Симфонический оркестр Сан-Франциско

редактировать
Симфонический оркестр

Симфонический оркестр Сан-Франциско (SFS)
Оркестр
DaviesHallInteriorPanoCropped.jpg
Основан1911
Концертный залСимфонический зал Луизы М. Дэвис
Главный дирижерМайкл Тилсон Томас
Веб-сайтwww.sfsymphony.org

Симфонический оркестр Сан-Франциско (SFS ), основанный в 1911 году, американский оркестр, базирующийся в Сан-Франциско, Калифорния. С 1980 года оркестр проживает в Louise M. Davies Symphony Hall в городском районе Hayes Valley. Симфонический молодежный оркестр Сан-Франциско (основан в 1981 г.) и Симфонический хор Сан-Франциско (1972 г.) являются частью организации. С 1995 года Майкл Тилсон Томас был музыкальным руководителем оркестра. Планируется, что Тилсон Томас завершит свою должность музыкального директора оркестра в 2020 году, когда Эса-Пекка Салонен станет следующим музыкальным руководителем оркестра.

Среди наград и наград оркестра есть Премию Эмми и 15 Грэмми за последние 26 лет.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Пьер Монте
    • 1.3 Энрике Жорда
    • 1.4 Йозеф Крипс
    • 1.5 Сейджи Одзава
    • 1.6 Эдо де Ваарт
    • 1,7 Герберт Бломстедт
    • 1,8 Майкл Тилсон Томас
    • 1,9 Эса-Пекка Салонен
  • 2 Радиопередачи и туры
  • 3 Гости
  • 4 Концертные залы
  • 5 Записи
  • 6 Музыкальные руководители
  • 7 Почести и награды
  • 8 Pops Orchestra
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Первые годы

Первые годы оркестра концертами руководил дирижер-композитор Генри Хэдли. В начале первого сезона в оркестре было шестьдесят музыкантов. Первый концерт включал музыку Вагнера, Чайковского, Гайдна и Листа. В сезоне 1911–1912 было тринадцать концертов, пять из которых были популярными.

Альфред Герц на обложке журнала Time.

В 1915 году Альфред Герц сменил Хэдли. Герц помогал усовершенствовать оркестр и организовал для Victor Talking Machine Company запись его в своей новой студии в Окленде в начале 1925 года. Герц также руководил оркестром во время нескольких радиопередач., в том числе в The Standard Hour, еженедельной серии концертов, спонсируемой Standard Oil of California. Серия началась в 1926 году, когда оркестр оказался на грани банкротства; Standard Oil of California выплатила долги оркестру, а взамен получила права на трансляцию серии концертов того года. Первая передача вышла в эфир на канале NBC Pacific Network 24 октября 1926 г., и эти передачи продолжались более 30 лет.

Пьер Монтё

После выхода Герца на пенсию в 1930 году два дирижера, Бэзил Камерон и Иссай Добровен совместно возглавляли оркестр. Во время Великой депрессии существованию Симфонии угрожало банкротство, и сезон 1934–35 был отменен; жители Сан-Франциско приняли меры по облигациям, чтобы обеспечить государственное финансирование и обеспечить дальнейшее существование организации. Пьер Монте (1875–1964) впоследствии был нанят для восстановления оркестра. Монтё преуспел до того, что NBC начал транслировать некоторые из своих концертов, а RCA Victor предложила оркестру новый контракт на запись в 1941 году. В 1949 году Монтё пригласил Артура Фидлера провести летние «поп-концерты» в Civic Auditorium.. Фидлер также дирижировал оркестром на бесплатных концертах в Sigmund Stern Grove в Сан-Франциско и Frost Amphitheatre в Стэнфордском университете. Отношения Фидлера с оркестром продолжались до середины 1970-х годов.

Когда Монтё покинул оркестр в 1952 году, оркестром руководили различные дирижеры, в том числе Леопольд Стокски, Георг Шолти, Эрих Лайнсдорф, Карл Мюнчингер, Джордж Селл, Бруно Вальтер, Ференц Фрисе и Уильям Стейнберг. Стоковски сделал серию RCA Victor записей с оркестром в 1952 и 1953 годах.

Энрике Жорда

В 1954 году совет директоров нанял Энрике Жорда как музыкальный руководитель. Выжившие очевидцы и газетные сообщения описывают его как человека, обладающего юношеским энтузиазмом, энергией и обаянием. Жорда иногда дирижировал так энергично, что дубинка вылетала из его руки. По прошествии лет Жорда, как сообщается, не смогла сохранить дисциплину или обеспечить достаточное руководство, что привело к неадекватной репетиции оркестра Джордж Сцелл (1897–1970), давний музыкальный руководитель Кливлендского оркестра, дирижировал оркестром в 1962 году, и был настолько встревожен отсутствием дисциплины, что публично осудил Жорду и даже отчитал San Francisco Chronicle музыкального критика Альфреда Франкенштейна за то, что тот хвалил Жорду и оркестр. Комментарии Селла, наряду с растущим недовольством музыкантов и публики, побудили симфонический совет уволить Жорду.

Йозеф Крипс

Осенью 1963 года Йозеф Крипс (1902–1974) стал музыкальным руководителем. Он быстро стал известен как доброжелательный автократ и не терпел небрежной игры. Вскоре он начал совершенствовать исполнение музыкантов, особенно стандартного немецко-австрийского репертуара. Одним из его нововведений стала ежегодная новогодняя традиция «Ночь в старой Вене», посвященная музыке Иоганна Штрауса и других венских мастеров XIX века. Подобные концерты продолжались и в 2000-е, хотя в последние годы формат изменился. Крипс не стал делать записи с оркестром, настаивая на том, что они не готовы. Он согласился разрешить КХИ транслировать некоторые вечерние концерты в пятницу. Он также подготовил почву для своего преемника, когда пригласил Сэйдзи Одзаву дирижировать оркестром; Одзава поразил критиков и публику своим зажигательным бернштейновским дирижированием, особенно в спектаклях Мусоргского -Равеля Картинки с выставки, Чайковского Четвертая симфония и Фантастическая симфония Гектора Берлиоза. Крипс ушел на пенсию в конце сезона 1969–70 и вернулся только один раз, чтобы дирижировать оркестром в Стерн Гроув, перед своей смертью в 1974 году.

Сейджи Одзава

Появление Одзавы в качестве гостя произвело до того, как он стал директором симфонии в 1970 году. Билеты на концерты часто были распроданы. Он значительно улучшил качество исполнения оркестра и убедил Deutsche Grammophon (DG) записать оркестр в 1972 году. Специальная серия концертов, посвященная Ромео и Джульетте в интерпретации Симфонические танцы Гектора Берлиоза, Петра Чайковского и Сергея Прокофьева и Леонарда Бернстайна из Вестсайдской истории, вдохновленные DG записал ту же музыку с Одзавой. Он представил ряд нововведений, в том числе представил частично постановочные версии La vida breve Мануэля де Фальи и Беатрис и Бенедикт Берлиоза. У него были танцоры на сцене для некоторых современных балетов в исполнении оркестра. В течение нескольких сезонов Одзава при необходимости использовал хоры местных университетов, но позже сформировал Симфонический хор Сан-Франциско, чтобы обеспечить стабильное пение. Одзава купил дом в Сан-Франциско, планируя остаться там на долгие годы. Однако он согласился стать музыкальным руководителем Бостонского симфонического оркестра и какое-то время одновременно руководил обоими оркестрами. После отъезда из Сан-Франциско Одзава дважды возвращался в качестве приглашенного дирижера.

Эдо де Ваарт

Эдо де Ваарт сменил Озаву в 1977 году. Хотя он и считался не таким ярким, как Озава, де Ваарт поддерживал высокие стандарты оркестра, что привело к дополнительным записям, включая его первые цифровые сеансы. Он дирижировал первыми выступлениями оркестра в недавно построенном Симфоническом зале Луизы М. Дэвис в сентябре 1980 года, включая гала-концерт, транслируемый по национальному телевидению. На этот раз регулярный чемпионат был продлен с сентября по май. Это стало возможным, потому что в Сан-Франциско теперь было два основных заведения классической музыки, Дэвис-холл и Военный мемориальный оперный театр. Следовательно, музыканты могли играть в Симфонии или Опере и Балете. К новому залу пристроили большой концертный орган Fratelli Ruffatti с пятью мануалами, 147 регистрами и 9235 трубами. Этот орган использовался при исполнении оркестром записи третьей симфонии Сен-Санса с Майклом Мюрреем в качестве солиста. Филипс также записал на пленку Концертную симфонию Джозефа Йонгена и Фантазию Сезара Франка в A. Изюминкой последнего сезона де Ваарта, 1984–85, были четыре аншлаговых выступления Малера. восьмая симфония, включающая Симфонический хор, Masterworks Chorale, San Francisco Boys Chorus и San Francisco Girls Chorus.

Герберт Бломстедт

Герберт Бломстедт стал музыкальным руководителем в сезоне 1985–1986 гг. Ему предложили эту должность сразу после того, как в течение двух недель в 1984 году он был приглашенным дирижером, когда он был музыкальным руководителем Staatskapelle Dresden. Он подчеркивал точность и уверенность и работал над развитием чувствительности, теплоты и чувствительности в выступлениях оркестра. Оркестр начал свои ежегодные гастроли по Европе и Азии под руководством Бломштедта и возобновил синдицированные еженедельные радиопередачи. Он признал сохраняющиеся недостатки акустики Davies Symphony Hall, что помогло продвинуть капитальный ремонт, завершенный в 1992 году, и вложил значительные средства в это дело. Он остался дирижером-лауреатом оркестра, проводя несколько недель концертов каждый год.

Майкл Тилсон Томас

Майкл Тилсон Томас

Майкл Тилсон Томас (известный в просторечии как «МТТ») стал музыкальным руководителем в 1995 году из Лондонского симфонического оркестра. Томас дирижировал оркестром в качестве гостя еще в 1974 году и уже имел отношения с музыкантами. Как и Одзава, Томас добился того, чтобы оркестр играл больше американской музыки, и это было перенесено на его записи для RCA / BMG и его собственного лейбла SFS Media. Тилсон Томас сосредоточился на русской музыке, особенно на Стравинском, а также на известном цикле Малера. Он нанял Лондонского симфонического оркестра лидера Александра Баранчика, чтобы он стал концертмейстером SFS . За время его руководства Симфония достигла финансовой и артистической стабильности. Тилсон Томас в настоящее время является музыкальным руководителем Симфонии с самым большим стажем работы. В октябре 2017 года оркестр объявил, что Тилсон Томас завершит свое пребывание в должности музыкального директора в конце сезона 2019–2020 годов, а впоследствии получит звание лауреата музыкального руководителя. Томас был введен в Зал славы Калифорнии в 2017 году.

Эса-Пекка Салонен

Эса-Пекка Салонен дирижировал оркестром в 2004, 2012 и 2015 годах. В декабре 2018 года оркестр объявил о назначении Салонена своим следующим музыкальным руководителем в сезоне 2020–2021 годов с первоначальным контрактом на 5 сезонов.

Радиопередачи и туры

Симфонический оркестр Сан-Франциско был впервые в 1926 году транслировались симфонические радиопередачи, а в 2003 году симфония была услышана в синдицированных радиопередачах более чем на 300 радиостанциях. В течение многих лет на KKHI в Сан-Франциско велись регулярные прямые стереотрансляции с участием музыкальных директоров Йозефа Крипса и Сейджи Одзавы, включая первую прямую трансатлантическую спутниковую трансляцию в 1973 году, исходящую из Парижа.

Оркестр регулярно гастролирует по США, Европе и Азии. Его первое турне прошло с 16 марта по 10 мая 1947 года, когда Пьер Монтё дирижировал музыкантами 57 концертами в 53 городах Америки. Йозеф Крипс возглавил их японское турне в 1968 году, в ходе которого они дали 12 концертов в 7 городах. В турне с 15 мая по 17 июня 1973 года тогдашний музыкальный руководитель Сейджи Одзава и Никлаус Висс дирижировали оркестром на 30 концертах в 19 городах Европы и Советского Союза. Они вернулись в Японию с 4 по 19 июня 1975 года с Одзавой и Виссом и отыграли 12 концертов в 11 городах. Эдо де Ваарт и Дэвид Рамаданов вели американский тур с 20 октября по 2 ноября 1980 года, дав 10 концертов в 7 городах. С 27 октября по 12 ноября 1983 года состоялся еще один американский тур, снова возглавляемый Эдо де Ваарт, с 13 концертами в 11 городах.

Симфонический оркестр Сан-Франциско регулярно гастролировал с нынешним музыкальным руководителем Майклом Тилсоном Томасом, последний раз был очень успешным туром по Восточному побережью в апреле 2016 года, который включал выступления в Карнеги-холле, Центре Кеннеди и Центре исполнительских искусств Нью-Джерси.. В ноябре этого года Симфонический оркестр Сан-Франциско и Майкл Тилсон Томас отправятся в свой четвертый тур по Азии вместе с выступлениями в Сеуле, Южная Корея; Тайнань, Тайвань; Тайбэй, Тайвань; Шанхай, Китай; Пекин, Китай; Осака, Япония; и Токио, Япония.

В 2006 году Симфонический оркестр Сан-Франциско запустил серию проектов Keeping Score - MTT on Music, включающих аудиовизуальные выступления для DVD и трансляцию на PBS. Великие выступления, мультимедийные веб-сайты и образовательные программы для школ.

Гости

На протяжении всей своей истории Симфонический оркестр Сан-Франциско приглашал в гости множество великих дирижеров, инструменталистов и певцов. Многие известные композиторы также руководили оркестром на протяжении многих лет. В 1915 году Сен-Санс (1835–1921) дирижировал оркестром на Панамско-тихоокеанской международной выставке, проходившей в том же году в районе Марина Сан-Франциско. В 1928 году Морис Равель дирижировал некоторыми из своих произведений, включая La Valse и Rapsodie espagnole. В 1937 году Джордж Гершвин (1898–1937) дирижировал сюиту из своей оперы Порги и Бесс, затем был солистом в его Концерте фа и . Голубая рапсодия под дирижером Пьера Монтё. Игорь Стравинский (1882–1971) был постоянным приглашенным дирижером, периодически появляясь с 1937 по 1967 год. Аарон Копленд (1900–1990) дирижировал оркестром в 1966 году. Другие композиторы, которые руководили оркестром. В состав оркестра входят Эрнст фон Донаньи в 1927 году, Отторино Респиги в 1929 году, Арнольд Шенберг в 1945 году, Дариус Мильхауд в 1949 году, Мануэль Розенталь в 1950 году, Леон Киршнер в 1960 году, Жан Мартинон в 1970 году и Ховард Хэнсон. Джон Адамс, композитор с 1979 по 1985 год, также часто дирижирует своими произведениями с оркестром.

Помимо приезжих композиторов, Оркестром руководили некоторые легендарные дирижеры, в том числе Артур Родзинский, Вальтер Дамрош, сэр Томас Бичем, Джон Барбиролли, Андре Костеланец, Лорин Маазель, Леонард Бернштейн, Гвидо Кантелли, Виктор де Сабата, Дмитрий Митропулос, Эрих Лейнсдорф, Джордж Селл, Чарльз Мюнх, Пол Парай, Рафаэль Кубелик, Даниэль Баренбойм, Иштван Кертес, Карл Рихтер, Антал Дорати, Леонард Слаткин, Эндрю Дэвис, Николаус Харнонкур, Евгений Светланов, Саймон Рэттл, Курт Мазур, Неэме Ярви, Кирил Кондрашин, Юджин Орманди, Георг Шолти, Майкл Камен, Кристофер Хогвуд и Бруно Вальтер.

Среди многих солистов, выступавших с оркестром, были скрипачи Яша Хейфец, Фриц Крейслер, Иегуди Менухин, Мидори, Ицхак Перлман, Исаак Стерн, Джошуа Белл, Гил Шахам и Ефрем Цимбалист ; пианисты Владимир Горовиц, Орасио Гутьеррес, Владимир де Пахманн, Питер Серкин, Рудольф Серкин, Озан Марш, Юйцзя Ван и Андре Уоттс ; и органисты Александр Фрей и Пол Джейкобс.

Концертные залы

Симфонический оркестр Сан-Франциско впервые выступил в пятницу, 8 декабря 1911 года, в театре Корт на Эллис-стрит, 64.. Симфония осталась в Театре Корта, когда он был переименован в Театр Каррана в 1918 году (не путать с сегодняшним днем ​​на 445 Гири-стрит, который не был построен до 1922 года). Затем Симфония переехала в Театр Тиволи на Эдди-стрит, 75 на сезон 1921–22, затем переехала в недавно построенный Театр Каррана в 1922 году и оставалась там до 1931 года, а затем вернулась в Театр Тиволи с 1931 по 1932 год. 11 ноября 1932 года., Симфония переехала в новый Военный мемориальный оперный театр на 301 Ван Несс Авеню, где большинство их концертов давалось до июня 1980 года. Концерты поп-музыки обычно представлялись в Гражданской аудитории. Последний концерт в оперном театре, программа Бетховена под управлением Леонарда Слаткина, состоялась в июне 1980 года. Оркестр теперь играет почти исключительно в Симфоническом зале Луизы М. Дэвис на Гроув-стрит и Ван-Несс-авеню, который открылся в сентябре 1980 года гала-концертом под управлением Эдо де Ваарт, транслировался в прямом эфире на канале PBS и вёл скрипач / дирижер Иегуди Менухин. В 1990-х годах в Симфоническом зале Дэвиса была проведена обширная реконструкция, чтобы исправить ряд акустических проблем. В зале также находится второй по величине орган концертного зала в Северной Америке, Fratelli Ruffatti 5–147.

Записи

Оркестр имеет долгую историю записей, в первую очередь тех, которые сделаны с Пьером Монтё для RCA Victor, Герберта Бломстедта для Decca и Майкл Тилсон Томас для RCA Victor и собственного лейбла оркестра SFS Media.

Первая запись увертюры Обера к Фра Дьяволо была сделана 19 января 1925 года. Ранние записи для Victor Talking Machine Company включали музыку Обер и Рихард Вагнер, проведенный Альфредом Герцем. Герц также провел первые электрические записи оркестра для Виктора в середине 1925 года. Эти записи были произведены на заводе Victor в Окленде, который открылся в 1924 году. Записи 1927 года были сделаны на сцене театра Колумбия в Сан-Франциско, ныне известного как Американский театр консерватории. В 1928 году оркестр сделал серию записей в Оклендском храме шотландского обряда на Мэдисон-авеню возле озера Мерритт, ныне Исламского культурного центра Северной Калифорнии. Один из ранних сборников - балетная музыка из Ле Сид на Жюля Массне. Во время записи 1925–30 годов Герц дирижировал музыкой Людвига ван Бетховена, Иоганнеса Брамса, Лео Делиба, Александра Глазунова, Шарль Гуно, Фриц Крейслер, Ференц Лист, Александр Луиджини, Феликс Мендельсон, Мориц Мошковски, Николай Римский-Корсаков, Франц Шуберт и Карл Мария фон Вебер. Все эти записи были выпущены только на дисках со скоростью вращения 78 об / мин и ценятся коллекционерами, хотя восстановленные версии теперь доступны на французском Pristine Audio.

. Записи Монтё были сделаны для RCA Victor в Оперном театре военного мемориала с 1941 по 1952 год. сначала передавая микрофонный сигнал из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, а затем в конце 1940-х годов на магнитной ленте; в январе 1960 года была также стереофоническая сессия для RCA Victor с Монтё. Первым выпущенным альбомом Монтё с оркестром была Симфония ре минор Сезара Франка (первая запись была 308>«Вальс» Мориса Равеля ); его последним был Зигфрид Идиллия Рихарда Вагнера и Смерть и Преображение Рихард Штраус. Некоторые записи были переизданы на пластинках и компакт-дисках, а также на международном уровне через издание Pierre Monteux Edition от RCA. Значительная часть прямых трансляций Monteux на The Standard Hour была выпущена лейблом Music Arts.

Энрике Жорда сделал несколько стереозаписей для RCA в 1957 и 1958 годах и альбом для CRI в 1962 году. Запись Жорды второго фортепианного концерта Рахманинова с пианистом Александром Браиловским была в каталоге для много лет. Сохранилась доступная запись "Ночи в садах Испании" Мануэля де Фальи с пианистом Артуром Рубинштейном.

Коммерческие записи возобновились в июне 1972 года с Сейджи Одзава для Deutsche Grammophon в Центре Флинта в Колледже Де Анза в Купертино, Калифорния. В мае 1975 года Одзава записал Симфонию № 3 Ми-бемоль Бетховена и Карнавальную увертюру и Симфонию № 9 ми минор Дворжака ми минор для Philips. Для Deutsche Grammophon Одзава и оркестр записали «Три пьесы для блюзового оркестра и симфонического оркестра» Уильяма Руссо с блюзовым оркестром Зигеля-Швалла и оркестровые танцы Бернштейна из West Side Story. Эти записи включают сольные выступления валторна Давида Кребиля, концертмейстера Стюарта Канина, трубачей Дона Рейнберга и альтиста Детлева Ольсхаузена. Записи SFS под руководством Эдо де Ваарта, включая цифровые записи, сделанные в Симфоническом зале Дэвиса, были выпущены Philips и Nonesuch. Один из наборов цифровых записей де Ваарта был посвящен четырем фортепианным концертам Сергея Рахманинова с участием пианиста Золтана Кочиша. Ряд произведений американского композитора Джона Адамса были впервые представлены и записаны SFS под руководством де Ваарта, а Harmonium также была выпущена под управлением Адамса.

Вскоре после прибытия Герберта Бломстедта SFS подписала контракты с британским лейблом Decca, в результате чего в США было выпущено 29 компакт-дисков под лейблом London. Некоторые записи получили международные награды. Среди их проектов записи были полные симфонии Нильсена и Сибелиуса, хоровые произведения Брамса и оркестровые произведения Рихарда Штрауса и Хиндемит. Записи помогли создать всемирную репутацию оркестра как одного из лучших в Соединенных Штатах.

В 1999 году Symphony стала новым рекордом для альбома SM с группой хэви-метал Metallica. Альбом занял второе место в Billboard 200, продано 2,5 миллиона копий и пять раз получил статус платиновый. Трек "No Leaf Clover " занял первое место в Mainstream Rock Charts, 18-е место в Modern Rock Charts и 74-е место в Billboard Hot 100. Версия "The Call of Ktulu ", представленная на альбоме, получила премию Грэмми за лучшее рок-инструментальное исполнение.

Оркестр вернулся в RCA Victor, когда музыкальным руководителем стал Майкл Тилсон Томас. Первой записью нового контракта были расширенные отрывки из фильма Прокофьева «Ромео и Джульетта». Были особо отмечены три американских композитора, Чарльз Айвз, Аарон Копленд и Джордж Гершвин, по случаю его 100-летия. После решения лейбла RCA прекратить выпуск новых классических записей, SFS создала свой собственный лейбл, SFS Media, и продолжила производить свой цикл записи Mahler, который был завершен осенью 2010 года.

Записанные вживую на концерте и спроектированные в Симфоническом зале Дэвиса, аудиозаписи выпускаются на гибридных дисках SACD и в высококачественных цифровых форматах. SFS Media получила восемь премий Грэмми, самая последняя за запись Harmonielehre Джона Адамса и Short Ride in a Fast Machine и семь за записи MTT и SFS, исполняющих все девять симфоний Густава Малера, адажио из незаконченной Десятой. Симфония и его песни для голоса, хора и оркестра. Благодаря множеству новых записей и выпусков музыки Харрисона, Коуэлла, Вареза, Бетховена, Айвса и Копленда, записи оркестра продолжают отражать художественную самобытность программирования Симфонического оркестра Сан-Франциско.

В 2014 году Майкл Тилсон Томас и Симфонический оркестр Сан-Франциско выпустили на лейбле SFS Media запись первого в истории концертного исполнения полной партитуры Леонарда Бернстайна для мюзикла Вестсайдская история с участием бродвейского состава, в том числе Шайенн Джексон (Тони), Александра Силбер (Мария) и Симфонический хор Сан-Франциско. Набор из двух дисков включает буклет на 100 страниц с новым интервью с MTT, заметками от Риты Морено и, а также хронологию Вестсайдской истории, архивные фотографии, полные тексты песен, репетицию и выступление. фотографии с живых выступлений в июне 2013 года в Симфоническом зале Дэвиса. Альбом был номинирован на Премию Грэмми в категории Лучший альбом музыкального театра.

. В ноябре 2014 года на своем лейбле SFS Media Майкл Тилсон Томас и San Francisco Symphony выпустили Masterpieces in Miniature, сборник коротких оркестровых произведений Малера, Дебюсси, Шуберта, Дворжака, Сибелиуса, Ивса с участием пианиста Юя Ванга в Скерцо Литольфа из Симфонического концерта № 4. Запись была выпущена в связи с празднованием 20-й сезон МТТ в качестве музыкального руководителя SF Symphony. В мае 2015 года МТТ и SFS выпустили концертную запись Симфонии № 5 Чайковского и Фэнтези-увертюру «Ромео и Джульетта», за которой в августе 2015 года последовал еще один релиз - концертная аудиозапись Absolute Jest и Grand Pianola. Музыка Джона Адамса. Альбом содержит первую в истории запись Absolute Jest, первоначально сделанную по заказу SF Symphony и премьера которой состоялась в 2012 году во время фестиваля American Mavericks оркестра.

В ноябре 2015 года компания SFS Media выпустила "Бетховен: Концерт для фортепиано № 3 и месса в C." В марте 2016 года он выпустил свой альбом музыки Мэйсона Бейтса «Works for Orchestra», который включает первые записи The B-Sides и Liquid Interface по заказу SF Symphony, а также первый компакт-диск с альбомом Alternative Energy. В октябре того же года лейбл выпустил альбом «Debussy: Images, Jeux La plus que lente», который впоследствии был номинирован на премию Грэмми 2018 года в категории «Лучшее оркестровое исполнение». В 2017 году SFS Media выпустила два альбома: «Berg: Three Pieces for Orchestra», первый цифровой альбом лейбла, и «Schumann: Symphonies Nos. 1–4».

Музыкальные руководители

Почести и награды

SFS выиграла 19 наград Американского общества композиторов, авторов и издателей за программирование новой музыки и приверженность американским Музыка. В 2001 году в Симфоническом оркестре Сан-Франциско состоялась мировая премьера пьесы Генри Бранта Ice Field, которая позже получила Пулитцеровскую премию в области музыки.

Бельгия

Caecilia Prize

Франция

Grand Prix du Disque

Ordre des Arts et des Lettres

Германия

Preis der Deutschen Schallplattenkritik

Япония

Премия Японской академии звукозаписи

Великобритания

Премия «Граммофон» - лучший оркестр

США

Премия «Эмми» за выдающуюся классическую танцевальную программу

Премия «Грэмми» за лучшее Классический альбом

Премия Грэмми за лучшее хоровое исполнение

Премия Грэмми за лучший инженерный альбом, классика

Премия Грэмми за лучшее оркестровое исполнение

Премия Грэмми за лучшее рок-инструментальное исполнение

Peabody Award

  • 2007 The MTT Files

Pops Orchestra

Когда в 1911 году был основан Симфонический оркестр Сан-Франциско, его первым музыкальным руководителем был Генри Хэдли положил начало традиции "поп-концертов", посвященных легкой классике и особым аранжировкам музыки из оперетт, мюзиклов и популярных мелодий. После завершения строительства Гражданской аудитории в 1915 году большинство концертов «попсовиков» проводилось в этом зале на 10 000 мест. В конце концов, муниципальные налоги помогли сохранить цены на билеты очень доступными.

Артур Фидлер из Boston Pops Orchestra был приглашен музыкальным руководителем Пьером Монтё руководить Pops Orchestra, которым Фидлер руководил с 1951 по 1978 год. Помимо регулярных концертов в Civic Auditorium Фидлер проводил ежегодные выступления в Sigmund Stern Grove, а также эпизодические выступления в Frost Amphitheater Стэнфордского университета и Paramount Theater в Окленде.

В то время как SF Symphony сегодня не имеет определенного поп-оркестра, они периодически представляют программы в жанре поп-музыки в течение года, особенно в летние месяцы, при этом большинство концертов проходят в Davies Symphony Hall. Они также представляют ежегодный концерт 4 июля в Амфитеатре Береговой линии.

См. Также

Ссылки

External links

Последняя правка сделана 2021-06-06 10:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте