Международный аэропорт Палм-Спрингс

редактировать

Международный аэропорт Палм-Спрингс Аэродром армии Палм-Спрингс
Международный аэропорт Палм-Спрингс фото D Ramey Logan.jpg
Резюме
Тип аэропорта Общественные
Владелец Город Палм-Спрингс
Оператор Департамент авиации города Палм-Спрингс
Обслуживает Долина Коачелла, Внутренняя Империя
Место нахождения Палм-Спрингс, Калифорния
Высота  над уровнем моря 476 футов / 145 м
Координаты 33 ° 49′47 ″ с.ш., 116 ° 30′24 ″ з.д. / 33,82972 ° с.ш.116,50667 ° з. / 33.82972; -116,50667 Координаты : 33 ° 49′47 ″ с.ш., 116 ° 30′24 ″ з.д. / 33,82972 ° с.ш.116,50667 ° з. / 33.82972; -116,50667
Веб-сайт Официальный веб-сайт
Карты
Схема FAA Схема FAA
PSP находится в Калифорнии. PSP PSP Показать карту Калифорнии PSP находится в США. PSP PSP Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
13R / 31L 10 000 3048 Асфальт
13L / 31R 4952 1 509 Асфальт
Статистика (2020)
Пассажиры 1,252,094
Авиационные операции 43 368
Источник: FAA.

Международный аэропорт Палм-Спрингс ( IATA : PSP, ICAO : KPSP, FAA LID : PSP), бывший муниципальный аэропорт Палм-Спрингс, представляет собой аэропорт в двух милях (3 км) к востоку от центра города Палм-Спрингс, Калифорния, США. Аэропорт занимает площадь 940 акров (380 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы. Объект работает круглый год, большинство рейсов выполняется осенью, зимой и весной.

Аэропорт был назван № 3 в списке «Самых свободных от стресса аэропортов Америки» журнала Smarter Travel 2011 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Военное использование
    • 1.2 Авиакомпания
    • 1.3 Другое использование в прошлом
  • 2 Таможенное оформление в США
  • 3 терминала
    • 3.1 Главный корпус
    • 3.2 Зал Сонни Боно (выходы 4–11)
    • 3.3 Региональный зал (выходы 12–20)
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Груз
  • 5 Статистика
    • 5.1 Движение в аэропорту
    • 5.2 Популярные направления
    • 5.3 Доля на рынке авиакомпаний
  • 6 Наземный транспорт
  • 7 Несчастные случаи и происшествия на ГАЭС или вблизи нее
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Военное использование

PSP был построен как место аварийной посадки армейской авиации Соединенных Штатов в 1939 году на земле, принадлежащей банду Агуа Калиенте индейцев Кауилья из-за ясной погоды и близости к Марш-Филд и району Лос-Анджелеса.

В марте 1941 года военное министерство сертифицировало улучшения существующего аэропорта в Палм-Спрингс как важные для национальной обороны. В ноябре 1941 года 21-я перегонная группа авиакорпуса одобрила использование аэропорта в качестве плацдарма. Земля была приобретена для строительства крупного аэродрома в полумиле от старого аэродрома. Новый аэродром Палм-Спрингс армейский аэродром был завершен в начале 1942 года, а старый аэродром использовался тогда только в качестве запасного.

Многие из сотрудников полевого командования авиатранспорта 560-й армейской базы останавливались на удобном гостевом ранчо Lapaz, расположенном неподалеку. На аэродроме обучение проводилось 72-й и 73-й эскадрильями по дальним полетам и навигации над водой. Позже обучение пилотов-преследователей проводилось в штаб-квартире 459-й базы IV истребительного командования и эскадрилье авиабазы. Тренировки проходили на P-51 Mustang, P-40 Warhawks и P-38 Lightning.

1 июня 1944 года тренировки переместились на армейский аэродром Браунсвилля, штат Техас, и аэродром использовался для транспортных полетов армии и флота до конца апреля 1945 года. Вспомогательное поле или резервное поле было объявлено избыточным 12 мая 1945 года, а аэродром использовался для транспортных полетов армии и флота. Главный аэродром был объявлен избыточным и передан Управлению военными активами для утилизации в 1946 году и продан частным покупателям. Город Палм-Спрингс приобрел землю в 1961 году и преобразовал ее в муниципальный аэропорт Палм-Спрингс.

Авиакомпания

В 1934 году у Палм-Спрингс было регулярное пассажирское обслуживание, которое осуществляла авиакомпания Палм-Спрингс Эйр Лайнс, на самолетах Ford Trimotor с рейсами в Union Air Terminal (ныне аэропорт Голливуд Бербанк ) в Бербанке. Полеты Western Airlines начались в 1945–46 годах, а в 1957–58 годах - Bonanza Air Lines. В 1964 году Western Lockheed L-188 Electras беспосадочно летал в Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Сан-Диего. Bonanza и преемники Air West и Hughes Airwest много лет обслуживали Палм-Спрингс с Fairchild F-27, за которыми последовал Douglas DC-9. Боинг-707 компании American Airlines появились зимой 1967–68. К 1969 году у American было четыре вылета Boeing 707 в день из аэропорта, два беспосадочных рейса в Лос-Анджелес и два без пересадок в Феникс и затем в Чикаго. Боинг-707 компании Trans World Airlines ( TWA ) прибыли в 1978 году и летели в Чикаго через Феникс.

Запланированные беспосадочные рейсы не выходили за пределы Калифорнии, Лас-Вегаса и Феникса до зимы 1969–1970 годов, когда American Airlines открыла беспосадочный рейс в аэропорт Чикаго О'Хара. В 1970 -х годах появился американский McDonnell Douglas DC-10, самый большой самолет, когда-либо запланированный для PSP. В 1976 году американец летал на DC-10 в аэропорт Нью-Йорка Ла Гуардия через аэропорт О'Хара в Чикаго, а также на самолетах Boeing 727-100 в Даллас / Форт-Уэрт, Феникс и Лос-Анджелес. В 1976 году Western Boeing 727-200 и Boeing 737-200 без пересадок летали в Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. В 1987 году Western была объединена с Delta Air Lines, которая продолжает обслуживать PSP с круглогодичными рейсами в Сиэтл и сезонными рейсами в другие направления. Другие авиалайнеры в Палм-Спрингс в прошлом включали рейсы, выполняемые Air21, Air California и преемницей Air Cal, America West Airlines, CP Air, оригинальной Frontier Airlines (1950–1986), Hughes Airwest, Morris Air, Pacific Express, Pacific Southwest Airlines (PSA), Pan Am, Reno Air, Republic Airlines (1979–1986) и USAir.

Пригородные и региональные авиалинии в Палм-Спрингс с конца 1970-х по 1990-е годы включали Air Bahia, Air Nevada, American Eagle, выполняемые Wings West Airlines, America West Express, выполняемые Mesa Airlines, Cable Commuter Airlines, California Seaboard Airlines, Dash Air, Delta Connection. эксплуатируется SkyWest Airlines, Imperial Airlines, Inland Empire Airlines, Scenic Airlines, SkyWest Airlines (работающими независимо), Sun Aire Lines, Swift Aire Lines, Trans World Express, эксплуатируемыми Alpha Air, United Express, эксплуатируемыми WestAir, а затем и SkyWest Airlines, и USAir Express, за которым следует US Airways Express, эксплуатируемая авиакомпаниями Trans States Airlines и StatesWest Airlines.

3 сентября 2020 года Southwest Airlines объявила о планах круглогодичного обслуживания в Палм-Спрингс в 2020 году.

Другое прошлое использование

30 декабря 2006 г. президентский Boeing VC-25 ВВС США (военная версия Boeing 747 ВВС США) вылетел из международного аэропорта Палм-Спрингс с телом 38-го президента США Джеральда Р. Форда и доставил его. в Вашингтон, округ Колумбия, для поминальных служб.

Таможенное оформление в США

Хотя это настоящий международный аэропорт, у PSP есть только таможенные и иммиграционные службы США для самолетов гражданской авиации, включая бизнес-джеты. Все рейсы международных авиакомпаний в настоящее время выполняются из канадских городов, в которых есть средства предварительной очистки.

Терминалы

Главный двор ( вид в виде интерактивной панорамы 360 ° )

Пассажирский терминал PSP состоит из трех частей - главного здания, приподнятого зала Сонни Боно на севере и пока еще неназванного вестибюля на юге. В воздушной зоне он имеет уникальную планировку под открытым небом, поскольку все пассажирские переходы, соединяющие эти конструкции, не имеют крыш.

Главное здание

Главное здание - наземная часть аэропорта. Дорожный транспорт подъезжает к аэропорту прямо с дороги Tahquitz Canyon Way (из центра города) или Kirk Douglas Way, которая питается Рамон-роуд с востока. Открытая парковка прямо перед зданием. В центральной части находится зона досмотра и автоматические двери в / из открытых проходов в контролируемой зоне. Продажа билетов находится в правом (южном) крыле, а стойки выдачи багажа и проката автомобилей - слева (север).

Вылетающие пассажиры сначала направляются к стойкам регистрации авиабилетов или киоскам для регистрации. Поскольку все выходы на посадку в Палм-Спрингс находятся в двух дальних залах, пассажиры должны пройти через зону досмотра, чтобы попасть в безопасную воздушную часть аэропорта. Покинув главное здание через автоматические двери, ведущие во внутренний двор, пассажиры могут получить доступ к семнадцати воротам с полным спектром услуг в двух вестибюлях.

Зал Сонни Боно с бюстом Боно справа от эскалатора Air Canada Rouge Airbus A319 в зале Сонни Боно

Sonny Bono Concourse (выходы 4–11)

4 ноября 1999 года открылся новый Sonny Bono Concourse в рамках расширения 1994–2000 годов. Названный в честь покойного певца, конгрессмена и бывшего мэра города, этот новый вестибюль является одним из двух на возвышении. Он используется для более крупных самолетов (таких как Boeing 737 ) из-за его реактивных мостов. Наружный эскалатор и дорожка SB затенены дизайнерской линией крыши, похожей на крышу международного аэропорта Денвера.

Региональный зал (выходы 12–20)

Более старый региональный зал на южной стороне, известный просто как региональный зал на веб-сайте аэропорта или «Выходы 12–20» на указателях аэропорта, находится на уровне взлетно-посадочной полосы и принимает самолеты меньшего размера. Для посадки используются пандусы или трапы.

Авиакомпании и направления

Самолеты Sun Country и United Airlines в аэропорту Сонни Боно Конкорс Международный аэропорт Палм-Спрингс United Airlines Airbus A319 в аэропорту

Пассажир

Авиакомпании Направления
Эйр Канада Сезонно: Ванкувер
Air Canada Rouge Сезонно: Торонто – Пирсон
Аляска Эйрлайнз Бойсе (возобновляется 17 декабря 2021 г.), Сан-Франциско, Сан-Хосе (Калифорния) (начинается 19 ноября 2021 г.), Сиэтл / Такома Сезонно: Остин (начинается 19 ноября 2021 г.), Эверетт, Портленд (Орегон), Рино / Тахо
Allegiant Air Беллингем, Нэшвилл (начинается 17 ноября 2021 г.) Сезонно: Бойсе, Де-Мойн (начинается 18 ноября 2021 г.), Юджин, Индианаполис (начинается 18 ноября 2021 г.), Прово (начинается 19 ноября 2021 г.)
американские авиалинии Даллас / Форт-Уэрт Сезонно: Чикаго – О'Хара, Филадельфия
американский орел Финикс – Небесная гавань
Дельта Эйр Лайнз Сиэтл / Такома Сезонно: Атланта, Миннеаполис / Сент. Павел
Дельта-соединение Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл / Такома
Flair Airlines Сезонно: Эдмонтон (начинается 17 января 2022 г.), Ванкувер (начинается 16 декабря 2021 г.).
Frontier Airlines Сезонный: Денвер
JetBlue Сезонно: Бостон, Форт-Лодердейл, Нью-Йорк – JFK.
Юго-западные авиалинии Денвер, Лас-Вегас, Окленд, Финикс – Скай-Харбор, Сакраменто Сезонно: Чикаго – Мидуэй (начинается 20 ноября 2021 г.), Даллас – Лав (начинается 7 ноября 2021 г.), Портленд (Орегон) (начинается 20 ноября 2021 г.)
Сан Кантри Эйрлайнз Сезонно: Миннеаполис / Сент. Павел
United Airlines Денвер Сезонно: Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь
Юнайтед Экспресс Денвер, Лос-Анджелес, Сан-Франциско Сезонно: Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь.
WestJet Калгари, Ванкувер Сезонно: Эдмонтон, Виннипег

Груз

Авиакомпании Направления
Ameriflight Онтарио

Статистика

Трафик в аэропорту

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты от PSP (июль 2020 г. - июнь 2021 г.)
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Сиэтл / Такома, Вашингтон 146 000 Аляска, Дельта
2 Даллас / Форт-Уэрт, Техас 82 000 Американец
3 Финикс – Скай-Харбор, Аризона 81 000 Американская, Бутик
4 Денвер, Колорадо 77 000 Frontier, United
5 Сан - Франциско, Калифорния 63 000 Аляска, США
6 Солт-Лейк-Сити, Юта 42 000 Дельта
7 Окленд, Калифорния 33 000 Юго-запад
8 Портланд, штат Орегон 32 000 Аляска
9 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 28 000 Американская, Юнайтед
10 Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота 27 000 Дельта, Солнечная страна

Доля на рынке авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании на PSP (апрель 2020 г. - март 2021 г.)
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 SkyWest Airlines 312 000 36,75%
2 Аляска Эйрлайнз 184 000 21,62%
3 американские авиалинии 121 000 14,25%
4 Юго-западные авиалинии 71 460 8,41%
5 United Airlines 44 760 5,27%
6 Другой 116 000 13,69%

Наземный транспорт

Государственный маршрут 111 (Джин Отри Trail) доступен для PSP через Рамон-роуд.

PSP обслуживается как муниципальными, так и региональными маршрутами. Sunline «s Sunbus маршруты 2 и 4 обеспечивают прямое обслуживание к центру города Палм - Спрингс через автобус останавливается в Эль - Сьело / Кирк Дуглас и Tahquitz / Civic. Управление транзита бассейна Моронго предоставляет услуги Twentynine Palms. , Железнодорожный вокзал Thruway Автобусная остановка находится в непосредственной близости от зоны выдачи багажа, с обслуживанием в Cabazon ( Morongo казино ), Риверсайд и Fullerton.

Международный аэропорт Палм-Спрингс

Несчастные случаи и происшествия на ГАЭС или вблизи нее

  • 23 октября 1942 года самолет Douglas DC-3 (регистрационный номер NC16017) American Airlines 28, следовавший в Нью-Йорк, разбился в каньоне Чино, в 5 км к северу от муниципального аэропорта Палм-Спрингс, после того как его подрезал самолет. армии США ВВС Lockheed B-34 Ventura II бомбардировщик. Все девять пассажиров и три члена экипажа погибли на DC-3. Бомбардировщик (рег. 41-38116) благополучно приземлился в муниципальном аэропорту Палм-Спрингс с незначительными повреждениями.
  • 13 февраля 1958 года самолет Convair CV-240, выполнявший рейс 19 Western Airlines, совершил аварийную посадку и был разрушен после столкновения с валунами и большими насыпями занесенного песка на пустынной местности в 4,1 милях к северо-западу от PSP из-за отделения передней кромки правого крыла в полете.. Из 18 пассажиров и трех членов экипажа погибших не было, но пять пассажиров получили серьезные травмы, а большинство остальных получили легкие травмы. Самолет был сильно поврежден и списан.
  • 14 ноября 1965 года самолет Пола Келли Flying Service Learjet 23 потерпел крушение в 13,1 милях к востоку от PSP ночью, когда самолет потерял управление и разбился в вертикальном положении левого берега под углом 55 градусов из-за пространственной дезориентации пилота. И экипаж, и все шесть пассажиров погибли.
  • 23 сентября 1967 года компания Bird Corp. Oakland Centaurus, модифицированная Lockheed Ventura, потерпела крушение на начальном подъеме из-за отказа правого двигателя. Оба пассажира выжили, но самолет списали.
  • 6 января 1977 года самолет Jet Avia Learjet 24 B врезался в гору на высоте 9700 футов в 21,9 милях к северо-западу от PSP на пути в Лас-Вегас. Экипаж неверно истолковал диспетчерские правила полетов по приборам и инструкции управления воздушным движением и сохранил курс на взлетно-посадочную полосу. Все четверо пассажиров (двое членов экипажа, двое пассажиров) погибли.

Смотрите также

использованная литература

Всеобщее достояние Эта статья включает  материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 11:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте