Рейс 22 Piedmont Airlines

редактировать

Рейс 22 Piedmont Airlines
Несчастный случай
Дата19 июля 1967 г. (1967- 07-19)
РезюмеСтолкновение в воздухе
ЗонаХендерсонвилл, Северная Каролина
Общее количество погибших82
Всего выживших0
Первый самолет
Boeing 727-51 N838N Piedmont ORD 30.09.79 отредактировано-2.jpg . A Piedmont 727-100 аналогичный к потерпевшему аварию самолету
ТипBoeing 727-22
ИмяManhattan Pacemaker
ОператорPiedmont Airlines
Регистрация N68650
Пункт отправленияРегиональный аэропорт Эшвилля. Эшвилл, Северная Каролина
Пункт назначенияРегиональный аэропорт Роанок. Роанок, Вирджиния
Пассажиры79
Пассажиры74
Экипаж5
Погибшие79
Выжившие0
Второй самолет
Cessna310R (4722764016).jpg . Cessna 310, похожий на упавший самолет
ТипCessna 310
Оператор
РегистрацияN3121S
Пассажиры3
Пассажиры2
Экипаж1
Погибшие3
Выжившие0

Столкновение в воздухе Хендерсонвилля произошло в 1967 г., когда самолет Piedmont Airlines Boeing 727-22 и двухмоторный Cessna 310 столкнулись 19 июля 1967 года над Хендерсонвиллем, Северная Каролина, США. Оба самолета были уничтожены, а все пассажиры и экипаж погибли, в том числе Джон Т. Макнотон, советник Роберта Макнамара.

. Оба самолета летели в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП) и радиосвязь с диспетчерской вышкой в ​​Эшвилле, хотя и на разных частотах. Расследование несчастного случая, проведенное после аварии, было первым крупным расследованием, когда-либо проведенным недавно созданным Национальным советом по безопасности на транспорте. Обзор расследования, проведенного через 39 лет после крушения, подтвердил первоначальные выводы, которые возлагали основную ответственность на пилота Cessna.

Содержание
  • 1 Полет и крушение
  • 2 Первоначальное расследование
  • 3 Споры и новое расследование
  • 4 Известные пассажиры
  • 5 Подобные инциденты
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Полет и крушение

Рейс 22 Пьемонта вылетел из регионального аэропорта Эшвилла взлетно-посадочная полоса 16 в 11:58 для 35-минутного полета по IFR в Роанок, Вирджиния. В то время как Boeing 727 все еще находился на разбеге, пилот Cessna 310 N3121S сообщил: «Два и один Sierra только что пролетели над VOR, мы направляемся к... в... ах.. Ашвилл сейчас ". Затем диспетчер захода на посадку разрешил Cessna снизиться и выдержать высоту 6000 футов. В 11:59:44 диспетчер разрешил рейс 22: «... подняться без ограничений на VOR, доложить о прохождении VOR». Затем он очистил Cessna для подхода к взлетно-посадочной полосе 16. 727 все еще продолжал набирать высоту, когда Cessna врезался в самолет прямо за кабиной на высоте 6 132 футов и рассыпался. Многие свидетели сообщили, что столкновение было похоже на то, что струя прорвала звуковой барьер. Боинг 727 перевернулся на спину и врезался вертикально в лагерь, известный как Camp Pinewood, взорвавшись от удара.

Первоначальное расследование

Это была первая крупная авиакатастрофа, расследуемая National Transportation Совет по безопасности (NTSB), недавно сформированный для замены Совета по гражданской аэронавтике (CAB). В отчете NTSB основная ответственность за аварию возложена на пилота Cessna, при этом в качестве способствующего фактора упоминаются процедуры управления воздушным движением , и рекомендуется пересмотр минимальных уровней квалификации пилотов, необходимых для полета по ППП.

Противоречие и новое расследование

В 2006 году, через 39 лет после аварии, NTSB согласился возобновить расследование с целью изучения возможных нарушений, выявленных Полом Хоул, бывшим следователем дорожно-транспортных происшествий в армии США и историком, который несколько лет изучал аварию. Хоул заявил о следующих проблемах с первоначальным расследованием NTSB:

  • В исходном отчете NTSB пропущен тот факт, что пилот Cessna должным образом сообщил о своем направлении, что должно было предупредить авиадиспетчерскую службу о потенциальном конфликте между двумя самолетами. В отчете утверждается, что в этот момент была четырехсекундная пауза, но в стенограмме такой паузы нет (FAA Tower Tapes, Эшвилл, Северная Каролина, 19.07.67).
  • В исходном отчете NTSB не упоминается что произошел пожар в пепельнице в кабине 727, который (как показывает расшифровка записи бортового диктофона ) привлекал внимание экипажа 727 за 35 секунд до столкновения (записи CVR N68650, 7 /19/67).
  • У ведущего следователя NTSB был очевидный конфликт интересов, так как его брат был вице-президентом и директором Piedmont Airlines (свидетельские показания в суде, 1968 г.).

Хоул также упомянул, что: в то время вновь сформированный NTSB не был полностью независим от Федерального управления гражданской авиации (FAA), поскольку оба подчинялись Министерству транспорта. Хоул утверждал, что эти конфликты интересов заставили NTSB избегать упоминания диспетчеров Пьемонта или FAA в качестве основных причин аварии.

В феврале 2007 года NTSB сообщило, что оно подтвердило свои первоначальные выводы, еще раз подтвердив вероятную причину, обнаруженную в 1968 году для столкновения в воздухе. В письме к Хоулу председатель NTSB Марк Розенкер сказал, что правление проголосовало 3–1 за необоснованность его аргументов.

Известные пассажиры

Джон Т. Макнотон, помощник министра обороны по вопросам международной безопасности и ближайший советник Роберта Макнамара, был пассажиром на рейсе 22 вместе с женой и сыном.

Подобные инциденты
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 35 ° 20′14 ″ с.ш., 82 ° 26′16 ″ з.д. / 35,33722 ° с.ш., 82,43778 ° з.д. / 35,33722; -82,43778

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте