Аэропорт Дуранго – округа Ла-Плата | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Здание аэровокзала | |||||||||||
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Оператор | Город Дуранго и округ Ла-Плата | ||||||||||
Обслуживает | Дуранго, Колорадо | ||||||||||
Высота AMSL | 6685 футов / 2038 м | ||||||||||
Координаты | 37 ° 09'05 ″ N 107 ° 45'14 ″ W / 37,15139 ° N 107,75389 ° W / 37,15139; -107.75389 Координаты : 37 ° 09'05 ″ N 107 ° 45'14 ″ W / 37,15139 ° N 107,75389 ° W / 37,15139; -107.75389 | ||||||||||
Веб-сайт | www.flydurango.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
DRO Расположение аэропорта в Колорадо, США Показать карту Колорадо DRO DRO (США) Показать карту США | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации, BTS |
Аэропорт Дуранго-Ла-Плата (IATA : DRO, ICAO : KDRO, FAA LID : DRO ) является государственным аэропортом в 12 милях к юго-востоку от Дуранго в Ла-Плата. Округ, Колорадо.
Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2019–202 годы. 023, в котором он отнесен к категории как объект первичных коммерческих услуг, не являющийся хабом. В записях Федерального управления гражданской авиации говорится, что в календарном году <48 было 134 386 посадок пассажиров (самолетов).>2008 г., 148 077 в 2009 г. и 163 611 в 2010 г.
Площадь аэропорта составляет 1 281 акров (518 га ) на высоте 6 685 футов (2038 м). Его единственная взлетно-посадочная полоса, 3/21, имеет размеры 9201 на 150 футов (2804 x 46 м) с асфальтом.
За двенадцать месяцев, закончившихся 1 января 2020 года, в аэропорту было 38 468 самолетов. операций, в среднем 105 в день: 70% авиация общего назначения, 15% авиалиния, 13% воздушное такси и 1% военные. В июне 2020 года в этом аэропорту базировалось 69 самолетов: 52 одномоторных , 9 многомоторных, 5 реактивных, 1 вертолет и 2 планера.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
American Eagle | Даллас / Форт-Уэрт, Финикс – Скай-Харбор. Сезонно: Лос-Анджелес |
United Express | Денвер. Сезонный: Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь |
В аэропорту есть три выхода на посадку ворот, пять стендов для самолетов, ресторан предварительной безопасности и сувенирный магазин. Он имеет бесплатный Wi-Fi интернет-терминал на всей территории.
Карта направлений |
---|
Дуранго Даллас / Форт-Уэрт Чикаго – О'Хара Хьюстон – Интерконтиненталь Денвер Феникс – Скай-Харбор Лос-Анджелес Пункты назначения из аэропорта округа Дуранго-Ла-Плата. Красный = круглогодичный пункт назначения. Зеленый = сезонный пункт назначения. Синий = будущий пункт назначения. |
Первое регулярное авиасообщение с Аэропорт округа Ла-Плата начал свою работу 27 ноября 1946 года, когда компания Monarch Air Lines начала полеты в Денвер с остановками в Монте-Виста, Кэнон-Сити, Пуэбло и Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Использовались самолеты Douglas DC-3. К 1 апреля 1947 года были добавлены новые маршруты в Альбукерке и Солт-Лейк-Сити, каждый из которых делал несколько остановок по пути. Дуранго станет соединительным узлом для трех маршрутов. 1 июня 1950 года Monarch была объединена с Frontier Airlines (1950-1986), и был добавлен новый маршрут до Феникса с пятью остановками. Полеты в Альбукерке и Солт-Лейк-Сити закончились в начале 1950-х годов, поскольку они были перенаправлены через Фармингтон, Нью-Мексико, который затем стал соединительным узлом Frontier для четырех угловых штатов. В 1959 году Frontier приобрела самолет Convair с 44 пассажирами и 340, и были добавлены новые беспосадочные рейсы из Дуранго в Денвер, а также новые рейсы в Феникс и Тусон, которые останавливались только в Фармингтоне. К 1966 году Convair 340s был модернизирован до турбовинтового Convair 580, а все оригинальные Douglas DC-3 были списаны. Прямые рейсы в Альбукерке были возобновлены в 1969 году. Летом 1977 года аэропорт округа Ла-Плата был закрыт, поэтому главную взлетно-посадочную полосу можно было расширить для обслуживания реактивного движения. Затем в ноябре 1977 года Frontier Airlines запустила первые самолеты в аэропорт: Boeing 737 вылетели в Денвер с одной остановкой в Пуэбло, штат Колорадо. Полеты выходного дня были также добавлены в Даллас / Форт-Уэрт на лыжный сезон 1977–78 годов. Полеты в Феникс, все еще выполнявшие рейсы Convair 580, были прекращены в 1979 году, а полеты в Альбукерке закончились в 1981 году. 1 июня 1982 года Frontier списала свой парк самолетов Convair 580 и эксплуатировала все 737 самолетов в Дуранго, теперь выполняя беспосадочные рейсы. в Денвер и обратный рейс с остановкой в Фармингтоне. В зимние лыжные сезоны 1982–83, 1983–84 и 1984–85 годов было добавлено больше полетов на реактивных самолетах в выходные дни в Даллас / Форт-Уэрт, Хьюстон, Атланту и Лос-Анджелес. Самолеты 737 в Денвер закончились 1 октября 1984 года и были заменены на Convair 580, эксплуатируемые Frontier Commuter. Frontier Commuter прекратил все свои полеты в январе 1985 года, а после того, как к 1 апреля 1985 года закончились полеты на Frontier, все представительства Frontier в Дуранго были прекращены.
С момента отмены государственного регулирования авиакомпаний в 1978 году многие перевозчики, как малые, так и крупные,, служили в Дуранго:
Aspen Airways летали в Денвер с конца 1978 по 1990 год, используя Convair 580s, а в 1985 году представили British Aerospace BAe 146-100 струи. В 1986 году Аспен стал фидерным перевозчиком United Express для United Airlines в узловом аэропорту Денвера. Аспен также ненадолго прилетел в Альбукерке в 1979 году и снова на зиму 1989–1990 годов.
Rocky Mountain Airways ненадолго вылетела в Денвер в январе 1979 года на самолетах de Havilland Canada DHC-7 Dash 7. Авиакомпания возвращалась с 1987 по 1991 год, действуя как Continental Express, снова используя Dash-7, а также ATR 42 и Beechcraft 1900Cs.
Zia Airlines выполняла пригородные рейсы в Альбукерке. в начале 1980 года на самолетах Handley Page Jetstreams.
Desert Pacific Airlines в 1980 году вылетели в Лос-Анджелес, сделав пять остановок по маршруту, а с 1980 года на самолетах Piper Navajos.
Sun West Airlines летели в Альбукерке и Феникс. до 1984 года с использованием Piper Navajos и последующим обновлением до Beechcraft C99s.
Mesa Airlines обслуживала несколько служб в Дуранго. Полеты в Альбукерке начались в 1983 году с модели Beechcraft C99s, позже обновленной до Beechcraft 1900Ds, и рейсы в Альбукерке выполнялись то и дело, то в 2005 году. В 1990 году рейсы в Денвер начались как United Express и продолжался в 1998 году с использованием Beechcraft 1300 и 1900, а затем был модернизирован до Embraer EMB-120 Brasilias и de Havilland Canada DHC-8 Dash 8s. Служба для Phoenix началась в 1987 году и была изменена на America West Express в 1992 году. Использовались модели Beechcraft 1900-х, Embraer Brasilia и Dash-8. Региональные самолеты Canadair CRJ-200 были представлены в 1999 году. America West Airlines объединилась с US Airways в 2007 году, когда рейсы Phoenix начали выполняться как US Airways Express. Затем в 2015 году US Airways объединилась с American Airlines, что изменило рейсы Phoenix на American Eagle. Через некоторое время все рейсы были модернизированы самолетами Canadair CRJ-900 и продолжают выполняться сегодня.
Pioneer Airlines выполняла рейсы в Альбукерке и Денвер в 1982 и 1983 годах, используя Fairchild Swearingen Metroliners..
Trans-Colorado Airlines открыла рейсы Durango в середине 1983 года с обслуживания в Денвер, а затем добавила рейсы в Альбукерке. и Колорадо-Спрингс с использованием Fairchild Swearingen Metroliners. Перевозчик стал фидером Continental Express в 1986 году и продолжил полеты через Денвер до 1988 года, добавив также самолет Convair 580.
America West Airlines выполняла рейсы по магистральной линии Boeing 737 в Феникс с 1984 по 1991 годы. Некоторые рейсы останавливались в Альбукерке или Гранд-Джанкшен. Самолеты 737 были заменены винтами Dash-8 с 1991 по 1992 год, затем был передан контракт на обслуживание Mesa Airlines, поскольку America West Express.
Britt Airways следовала за Rocky Mountain Airways, выполняя рейсы в Денвере. полеты позывным Continental Express с 1991 по 1994 г. на самолетах Beechcraft 1900 и ATR 42.
GP Express затем последовала за Britt Airways, предоставив услуги Continental Connection в Денвер с 1994 по 1995 год с использованием самолетов Beechcraft 1900.
American Airlines открыла лыжный сезон зимой 1994–1995 гг. С рейсов в Даллас / Форт-Уэрт на основных реактивных самолетах McDonnell Douglas MD-80. Служба продолжалась семь зимних лыжных сезонов, закончившись сезоном 2000–01.
Reno Air выполняла один ежедневный рейс в Альбукерке, который продолжал свой рейс в Лос-Анджелес в течение лыжного сезона 1996–97. Использовали струю McDonnell Douglas MD-80.
Air 21 совершал один ежедневный рейс в Гранд-Джанкшен, Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Фресно в течение короткого времени в конце 1996 года на самолете Fokker F28 Fellowship.
Mountain Air Express, действующий от имени Western Pacific Airlines, обслуживал Дуранго из Колорадо-Спрингс в течение лыжного сезона 1996/1997. Авианосец использовал винтовой самолет Dornier 328.
Rio Grande Air выполняла пригородные рейсы в Альбукерке с 2000 по 2002 год на самолете Cessna 208 Caravan. Служба
United Express в Денвер была переведена в 1998 году из Mesa Airlines в Air Wisconsin и Great Lakes Airlines. Air Wisconsin летала на самолетах Dornier 328prop и British Aerospace BAe-146 в течение 2003 года. На Great Lakes летали Beechcraft 1900Ds по 2001 год. Mesa Airlines вернулась с рейсами Dash-8 в Денвер с 2003 по 2010 год. SkyWest Airlines начала полеты United Express в 2001 году с Embraer Brasilia, и обслуживание продолжается сегодня, теперь со всеми региональными струи. ExpressJet летал на Embraer-145 с 2010 по 2015 год. Republic Airways начала полеты в 2012 году с Dash-8-Q400, а затем была модернизирована с Embraer 170 и 175. GoJet началась в 2014 году с CRJ-700 и Trans States Airlines, в 2015 году с Embraer-145, все в Денвер. Новые субботние рейсы были добавлены летом 2019 года в Чикаго и Хьюстон авиакомпанией SkyWest Airlines.
American Eagle, которая начала обслуживать Дуранго из Далласа / Форт-Уэрта с декабря 2001 года по сентябрь 2002 года. Услуга вернулась в середине 2011 года. и с тех пор работает круглый год. Первые региональные самолеты Embraer EMB-135 и Embraer EMB-145. Услуга American Eagle в Феникс была добавлена в конце 2015 года и эксплуатируется Mesa Airlines и SkyWest после слияния American Airways и US Airways. Авиакомпания American Eagle выполняет рейсы в Даллас / Форт-Уэрт и Феникс в настоящее время исключительно авиакомпанией Mesa Airlines на региональных самолетах Canadair CRJ-900. Летом сезонные субботние рейсы теперь выполняются в Чикаго и Лос-Анджелес службой SkyWest Airlines.
Continental Express, обслуживаемой ExpressJet, выполнявшей рейсы в Хьюстон с декабря 2001 года по сентябрь 2002 года, а затем снова. на зимний сезон 2002–2003 годов на региональных самолетах Embraer EMB-145. Служба
Delta Connection, обслуживаемая авиакомпанией SkyWest Airlines, выполняла рейсы в Солт-Лейк-Сити с середины 2006 г. по конец 2008 г. на региональных самолетах Canadair CRJ-200.
Новая Frontier Airlines сначала обслуживала Денвер через свою дочернюю компанию Lynx Aviation, используя винтовой самолет de Havilland Canada DHC-8-402 Q400. с 22 апреля 2008 г. по 2011 г. Услуга была повышена в 2012 г. до региональных самолетов Embraer EMB-190, эксплуатируемых Republic Airways, а затем снова повышена с 2013 по 2014 г. с использованием магистральной линии Frontier Airlines Airbus A319. Все рейсы закончились 25 октября 2014 года.
Все рейсы теперь выполняются на региональных самолетах. American Eagle, выполняющая рейсы American Airlines, круглый год совершает беспосадочные рейсы в Даллас / Форт-Уэрт и Феникс на самолетах Canadair CRJ-900, а летом выполняет сезонные рейсы в Чикаго по выходным. и Лос-Анджелес. United Express беспосадочные рейсы в Денвер выполняются на самолетах Canadair CRJ-200, Canadair CRJ-700, Embraer ERJ-145 и Embraer 175 самолет. Летние сезонные рейсы выполняются в Чикаго и Хьюстон.
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Денвер, Колорадо | 94920 | Юнайтед |
2 | Даллас, Техас | 56,610 | Американец |
3 | Феникс, Аризона | 37 510 | Американец |
4 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 1,710 | Американец, США |
5 | Хьюстон – IAH, Техас | 1530 | United |
6 | Лос-Анджелес, Калифорния | 620 | Американцы |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отправляющиеся) |
---|---|
Меса | 188000 (48,64%) |
Trans States | 69740 (18,04%) |
SkyWest | 66 480 (17,19%) |
Республика | 43,740 (11,31%) |
GoJet | 17,980 (4,65%) |