Piedmont Airlines (1948–1989)

редактировать
Piedmont Авиакомпания
Piedmont Airlines logo.svg
IATA ICAO Позывной
PIPAIPIEDMONT
Основана1948
Прекращена деятельность1989 (интегрировано в USAir ).
Операционные базыУинстон-Салем, Северная Каролина
Хабы
Вторичные хабы
Дочерние компании Piedmont Regional Airlines
Размер флота12 типов
Пункты назначения95 (сентябрь 1988 г.)
Штаб-квартираУинстон-Салем, Северная Каролина
Ключевые людиТомас Генри Дэвис - основатель Вил Лиам Р. Ховард - генеральный директор
Веб-сайтwww.jetpiedmont.com

Piedmont Airlines (IATA : PI, ICAO : PAI, Позывной : PIEDMONT ) была авиакомпанией Соединенных Штатов с 1948 по 1989 год, когда она была приобретена и слита с USAir. Его штаб-квартира находилась в One Piedmont Plaza в Уинстон-Салем, Северная Каролина, здании, которое сейчас является частью Wake Forest University.

. В апреле 1989 года, незадолго до слияния с USAir, Пьемонт располагал 22000 сотрудников. В сентябре 1988 года он совершил перелет в 95 аэропортов из узловых аэропортов на востоке Соединенных Штатов; ее пригородные и региональные дочерние компании использовали турбовинтовые самолеты в соответствии с соглашениями о совместном использовании кода еще в 39 аэропортах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Рост
    • 1.3 Возраст реактивного самолета
    • 1.4 Расширение маршрута
    • 1.5 Дерегулирование
    • 1.6 Филиалы пригородных и региональных авиакомпаний
    • 1.7 Поглощение USAir
  • 2 Исторический флот
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Была основана компания, которая впоследствии стала Piedmont Airlines автор Томас Генри Дэвис (15 марта 1918 - 22 апреля 1999) в Уинстон-Салем, Северная Каролина в 1940 году, когда Дэвис приобрел Camel City Flying Service и изменил название на Piedmont Авиация. Пьемонт первоначально действовал как служба ремонта самолетов и учебная школа для пилотов в рамках Программы обучения гражданских пилотов военного ведомства. В 1944 году Дэвис подал заявку на управление пассажирскими рейсами на юго-востоке. После нескольких лет лоббирования правительственных агентств и борьбы с юридическими проблемами со стороны других авиакомпаний, Пьемонт получил разрешение 1 января 1948 года. Первый рейс из Уилмингтона, Северная Каролина в Цинциннати, выполнялся 20 февраля 1948 года.

Дэвис вырос в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина. В детстве он любил самолеты и часто брал уроки полетов на свое пособие. Он посещал подготовительные классы в Университете Аризоны. В то же время он работал на полставки летным инструктором.

Foundation

Martin 404 был первым авиалайнером с герметичным давлением в Пьемонте

Как и большинство авиакомпаний до отмены государственного регулирования, Пьемонт не было хабов. В конечном итоге авиакомпания будет летать на реактивных самолетах в небольшие аэропорты и соединила маловероятные пары городов с реактивными рейсами: Кинстон, Северная Каролина и Флоренс, Южная Каролина ; Роанок, Вирджиния и Эшвилл, Северная Каролина ; Линчберг, Вирджиния, и аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке ; Международный аэропорт О'Хара Чикаго и Бристоль / Кингспорт / Джонсон-Сити, Теннесси ; и Уинстон-Салем, Северная Каролина, в Линчберг, Вирджиния.

Его первые маршруты простирались от Уилмингтона, Северная Каролина, на северо-запад, до Цинциннати, Огайо, с промежуточными остановками. Все рейсы выполнялись на самолетах Douglas DC-3.

Рост

Выручка от пассажиропотока, в миллионах пассажиро-миль (только регулярные рейсы)
ГодPax-Miles
195144
195569
196094
1965287
1970745
19751061
19802363
19858164
Пьемонт YS-11 A at Washington National Fairchild-Hiller FH-227 B в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1972 году Боинг 727-100 в аэропорту Чикаго О'Хара в 1979 году A Боинг 737-200 и Boeing 737-300 в аэропорту Ла-Гуардиа в августе 1985 г.

Пьемонт стартовал с Douglas DC-3 ; он добавил Fairchild F-27 в конце 1958 года и Martin 4-0-4s в начале 1962 года. Начались полеты Fairchild Hiller FH-227B (и F27 полеты закончились) в 1967 году и полеты NAMC YS-11A начались в 1968 году. В августе 1953 года он выполнял регулярные рейсы в 26 аэропортов, а в мае 1968 года - в 47.

Как и другие местные авиалинии, Пьемонт был субсидирован; в 1962 году его операционная «выручка» в размере 18,2 миллиона долларов включала 4,8 миллиона долларов «Pub. serv. rev.»

Возраст реактивных самолетов

Первые полеты на самолете Пьемонта были совершены в марте 1967 г.: 92 места Боинг 727-100 на таких маршрутах, как Атланта - Эшвилл - Уинстон-Салем - Роанок - Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия. Боинг 737-200 прибыли в 1968 году; шесть 727-100 были добавлены с 1977 года, а в июне 1981 года авиакомпания добавила Boeing 727-200. После последних полетов M404 в 1972 году в Пьемонте были турбины, а после последних полетов YS11 в 1982 году - все реактивные. (Один 727-100, который Пьемонт купил у Northwest Orient Airlines, был угнан DB Cooper..) Fokker F28 Fellowships были добавлены к флоту, и Boeing 737-300s, 737-400s и 767-200ERs.

Расширение маршрута

В 1949 году сеть простиралась от Цинциннати и Луисвилля на восток до Норфолка и указала на юг. Карта достигла Ноксвилля в 1951-52 годах, Колумбуса, Огайо и Вашингтона, округ Колумбия, в 1955 году, Атланты и Балтимора в 1962 году, Нью-Йорка Ла-Гуардиа в 1966 году, Нэшвилла и Мемфиса в 1968 году и Чикаго Мидуэй в декабре 1969 года.

В 1978 году, все еще находящийся под контролем США, Пьемонт добавил Бостон, Денвер и Майами. Авиабилеты в Даллас / Форт. Ворт и Тампа начали свою деятельность в 1979 году, за ними последовали Хьюстон в январе 1980 года и Новый Орлеан в 1982 году. В 1984 году к ним добавились Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а затем Миннеаполис / Сент. Пол в 1985 году, Монреаль и Оттава в результате слияния Empire Airlines в июле 1986 года и Сиэтл, Феникс и Сан-Диего в 1987 году. В 1988 году авиакомпания обслуживала новый международный город, Нассау, Багамы, и к 1989 году была полеты на Бермуды и прямые рейсы между Лос-Анджелесом и Балтимором, Шарлоттой, Дейтоном и Тампой; без остановок между Сан-Франциско и Шарлоттой, Дейтоном и Канзас-Сити; без остановок между Фениксом и Балтимором и Шарлоттой; и без остановок между Сиэтлом и Шарлоттой Незадолго до слияния с USAir в 1989 году у Пьемонта были хабы в Балтиморе, Шарлотте, Дейтоне и Сиракузах. Сиракузы были самым маленьким узлом; это был хаб Империи.

Дерегулирование

A Boeing 767-200ER в лондонском международном аэропорту Гатвик

После дерегулирования в конце 1970-х авиакомпания быстро росла и создала хаб в Международный аэропорт Шарлотт / Дуглас в Шарлотте, Северная Каролина. В 1985 году компания Piedmont купила Empire Airlines, базирующуюся в Ютике, штат Нью-Йорк, в результате чего в состав флота вошли Fokker F28 Fellowships. Пассажирские мили для объединенной авиакомпании в 1987 году почти в девять раз превышали RPM Пьемонта в 1977 году.

Более поздние хабы включали международный аэропорт Балтимора / Вашингтона ; Джеймс М. Кокс Международный аэропорт Дейтона в Дейтоне, Огайо ; и международный аэропорт Сиракузы Хэнкок в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Беспосадочные перелеты из Шарлотты на западное побережье начались в 1984 году на самолетах Boeing 727-200s, которые были первыми самолетами Пьемонта с первоклассной секцией. Новый Boeing 767-200ERs (ER для "Extended Range"), единственный широкофюзеляжный реактивный самолет авиакомпании, совершал беспосадочные перелеты с Шарлоттой в лондонский аэропорт Гатвик начиная с 1987 года. Самолет 767 также совершал беспосадочные перелеты. Шарлотт-Лос-Анджелес. Незадолго до того, как компания была приобретена USAir, Пьемонт была первой авиакомпанией, объявившей о внедрении в масштабах всего парка Системы предотвращения столкновений (TCAS).

Пригородные и региональные авиалинии аффилированные лица

Несколько аффилированных лиц пригородных и региональных авиакомпаний обеспечивали пассажирское питание для Пьемонта по соглашениям код-шеринг, включая Britt Airways, Brockway Air, CCAir, Henson Airlines и Jetstream International Airlines. Эти операции были идентифицированы под несколькими разными названиями, включая Piedmont Commuter System, Piedmont Shuttle Link и Piedmont Regional Airline. Турбовинтовые самолеты, эксплуатируемые этими авиакомпаниями, включали Beechcraft 99, Beechcraft 1900C, British Aerospace BAe Jetstream 31, de Havilland Canada. DHC-7 Dash 7, de Havilland Canada DHC-8 Dash 8, Fokker F-27 -600, Saab 340, Короткий 330 и Short 360.

Поглощение USAir

А319 US Airways в гибридной «ретро» ливрее US Airways / Пьемонт

Расширяющаяся система маршрутов Пьемонта, его лояльные пассажиры и его прибыльность стали причиной чтобы привлечь внимание других авиакомпаний к потенциальному выкупу. 5 августа 1989 г. авиакомпания Piedmont Airlines была поглощена USAir (ранее Allegheny Airlines ); комбинация стала одной из крупнейших авиакомпаний Восточного побережья. Позднее USAir сменила название на US Airways, которое 4 ноября 2007 года объединилось с America West Airlines. 17 октября 2015 года US Airways объединилась с American Airlines. с сохранением американского названия. Хаб в Шарлотте, созданный Пьемонтом и обслуживаемый US Airways, продолжает работать под управлением American.

Piedmont Airlines (ранее Henson Airlines ) по-прежнему существует как бренд в рамках American Airlines, ведя бизнес как American Eagle.

Исторический флот
Несчастные случаи

30 октября 1959 года Пьемонт впервые потерпел крушение, когда рейс 349 врезался в Bucks Elbow гора рядом с Charlottesville, Вирджиния из-за навигационной ошибки, причина которой остается в споре. Двадцать шесть из 27 человек на борту Douglas DC-3 погиб.

19 июля 1967 года в Пьемонте произошла еще одна авария со смертельным исходом, когда рейс 22, Боинг 727-100, столкнулся с Cessna 310 над Хендерсонвиллем, Северная Каролина. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что пилот Cessna сбился с курса, поставив свой самолет на траекторию 727. 82 погибло в результате столкновения в воздухе.

10 августа 1968 года рейс 230 Пьемонта находился на подходе к взлетно-посадочной полосе 23 аэропорта округа Чарлстон-Канава (CRW) только с помощью локализатора ILS, когда он врезался в деревья в 360 футах от порога взлетно-посадочной полосы. Самолет продолжил движение и врезался в наклонную местность (+30 градусов) длиной 250 футов, под углом 4-5 градусов носом вниз, слегка опущенным левым крылом. Fairchild-Hiller FH-227 продолжил подъем по холму и направился к аэропорту, остановившись в 6 футах от порога и в 50 футах от правого края взлетно-посадочной полосы. Слой плотного тумана (толщиной около 150 футов) закрывал порог и около половины огней приближения. Визуальные условия существовали за пределами области тумана. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) обнаружил, что вероятной причиной была «нераспознанная потеря ориентации на высоте во время заключительного этапа захода на посадку в неглубокий густой туман. Дезориентация была вызвана быстрым уменьшением сегмент наземного наведения, доступный пилоту в точке, за которой невозможно было успешно выполнить уход на второй круг ". 35 пассажиров и членов экипажа из 37 находившихся на борту погибли.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Piedmont Airlines (1948 г.) -89).
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте