| |||||||
Основана | 1982 (как Resort Air) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращена деятельность | 1 апреля 2020 года | ||||||
AOC # | RAIA379A | ||||||
Хабы | As United Express : | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Пробег Plus. (United Express) | ||||||
Alliance | Star Alliance (United Express) | ||||||
Размер флота | 45 (на момент закрытия) | ||||||
Пункты назначения | 70 | ||||||
Материнская компания | Trans States Holdings, Inc. | ||||||
Штаб-квартира | Бриджтон, Миссури | ||||||
Ключевые люди | Хулас Канодиа (председатель). Ричард А. Лич. (президент). Брайан Рэндоу. (COO) | ||||||
Веб-сайт | transstates.net |
Trans States Airlines была региональной авиакомпанией, принадлежащей Trans States Holdings, со штаб-квартирой в Бриджитоне., Штат Миссури.
На момент закрытия авиалайнер e выполнял рейсы для United Airlines под брендом United Express. Trans States Airlines прекратила все операции 1 апреля 2020 года.
Компания начала свою деятельность как Resort Air в 1982 году. Как независимый пригородный авиаперевозчик, Resort Air управлял самолетами Swearingen Metro из небольшого узла, расположенного в St. Луи (STL) со службой в Карбондейл, Иллинойс ; Колумбия, штат Миссури ; Форт Леонард Вуд, Миссури ; Джоплин, Миссури ; Озеро Озарк, Миссури; Спрингфилд, Иллинойс ; и Спрингфилд, Миссури. В 1985 году компания заключила соглашение с Trans World Airlines (TWA ), чтобы работать как Trans World Express, обслуживая шесть городов в Миссури и Иллинойсе.
Resort Air сменил название на Trans States Airlines в 1989 году. В том же году TSA начала операции на западном побережье под названием USAir Express в Лос-Анджелесе (LAX) и к 1995 году служил Фресно, Монтерей, Онтарио, Калифорния, Палм-Спрингс, Сан-Диего, Сан-Луис-Обиспо и Санта-Барбара без пересадок из аэропорта Лос-Анджелеса на самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31. К 1999 году Trans States выполняла 31 рейс BAe Jetstream из Лос-Анджелеса как US Airways Express без пересадок в четыре пункта назначения в Калифорнии: Фресно, Палм-Спрингс, Сан-Диего и Санта-Барбара.
на восточном побережье в 1995 году TSA начала свою деятельность как фидерная авиакомпания code share в Нью-Йорк аэропорт имени Джона Кеннеди под названием United Express. К 1999 году Trans States начала свою деятельность в качестве авиаперевозчика Delta Connection код-шеринг для Delta Air Lines в аэропорту Нью-Йорка JFK с Embraer ERJ- 145 региональных самолетов и British Aerospace реактивных самолетов BAe Jetstream 41 с беспосадочными рейсами в Олбани, штат Нью-Йорк, Балтимор, Гринсборо, Северная Каролина, Хартфорд / Спрингфилд, Норфолк, Вирджиния, Филадельфия, Питтсбург, Роли / Дарем, Ричмонд, Вирджиния и Рочестер, Нью-Йорк.
Позывной «Водные лыжи» и трехбуквенный идентификатор ИКАО «LOF, «что означает« L odge o для F наши сезоны », относятся к тем временам, когда компания работала как Resort Air и принимала посетителей в озеро Озарк в Миссури.
В 2015 году авиакомпания перевезла 3,6 миллиона пассажиров.
В феврале 2020 года авиакомпания объявила о своем намерении постепенно прекратить полеты до 2020 года и передать свой флот в ExpressJet Airlines по соглашению с United Airlines. Однако 17 марта 2020 года генеральный директор Рик Лич направил сотрудникам служебную записку, в которой указывалось, что из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиацию авиакомпания прекратит свою деятельность 1 апреля 2020 года, намного раньше. чем первоначально предполагалось. Compass Airlines, другая региональная авиакомпания, принадлежащая Trans States Holdings, также объявила о прекращении полетов с 7 апреля 2020 года, в результате чего GoJet Airlines останется единственной действующей авиакомпанией, принадлежащей компании Trans States Holdings.
Последним рейсом Trans States Airlines был United Express рейс 4695 из Спрингфилд, Миссури в Денвер, Колорадо 1 апреля 2020 года.
Trans States эксплуатировала 48-пассажирские ATR-42 и 19-пассажирские Fairchild Swearingen Metroliner (модель Metro III) в Trans World Express услуга код-шеринга для авиакомпании Trans World Airlines в настоящее время из хаба TWA в Сент-Луисе с прямыми рейсами по следующим направлениям:
К 1995 г. Trans States расширила свои операции Trans World Express совместное использование кода в узле TWA в Сент-Луисе и работала ATR-42, ATR-72, British Aerospace BAe Jetstream 31 и BAe Jetstream 41 и Турбовинтовые самолеты Embraer EMB-120 Brasilia с беспосадочными рейсами по следующим направлениям:
До закрытия авиакомпания выполняла рейсы под брендом United Express в следующие пункты назначения:
Перед закрытием Флот Trans States Airlines состоял из следующих самолетов:
ERJ 145EP в международном аэропорту Вашингтон ДаллесСамолеты | В эксплуатации | Пассажиры | Используется для | Notes |
---|---|---|---|---|
Embraer ERJ-145 | 45 | 50 | United Express | Большая часть перешла на ExpressJet, а затем на CommutAir. |
Итого | 45 |
В октябре 2009 года Trans States Holdings объявила о соглашении о покупке 50 автомобилей Mitsubishi MRJ90 с опционами на еще 50. Trans States Holdings владела правами на переоборудование и приобрела более компактный, 76-местный MRJ70 вместо 92-местного MRJ90, в зависимости от условий, описанных в пункте о сфере применения, к моменту доставки авиакомпанией. Заказ был отменен в октябре 2019 года из-за опасений, что самолет Mitsubishi SpaceJet M90 нарушает законы США Scope clause.
В апреле 2013 года Trans States Airlines начала получение шести бывших самолетов Passaredo Linhas Aéreas ERJ-145.
В 2015 году компания Trans States начала парковать свои United Express ERJ-145ER в обмен на ERJ-145XR, переданные авиакомпанией ExpressJet Airlines.
До того, как стать полностью реактивной авиакомпанией, Trans States эксплуатировала несколько различных типов турбовинтовых самолетов, включая:
Эти реактивные самолеты эксплуатировались в код-шеринг фидерные услуги для American Airlines, Delta Air Lines, Trans World Airlines (TWA ), USAir и US Airways.