Региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо. Макчесни-Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Оператор | Сан-Луис Округ Обиспо | ||||||||||||||
Местоположение | Сан-Луис-Обиспо, Калифорния | ||||||||||||||
Высота AMSL | 212 футов / 64,5 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 14′13 ″ N 120 ° 38 ′31 ″ Вт / 35,23694 ° с.ш., 120,64194 ° Вт / 35,23694; -120,64194 Координаты : 35 ° 14'13 ″ N 120 ° 38'31 ″ W / 35,23694 ° N 120,64194 ° W / 35,23694; -120.64194 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.sloairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
KSBP Местоположение | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2014) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Статистические отчеты регионального аэропорта округа Сан-Луис-Обиспо |
Региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо (IATA : SBP, ICAO : KSBP, FAA LID : SBP ), McChesney Field - гражданский аэропорт недалеко от Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, США. Четыре пассажирские авиалинии обслуживают аэропорт, выполняя рейсы в девять городов: Даллас-Форт-Уэрт, Денвер, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Феникс, Портленд, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сиэтл. Аэропорт был основан в 1939 году и использовался военными США с 1939 по 1945 год.
В 1933 году Pacific Seaboard Air Lines 'однодвигательный Bellanca CH-300 летал дважды в день в одну сторону: Лос-Анджелес - Санта-Барбара - Санта Мария - Сан-Луис-Обиспо - Пасо Роблес - Монтерей - Салинас - Сан-Хосе - Сан-Франциско. Позднее Pacific Seaboard переместила свою деятельность в восточные США, была переименована в Chicago and Southern Air Lines и стала крупной внутренней и международной авиакомпанией, которая в 1953 году была приобретена и объединена с Delta Air Lines.
Эрл Томсон вместе со своими зятьями Уильямом «Крисом» и Дэвидом Гувером уговорили чиновников графства сдать им землю под аэропорт. К апрелю 1939 года он открылся ангаром размером 88 на 100 футов (27 на 30 м) и грунтовыми взлетно-посадочными полосами.
Во время Второй мировой войны федеральное правительство взяло под свой контроль аэропорт: с 1938 по 1941 год США Армейский воздушный корпус и Калифорнийская национальная гвардия использовали 218 акров в качестве учебного центра воздушного наблюдения; В 1940 году военное министерство добавило взлетно-посадочные полосы и фонари с твердым покрытием, казармы, ангары и мастерские. В 1940 и 1941 годах здесь прошли обучение 183 частных пилота и 20 студентов продвинутого уровня в рамках финансируемой государством Программы подготовки гражданских пилотов для летчиков вооруженных сил. В 1943 году ВМС начали использовать аэропорт в качестве тренировочного центра Тихоокеанского флота.
Федеральное правительство вернуло аэропорт округу в 1946 году. Southwest Airways начала пассажирские полеты с Douglas DC-3 в том же году.
Полеты Southwest Airlines в Сан-Луис-Обиспо закончились в 1956 году, когда авиакомпания переехала в Муниципальный аэропорт Пасо Роблес на севере Сан-Луис-Обиспо. Округ из-за того, что взлетно-посадочная полоса в Сан-Луис-Обиспо длиной 4000 футов слишком коротка для более крупных самолетов, таких как Martin 4-0-4 и Fairchild F-27. Pacific Air Lines, Air West и Hughes Airwest, преемники Southwest Airways, указали Сан-Луис-Обиспо в своих расписаниях, но фактически обслуживали Пасо Роблес с F-27 до 1974 года.
В 1947 году уездные надзиратели заключили контракт на строительство еще одного ангара, пандуса и, в конечном итоге, административного здания. В 1953 году супервайзеры назначили Криса Гувера штатным менеджером аэропорта.
В аэропорту Сан-Луис-Обиспо не было регулярных рейсов с 1956 по 1969 год, когда местная компания Swift Aire Lines начала регулярные рейсы с Пайпер Навахос. Штаб-квартира Swift Aire находилась в Сан-Луис-Обиспо; в конечном итоге эксплуатировалась Fokker F27 Friendships, купленная новыми у Fokker, а также Nord 262 и de Havilland Herons.
В 1975 году, после прекращения службы в Paso Robles годом ранее, Hughes Airwest использовала самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 в ближайший общественный аэропорт Санта-Мария для обслуживания района Сан-Луис-Обиспо; эти беспосадочные рейсы в Лос-Анджелес и Сан-Франциско вскоре прекратились.
После распада Swift Aire в 1981 году после слияния с Golden Gate Airlines, Wings West Airlines основала свою штаб-квартиру в Сан-Луис-Обиспо и летал на нескольких турбовинтовых самолетах в качестве независимого пригородного авиаперевозчика, а затем как American Eagle от имени American Airlines в рамках соглашения о совместном использовании кода . Среди реактивных самолетов компании Wings West в Сан-Луис-Обиспо были: British Aerospace BAe Jetstream 31 и Jetstream 32, Beechcraft C99, Fairchild Swearingen Metroliner (модели Metro III) и Saab 340.
В 1987 году региональный аэропорт округа Сан-Луис-Обиспо получил название McChesney Field в честь Лероя Э. Макчесни за его руководство и преданность авиации. Макчесни жил в графстве с 1920 года и был пилотом с 1949 года. Он был давним членом Калифорнийского авиационного совета, членом Калифорнийского совета по аэронавтике и главным маршалом первого дня аэропорта в 1984 году.
В 1988 г. открылась диспетчерская Федерального управления гражданской авиации (FAA ), и SkyWest Airlines, WestAir действовали как United Express и Wings West (позже объединенные в American Eagle ) использовали пригородные турбовинтовые самолеты, WestAir эксплуатировала Embraer EMB-110 Bandeirante, а позже BAe Jetstream 31.
Несколько других пригородных авиакомпаний обслуживали Сан-Луис-Обиспо турбовинтовыми рейсами в Лос-Анджелес (LAX), включая Delta Connection, выполнявшуюся SkyWest с Fairchild Swearingen Metroliners (Модели Metro II и Metro III) и Embraer EMB-120 Brasilias, Imperial Airlines с Embraer EMB-110 Bandeirantes, Mesa Airlines летающий как United Exp Используйте с Beechcraft 1900Cs и USAir Express, эксплуатируемые Trans States Airlines с BAe Jetstream 32s. По состоянию на 1996 год остались только American Eagle и United Express, а годом ранее ушли Delta Connection и US Air Express.
America West Express (Mesa Airlines) начала полеты de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 в Феникс в апреле 1999 года. Через несколько лет они расширились до Лас-Вегаса и стали первыми авиакомпания будет управлять самолетами в аэропорт на CRJ-200. Маршрут в Лас-Вегас был закрыт вскоре после слияния US Airways и America West.
В 2007 году компания Delta Connection (Skywest) вернулась в Сан-Луис-Обиспо, летев на CRJ-200 в Солт-Лейк-Сити. Маршрут закончился в 2008 году. American Eagle покинула аэропорт в ноябре 2008 года, когда они списали свои Saab 340 в рамках 12-процентного сокращения услуг и закрыли свою базу в аэропорту.
27 августа 2008 года US Airways Express, управляемый Mesa Airlines, объявил о расширении обслуживания в Сан-Луис-Обиспо. Начиная со 2 октября 2008 г. Bombardier Canadair Regional Jet 900 (CRJ-900 ) заменил меньший CRJ-200 на рейсах Phoenix с дополнительными 36 местами на этих рейсах, выполняемых дважды в день, и продолжает работать сегодня в качестве обслуживания American Eagle.. SkyWest (United Express ) теперь имеет самолеты Canadair CRJ-200 на большинстве беспосадочных рейсов в Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Денвер, но будет заменен на более крупный ERJ-175 для одного ежедневного рейса каждый. в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, а также все рейсы в Денвер. Allegiant Air рассматривала аэропорт для ежедневных беспосадочных McDonnell Douglas MD-80 в Лас-Вегас, но короткая взлетно-посадочная полоса в то время в SBP привела к тому, что их обслуживание осуществлялось с Аэропорт Санта-Мария.
В январе 2009 года чартер Alaska Airlines Boeing 737-400 прибыл в SBP из Chico и стал самым большим самолетом, когда-либо приземлявшимся в Сан. Луис. Рейс перевез 125 участников San Francisco Symphony, прибывших для выступления в Центре исполнительских искусств Cal Poly. С 1 по 4 апреля 2009 г. чартер Alaska Airlines Boeing 737-700s, Frontier Airlines Airbus A319s и Southwest Airlines. Боинг 737 прибыл в округ Сан-Луис-Обиспо на борту военнослужащих Национальной гвардии штата Орегон. A319 был самым большим самолетом, который когда-либо приземлялся в Сан-Луис-Обиспо. В настоящее время в Сан-Луис-Обиспо нет военных чартерных операций; однако самолеты C-130 Hercules иногда останавливаются в аэропорту. Allegiant Airlines предоставляет чартеры из аэропорта для футбольной команды Cal Poly.
В октябре 2015 года был заложен новый пассажирский терминал; Ожидалось, что увеличение населения региона и туризма привлечет больше услуг в аэропорт.
13 апреля 2017 года Alaska Airlines (Horizon Air ) начала ежедневные рейсы Embraer ERJ-175 в Сиэтл.
13 декабря 2018 г. American Airlines объявила о ежедневных рейсах в Даллас / Форт-Уэрт, которые начались 2 апреля 2019 г. Полеты выполняются на самолетах American Eagle CRJ-700 и Embraer E-175.
26 июня 2019 года Contour Airlines объявила о рейсах в Лас-Вегас, которые начались 17 октября 2019 года на самолетах Embraer ERJ-135.
4 сентября 2019 года Alaska Airlines объявили о ежедневных рейсах на ERJ-175 в Портленд, штат Орегон (с 18 июня 2020 г.) и Сан-Диего (с 7 января 2020 г.).
В 2015 г. Предполагалось, что аэропорт является возможным источником трихлорэтилена или TCE, который был обнаружен в близлежащих колодцах. Однако расследование, заказанное Региональным советом по контролю качества воды Центрального побережья и проведенное сторонней инженерной фирмой, показало, что аэропорт не был источником загрязнения. Персонал Водного совета курировал полевые расследования округа. Приблизительно 48 жителей уже подали иски против округа за халатность, хотя расследование пришло к выводу, что региональный аэропорт Сан-Луис-Обиспо не был источником.
В 2019 году Региональный совет по контролю качества воды Центрального побережья подтвердил, что источником загрязнения ТВК в районе Бакли-Роуд является улица Тред-Лейн 4665, которая расположена через Бакли-роуд от аэропорта.
Аэропорт занимает площадь 340 акров (138 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы:
Новый пассажирский терминал заменил старый, меньший по размерам объект в северной части аэродрома. Церемония закладки первого камня состоялась 8 октября 2015 года и открылась 1 ноября 2017 года. Новый терминал оборудован современными стойками регистрации и системой досмотра, зоной помощи домашним животным в центральном дворе, стойкой с едой для пост-безопасности и несколько ворот с зонами ожидания и два цельностеклянных реактивных моста в дополнение к воротам на уровне земли. Художественные работы в вестибюле включают хвостовые части и гондолу двигателя от Боинга 747. Аэропорт рассчитан на пропускную способность до 1,2 миллиона пассажиров в год, что намного больше 450 000 пассажиров, которые были замечены аэропортом во время строительства.
В аэропорту также есть ресторан Spirit of San Luis в первоначальном терминале 1950-х годов. Здесь есть места для сидения на открытом воздухе, где посетители могут наблюдать за взлетом и посадкой самолетов, а частные пилоты часто «прилетают» на обед.
Построенный в 1980-х годах терминал занимает площадь 16 000 квадратных футов и пустует, и в настоящее время не планируется его реконструкция.
Есть множество парковочных мест для самолетов авиации общего назначения и несколько FBO, включая Air San Luis и ACI Jet Center, а также пункты аренды самолетов и летные школы.
Авиакомпании | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Alaska Airlines | Портленд (OR) (начинается 5 января 2021 г.), Сан-Диего, Сиэтл / Такома | |
American Eagle | Даллас / Форт-Уэрт, Феникс – Скай-Харбор | |
United Express | Денвер, Лос Анхелес, Сан-Франциско |
Карта направлений |
---|
Сан-Луис-Обиспо Сиэтл / Такома Даллас / Форт-Уэрт Лос-Анджелес Финикс – Скай-Харбор Денвер Сан-Франциско Портленд (OR) Сан-Диего Пункты назначения из регионального аэропорта округа Сан-Луис-Обиспо. Красный = круглый год. Синий = будущий пункт назначения |
17 июля, 2013, US Airways Express, эксплуатируемый Mesa Airlines, возобновил обслуживание Bombardier Canadair Regional Jet 900 (CRJ-900 ) в Сан-Луис. Обиспо из Феникса. Эти рейсы в настоящее время выполняются авиакомпанией Mesa Airlines как American Eagle, а все рейсы в Феникс используются региональными самолетами Canadair CRJ-900 и CRJ-700. American Eagle предлагает четыре ежедневных рейса между аэропортом Сан-Луис-Обиспо и Фениксом.
7 апреля 2015 года SkyWest Airlines, выполняющая рейсы позывным United Express, начала выполнять рейсы Canadair CRJ-200s на всех рейсах в Лос-Анджелес и Сан-Франциско, заменяя Embraer EMB-120 Brasilias по мере вывода этого типа на пенсию, поэтому все регулярные пассажирские рейсы в Сан-Луис-Обиспо теперь выполняются с региональными самолетами впервые. Ежедневные рейсы в Денвер, а также два рейса в Лос-Анджелес и один рейс в Сан-Франциско будут выполняться на самолетах Embraer 175 с 9 апреля 2018 года, что обещает больший комфорт и большую вместимость.
Alaska Airlines объявила о новом беспосадочном сообщении между Сиэтлом и Сан-Луис-Обиспо, которое началось 13 апреля 2017 года и первоначально выполнялось авиакомпанией SkyWest Airlines на самолетах Embraer 175s. Дочерняя компания Alaska Airlines Horizon Air приняла на себя эту услугу код-шеринг 9 июня 2017 года. В сентябре 2019 года авиакомпания объявила о планах совершить беспосадочные полеты в Сан-Диего с 7 января 2020 года до Портленда, штат Орегон с 18 июня 2020 года.
Delta ненадолго эксплуатировала CRJ-200 между Сан-Луис-Обиспо и международным аэропортом Солт-Лейк-Сити в период с 2007 по 2008 год, до прекращения полетов из-за рецессии.
С модернизацией терминала теперь теоретически возможно использовать основные воздушные суда в аэропорту, такие как Airbus A319 или Boeing 717, что позволит увеличить полеты с пропускной способностью в такие пункты назначения, как Денвер, Феникс или Сиэтл, или более продолжительные полеты в пункты назначения, такие как Хьюстон или Чикаго, но взлетно-посадочная полоса недостаточна для этих самолетов на взлетно-посадочной полосе.
Рейтинг | Город | Пассажиры | Carrier |
---|---|---|---|
1 | Феникс – Скай Харбор, Аризона | 77,850 | Американец |
2 | Сан-Франциско, Калифорния | 57,840 | Юнайтед |
3 | Лос-Анджелес, Калифорния | 45 680 | Юнайтед |
4 | Денвер, Колорадо | 41,740 | Юнайтед |
5 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 25,320 | Американец |
6 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 24,550 | Аляска |
7 | Сан-Диего, Калифорния | 2,670 | Аляска |
8 | Лас-Вегас, Невада | 1,210 | Контур |
Год | Пассажиры | Изменение |
---|---|---|
1998 | 298,279 | - |
1999 | 310,571 | 4,12% |
2000 | 311,041 | 0,15% |
2001 | 310,076 | 0,31% |
2002 | 307,132 | 0,95% |
2003 | 295076 | 3,93% |
2004 г. | 321,278 | 8,88% |
2005 | 358,428 | 11,6% |
2006 | 354,998 | 0,96% |
2007 | 368,423 | 3,78% |
2008 | 312,172 | 15,3% |
2009 | 241,061 | 22,8% |
2010 | 264,732 | 9,82% |
2011 | 272,420 | 2,90% |
2012 | 259,505 | 4,74% |
2013 | 272268 | 4,92% |
2014 | 302,652 | 11,2% |
2015 | 292,462 | 3,37% |
2016 | 330231 | 12,9% |
2017 | 407646 | 23,4% |
2018 | 485911 | 19,2% |
2019 | 544,575 | 12,1% |
Авиакомпания | Пункт назначения |
---|---|
Ameriflight | Бербанк, Калифорния |
FedEx Feeder , обслуживаемый West Air | Онтарио |
SLO Transit - это система общественного транспорта, обслуживающая аэропорт. Такси, Lyft и Uber также предоставляют услуги.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.