Аэроцентром в 2016 году; Хотя объект будет больше, неясно, будет ли в него включен пассажирский FIS. Генеральный план также предусматривает большую зону безопасности Администрации транспортной безопасности.

К 2019 году текущий терминал обрабатывал рекордный трафик, и пришло время расширяться в соответствии с Генеральным планом. В 2020 году аэропорт объявил о значительном обновлении и расширении терминала Project Gateway. Проектированием, проектированием и строительством Project Gateway будет руководить проектно-строительная фирма Michael Kinder Sons из Fort Wayne с 2021 по 2023 год, когда будут завершены работы Западного терминала. Второй проект, Восточный терминал, запланирован на 2025 год. Ключевым компонентом проекта «Западный терминал шлюза» является приведение выходов, ресторанов, магазинов и услуг терминала в соответствие с современными стандартами, повышение безопасности с 2 до 4 полос, и добавить новую систему встроенного багажа. Project Gateway будет проходить ко всем выходам на верхние этажи, все они будут способны обслуживать такие реактивные самолеты, как EMBRAER 175 и Airbus A220, которые, как ожидается, будут использоваться в процессе роста аэропорта. Некоторые ворота также будут обслуживать самолеты семейства Airbus A320 и Boeing 737. План также включает комнату для зала ожидания авиакомпании, вероятно, либо American Airlines Admirals Club, либо Delta Sky Club. Музей авиации Большого Форт-Уэйна будет оцифрован, и в него можно будет попасть со стороны входа без охраны.

Восточный терминал, запланированный на 2025–2026 годы, добавит дополнительных ворот и пассажирского таможенного пункта США. Весной 2020 года началась работа по включению Project Gateway при реконструкции рампы терминала. Ремонт рампы был ускорен из-за временного низкого пассажиропотока из-за COVID-19, так как можно было бы проделать больше работы без нарушения работы.

Грузовые авиаперевозки

Fort Wayne International также обслуживает значительные объемы грузовых авиаперевозок. В 1970-х годах United Airlines планировала прибыть в аэропорт грузовыми самолетами Douglas DC-8, Delta Air Lines использовала Boeing 727 для перевозки грузов на животе, а местная компания Jet Air Freight Parcel Delivery предлагала доставку. обслуживание грузовых авиаперевозок с территории, которая тогда была Баэр Филд.

В 1980-х годах, когда авиаперевозки перешли к специализированным авиакомпаниям, в 1985 году аэропорт получил хаб для Burlington Air Express (ныне BAX Global ). Аэропорт также стал финалистом конкурса Почтовая служба США Центр экспресс-почты в 1991 году; этот хаб находился в международном аэропорту Индианаполиса, прежде чем был закрыт в 2001 году, когда USPS переместил авиаперевозки экспресс-почты и приоритетной почты на FedEx Express. Хаб BAX был перемещен в Аэропорт Толедо Экспресс в 1991 году, а хаб для Kitty Hawk Aircargo открылся восемь лет спустя. Хаб был построен на 24 миллиона долларов в виде облигаций, а взлетно-посадочная полоса аэропорта была расширена в ожидании более крупных грузовых самолетов. Примерно в это же время Fort Wayne International уступал только Indianapolis International по объему грузовых авиаперевозок в штате Индиана. Kitty Hawk остановила производство в 2007 году; аэропорт значительно увеличил налог на имущество исключительно для выплаты облигаций. В конечном итоге для объекта были найдены новые арендаторы, и выплаты по залогу за бывший объект Kitty Hawk завершатся в 2020 году.

Несмотря на потерю Kitty Hawk, и FedEx Express, и UPS Airlines ежедневные рейсы Boeing 757 в международный аэропорт Форт-Уэйн из FedEx Memphis SuperHub и UPS Louisville Worldport соответственно. (Хаб FedEx в Индианаполисе обслуживается грузовиком из Форт-Уэйна.) В периоды высокого спроса Boeing 767, McDonnell Douglas MD-11 или Airbus A300 часто заменяются. Хотя Amazon.com открывает осенью 2020 года центр доставки, расположенный недалеко от аэропорта, неизвестно, будет ли аэропорт добавлен в растущую сеть Amazon Air.

Удобства

Международный аэропорт Форт-Уэйн занимает территорию 3351 акров (1356 га ) на высоте 814 футов (248 м).

Основная взлетно-посадочная полоса 5/23 имеет длину 11 981 фут (3652 м) и ширину 150 футов (46 м) из рифленого асфальта и бетона. Взлетно-посадочная полоса достаточно велика, чтобы вместить орбитальный аппарат Space Shuttle NASA , Airbus A380, Boeing 747, а также военную мобильность и дозаправку в воздухе. самолеты, такие как C-5 Galaxy, C-17 Globemaster III, KC-135 Stratotanker, KC-46A Pegasus и Удлинитель KC-10. Взлетно-посадочная полоса имеет тормозные устройства BAK-14 на обоих концах для экстренной остановки истребителей США и НАТО / союзников и других тактических самолетов.

Взлетно-посадочная полоса 14/32 - это второстепенная взлетно-посадочная полоса аэропорта размером 8002 на 150 футов (2439 м x 46 м). Взлетно-посадочная полоса 9/27 имеет размеры 4001 на 75 футов (1220 м x 23 м), она используется авиацией общего назначения.

В год, закончившийся 6 августа 2018 г., в аэропорту было 35 397 полетов самолетов, в среднем 97 в день: 47% авиация общего назначения, 36% воздушное такси, 16% авиалиния и 1% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 72 самолета: 31% одномоторные, 13% многомоторные, 26% реактивные, 29% военные и 1% вертолетные.

Авиакомпании и направления

Форт-Уэйн Международный аэропорт имеет восемь выходов общего пользования. Любой выход на посадку может использоваться любой авиакомпанией, обслуживающей аэропорт, в любое время с системой общих ворот аэропорта.

Выходы с 1 по 4 расположены на уровне земли на первом этаже терминала, а выходы с 5 по 8 находятся на втором этаже терминала и выходят на трапы. В 2015 году к выходу 4 был пристроен пролет половинной высоты, а у выхода 2 - крытый переход Commute-a-Walk. Ворота 1 и 3 в настоящее время открыты. Поскольку выходы с 5 по 8 были построены в то время, когда в аэропорту было магистральное обслуживание, эти ворота могут обслуживать воздушные суда размером от Canadair Regional Jet семейства Delta, American и United до Самолеты семейства Airbus 319 и Airbus A320, используемые Allegiant.

.

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначенияСсылки
Allegiant Air Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, Пунта-Горда (Флорида), St. Petersburg / Clearwater. Сезонный: Лас-Вегас, Миртл-Бич, Сарасота
American Eagle Шарлотта, Чикаго –О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Филадельфия
Delta Connection Атланта, Детройт, Миннеаполис / Сент.. Пол
United Express Чикаго – О'Хара

грузовой

авиалиниипункты назначения
FedEx Express Мемфис, Провиденс, Саут-Бенд
UPS Airlines Луисвилл, Саут-Бенд
Статистика
Акции перевозчиков за август 2019 - июль 2020
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отправляющиеся)
SkyWest 303000 (51,63%)
Allegiant 163000 (27,84%)
PSA Airlines 51770 (8,82%)
Envoy Air 30380 (5,17%)
Piedmont Airlines 22200 (3,78%)
Прочие16230 (2,76%)
Лучшие внутренние направления (август 2019 г. - июль 2020 г.)
РангАэропортПассажирыАвиакомпания
1Чикаго – О'Хара, Иллинойс 65 610Американец, США
2Атланта, Джорджия 41530Дельта
3Даллас / Форт-Уэрт, Техас 33870Американе ц
4Пунта-Горда, Флорида 26,760Allegiant
5Шарлотта, Северный C arolina 26,260American
6Детройт, штат Мичиган 26,030Delta
7St. Петербург / Клируотер, Флорида 21,220Allegiant
8Орландо-Сэнфорд, Флорида 16,020Allegiant
9Филадельфия, Пенсильвания 10,110American
10Minneapolis/St. Paul, Minnesota 9,280Delta
Annual Passenger Enplanements at FWA, 2000 – 2019
YearPassengersYearPassengers
2000351,6232010273,056
2001295,4692011272,796
2002288,9962012280,732
2003294,1272013294,968
2004329,1352014323,252
2005307,6822015353,872
2006268,1222016360,369
2007289,2102017359,658
2008282,4492018372,030
2009259,3152019402,400
Accidents and incidents
  • On April 28, 1951, United Airlines Flight 129, a Douglas DC-3 with 11 passengers and crew, crashed on approach to Fort Wayne Municipal Airport/Baer Field. All 8 passengers and 3 crew were killed. A severe downdraft during a thunderstorm caused the aircraft to strike the ground in a near level attitude.
  • On September 5, 2003, Charles McKinley shipped himself via Kitty Hawk Aircargo from Newark Liberty International Airport to Buffalo, New York, then to Fort Wayne, eventually flying to Dallas/Fort Worth International Airport, arriving the next day, undetected through security.
  • On August 18, 2004, authorities shut down the airport after a "liquid substance" leaking from luggage caused six people to fall ill. Fearing that the incident may have been an act of terrorism, the FBI was involved in the investigation. Hazmat later ruled that there was "no biological or chemical threat" and the airport was открылся в тот же день. Все больные выздоровели, и позже выяснилось, что это вещество было агентом для производства духов.
См. Также
Викискладе есть СМИ, связанные с Международным аэропортом Форт-Уэйн.
  • Авиационный портал
  • flag Портал Индианы
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:11:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте