| |||||||
Основана | 1986 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращена деятельность | 30 сентября 2020 г. | ||||||
AOC # | ASOA029B | ||||||
Операционные базы | As United Express :
| ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Пробег Plus | ||||||
Alliance | Star Alliance | ||||||
Размер флота | 84 | ||||||
Пункты назначения | 200+ | ||||||
Материнская компания | ManaAir LLC, United Airlines | ||||||
Штаб-квартира | Колледж-Парк, Джорджия, США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 3,000 | ||||||
Веб-сайт | www.expressjet.com |
ExpressJet Airlines LLC была североамериканской региональной авиакомпанией со штаб-квартирой в Колледж-Парке, штат Джорджия, которая выполняла рейсы под кодом Бренд United Express для United Airlines. ExpressJet был частично дочерней компанией United Airlines. Авиакомпания ExpressJet Airlines имела парк, состоящий исключительно из региональных реактивных самолетов Embraer.
Местонахождение ExpressJetНа момент остановки ExpressJet выполняла все рейсы с одной базы летного экипажа, расположенной в Хьюстоне, штат Техас. Базы экипажей в Чикаго, Иллинойсе и Ньюарке, штат Нью-Джерси, совершили свои последние полеты в сентябре 2020 года. У ExpressJet были средства обслуживания аэропорта в Кливленде, штат Огайо; Хьюстон, Техас; и Ноксвилл, штат Теннесси. ExpressJet эксплуатировал самолет Embraer ERJ-145. У ExpressJet был учебный центр, расположенный в Хьюстоне, штат Техас.
Авиакомпания была основана в 1986 году и начала свою деятельность в 1987 году. возникла в группе небольших пригородных авиалиний, приобретенных Texas Air Corporation / Continental Airlines. К ним относятся Bar Harbour Airlines в Maine, Provincetown-Boston Airlines в New England, Rocky Mountain Airways в Денвер, Колорадо и Britt Airways в Терре-Хот, Индиана. ExpressJet работает в соответствии с оригинальным сертификатом Федерального управления гражданской авиации Part 121, выданным компании Britt, которая начала свою деятельность как Continental Express в апреле 1987 года, а затем была приобретена Continental Airlines. ExpressJet Airlines, Inc. зарегистрирована в 1996 году.
ExpressJet была отделена от Continental в 2002 году. Впоследствии компания начала планировать переезд в штаб-квартиру компании. В ExpressJet работает более 8 000 сотрудников. ExpressJet Holdings также владеет American Composites LLC, Saltillo Jet Center и InTech Aerospace Services. Вместе с другими предприятиями по всей территории США они составляют ExpressJet Services, которая предоставляет сторонние услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту для различных типов самолетов. ExpressJet Holdings также имеет неконтролирующие доли участия в 49% Wings Holdings LLC и 44% акций Flight Services and Systems Inc.
До того, как ExpressJet стал независимым, его штаб-квартира находилась в Continental Centre I в центре Хьюстона.
После решения Continental в декабре 2005 г. сократить количество полетов Continental Express ExpressJet на 69 самолетов. авиакомпания решила управлять самолетом самостоятельно. 31 декабря 2006 года авиакомпания начала чартерные перевозки. В настоящее время он управляет 6 самолетами для чартерных перевозок в рамках подразделения корпоративной авиации. 5 февраля 2007 года авиакомпания объявила об обслуживании 24 городов в регионах западного побережья, юго-запада и среднего запада в США, начиная с апреля 2007 года.
2 апреля 2007 года авиакомпания под своим собственным именем начала предоставлять услуги прямой связи из местоположений по всей территории США. В общей сложности авиакомпания обслуживала 42 самолета. По словам генерального директора ExpressJet Джеймса Рима, Международный аэропорт Лос-Анджелеса / Онтарио в Онтарио, Калифорния (альтернативный аэропорт близлежащего LAX ) станет «крупнейшим центром деятельности авиакомпании. ".
Continental Center I, Continental Airlines, штаб-квартира в центре Хьюстона, штаб-квартира ExpressJetВ марте 2007 года ExpressJet эксплуатировала четыре своих самолета Embraer 145 на маршрутах JetBlue во время обслуживания самолетов JetBlue Embraer 190.
В июне 2007 года авиакомпания начала выполнять рейсы в LAX на западные лыжные рынки и в Мексику от имени Delta Air Lines под баннером Delta Connection с использованием 10 самолетов EMB 145XR. В июле 2007 года соглашение было увеличено до 18 самолетов. В июле 2008 года соглашение было расторгнуто, и ExpressJet прекратил все полеты Delta Connection к 1 сентября. Через несколько дней после объявления об окончании своего соглашения с Delta 8 июля 2008 года ExpressJet объявила, что она также прекратит свое независимое использование под брендом ExpressJet. полет 2 сентября в связи с повышением цен на нефть с 2003 года. Это привело к увольнению 347 пилотов.
В сентябре 2007 года авиакомпания согласилась предоставить фидерные услуги для Frontier Airlines из международного аэропорта Денвера, пока находилась федеральная сертификация турбовинтовой компании Frontier Lynx Aviation. ExpressJet выполнял рейсы из хаба Frontier в Денвере в 5 городов, используя 50-местные региональные самолеты ERJ 145, до тех пор, пока дочерняя компания Frontier, Lynx Aviation, не получила одобрение DOT в декабре 2007 года. С 7 декабря ExpressJet прекратил предоставлять фидерные услуги для Frontier Airlines.
21 августа 2009 г. произошел инцидент, когда пассажиров заставили оставаться в припаркованном самолете в Рочестере, Миннесота, в течение шести часов без еды и переполненных туалетов. Экипаж авиакомпании более тридцати раз пытался дозвониться до контрактного перевозчика, Delta Connection (обслуживающего аэропорт Рочестера), чтобы выпустить пассажиров. Агенты региональной авиакомпании Mesaba Airlines отказались. Министерство транспорта назвало основной причиной инцидента отказ станции Mesaba Airlines припарковать самолет. Однако Continental Airlines и ExpressJet также были оштрафованы за роль, которую они сыграли в инциденте.
ExpressJet заключила временный контракт с United Airlines на выполнение полетов в качестве перевозчика United Express начиная с июня 2009 года. Контракт заключался примерно на 10 самолетов, которые выполняли рейсы за пределами United Airlines. Хаб в О'Харе и Вашингтоне (Даллес). Самолет был в ливрее ExpressJet. Контракт закончился 2 сентября 2009 года.
В конце 2010 года ExpressJet подписала многолетний контракт с United Airlines на 22 самолета ERJ-145. Самолет впервые летал в полном цвете United Express. Дополнительно еще 10 ERJ-145; в цветах ExpressJet, выполняемых для United во время пикового летнего сезона путешествий в 2010 году. Первые полеты по этому новому контракту начались 1 декабря 2009 года, и все 22 самолета были обслужены United Express к весне 2010 года.
В мае 2010 года, ExpressJet начал использовать Branson AirExpress, беспосадочные воздушные перевозки между Брэнсоном, Миссури и Хьюстоном, Техас ; Остин, Техас ; Нашвилл, Теннесси ; Де-Мойн, Айова ; Шривпорт, Луизиана и Терре-Хот, Индиана ; Чикаго Мидуэй и Индианаполис. Последний рейс ExpressJet выполнялся под управлением Branson Air Express 30 октября 2010 года.
ExpressJet выполняла собственное прямое сообщение с главным центром в международном аэропорту Лос-Анджелеса / Онтарио в Онтарио, Калифорния. Эта услуга прекратилась 2 сентября 2008 г.
В апреле 2008 г. SkyWest, Inc. предложила приобрести ExpressJet по цене 23,50 долл. США за акцию. ExpressJet Holdings Inc. заявила, что ее специальный комитет единогласно отклонил это предложение. SkyWest отменил предложение в начале июня после того, как ExpressJet Holdings и Continental подписали новое 7-летнее соглашение о покупке мощности. Это предложение в конечном итоге не увенчалось успехом.
12 ноября 2010 г. была закрыта финансовая сделка между Atlantic Southeast Airlines (дочерняя компания SkyWest, Inc. ) и ExpressJet. Таким образом, как юридическое лицо первоначальная (унаследованная) авиакомпания ExpressJet фактически прекратила свое существование. Atlantic Southeast Airlines продолжала эксплуатировать ExpressJet в течение этого времени в соответствии с условиями действующего на тот момент действующего сертификата FAA как «ExpressJet Airlines», пока рассматривалось новое название для недавно объединенных компаний.
В октябре 2011 года сотрудники ExpressJet и Atlantic Southeast Airlines проголосовали за сохранение названия ExpressJet в качестве нового названия объединенной авиакомпании, в то время как позывной Atlantic Southeast «Acey» останется.
В октябре 2013 года., ExpressJet открыла новое место жительства экипажа в Канзас-Сити, штат Миссури, в международном аэропорту Канзас-Сити. ExpressJet также открыла штаб-квартиру в Денвере, в международном аэропорту Денвера.
В августе 2017 года, когда переговоры о покупке United Airlines набирали обороты, Delta Air Lines расторгла контракт с ExpressJet, который вступил в силу в конце 2018 года. Флот CRJ-900 самолеты, принадлежавшие Delta и сданные в аренду, были переданы Endeavour Air.
American Airlines расторгли свой контракт с ExpressJet в мае 2018 года. В результате ExpressJet прекратила полеты American Eagle рейсов по состоянию на 2019 год.
30 июля 2020 года было объявлено, что United Airlines решила расторгнуть свой контракт с ExpressJet и передать эти операции другому United Express аффилированное лицо CommutAir. CommutAir станет единственным оператором флота United Express Embraer ERJ-145.
24 августа 2020 года было объявлено, что ExpressJet прекратит работу 30 сентября 2020 года. В связи с прекращением эксплуатации ExpressJet был закрыт базы технического обслуживания в аэропортах Чикаго О'Хара и Кливленда Хопкинс. Несмотря на отсутствие полетов с конца марта 2020 года, база экипажа в Ньюарке так и не закрылась до завершения общесистемных операций. Аналогичным образом, база летных экипажей в Чикаго оставалась открытой до закрытия, поскольку 2 сентября был завершен последний коммерческий рейс ExpressJet в О'Хара (рейс 3915 из Фарго).
30 сентября 2020 года рейс 4001 ExpressJet Airlines из Мемфиса приземлился в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша в Хьюстоне в 13:24, припарковался через 8 минут у выхода B87, завершив все операции ExpressJet Airlines.
United Airlines и ExpressJet объединились, чтобы предложить пилотам ExpressJet прямой путь к должности первого помощника в United Airlines в рамках программы United Pilot Career Path Program под названием "AVIATE" ".
Программа United AVIATE гарантировала правомочным пилотам ExpressJet участие в процессе приема на работу в United и, после того, как они были приняты в программу, ожидание того, что они станут основными пилотами United Airlines. В рамках этой программы United взяла на себя обязательство нанять значительную часть своих новых пилотов непосредственно у ExpressJet.
ExpressJet выполняла рейсы в более чем 100 пунктов назначения по Соединенным Штатам, Канада и Мексика.
По состоянию на сентябрь 2020 года окончательный парк ExpressJet состоял из следующих самолетов:
Самолет | В. обслуживании | Заказы | Пассажиры | Эксплуатируются для | Нот | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
F | E+ | E | Всего | |||||
Embraer ERJ-145LR | United Express | |||||||
Embraer ERJ-145XR | ||||||||
Всего | 84 |
Штаб-квартира ExpressJet находилась в Колледж-Парк, Джорджия, в Большой Атланте.
ExpressJet ранее располагала штаб-квартирой в офисный центр North Belt IV, здание в офисном парке Greens Crossing, многофункциональный офисный парк площадью 484 акра (1,96 км); офисный парк находится в районе Greenspoint в Houston.
Бывшая штаб-квартира ExpressJet в Greenspoint, Houston.ExpressJet был одним из трех арендаторов, которые арендовали помещения в двухэтажном комплексе офисного центра North Belt площадью 107 200 квадратных футов (9 960 м), который включает в себя здания III и IV. FORT Properties управляет обоими зданиями. ExpressJet использует местоположение из-за близости к межконтинентальному аэропорту Джорджа Буша и к Continental Center I, штаб-квартире Continental Airlines в центре Хьюстона. ExpressJet переместила свою штаб-квартиру в свое последнее место в Хьюстоне к 2006 году. FORT приобрела здания в 2007 году, которые были построены в 2003 году.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ExpressJet. |