Mid Pacific Air

редактировать
Mid Pacific Air
Логотип Mid Pacific Air
IATA ICAO Позывной
HOMPAMID PAC
Основан1981 (1981)
Прекращение операций1995 (1995)
Hubs
Штаб-квартира
Mid Pacific Air Fokker F28-4000 Mid Pacific Air NAMC YS-11A-659

Mid Pacific Air была бюджетной региональной авиакомпанией, которая начала операции с пассажирскими перевозками на Гавайях. Основанная в 1981 году, первые маршруты соединяли острова Кауаи, Оаху, Мауи и Гавайи (Большой остров). Его основными конкурентами были авиаперевозчики Hawaiian Airlines и Aloha Airlines. Когда он работал на Среднем Западе, его штаб-квартира находилась на территории международного аэропорта Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана. Первоначально штаб-квартира компании находилась в международном аэропорту Гонолулу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 пункта назначения Mid Pacific Air в 1986 г.
  • 3 пункта назначения Reno Air Express в 1995 г.
  • 4 Флот
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

В отличие от Hawaiian и Aloha, флот Mid Pacific Air в основном состоял из NAMC YS-11 турбовинтовых самолеты; Hawaiian и Aloha эксплуатировали реактивные самолеты, такие как McDonnell Douglas DC-9 (гавайский) и Boeing 737 (Aloha) на тех же межостровных маршрутах. В 1985 году компания Mid Pacific добавила в систему Fokker F28 Fellowship сдвоенные реактивные самолеты. В октябре 1982 года авиакомпания арендовала самолет Boeing 707 у Arrow Air и выполняла краткосрочные рейсы у Гонолулу - Паго-Паго, Американское Самоа, используя название Mid Pacific Arrow . В 1984 году Mid Pacific сдала в аренду четыре своих YS-11 Fort Worth Airlines в Техас, а в феврале 1985 года стала одним из крупнейших акционеров этой авиакомпании. В том же месяце авиакомпания расширилась на юго-запад Соединенных Штатов, где она выполняла рейсы по низким тарифам между Лас-Вегасом, Невада и Гранд-Каньоном и Бербанком и округ Ориндж, Калифорния, а также совершал беспосадочные перелеты между округом Ориндж и Фресно, Калифорния. В январе 1986 года Mid Pacific была продана KOA Holdings, и вскоре после этого самолеты F28 были выведены из эксплуатации.

Хотя Mid Pacific смогла привлечь клиентов низкими тарифами и рекламными акциями, которые компенсировали более медленные и шумные турбовинтовые самолеты, авиакомпания не смогла конкурировать с Hawaiian и Aloha и прекратила пассажирские рейсы на Гавайи 19 января 1988 г. и закончил там грузовые полеты месяц спустя.

После прекращения операций на Гавайях Mid Pacific перебрался на средний запад Соединенных Штатов и выполнял все полеты грузовых грузовых самолетов с использованием YS-11 с базы в Лафайет, Индиана, а в 1990-х годах управлял пригородным сообщением через соглашение о совместном использовании кода с Reno Air под названием Reno Air Express с использованием Бритиш Аэроспейс турбовинтовой самолет BAe Jetstream 31. Эти рейсы Reno Air Express обеспечивали стыковочные перевозки пассажиров в хабе Reno Air, расположенном в международном аэропорту Сан-Хосе (SJC) в северной Калифорнии. В 1992 и 1993 годах авиакомпания использовала самолет British Aerospace BAe 146 для грузовых перевозок от имени TNT между Нью-Йорком и Бермудские острова. Авиакомпания прекратила свою деятельность в 1995 году.

Пункты назначения Mid Pacific Air в 1986 году

Гавайи

Согласно системной карте маршрутов от 15 января 1986 года, Mid Pacific обслуживала следующие пункты назначения на Гавайях с помощью Fokker F28 Fellowship сдвоенные реактивные двигатели и NAMC YS-11 турбовинтовые:

Калифорния и Невада

Согласно карте маршрута системы от 15 января 1986 года, Mid Pacific обслуживала следующие пункты назначения в Калифорнии и Неваде с помощью NAMC YS-11 турбовинтовых двигателей:

Пункты назначения Reno Air Express в 1995 году

Согласно его системной карте маршрутов от 3 января, В 1995 г. компания Mid Pacific обслуживала следующие пункты назначения в Калифорнии и Орегоне с самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31, работающими как Reno Air Express, по соглашению о совместном использовании кода с Рино Эйр :

Fleet
См. также
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Mid Pacific Air.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:22:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте