Air Midwest

редактировать
Air Midwest
IATA ICAO Позывной
ZVAMWAIR MIDWEST
Основанамай 1965 г. (как Aviation Services)
Начало операцийапрель 1967 г.
Прекращение эксплуатациииюнь 2008 г.
Хабы Международный аэропорт Канзас-Сити
Программа для часто летающих пассажиров MesaMax
Размер флотаМенялся по годам
Пункты назначения44 в 2008 г. ( см. список )
Материнская компания Mesa Air Group, Inc.
Штаб-квартира2230 Air Cargo Rd, Уичито, Канзас
Ключевые людиДжонатан Г. Орнштейн (генеральный директор) Майкл Дж. Лотц (президент и финансовый директор)
Веб-сайтmesa-air.com
Логотип 1970-х годов

Air Midwest, Inc.. был авиаперевозчиком, имеющим сертификат Федерального управления гражданской авиации Part 121, который работал под номером сертификата авиаперевозчика AMWA510A, выданным 15 мая 1965 года. Его штаб-квартира находилась в Уичито, Канзас, США, и являлась дочерней компанией Mesa Air Group. Помимо первоначальных полетов в качестве независимого авиаперевозчика, позже он выполнял фидерные рейсы код-шеринга от имени Eastern Air Lines как Eastern Air Midwest Express от имени Trans World Airlines (TWA ) как Trans World Express и от имени US Airways как US Airways Express. Он также выполнял фидерные рейсы от имени Браниффа (1983-1990) и Ozark Air Lines в дополнение к полетам для Mesa Airlines. Air Midwest была закрыта своей материнской компанией Mesa Airlines в июне 2008 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Пункты назначения в 1970 году
    • 1.2 Пункты назначения в 1981 году
    • 1.3 Операции под управлением Mesa Air Group
  • 2 Инциденты и происшествия
  • 3 Флот
  • 4 MesaMax
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Air Midwest была основана в Уичито, штат Канзас, в мае 1965 года Гэри Адамсоном как Aviation Services Inc . Используя единственную Cessna 206, Адамсон перевозил человеческие останки в морги. Позже Aviation Services продлила чартер и в 1967 году начала выполнять регулярные рейсы между Уичито и Салиной.

. Поскольку Frontier Airlines покинула рынок западного Канзаса в 1968 году, Aviation Services приступила к выполнению авиаперелетов. оказание услуг. В 1969 году он изменил свое название на Air Midwest и заказал пригородный турбовинтовой самолет Beech 99, чтобы не отставать от его расширения.

К 1978 году он управлял флотом из шести Swearingen Metroliner пригородных реактивных самолетов, соединяющих небольшие города по всему Канзасу с Уичито, Канзас-Сити, Миссури, и Денвером, Колорадо. С отменой государственного регулирования авиакомпаний в конце 1978 года Air Midwest увидела множество возможностей для расширения и сделала смелый шаг, заказав еще десять самолетов Metroliner. 1 марта 1979 года Air Midwest открыла несколько новых маршрутов в Нью-Мексико, которыми раньше летали Texas International Airlines. Этот новый сервис в Нью-Мексико был связан с операциями в Канзасе, обслуживая Лаббок, Техас, где Air Midwest сотрудничала с Braniff Airlines. Из Лаббока началось обслуживание в Хоббс, Розуэлл, Карлсбад и Альбукерке, штат Нью-Мексико, а также из Альбукерке в Хлодвиг, штат Нью-Мексико. Также было начато обслуживание из Лаббока в Гарден-Сити, Додж-Сити и Уичито, штат Канзас. В июле 1979 года было открыто движение из Лаббока и Уичито в Понка-Сити, Энид и Оклахома-Сити, Оклахома. В 1980/1981 Air Midwest снова расширилась за счет новых маршрутов из Альбукерке в Аламогордо, Силвер-Сити и Фармингтона, штат Нью-Мексико, а также из Фармингтона в Феникс, штат Аризона, которые ранее выполнялись оригинальными Frontier Airlines (1950-1986). 211>. Новое сообщение с Уичито было также создано через Хлодвиг и Амарилло. Также были расширены маршруты от международного аэропорта Канзас-Сити и аэропорта Канзас-Сити до новых городов в Небраске, Айове, Миссури и Оклахоме. В 1982 году все услуги Лаббока были прекращены и переведены в Мидленд / Одесса, штат Техас, до 1984 года, когда все услуги в Мидленде / Одессе прекратились. В 1983 году было заключено маркетинговое соглашение с Frontier Airlines, по которому все рейсы Air Midwest в Денвере будут обеспечивать Frontier. Начиная с 1984 года, конкурент Mesa Airlines начал агрессивную экспансию по штатам Нью-Мексико и Техас, а 31 января 1986 года Air Midwest приняла решение прекратить работу всех маршрутов в этом районе. Затем они переключили свое внимание на построение недавно приобретенных отношений код-шеринга с крупными перечисленными авиакомпаниями. ниже. Также в 1984 году Air Midwest самостоятельно выполняла беспосадочные рейсы из St. От аэропорта Луи Даунтаун (CPS) до аэропорта Чикаго Мидуэй (MDW) и аэропорта Канзас-Сити Даунтаун (MKC) с помощью самолетов Metro.

В 1985 году авиакомпания Air Midwest объединилась с Scheduled Skyways , авиаперевозчиком, базирующимся в Фейетвилле, Арканзас, в надежде получить код-шеринг, чтобы прокормить Republic Airlines ' Мемфис хаб. Air Midwest расширится за счет приобретения маршрутов в Арканзас, чтобы дополнить свои существующие маршруты на Среднем Западе. Оба перевозчика управляли самолетами Metro, и Air Midwest имела возможность выиграть код-шеринговое соглашение с Republic.

Republic выбрала другого авиаперевозчика для обеспечения своего хаба в Мемфисе. Air Midwest обнаружила множество скрытых проблем с запущенным флотом, унаследованным от Scheduled Skyways, что вынудило авиакомпанию проводить большое техническое обслуживание, чтобы самолет продолжал летать. Слияние с Scheduled Skyways поставило Air Midwest на грань банкротства в течение нескольких последующих лет.

1 апреля 1985 года Air Midwest представила 30-местный турбовинтовой самолет Saab 340, выполнявший рейсы из Канзас-Сити в Уичито, Омаху и Манхэттен, штат Канзас. К концу 1985 года авиакомпания эксплуатировала пять Saab 340 и 24 Metroliner.

Хотя Air Midwest не удалось получить код-шеринг с Republic в результате слияния Scheduled Skyways, в 1985 году она смогла приобрести код-шеринговые соглашения с Eastern Airlines как Eastern Air Midwest Express в хабах Канзас-Сити и Уичито, а затем с Ozark Air Lines как Ozark Midwest в узловом аэропорту этого перевозчика в Сент-Луисе и American Airlines как часть из American Eagle (бренд авиакомпании) в их центре в Нэшвилле.

Продолжающиеся проблемы с деньгами вынудили Air Midwest продать свой хаб в Нэшвилле и самолет Saab 340 американцам в 1987 году. Trans World Airlines (TWA ) приобрела Ozark Air Lines в 1986 году и вынудила Air Midwest отказаться от некоторых из своих маршрутов в Сент-Луис, поскольку у TWA уже был код-шеринговый партнер в Сент-Луисе, Resort Air (сегодня Trans States Airlines ). В конце 1989 года Air Midwest выполняла услуги Trans World Express от имени TWA в своем узловом аэропорту в Сент-Луисе с беспосадочными рейсами в Бирмингем, AL ; Блумингтон, Иллинойс ; Мыс Жирардо, Миссури ; Сидар-Рапидс, ИА ; Шампейн, Иллинойс ; Декейтер, Иллинойс ; Эвансвилл, Индиана ; Фейетвилл, АР ; Форт Леонард Вуд, Миссури ; Ноксвилл, Теннесси ; Лексингтон, Кентукки ; Марион, Иллинойс ; Падука, Кентукки ; Куинси, Иллинойс ; Рочестер, Миннесота ; Саут-Бенд, Индиана ; Topeka, KS и Waterloo, IA работали с Embraer EMB-120 Brasilia, Fairchild Swearingen Metroliner и Saab 340 турбовинтовые. К 1990 году авиакомпания добавила сервис Trans World Express между Сент-Луисом и Форт-Смитом, штат Арканзас, ; Манхэттен, Канзас и Салина, Канзас.

К июню 1988 года Air Midwest создала хаб в Канзас-Сити с 89 рейсами в день в 20 городов. Затем компания Eastern внезапно уехала из Канзас-Сити, в результате чего Air Midwest осталась без пассажиров. Air Midwest быстро заключила соглашение о код-шеринге со вторым воплощением Браниффа (1983–1990), поскольку Бранифф теперь создавал Канзас-Сити как узловой аэропорт. Однако это произошло незадолго до того, как Бранифф снова обанкротился.

После краха компании Braniff в 1990 году Air Midwest заключила еще одно новое код-шеринговое соглашение, на этот раз с USAir, чтобы обеспечить питание хаба в Канзас-Сити.

Компания Mesa Airlines начала попытки приобрести Air Midwest в 1989 году. Это удалось в 1991 году.

Книга по истории Air Midwest под названием «Пионер третьего уровня» была написана доктором Имре Э. Квастлер, специалист по региональным авиалиниям.

Пункты назначения в 1970 г.

Air Midwest в 1970 г. обслуживала следующие пункты назначения в качестве независимого пригородного авиаперевозчика:

Пункты назначения в 1981 г.

Air Midwest самостоятельно обслуживала следующие направления в 1981 г. все рейсы, выполняемые в настоящее время на пригородных самолетах Fairchild Swearingen Metroliner (модель Metro II SA-226):

К 1983 г., авиакомпания добавила Фармингтон, Нью-Мексико, Гранд-Айленд, NE, Джоплин, Миссури, Манхэттен, Канзас, Мидленд, Техас, Молин, Иллинойс, Оклахома-Сити, Оклахома и Феникс, Аризона в свою систему маршрутов и к 1984 г. Чикаго, Иллинойс (через аэропорт Мидуэй ), Олате, штат Канзас (через Промышленный аэропорт округа Джонсон ), Миннеаполис / St. Пол, Миннесота и Су-Сити, ИА, также были добавлены.

Операции под управлением Mesa Air Group

Mesa Air Group приобрели Air Midwest в 1991 году. С 1991 по 1997 год Air Midwest эксплуатировала двенадцать пригородных турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900C, летавших из своего хаба в Канзас-Сити позывным USAir Express. В 1997 году Mesa Air Group подверглась корпоративной реорганизации: подразделения Mesa Airline FloridaGulf, Liberty Express и Independent были объединены в Air Midwest.

Air Midwest выполняла рейсы во многие небольшие города для Essential Air Service, включая рейсы America West Express в Феникс и Лас-Вегас по соглашению с America West Airlines. Также независимые операции выполнялись как Mesa Airlines бренд с подразделениями из Альбукерке, Чикаго и Даллас / Форт-Уэрт. Операция America West Express была переведена в US Airways Express в результате слияния компаний America West и US Airways в 2007 году. Air Midwest в дальнейшем работала как US Airways Express в хабах основных перевозчиков в Шарлотте, Филадельфия и Питтсбург и с небольшими операциями в Омахе, Литл-Рок и Новый Орлеан.

Он 8 января 2003 года авиакомпания Air Midwest потерпела первую аварию со смертельным исходом, когда рейс Air Midwest 5481, выполнявший рейс US Airways Express и вылетавший из Шарлотты в Гринвилл-Спартанбург, разбился через 37 секунд после взлета. Все 19 пассажиров и два члена экипажа погибли в результате аварии.

В течение трех недель в августе 2006 года Air Midwest работала позывным Delta Connection, совершая полеты на трех Beechcraft 1900D из аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Провиденс., Род-Айленд и Виндзор Локс, Коннектикут, в качестве временной меры для Freedom Airlines, еще одной дочерней компании Mesa Air Group, пока она был заменен Chautauqua Airlines.

1 февраля 2007 года Air Midwest начала работу в международном аэропорту Чикаго Мидуэй в Чикаго, Иллинойс, в трех аэропортах Иллинойса: Декатур, Марион и Куинси. Однако всего через девять месяцев после начала обслуживания Mesa Airlines объявила, что Air Midwest прекращает все рейсы из Иллинойса 9 ноября 2007 года.

В мае 2007 года Air Midwest, действующая как Америка. West Express обратился в FAA с просьбой разрешить ему прекратить обслуживание регионального аэропорта в Вернале, штат Юта (услуга, которая началась всего за год до этого), как только будет одобрен новый перевозчик. 4 октября 2007 года федеральное министерство транспорта объявило, что Great Lakes Airlines заменит Air Midwest в качестве перевозчика Essential Air Service в аэропортах Юты в Вернале и Моаве.. В то же время Министерство транспорта объявило, что SkyWest Airlines заменит Air Midwest в качестве перевозчика Essential Air Service в Сидар-Сити.

Отчет, опубликованный в The Wall Street Journal от 14 января 2008 г. опубликовал заявление генерального директора Mesa Джонатана Г. Орнштейна о том, что компания решила закрыть Air Midwest, сославшись на значительные убытки, связанные с увеличением объема технического обслуживания и топливом. расходы. Уведомления о намерении прекратить обслуживание получили все города, обслуживаемые Air Midwest, за исключением Прескотта и Кингмана, штат Аризона. Позже компания Mesa объявила о планах полностью закрыть дочернюю компанию Air Midwest, при этом все услуги должны быть прекращены к 30 июня 2008 года. На момент закрытия в эксплуатации находилось 20 самолетов, что ниже максимума в 118.

Последними двумя рейсами Air Midwest были рейсы 4679 и 4681. Оба вылетели 30 июня 2008 г. в 22:40 из Международного аэропорта Канзас-Сити (MCI) в Джоплин, штат Миссури (flt. 4679) и Колумбию, штат Миссури ( эт. 4681).

Инциденты и происшествия
Флот

По состоянию на февраль 2008 года Air Midwest эксплуатировала следующие типы турбовинтовых самолетов:

Air Midwest Fleet
СамолетыВсегоПассажирыМаршруты
Beechcraft 1900D 1119Все

Предыдущие региональные и пригородные самолеты, эксплуатируемые Air Midwest, включали:

Все вышеперечисленные самолеты являются двухтурбовинтовыми самолетами, за исключением Cessna 402, который представляет собой двухмоторный самолет с поршневым двигателем.

MesaMax

MesaMax применяется к рейсам Mesa Airlines, которые выполнялись Air Midwest. Он состоял из карточки, на которой проставлялись полеты с печатью. После того, как было записано 16 марок, карту можно было обменять на один билет туда и обратно на рейсы Mesa Airlines.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:56:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте