Летный инструктор

редактировать
Летный инструктор (слева) и ее ученик со своим Cessna 172

A летным инструктором - это человек, который преподает другие эксплуатируют самолет. Конкретные привилегии, предоставляемые обладателям квалификации летного инструктора, различаются от страны к стране, но в целом летный инструктор служит для повышения или оценки уровня знаний и навыков авиатора с целью получения более высокой лицензии пилота, сертификат или рейтинг.

Содержание

  • 1 США
    • 1.1 Привилегии
    • 1.2 Требования к участникам
    • 1.3 Требования к обучению
    • 1.4 Профессиональная организация
  • 2 Индия
  • 3 EASA (Европа)
  • 4 Канада
  • 5 Новая Зеландия
  • 6 Южная Африка
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

США

Привилегии

Лицо лицо, имеющее сертификат летного инструктора (так называемый «сертифицированный летный инструктор» или CFI), имеет право проводить обучение и одобрять, необходимые и относящиеся к:

  • студенческому, частному, коммерческому или другому сертификату пилота ;
  • трехчасовое обучение с обращением только к приборам для подготовки сертификата частного пилота, обратите внимание, что это не обязательно должен быть CFII.
  • рейтинг прибора, только если CFI имеет рейтинг инструктора по приборам (CFII); Это не может дать «пилот безопасности ». Пилот безопасности может использоваться только для поддержания навыков работы с приборами с пилотом, имеющим квалификацию по приборам, пролетая требуемые шесть курсов по приборам с удержанием-перехватом и отслеживанием в течение предыдущих шести календарных месяцев.
  • сертификат летного инструктора выдается только при соблюдении требований к опыту (подробно описано ниже);
  • проверка полета, подтверждение, ранее называвшееся двухгодичной проверкой полета (в настоящее время называется проверкой полета см. 14 CFR часть 61.56), или требование о недавнем опыте;
  • подготовка к практическому тесту (обычно три часа в течение предшествующих 60 дней для подготовки к получению сертификата или рейтинга); или
  • подтверждение о прохождении проверки знаний (письменный экзамен)

На инструкции, которые может дать летный инструктор, налагаются определенные ограничения. Например, летные инструкторы, желающие обучить претендентов на получение сертификата летного инструктора, должны иметь свой собственный сертификат летного инструктора не менее 24 месяцев и должны провести не менее 200 часов обучения. Конкретные программы обучения имеют дополнительные требования или ограничения. Профессиональные привилегии инструкторов, работающих в летных школах, подпадающих под действие 14 CFR, части 141 и 142, дополнительно ограничиваются. Специальное разрешение часто требуется от местного контролирующего агентства (обычно районного отделения стандартов полетов), например, для того, чтобы инструкторы проводили оценку.

.

Право на участие

Летные инструкторы в США должны иметь как минимум свидетельство коммерческого пилота или свидетельство ATP (пилота воздушного транспорта). Лица, желающие проводить обучение на самолетах или самолетах с механической подъемной силой, дополнительно должны иметь рейтинг по приборам в желаемой категории и классе. Обладатели сертификата спортивного пилота (или выше) могут получить сертификат летного инструктора с рейтингом спортивного пилота, позволяющий им проводить инструкции по получению сертификата спортивного пилота на легких спортивных самолетах.

Все лица, желающие получить привилегии летного инструктора, должны сдать два дополнительных письменных экзамена (основы обучения или FOI; и тест на знания, специфичный для той категории воздушных судов, в которой требуются привилегии обучения, например фиксированный- крыло ), а также практический тест. Для участия в программе летные инструкторы должны быть не моложе 18 лет. Те летчики, которые имеют коммерческие привилегии на самолетах легче воздуха (воздушные шары и дирижабли), имеют привилегии летного инструктора в той категории и классах, которые указаны в их свидетельстве пилота. Привилегии летного инструктора легче воздуха не указываются в свидетельстве летного инструктора.

Требования к обучению

Обычно, когда кандидат CFI начинает обучение, он должен составить серию планов уроков CFI. В этих планах уроков используются многие принципы, которые кандидат CFI узнает во время обучения основам обучения (FOI). CFI потратит сотни часов на сбор данных из различных источников, охватывающих все предметные области, требуемые FAA. Все эти предметные области перечислены ниже:

  • Основы обучения
    • Процесс обучения
    • Поведение человека и эффективное общение
    • Процесс обучения
    • Методы обучения
    • Критика и оценка
    • Характеристики и обязанности летного инструктора
    • Планирование учебной деятельности
  • Технические темы
    • Воздушно-медицинские факторы
    • Визуальное сканирование и предотвращение столкновений
    • Принципы полета
    • Управление полетом самолета
    • Вес и баланс самолета
    • Навигация и планирование полета
    • Ночные полеты
    • Полеты на большой высоте
    • Федеральные авиационные правила и публикации
    • Национальная система воздушного пространства
    • Навигационные системы и радиолокационные службы
    • Записи в журнале регистрации и подтверждения сертификатов
  • Предполетная подготовка Подготовка
    • Сертификаты и документы
    • Информация о погоде
    • Работа систем
    • Характеристики и ограничения
    • Требования к летной годности 3-46
  • Prefli Процедуры ght
  • Работа в аэропорту
  • Взлет, посадка и уход на второй круг
  • Основы полета
  • Летно-технические маневры
  • Наземные опорные маневры
  • Медленный полет, сваливание и вращение
  • Основные маневры с приборами
  • Экстренные операции

.

Профессиональная организация

В США две профессиональные организации представляют лётные инструкторы на национальном уровне: Национальная ассоциация летных инструкторов (NAFI) и Общество авиации и лётных инструкторов (SAFE)

Индия

Капитан. Самарт Сингх и капитан Дж. П. Шарма Главный лётный инструктор и коммерческий пилот в аэропорту Сурат в Индии, демонстрирующий различия в форме пилотов.

В Индии есть 3 класса летных инструкторов, а именно API (помощник пилота-инструктора), PI (пилот-инструктор) и CFI (главный пилот-инструктор) Инструктор). PII (Ответственный пилот-инструктор) и Dep.CFI (заместитель CFI) являются вариациями рангов PI и CFI соответственно, но по сути имеют одинаковый сертификат / рейтинг, выданный DGCA (Генеральным директоратом гражданской авиации). Как правило, API, PI и PII носят эполеты с 3 полосами и Dep. CFI и CFI носят погоны с 4 полосами.

EASA (Европа)

В Европе в соответствии с системой регулирования EASA существует несколько различных типов рейтингов для летных инструкторов. Этот рейтинг инструктора может быть выставлен для различных категорий самолетов: самолетов, вертолетов, воздушных шаров или планеров, например пилот вертолета держит FI (H).

В этом разделе описываются только рейтинги инструкторов.

Инструктор по полету (FI) обучает основам летных инструкций для получения лицензии (PPL или LAPL) и может давать инструкции по «разностному обучению» для различных типов дополнительных рекомендаций, например хвостовое колесо или убирающаяся передача.

ФИ может также обладать привилегиями любого другого инструкторского рейтинга, такого как IRI или CRI, а также другими инструкторскими привилегиями, такими как CPL, Night или Aerobatics.

Инструктор по оценке по приборам (IRI) обучает полетов по приборам по направлению к номинальным приборам.

Инструктор с рейтингом класса (CRI) инструктирует по определенному классу воздушных судов для получения рейтинга класса для тех, кто уже имеет лицензию. Рейтинги класса могут включать в себя посадку поршня одного двигателя (SEPL), площадку поршня нескольких двигателей (MEPL), одиночную или многодвигательную поршневую платформу или турбовинтовой двигатель одного двигателя.

Канада

В настоящее время этот раздел охватывает только рейтинги пилотов-инструкторов самолетов.

В Канаде обладатель лицензии коммерческого пилота или лицензии пилота авиатранспорта может получить свидетельство с присвоением ему статуса летного инструктора - самолет . Первоначально пилот утверждается в качестве летного инструктора «4 класса». Это позволяет пилоту проводить летную подготовку с целью выдачи разрешения пилота-любителя, лицензии частного пилота, лицензии коммерческого пилота, ночного рейтинга и сверхвысокого рейтинга по ПВП. Пилотный инструктор «Класс 4» может проводить обучение только под руководством летного инструктора «Класс 2» или «Класс 1».

После выполнения определенных требований (удовлетворительные протоколы летных испытаний, требования к опыту, письменные экзамены и летные испытания) инструктор может повысить свой рейтинг до уровня инструктора класса 3, класса 2 и класса 1. Летный инструктор класса 3 не требует наблюдения со стороны летного инструктора класса 2 или класса 1. Лётный инструктор класса 2 может руководить пилотажными инструкторами класса 4 и действовать в качестве главного летного инструктора (CFI) группы летной подготовки. Летный инструктор 1-го класса может пройти наземную школу и летную подготовку для подтверждения квалификации летного инструктора.

Для того, чтобы давать указания относительно рейтинга прибора, мультирейтинга, рейтинга типа и преобразования класса (например, с сухопутного самолета на гидросамолет), рейтинг инструктора не требуется. Требования могут ограничиваться наличием лицензии на коммерческую или авиационную перевозку и достижением определенного уровня опыта (например, времени в классе и в классе). В случае аттестации по приборам обладатель аттестата летного инструктора может преподавать его, даже если у него нет уровня опыта, необходимого для летных инструкторов. Подробная информация содержится в Канадских авиационных правилах, части 401 и 421.

Новая Зеландия

Летные инструкторы в Новой Зеландии должны иметь категорию A, B, C, D. или рейтинг летного инструктора E.

Категория E предназначена специально для проведения летных занятий по сельскому хозяйству (подкормка и т.д.). Летный инструктор категории D может проводить оценку типа для любого самолета, для которого он имеет рейтинг. Летные инструкторы категории C не могут отправлять студентов в первый раз самостоятельно и должны работать под наблюдением летных инструкторов категории A или B.

Главный летный инструктор (CFI) - это летный инструктор, отвечающий за всю летную подготовку в организации.

Южная Африка

В Южной Африке существуют рейтинги инструкторов классов I, II и III. Рейтинги самолетов и вертолетов получаются и переоцениваются отдельно.

Инструктор уровня III - это квалификация начального уровня, позволяющая проводить базовые инструкции по выдаче лицензии частного пилота (PPL) под руководством летного инструктора уровня I или уровня II. Инструктор уровня III должен иметь как минимум лицензию коммерческого пилота (CPL) той же категории.

Инструктору уровня II требуется не менее 200 часов опыта обучения, и он может работать без присмотра в большинстве типов обучения (инструментальное, ночное, коммерческое, многомоторное и т. Д.). Инструкторы уровня II имеют некоторые привилегии экзаменаторов, в частности, для начальных и повторных проверок PPL и могут быть назначены старшими летными инструкторами.

Инструктору уровня I требуется не менее 1500 часов опыта инструктажа, и он может обеспечить любой тип обучения на классах и типах самолетов, на которых он был оценен. Инструктор уровня I также имеет право быть назначенным летным экзаменатором класса 1 (DFE-I).

DFE-I может выдавать и продлевать любые лицензии и рейтинги, по которым он или она имеет рейтинг. Назначение обновляется ежегодно. Большинство DFE-Is работают в крупных авиакомпаниях.

Существует также параллельная система, не соответствующая рекомендациям ИКАО, для пилотов-любителей. Это обучение проводится в соответствии с частью 62 Правил гражданской авиации. Такие рейтинги инструкторов относятся к категориям A, B и C, где A - самый старший.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:39:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте