Международный аэропорт Глейшер-Парк

редактировать

Международный аэропорт Глейшер-Парк
Международный аэропорт Глейшер-Парк Logo.svg
FCA airport map.gif Схема аэропорта FAA
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецУправление муниципального аэропорта Флэтхед
ОбслуживаетКалиспелл, Монтана
Высота AMSL 2976 футов / 907 м
Координаты 48 ° 18′38 ″ N 114 ° 15′22 ″ з.д. / 48,31056 ° N 114,25611 ° W / 48,31056; -114.25611
Веб-сайтwww.IFlyGlacier.com
Карта
Международный аэропорт Глейшер-Парк расположен в Монтане Международный аэропорт Глейшер-Парк Международный аэропорт Глейшер-Парк Показать карту Монтаны Международный аэропорт Глейшер-Парк расположен в США Международный аэропорт Глейшер-Парк Международный аэропорт Глейшер-Парк Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
2/209,0062,745Асфальт
30/123,5041068Асфальт
Статистика (2007 г.)
Полеты воздушных судов51,925
Базирующиеся самолеты159
Пассажиры (2011 г.)355 928
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Международный аэропорт Глейшер Парк (IATA : FCA, ICAO : KGPI, FAA LID : GPI ) находится в Округ Флэтхед, Монтана, в шести милях к северо-востоку от Калиспелла. Аэропорт принадлежит и управляется Управлением муниципального аэропорта Флэтхеда, государственным агентством, созданным округом в 1974 году.

Код аэропорта ИКАО был KFCA, и большинство авиакомпаний до сих пор используют этот код для цели бронирования. Большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA, но международный аэропорт Глейшер-Парк является GPI для FAA и FCA для IATA. (который назначил GPI аэропорту Гуапи в Колумбии).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Основные направления
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Аэропорт был построен в 1942 году как аэропорт округа Флэтхед, на основании которого были получены его коды IATA и оригинальные коды FAA и ICAO. Полеты авиакомпаний, выполняемые Northwest Airlines, начались в 1950 году; однако пассажиропоток в течение многих лет был редким. В 1970 году аэропорт был обозначен как международный аэропорт и получил свое нынешнее название. В 1970-х и 1980-х годах пассажиропоток увеличился: Hughes Airwest (ранее Air West), Western Airlines, Delta Air Lines (которая приобрела Western), первоначальный Frontier Airlines (1950-1986) и Horizon Air предложили новые услуги по обслуживанию самолетов. Реактивные авиалайнеры, совершавшие рейсы в аэропорт в прошлом, включают: Boeing 727-200, Boeing 737-200, Boeing 757-200, McDonnell Douglas DC- 9-30 и Fokker F28. 757-й, которым управляет Delta, является крупнейшим самолетом, когда-либо обслуживающим пассажиров по расписанию в аэропорту.

терминал был модернизирован в 1981 году, а дальнейшая модернизация терминала, взлетно-посадочных полос и других объектов произошла в 1990-х годах. С 1974 по 1998 год пассажиропоток увеличился более чем в пять раз. [1]

Обслуживание Феникс, Аризона на US Airways (ранее America West Airlines до слияния с US Airways) закончилось в 2007 году.. West Coast Airlines обслуживала аэропорт в 1960-х годах с турбовинтовыми двигателями Fairchild F-27 с рейсами Спокан, Сиэтл и Грейт-Фоллс до того, как этот перевозчик объединился с Bonanza Airlines и Pacific Air Lines сформировать компанию Air West, которая продолжила службу F-27 из Калиспелла. Затем Air West была переименована в Hughes Airwest, которая, в свою очередь, ввела обслуживание реактивных самолетов McDonnell Douglas DC-9-30. Первоначально Frontier Airlines эксплуатировала Боинг 737-200 в течение 1970-х годов по маршруту Калиспелл-Миссула-Бозман-Солт-Лейк-Сити-Денвер-Стрит. Луи. К 1980-м годам компания Frontier продолжала эксплуатировать самолеты Боинг 737-200 рейсами Калиспелл-Биллингс-Денвер. Cascade Airways управляла Fairchild Swearingen Metroliners (модель Metro III) в FCA до своего закрытия в 1986 году. В 1990-х годах Horizon Air, дочерняя компания Авиакомпания Alaska Airlines летала на самолетах Fokker F28 в Спокан и Сиэтл в дополнение к операционным полетам на самолетах de Havilland Canada DHC-8 Dash 8, Dornier 328 и Fairchild Swearingen Metroliners. В настоящее время рейсы Alaska Airlines в аэропорт обслуживаются компанией Horizon Air с самолетами Bombardier Q400, которые являются самым большим и самым быстрым членом семейства региональных турбовинтовых самолетов Dash 8.

Удобства

Аэропорт занимает площадь 1525 акров (617 га) и имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 2/20 составляет 9006 x 150 футов (2745 x 46 м) и 12/30 - 3,504 x 75 футов (1068 x 23 м).

В год, закончившийся 1 января 2007 г., в аэропорту было 51 925 полетов самолетов, в среднем 142 в день: 70% авиация общего назначения, 21% авиатакси, 8% авиалиния и 1% военные. Тогда в этом аэропорту базировалось 159 самолетов: 78% одномоторные, 16% многомоторные, 3% реактивные и 3% вертолеты.

Delta эксплуатирует магистральные узкофюзеляжные и Delta Connection эксплуатирует региональные самолеты с использованием самолетов CRJ и Embraer. Ежедневные беспосадочные рейсы в Миннеаполис / Сент. Пол и Солт-Лейк-Сити круглогодично эксплуатируются компанией Delta и ее региональным филиалом. Это дополняется сезонными / летними рейсами в Атланту на магистральных самолетах и ​​в Лос-Анджелес на E-175, которыми управляет Compass Airlines.

United Express выполняет ежедневные беспосадочные рейсы в Денвер круглый год на самолетах CRJ. Летом он выполняет сезонные беспосадочные рейсы в Чикаго (шесть раз в неделю) и Сан-Франциско (ежедневно).

Allegiant Air выполняет беспосадочные рейсы A319 и A320 два раза в неделю в Лас-Вегас и Феникс / Месу, а также сезонные двухнедельные рейсы в Окленд и Лос-Анджелес.

Horizon Air и SkyWest, действующие как Alaska Airlines выполняет рейсы Bombardier Q400 и Embraer ERJ-E175s ежедневно в Сиэтл и на сезонной основе в Портленд.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Alaska Airlines Сиэтл / Такома. Сезонно: Портленд (Орегон)
Allegiant Air Лас-Вегас, Феникс / Меса
American Airlines Сезонно: Чикаго – О'Хара, Даллас / Форт-Уэрт, Нью-Йорк-Ла-Гуардия
American Eagle Сезонно: Даллас / Форт-Уэрт
Delta Air Lines Миннеаполис / Сент. Пол, Солт-Лейк-Сити. Сезонно: Атланта, Лос-Анджелес
Delta Connection Солт-Лейк-Сити
United Airlines Денвер. Сезонно: Чикаго – О'Хара
United Express Денвер. Сезонно: Лос-Анджелес, Сан-Франциско
Самолеты и ангары с маршрута 2 США Зона ожидания в контролируемой зоне для региональных самолетов Зона ожидания в контролируемой зоне на втором этаже

Основные направления

Десять самых загруженных внутренних маршрутов за пределами FCA. (май 2019 г. - апрель 2020 г.)
РейтингГородПассажирыCarriers
1Солт-Лейк-Сити, Юта 79,000Delta
2Денвер, CO 70,000United
3Сиэтл, Вашингтон 62,000Аляска
4Миннеаполис / Сент-Пол, Миннесота 41000Дельта
5Чикаго О'Хара, Иллинойс 22000American, United
6Лос-Анджелес, Калифорния 15000Юнайтед, Дельта, Аллегиант
7Лас-Вегас, Невада 13000Аллегиант
8Феникс-Меса, Аризона 11,000Allegiant
9Даллас-Форт-Уэрт, Техас 8000Американский
10Портленд, ИЛИ 7000Аляска

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викимедиа У Commons есть СМИ, связанные с Международным аэропортом Глейшер-Парк.
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:53:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте