| |||||||
Основана | 1933 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращена деятельность | 1953 (объединена в Delta Air Lines ) | ||||||
Размер флота | N/A | ||||||
Пункты назначения | N / A | ||||||
Штаб-квартира | Мемфис, Теннесси | ||||||
Ключевые люди | Карлтон Патнэм, основатель |
Chicago and Southern Air Lines (CS) была американской авиакомпанией, которая начала свою жизнь как Pacific Seaboard Air Lines в Калифорнии и была организована 15 июня 1933 года. После переезда из Калифорнии штаб-квартира авиакомпании первоначально находились в Сент-Луис, штат Миссури, а затем были перемещены в Мемфис, штат Теннесси, который также служил узловым аэропортом для перевозчика. CS была объединена в Delta Air Линии в 1953 г., таким образом обеспечив Delta первые международные маршруты.
Первая услуга была предоставлена Pacific Seaboard Air Lines 23 июня, 1933 год - на одномоторном двигателе Карлтона Патнэма Bellanca CH-300 «Мисс Сан-Хосе». Патнэм получил лицензию транспортного пилота. Три Bellanca CH-300 были задействованы в операции Калифорния. Новая авиакомпания доставляла пассажиров только на Западное побережье Калифорнии по «Живописному маршруту». Этот маршрут пролегал вдоль побережья Калифорнии от Лос-Анджелеса (Центральный аэровокзал в Глендейл ) до Миллс Филд в Сан-Франциско. Остановки были сделаны в семи пунктах назначения, расположенных рядом с Тихим океаном или на его территории, включая Санта-Барбара, Калифорния, Санта-Мария, Калифорния, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния., Пасо Роблес, Калифорния, Монтерей, Калифорния, Салинас, Калифорния и Сан-Хосе, Калифорния. На короткое время авиакомпания Pacific Seaboard Air Lines также выполняла рейсы из Сан-Франциско в столицу Калифорнии Сакраменто. Основным конкурентом на маршруте Лос-Анджелес - Сан-Франциско была United Airlines с двухмоторным, десяти пассажирским, Боингом 247. United, который также летал по маршруту долина Сан-Хоакин в Калифорнии, имел США. Авиапочта контрактный и более комфортабельный самолет. Патнэм решил, что единственный способ остаться в бизнесе - это заключить контракт на авиапочту США. За четыре месяца и одну неделю было перевезено 1113 пассажиров.
9 февраля 1934 года президент Франклин Д. Рузвельт аннулировал все контракты с почтой США. США Армия управляла воздушной почтой в течение нескольких недель, а затем правительство объявило новые ставки на маршруты авиапочты. Патнэм сделал ставку и получил маршрут воздушной почты между Чикаго и Новым Орлеаном через Пеория, Спрингфилд, St. Луи, Мемфис и Джексон (маршрут воздушной почты 8). Были закуплены еще два Bellanca CH-300, в результате чего парк достиг пяти самолетов. Патнэм должен был приступить к обслуживанию через 30 дней или лишиться своего залога за выполнение обязательств в размере 50 000 долларов . Авиапочта началась 3 июня 1934 года, а пассажирская - 13 июня с пяти Bellancas на «Маршруте уровня долины». В 1935 году авиакомпания изменила свое название на Chicago and Southern Air Lines . В расписании на 1 июня 1940 года, Чикаго и Южный, «Маршрут уровня долины» описывался как «900 миль плоской страны» между Чикаго и Нью-Йорком. Орлеан через Мемфис, с "Fine Airports" и "A Splendid Airway".
Чикаго и Саузерн продолжали летать с севера на юг на Среднем Западе, обеспечивая воздушные перевозки на более мелкие рынки, такие как Эвансвилл, Индиана и Падука, Кентукки. Авиакомпания приобрела свой первый Douglas DC-3 в 1940 году и продолжала эксплуатировать этот тип до 1953 года слияния с Delta Air Lines. Некоторые четырехмоторные Douglas DC-4 также эксплуатировались в послевоенное время.
С 1946 года DC-4 использовались для открытия международных рейсов из Хьюстона и Нового Орлеана в Гавану, Куба ; Санто-Доминго (который был известен как Сьюдад Трухильо с 1930 по 1961 год), Доминиканская Республика ; Кингстон, Ямайка и Каракас, Венесуэла. Карта маршрутов по системе Чикаго и Саузерн на 1 февраля 1947 года включает все эти пункты назначения, а также Аруба, Нидерландские Антильские острова ; Камагуэй, Куба ; Кюрасао, Нидерландские Антильские острова ; Порт-о-Пренс, Гаити и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; однако, похоже, что, хотя права на пассажирские перевозки могли быть предоставлены или заявлены, эти дополнительные пункты назначения не обслуживались в то время.
В октябре 1950 года CS получила первый из шести Lockheed L -649A Созвездия. Эти более крупные авиалайнеры под давлением были введены в эксплуатацию из Чикаго и Сент-Луиса в Хьюстон, Мемфис, Новый Орлеан, Гавану, Кингстон и Каракас. 10 января 1953 г. было открыто новое сообщение из Нового Орлеана в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.
Согласно сообщению Chicago Southern от 1 октября 1950 г. Согласно системному расписанию Air Lines, авиаперевозчик обслуживал следующие внутренние и международные направления:
Авиакомпания также ранее обслуживала Пеория, Иллинойс в середине 1940-х годов.
Аруба и Кюрасао на Нидерландских Антильских островах а также Монтего-Бей, Ямайка, все они фигурируют на карте маршрутов в указанном выше расписании системы Чикаго и Саутерн от 1 октября 1950 года; однако в этом же расписании не указаны какие-либо регулярные рейсы, выполняемые авиакомпанией по этим направлениям в настоящее время.
Международное сообщение Chicago Southern в это же время выполнялось рейсом авиакомпании под названием «Карибская комета» с проплинером Douglas DC-4, выполнявшим ежедневные рейсы из Чикаго в оба конца - Сент-Луис - Мемфис - Новый Орлеан - Гавана - Кингстон - Каракас.
В системном расписании Чикаго и Саутерн на 1 октября 1950 года перечислены три типа самолетов, эксплуатируемых авиакомпанией в на этот раз:
До 1950 года, Чикаго и Компания Southern эксплуатировала следующие типы самолетов:
1 мая 1953 года CS объединилась с Delta Air Lines, получив доступ к Great Lakes система маршрутов на верхнем Среднем Западе, а также дополнительные пункты назначения на юге центральной части США, включая ing Хьюстон, Техас и, что немаловажно, точки в Карибском море и Венесуэла, тем самым обеспечивая Delta свои первые международные маршруты. В течение следующих двух лет авиакомпания работала как Delta-CS .
Используя полномочия по международным маршрутам из Нового Орлеана, унаследованные от Chicago Southern, Delta начала выполнять один из своих первых международных реактивных рейсов и в 1962 г. - новые на тот момент авиалайнеры Convair 880 выполняли рейсы Сан-Франциско (SFO) - Даллас Лав Филд (DAL) - Новый Орлеан (MSY) - Монтего-Бей, Ямайка (MBJ) - Каракас, Венесуэла (CCS). После приобретения Chicago Southern Delta использовала бывшие самолеты CS Lockheed Constellation, а также проплайнеры «Super» Convair 340 на своих международных рейсах в Карибский бассейн и Венесуэлу в середине 1950-х годов. К концу 1950-х годов компания Delta заменила Constellations и использовала проплайнеры Douglas DC-7 на этих маршрутах в дополнение к Convairs. Затем авиакомпания ввела в эксплуатацию реактивные самолеты с самолетом Convair 880, за которым последовали реактивные лайнеры Douglas DC-8, в том числе удлиненный самолет Douglas DC-8-61 (Super DC-8). на маршрутах Карибского бассейна и Венесуэлы.
5 августа 1936 года Чикаго и южный рейс 4 потерпели крушение около Сент-Луиса, штат Миссури. Все 8 пассажиров и экипаж погибли в результате аварии.