Аэропорт ветеранов Южного Иллинойса | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Уильямсон Управление аэропорта | ||||||||||||||
Обслуживает | Марион, Иллинойс | ||||||||||||||
Высота AMSL | 472 футов / 144 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 45′18 ″ N 089 ° 00′40 ″ Вт / 37,75500 ° с.ш. 89,01111 ° Вт / 37,75500; -89.01111 Координаты : 37 ° 45'18 ″ N 089 ° 00′40 ″ W / 37,75500 ° N 89,01111 ° W / 37,75500; -89.01111 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.veteransairport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Схема FAA | |||||||||||||||
MWA Показать карту Иллинойса MWA Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт для ветеранов Южного Иллинойса (IATA : MWA, ICAO : KMWA, FAA LID : MWA ) (региональный аэропорт округа Уильямсон) находится в пяти милях к западу от Мэрион, в Округ Уильямсон, Иллинойс. Аэропорт принадлежит администрации аэропорта округа Уильямсон. Она видит одну авиакомпанию, субсидируемую программой федерального правительства Essential Air Service из расчета 2 562 819 долларов в год, или 141 доллар на пассажира. 11 ноября 2016 года во время торжественной церемонии открытия нового терминала аэропорт был переименован в «Аэропорт ветеранов Южного Иллинойса», чтобы почтить память ветеранов и лучше отразить региональный характер аэропорта.
Федеральное управление гражданской авиации записи говорят, что в аэропорту было 3 631 посадка (посадка в самолет) в календарном году 2008, 3399 в 2009 году и 8 047 в 2010 году. Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2011–2015 годы с разбивкой по категориям это как аэропорт неосновного коммерческого обслуживания (от 2 500 до 10 000 рейсов в год).
Это десятый по загруженности из 12 коммерческих аэропортов Иллинойса
Аэропорт занимает 1300 акров (526 га ) на высоте 472 футов (144 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 2/20 - 8002 на 150 футов (2439 x 46 м) асфальт ; 29 ноября - 4997 на 100 футов (1523 x 30 м) из асфальта / бетона.
В 2019 году в аэропорту было 20745 полетов самолетов, в среднем 56 в день: 60% авиация общего назначения, 37 % авиатакси, 3% военных и 0,2% авианосец.
У него есть один FBO, Midwest Aviation в основании диспетчерской вышки. Компания Midwest Aviation арендует один самолет - Cessna 172 G1000 (N824MC). Midwest также имеет одну машину для экипажа, а также предлагает место для ангара для самолетов, мойку самолетов и заправку как для 100LL, так и для Jet-A
Регулярные пассажирские перевозки:
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
Cape Air | Нашвилл, St. Луи |
6 ноября 2006 года Mesa Airlines объявила, что в феврале 2007 года дочерняя компания Air Midwest начнет полеты в аэропорт Декейтер, а затем в Чикаго. Международный аэропорт Мидуэй ; Компания Mesa объявила, что рейсы из Марион прекратятся 9 ноября 2007 года.
23 октября 2007 года Allegiant Air объявила о предоставлении услуг в международный аэропорт Маккаран в Лас-Вегасе., Невада. Служба должна была начаться 1 февраля 2008 г. и проводиться 2 раза в неделю; однако Allegiant отказался от этого плана 9 ноября 2007 года, сославшись на высокие цены на топливо.
Essential Air Service ранее использовалась Great Lakes Airlines. Ozark DC-3 начали приземляться в 1955 году; их полеты DC-9 закончились в начале 1982 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом ветеранов Южного Иллинойса. |
.