Региональный аэропорт Флоренции. (бывший армейский аэродром Флоренции) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||
Airp тип ort | Public | ||||||||||||||
Owner | Администрация регионального аэропорта Пи Ди | ||||||||||||||
Обслуживает | Флоренс, Южная Каролина | ||||||||||||||
Местоположение | Округ Флоренс, недалеко от Флоренция, Южная Каролина | ||||||||||||||
Высота AMSL | 146 футов / 45 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 11′07 ″ N 079 ° 43′26 ″ W / 34,18528 ° N 79.72389 ° Вт / 34,18528; -79,72389 Координаты : 34 ° 11'07 ″ N 079 ° 43'26 ″ W / 34,18528 ° N 79,72389 ° W / 34,18528; -79.72389 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.flyflo.us | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
KFLO | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2006) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA |
Региональный аэропорт Флоренции (IATA : FLO, ICAO : KFLO, FAA LID : FLO ) - три в милях к востоку от Флоренции, в округе Флоренс, Южная Каролина.
Единственные регулярные рейсы: American Eagle - Шарлотт-Дуглас Международный аэропорт, около 30 минут.
Аэропорт занимает площадь 1436 акров (581 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 1/19 - 6000 × 150 футов (1829 × 46 м), а 9/27 - 6,502 × 150 футов (1982 × 46 м).
В 2006 году в аэропорту было 31 242 полетов самолетов, в среднем 85 в день: 77% авиация общего назначения, 16% воздушное такси и 7% военный. Тогда в аэропорту базировалось 52 самолета: 73% одномоторные, 25% многомоторные и 23% реактивные.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
American Eagle | Шарлотта (возобновляется 4 ноября 2020 г.) |
Рейтинг | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Шарлотт, Северная Каролина | 42,870 |
Аэропорт начался с покупки 300 акров (120 га) в 1928 году. Во время Второй мировой войны ВВС США 'Третьи ВВС использовали аэропорт в качестве тренировочной базы и добавили 1 400 акров (570 га). Известная как Армейский аэродром Флоренции, 52-я группа преследования была назначена на аэродром 18 февраля 1942 года и тренировалась с P-39 Airacobra и P- 40 Warhawks до отправления 27 апреля в Уилмингтон, Северная Каролина.
Последовательность групп авианосцев, прошедших обучение во Флоренции в 1943 году: 63-я, 65-я, 313-я и 315-я до их развертывания в Европе и Северной Африке. Аэродром стал школой смены боевого расчета для экипажей легких бомбардировщиков A-20 Havoc, а 411-я бомбардировочная группа с 15 августа 1943 года по 1 мая являлась оперативным учебным подразделением ВВС Флоренции. 1944.
После того, как 344-й был деактивирован, обучение на замену перешло к базовому подразделению 334-й армии ВВС (Сменное учебное подразделение, легкая бомбардировка). Подразделениями поддержки во Флоренции AAF были 407-я штаб-квартира базы и эскадрилья авиабазы; 10-я авиационная эскадрилья; 958-я гвардейская эскадрилья; 341-е вспомогательное депо; Штаб, 411-я бомбардировочная группа (легкая).
Флоренс AAF контролировала две вспомогательные тренировочные базы для своего A-20 Training.
В начале 1945 года аэродром был передан Первым военно-воздушным силам, а подразделение 127-й армейской базы ВВС (Учебная база боевого расчета, легкое) приняло на себя A-26 Invader тренировочная миссия.
Имущество было возвращено городу Флоренции 31 октября 1945 года и позже передано округу Флоренс.
Eastern Airlines обслуживала FLO с 1948 по 1965 год; Piedmont Airlines полеты (включая Boeing 737 ) закончились в 1981 году.
Эксплуатация аэропорта была поручена Управлению регионального аэропорта Пи-Ди в 1999 году. представители округа регионального аэропорта Пи-Ди, который включает город Флоренцию и округа Флоренция, Диллон и Марион.
С 1960 по 1997 год во Флоренции находился большой музей авиации Флорентийский музей авиации и ракет. Когда он закрылся, коллекция была разделена между другими музеями США.
Эта статья включает общедоступных материал домена с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.