Аэропорт Черри Кэпитал

редактировать

Аэропорт Черри Кэпитал
Cherry Capital Airport TVC logo.jpg
Аэропорт Траверс-Сити II.JPG Терминал аэропорта Черри Кэпитал
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецGrand Traverse Лиланау Округа
ОбслуживаетТраверс-Сити, Мичиган
Высота AMSL 624 футов / 190 м
Координаты 44 ° 44′30 ″ с.ш. 085 ° 34 ′ 56 ″ W / 44,74167 ° N 85,58222 ° W / 44,74167; -85,58222 Координаты : 44 ° 44'30 ″ N 085 ° 34'56 ″ W / 44,74167 ° N 85,58222 ° W / 44,74167; -85.58222
Веб-сайтwww.tvcairport.com
Карта
TVC находится в Мичигане TVC TVC Расположение аэропорта в Мичигане Показать карту Мичигана TVC находится в Соединенных Штатах TVC TVC TVC (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
10/287,0152,138Асфальт
18/365,3781,639Асфальт
Статистика ( 2019)
Всего пассажиров429,364
Полеты воздушных судов84,773
Источники: Michigan DOT

Cherry Capital Airport (IATA : TVC, ICAO : KTVC, FAA LID : TVC ) - общественный аэропорт, расположенный в двух морских милях (2,3 мили; 3,7 км) к юго-востоку от центрального делового района в Траверс-Сити, в округе Гранд-Траверс, штат Мичиган, США. Он принадлежит Гранд-Траверс и округа Лиланау.

Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 гг., в котором он классифицируется как нецентральный центр первичных коммерческих услуг.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объекты и воздушные суда
    • 2.1 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Основные направления внутри страны
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Аэропорт Черри Кэпитал был открыт в 1936 году как Traverse Городской аэропорт, заменяющий Рэнсом Филд. Аэропорт был переведен на открытую в 1946 году авиабазу береговой охраны. В аэропорту открылись 4 взлетно-посадочные полосы, все, кроме одной, были заменены. Остатки бывших взлетно-посадочных полос существуют и по сей день, а некоторые из них заброшены и находятся в частной собственности.

Осенью 2004 года Cherry Capital открыла новый терминал на южной стороне взлетно-посадочной полосы с востока на запад, разрушив старый с северной стороны. В этом проекте также реконфигурация взлетно-посадочных полос, удаление третьей диагональной взлетно-посадочной полосы. С тех пор аэропорт Черри Кэпитал продолжал расти, и различные перевозчики добавляли сезонные услуги и направления.

Аэропорт Черри Кэпитал был удостоен наград Balchen / Post Awards 2003–04, 2004–05 и 2005–06 за выдающееся достижение в борьбе со снегом и обледенением в категории малых коммерческих аэропортов. Вскоре в аэропорту будут внедрены первые в стране биометрические системы доступа. Аэропорт стал девятым аэропортом, в котором были внедрены передовые меры безопасности, предложенные после терактов 11 сентября 2001 г.. Этот терминал лучше соответствует правилам безопасности и поддерживает большее количество рейсов и пассажиров.

В 2013 и 2017 годах аэропорт расширил взлетно-посадочную полосу с востока на запад на восток и запад соответственно, чтобы обеспечить большее количество рейсов в другие места, возможно, с целью повышения до международного аэропорта для Air Canada Express рейсы.

В октябре 2017 года рядом с входом в аэропорт открылся магазин Costco на территории, сданной в аренду сети складов на 60 лет.

Услуги и самолеты

В аэропорту один вестибюль с шестью выходами. Аэропорт Черри Кэпитал занимает территорию в 1026 акров (415 га) на высоте 624 футов (190 м) над средним уровнем моря. Он имеет две асфальтированные проложенные взлетно-посадочные полосы : 10/28 - это 6901 на 150 футов (2103 на 46 м) и 18/36 - на 5 378 на 150 футов (1639 на 46 м).

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2017 г., в аэропорту было 84834 полетов самолетов, в среднем 232 в день: 73% авиация общего назначения, 11% регулярные коммерческие перевозки, 7% военные и 9% авиатакси. В то время в этом аэропорту базировалось 107 самолетов: 80 одномоторных, 17 многомоторных, 4 реактивных и 6 вертолетных.

В феврале 2009 года Forbes журнал Cherry Capital назвал аэропорт Cherry Capital вторым в своем списке десяти самых "грабительских" аэропортов в Соединенных Штатах, указав, что средняя стоимость мили для путешественников, вылетающих из TVC, составляет 41 цент.

В аэропорту есть рейс AvFlight.

Наземный транспорт

Транспортное управление области залива (BATA) обслуживает терминал аэропорта и связывает его с центром города Траверс-Сити, а также с другими местами в окрестностях.

Авиакомпании и направления

AirlinesНаправления
Allegiant Air Орландо / Сэнфорд, Феникс / Меса, St. Petersburg / Clearwater. Сезонно: Пунта-Горда (Флорида)
American Eagle Чикаго – О'Хара. Сезонно: Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Delta Air Lines Сезонно: Атланта, Детройт
Delta Connection Детройт. Сезонно: Миннеаполис / Сент. Пол
United Airlines Сезонно: Чикаго – О'Хара, Денвер
United Express Чикаго – О'Хара. Сезонно: Денвер, Ньюарк, Вашингтон – Даллес

Основные направления внутри страны

Схема аэропортов FAA
Основные направления по версии TVC. (август 2019 г. - июль 2020)
РангАэропортПассажирыПеревозчики
1Чикаго, Иллинойс (ORD) 93490American, United
2Детройт, Мичиган (DTW) 65,580Дельта
3Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота (MSP) 13,060Дельта
4Даллас-Форт-Уэрт, Техас (DFW) 9,280Американ
5St. Петербург-Клируотер, Флорида (PIE) 7980Allegiant
6Орландо-Сэнфорд, Флорида (SFB) 7630Allegiant
7Пунта-Горда, Флорида (PGD) 6,590Allegiant
8Феникс-Меса, Аризона (AZA) 5480Allegiant
9Денвер, Колорадо (DEN) 2,290United
10Нью-Йорк-Ла-Гуардиа, Нью-Йорк (LGA) 2220American, Delta

Несчастные случаи и происшествия

  • рейс 4712 Northwest Airlink (обслуживается Pinnacle Airlines ) был Bombardier CRJ200 из Миннеаполис-Стрит. Paul ", который пролетел над взлетно-посадочной полосой во время посадки у TVC во время снежной бури 12 апреля 2007 г. Самолет получил значительные повреждения, но 52 человека на борту не пострадали. Совет определил, что вероятной причиной этого происшествия было решение пилотов приземлиться в TVC без выполнения оценки посадочной дистанции, что требовалось политикой компании. Это неправильное принятие решения, вероятно, отражало последствия усталости, вызванной долгим тяжелым рабочим днем, а для капитана - связанные с этим обязанности с функциями проверяющего летчика. К происшествию способствовали 1) правила полета и рабочего времени пилотов Федерального управления гражданской авиации, которые разрешали пилотам долгий и напряженный рабочий день, и 2) использование руководителем операций TVC двусмысленных и неопределенных радиофразеология в предоставлении информации о торможении на ВПП. ФАУ были выпущены четыре рекомендации по безопасности, касающиеся своевременного тестирования на наркотики после аварии, обучения навыкам оценки посадочной дистанции связь персонала наземных операций и критерии закрытия взлетно-посадочных полос в снежных и ледовых условиях. NTSB утвердил отчет 10 июня 2008 г. "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:06:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте