Рино Эйр

редактировать
Чтобы узнать о воздушных гонках, см. Воздушные гонки Рино.
Reno Air
RenoAir logo.png
ИАТА ИКАО Позывной
QQ ROA RENO AIR
Основан Июнь 1990 г. ( 1990-06)
Начатые операции 1 июля 1992 г. ( 1992-07-01)
Прекращенные операции 30 августа 1999 г. (интегрирован в American Airlines ; флот ликвидирован в 2001 г.) ( 1999-08-30)
Концентраторы
Программы часто летающих пассажиров QQuick Miles
Материнская компания Reno Air, Inc.
Штаб-квартира Рино, Невада
Действующие лица Джо О'Горман
Веб-сайт renoair.com
Reno Air MD-82 в международном аэропорту Орландо Сэнфорд

Reno Air была регулярной пассажирской авиакомпанией со штаб-квартирой в Рино, штат Невада, США. Компания Reno Air обслуживала свои хабы в международном аэропорту Рино / Тахо в Рино, штат Невада, в международном аэропорту Сан-Хосе в Сан-Хосе, штат Калифорния, и в международном аэропорту Лас-Вегаса в Лас-Вегасе, штат Невада, в пункты назначения на западе США, включая Аляску. Международные рейсы в Ванкувер, Британская Колумбия, на западе Канады, также обслуживались в одном месте, и ограниченное обслуживание выполнялось также и в Среднем Западе США. Небольшая автономная операция была также предпринята в одном месте на юго-востоке США, при этом служба базировалась в Галфпорте, штат Миссисипи. American Airlines приобрела Reno Air в 1999 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 флот
  • 3 направления в мае 1999 г.
  • 4 Бывшие направления
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Компания Reno Air была основана в июне 1990 года выпускником Frontier Airlines Джозефом Лоренцо и исполнительным директором Midway Airlines Джеффом Эриксоном. Первый рейс авиакомпании состоялся 1 июля 1992 года с беспосадочным авиалайнером из Рино (RNO) в международный аэропорт Сиэтл-Такома (SEA) в СиТаке, штат Вашингтон. К апрелю 1993 года Reno Air обслуживала беспосадочными рейсами из своего хаба в Рино следующие направления: Лос-Анджелес ( LAX ), Канзас-Сити (MCI), Миннеаполис / Сент. Пол (MSP), Онтарио, Калифорния (ONT), Портленд, OR (PDX), Сан-Диего (SAN), Сан-Франциско (SFO) и Сиэтл (SEA).

После развития своего хаба в Рино в конце 1993 года авиакомпания открыла второй хаб в международном аэропорту Сан-Хосе (SJC), арендовав пространство для выхода на посадку у American Airlines. Согласно системной карте маршрутов от 15 декабря 1993 года, авиакомпания выполняла беспосадочные рейсы из Сан-Хосе в Бербанк, Калифорния (BUR), Лас-Вегас (LAS), Лос-Анджелес ( LAX ), Онтарио, Калифорния (ONT), Феникс (PHX)., Портленд, OR (PDX), Рино (RNO) и Сиэтл (SEA). Помимо обслуживания реактивных самолетов из своего нового хаба в Сан-Хосе, Reno Air также заключила соглашение о код-шеринге с Mid Pacific Air на предоставление услуг по стыковке пассажирских фидерных рейсов, поскольку Reno Air Express выполняет полеты на пригородных турбовинтовых самолетах British Aerospace BAe Jetstream 31 с рейсами в Чико. Калифорния, (CIC), Эврика, Калифорния (ACV), Кламат-Фолс, Орегон (LMT), Медфорд, Орегон (MFR), Монтерей, Калифорния (MRY), Реддинг, Калифорния (RDD) и Санта-Роза, Калифорния (STS). Между тем, American Airlines ранее расширила свое присутствие на рынке Сан-Хосе в северной Калифорнии, купив AirCal (ранее Air California ) несколькими годами ранее, но испытывала жесткую конкуренцию со стороны Southwest Airlines в отношении стоимости авиабилетов и хотела передать операции SJC на аутсорсинг. более дешевый оператор. В то же время Reno Air присоединилась к американской программе AAdvantage, что позволило участникам AAdvantage заработать кредит, летая на Reno Air. Впоследствии Reno Air опубликовала первую годовую прибыль в 1995 году.

Хотя авиакомпания выполняла большинство своих маршрутов на Западном побережье США из трех своих узлов, Reno Air также использовала отдельную автономную систему маршрутов, базирующуюся в Галфпорте, штат Миссисипи (GPT). Аэропорт Миссисипи на побережье Мексиканского залива, обслуживающий местную индустрию азартных игр, был связан прямыми рейсами в Санкт-Петербург через международный аэропорт Санкт-Петербург-Клируотер (PIE) и Орландо через международный аэропорт Санфорд (SFB) в Флорида, а также Атланта, Джорджия (ATL). Атланта была единственным городом из этих четырех направлений, который был связан с остальной частью системы маршрутов Reno Air, а затем лишь ненадолго в 1997 году. Эти рейсы Reno Air выполнялись как регулярные пассажирские перевозки между GPT и PIE, SFB и ATL и, следовательно, не выполнялись. чартерные рейсы. Как видно на приведенной выше фотографии реактивного лайнера Reno Air MD-82 в международном аэропорту Орландо Сэнфорд, на ливрее самолета авиакомпании, обслуживающей Галфпорт, был "флаер побережья Мексиканского залива".

В 1996 году компания Reno Air приняла новую стратегию, направленную на рынки Лос-Анджелеса (LAX), Лас-Вегаса (LAS) и Сиэтла (SEA). В 1997 году компания открыла базу в Сиэтле для обслуживания своих рейсов на Аляску, а также центр бронирования в Лас-Вегасе в 1997 году и к 1998 году предлагала 25 беспосадочных рейсов в день через небольшой хаб в Лос-Анджелесе.

В феврале 1999 года компания American Airlines приобрела Reno Air. Компания Reno Air совершила свой последний рейс 30 августа того же года. В то время покупка рассматривалась как способ снабдить американскую маршрутную сеть с востока на запад рейсами Reno Air с севера на юг, в основном через Сан-Хосе. Компания American первоначально сохранила прежний самолет Reno Air и перекрасила его в модифицированную версию цветовой схемы American Airlines (с белым фюзеляжем вместо неокрашенного), но в 2001 году избавилась от всего парка Reno Air в рамках усилий по сокращению грузоподъемности после что нападения 9/11. К концу 2001 года (особенно после 11 сентября) первоначальная структура системы маршрутов Reno Air прекратила свое существование, поскольку American Airlines понизила статус Рино до уровня города-спикера, а не связующего узла.

В 2015 году American Airlines добавила к своей исторической ливрее Reno Air Boeing 737-800 (хотя компания Reno Air никогда не эксплуатировала самолеты 737).

Флот
British Aerospace Jetstream 31 в цветах Reno Air Express

Флот Reno Air состоял из самолетов McDonnell Douglas серии MD-80 (модели MD-81, MD-82, MD-83 и MD-87) и самолетов McDonnell Douglas MD-90. Кроме того, 19-местный турбовинтовой самолет British Aerospace Jetstream 31 эксплуатировался как Reno Air Express компанией Mid Pacific Air в соответствии с соглашением о совместном использовании пассажирских перевозок. На момент приобретения компанией American Airlines компания Reno Air эксплуатировала 27 лайнеров McDonnell Douglas.

Воздушный флот Reno Air
Самолет Общий
Макдоннелл Дуглас MD-81 1
Макдоннелл Дуглас MD-82 11
Макдоннелл Дуглас MD-83 14
Макдоннелл Дуглас MD-87 6
Макдоннелл Дуглас MD-90-30 5

Reno Air был одним из немногих американских операторов McDonnell Douglas MD-87 и MD-90. После приобретения Reno Air American Airlines первоначально эксплуатировала самолеты MD-87 и MD-90, унаследованные в результате слияния, но затем удалила эти типы из своего парка.

Направления в мае 1999 г.

Вскоре после приобретения компанией American Airlines в мае 1999 года Reno Air продолжала работать как независимая авиакомпания и обслуживала следующие тринадцать (13) направлений на лайнерах McDonnell Douglas MD-80, MD-87 и MD-90 в соответствии с ее системой. Карта маршрута:

Также в это же время в расписании системы Reno Air от 1 мая 1999 г. указаны стыковочные рейсы, выполняемые American Eagle с региональными реактивными самолетами Saab 340, в следующие пункты назначения, при этом стыковки выполняются в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX), который был основным городом. для Reno Air в настоящее время:

Бывшие направления

Согласно системным картам маршрутов на протяжении многих лет, Reno Air выполняла регулярные пассажирские рейсы по следующим направлениям в разное время за время своего существования:

1997 Питтсбург - Орландо (чартеры)

Несчастные случаи и происшествия

Рейс 153 компании Reno Air в пятницу, 14 марта 1997 г. из Детройта, штат Мичиган, в Рино, штат Невада [1]

Смотрите также
использованная литература
  • Норвуд, Том В. (2006). Нокауты по дерегулированию, второй раунд. Сэндпойнт, Айдахо: Airways International. С. 54–57. OCLC   77065792. ISBN   0-9653993-2-2.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 02:48:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте