Региональный аэропорт Гранд-Джанкшен. Уокер-Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Администрация регионального аэропорта Гранд-Джанкшен | ||||||||||||||
обслуживает | Гранд-Джанкшен MSA | ||||||||||||||
Местоположение | Северное Гранд-Джанкшен, Колорадо | ||||||||||||||
Высота AMSL | 4858 футов / 1481 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 07'21 ″ N 108 ° 31'36 ″ W / 39,12250 ° N 108,52667 ° W / 39,12250; -108,52667 Координаты : 39 ° 07′21 ″ N 108 ° 31′36 ″ з.д. / 39,12250 ° N 108,52667 ° W / 39,12250; -108.52667 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.gjairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
GJT Показать карту Колорадо GJT Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA |
Региональный аэропорт Гранд-Джанкшн (IATA : GJT, ICAO : KGJT, FAA LID : GJT ) составляет три мили (4,8 км) к северо-востоку от Гранд-Джанкшен, в округе Меса, Колорадо, США. Принадлежащий Управлению регионального аэропорта Гранд-Джанкшен, это крупнейший аэропорт в западном Колорадо и третий по величине в штате после международного аэропорта Денвера и аэропорта Колорадо-Спрингс.
В записях Федерального управления гражданской авиации указано 212 588 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2008, 228 850 в 2009 и 219 358 в 2010. Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 годы называл его основным коммерческим аэропортом (более 10 000 рейсов в год).
Аэропорт открылся в 1930 году под названием Муниципальный аэропорт Гранд-Джанкшен . В 1942 году он был переименован в Уокер Филд в честь Уолтера Уокера, бывшего издателя газеты The Daily Sentinel, который помог получить средства и поддержку бизнеса для аэропорта. Аэропорт и администрация аэропорта были переименованы 15 мая 2007 года.
Региональный аэропорт Гранд-Джанкшен находится на ремонте стоимостью 20 миллионов долларов, из которых 700 000 долларов пойдут на вывески с новым названием. Терминал аэропорта и пожарное здание будут по-прежнему называться в честь Уокера, а новая строящаяся дорога стоимостью 19 миллионов долларов будет называться Walter Walker Blvd. Tailwind Concessions обеспечивает питание и напитки внутри терминала. Новая взлетно-посадочная полоса будет построена к северу от существующей с целевым годом 2019. Существующая взлетно-посадочная полоса длиной 10 501 фут (3201 м) станет рулежной дорожкой.
Внутри терминала в зоне ожидания пассажиров есть сувенирный магазин и телевизионные мониторы. Терминал имеет три выхода на посадку с реактивными мостами для региональных самолетов; еще одни ворота используют внешнюю лестницу. Рейсы Allegiant и American Eagle используют выход 3, а авиакомпания Delta использует выход 4.
Площадь аэропорта составляет 2 357 акров (954 га ) на высоте 4858 футов (1481 м). У него две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 29 ноября - 10 503 на 150 футов (3201 x 46 м) и 4/22 - размером 5 501 на 75 футов (1677 x 23 м).
В 2018 году в аэропорту было 48 823 полетов., в среднем 134 в день: 66% авиация общего назначения, 19% воздушное такси, 10% авиалиния и 5% военные. На 31 декабря 2018 года в этом аэропорту базировалось 126 самолетов: 107 одномоторных, 15 многомоторных, 3 реактивных и 1 вертолет.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Allegiant Air | Лас-Вегас, Phoenix/Mesa. Сезонный :Лос-Анджелес |
American Eagle | Даллас / Форт-Уэрт, Финикс – Скай-Харбор |
Delta Connection | Солт-Лейк-Сити |
Denver Air Connection | Денвер – Сентенниал (приостановлено) |
United Express | Денвер. Сезонно : Чикаго-О'Хара |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
FedEx Express | Колорадо-Спрингс, Фресно, Мемфис |
.
Карта пунктов назначения |
---|
Гранд-Джанкшен Феникс-Меса Колорадо-Спрингс Денвер-Сентенниал Фресно Даллас / Форт-Уэрт Лос-Анджелес Чикаго – О'Хара Денвер Солт-Лейк-Сити Феникс – Скай-Харбор Лас-Вегас Мемфис Пункты назначения из регионального аэропорта Гранд-Джанкшн. Красный = Круглогодичное направление. Зеленый = Сезонный пункт назначения. Черный = Пункт назначения |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 68,770 | Юнайтед |
2 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 60,700 | Американец |
3 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 41,700 | Дельта |
4 | Феникс, Аризона | 39,450 | Американец |
5 | Лас-Вегас, Невада | 13,540 | Allegiant |
6 | Лос-Анджелес, Калифорния | 3030 | Allegiant |
Первыми авиалайнерами на Гранд-Джанкшене были Monarch Douglas DC-3s в 1946-47 гг.; преемник Frontier Airlines (1950-1986) обслуживал Гранд-Джанкшен до 1980-х годов. United Airlines Douglas DC-4s начал летать по LAX-LAS-GJT-DEN в 1947 году, а United продолжал этот маршрут до 1977 года. Беспосадочные рейсы из Гранд-Джанкшн никогда не доходили до Денвера, Солт-Лейк-Сити и Лас. Вегас до «Юнайтед» начал беспосадочные рейсы только по субботам в зимний лыжный сезон в Лос-Анджелес в 1969-70 годах и в Чикаго в 1970-71 годах (взлетно-посадочная полоса GJT была увеличена с 5400 до 7500 футов примерно в 1965 году). До 80-х годов прошлого века GJT был единственным аэропортом Колорадо к западу от Денвера, который принимал самолеты. В 1974-75 годах United Douglas DC-8 беспосадочно летали в Лос-Анджелес и Чикаго, а Boeing 727-100 летели в Сан-Франциско; в 1976–1977 годах «Юнайтед» пробовал совершать беспосадочные полеты на 727 до Детройта и Милуоки, а в 1978–79 годах - до Омахи и Канзас-Сити. United также управляла самолетом Boeing 727-200 из аэропорта. Зимой 1980-81 Гранд-Джанкшен наконец-то получил прямой рейс United Boeing 737-200 на LAX, но через несколько месяцев United прекратил полеты на GJT.
Первыми самолетами на Гранд-Джанкшен были Frontier Boeing 727-100s, летавшие по DEN-GJT-SLC и обратно с октября по ноябрь 1966 года. Некоторые рейсы Frontier 727 летели прямо в Канзас-Сити и Сент-Джонс. Луи. Boeing 737-200 позже заменил Frontier 727, а их Convair 580 оставались до 1980-х годов. В 1975-76 годах Frontier отправлялись на DFW только по выходным дням во время лыжного сезона.
Другие реактивные авиакомпании в Гранд-Джанкшн включали Continental Airlines в Денвер в 1980-х и начале 1990-х, летающие на Боингах 727-100, 727-200, 737-200, Douglas DC-9-10s и DC-9-30s, когда у Continental была узловая станция в Денвере. Western Airlines Боинг 737-200 беспосадочно летал в SFO зимой 1975-76, а America West Airlines Боинг 737-200 без пересадок летал в Феникс в 1980-х. В середине 1990-х годов Air 21 Fokker F28 Fellowships без пересадок летали в Колорадо-Спрингс и Лас-Вегас, а затем прямо в Лос-Анджелес.
В настоящее время на Гранд-Джанкшен единственными магистральными самолетами являются Allegiant Air Airbus A319 / 320 два раза в неделю без пересадок в Лас-Вегас и Феникс-Меса - круглый год и по сезонам. перелеты в Лос-Анджелес; другие авиакомпании используют региональные самолеты.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Региональным аэропортом Гранд-Джанкшен. |