Аэропорт ДеКалб – Пичтри | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид с воздуха, около 2004 г. | |||||||||||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Округ ДеКалб | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Атланту, Джорджия | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Чамбли, Джорджия | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 306 м / 306 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 52 '32 ″ с.ш. 084 ° 18'07 ″ з.д. / 33,87556 ° с.ш., 84,30194 ° Вт / 33,87556; -84,30194 Координаты : 33 ° 52′32 ″ N 084 ° 18′07 ″ W / 33,87556 ° N 84,30194 ° W / 33,87556; -84.30194 | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
PDK Расположение аэропорта в Джорджии / США Показать карту Джорджии (штат США) PDK PDK (США) Показать карту США | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт ДеКалб – Пичтри (IATA : PDK, ICAO : KPDK, FAA LID : PDK ) - это муниципальный общественный аэропорт аэропорт в округе ДеКалб, Джорджия, США. es. Аэропорт расположен в городе Чамбли, к северо-востоку от Атланты. Он также широко известен как Аэропорт Пичтри – ДеКалб или просто PDK . Другие названия (редко используемые) включают аэропорт Пичтри, аэропорт ДеКалб или аэропорт округа ДеКалб . ASOS сводки погоды публикуются 24 часа в сутки как "Chamblee". У него есть авиалинии: Ultimate Air Shuttle до Цинциннати и Southern Airways Express до Мемфиса и Дестина.
Согласно записям Федерального управления гражданской авиации, в 2008 календарном году в аэропорту было 1784 посадки (посадки) пассажиров, в 2009 году - 393 и в 2010 году - 463. Он включен в список Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории вспомогательный аэропорт.
Изначально собственность была частью Camp Gordon, a Военный тренировочный лагерь времен Первой мировой войны. Это сооружение закрылось в 1922 году. (Армия воссоздала лагерь Гордон во время Второй мировой войны, но построила его в Огасте, штат Джорджия, в 150 милях отсюда, и с тех пор он был переименован в Форт Гордон.) В 1940 году правительство США разрешило строительство военного аэропорта на месте бывшего лагеря Чамбли. Аэропорт начал работу 22 марта 1941 года, за несколько месяцев до вступления США в Вторую мировую войну, поскольку на его территории была построена военно-морская авиабаза Атланта.
Казармы. во время войны в конце 1948 года стал классными комнатами Южного технического института, новой школы инженерных технологий, созданной Технологическим институтом Джорджии для бывших солдат. Арендованный у округа ВМС США, аэропорт был переоборудован из военного в гражданское с 1957 по 1959 год.
Авиабаза ВМФ Атланта впоследствии переехала в Мариетта на южной стороне того, что сейчас называется База ВВС Доббинс. NAS Атланта был окончательно закрыт в результате акции BRAC в 2009 году. Как и NAS в Атланте, Южный технический институт переехал из PDK в 1958 году на землю, подаренную Доббинсом, и теперь он работает как Южный политехнический колледж инженерии и Engineering Technology, часть Государственного университета Кеннесо.
В 1973 году на PDK произошло крушение Learjet, в результате чего семь человек погибли. Было установлено, что авария произошла в результате «потери тяги двигателя во время взлета из-за попадания птиц двигателями, когда самолет врезался в жилой дом и загорелся в комплексе к югу от аэропорта. Были привлечены большие стаи птиц. прилегающий санитарный полигон округа ДеКалб (введен в эксплуатацию летом 1962 года и окончательно закрыт в начале 1975 года), который стал проблемой безопасности полетов задолго до крушения, после нескольких незначительных столкновений с птицами в конце 1960-х - начале 1970-х годов.
Аэропорт Декалб – Пичтри занимает территорию 745 акров (301 га ) на высоте 1003 футов (306 м).) выше среднего уровня моря. Имеет три взлетно-посадочные полосы : 3R / 21L (ранее 2R / 20L) имеет размер 6001 на 100 футов (1829 x 30 м) с бетонным поверхность; 3L / 21R (ранее 2L / 20R) имеет размер 3746 на 150 футов (1142 x 46 м) с поверхностью асфальт ; и 16/34, что составляет 3967 на 150 футов (1209 x 46 м) с асфальтовым покрытием. Он также имеет одну вертолетную площадку с бетонной поверхностью размером H1 и размером 56 на 56 футов (17 x 17 м).
На 12-месячный период, заканчивающийся 31 августа 2010 г., аэропорт имел 202 491 самолет, в среднем 554 операции в день: 99,9% авиация общего назначения и 0,1% армия. В то время в этом аэропорту базировалось 447 самолетов: 68% - двигатель, 17% - многомоторный, 11% реактивный и 5% вертолет.
. В аэропорту более 100 ангаров. Это второй по загруженности аэропорт в Джорджии после международного аэропорта Хартсфилд – Джексон Атланта (ATL) по количеству выполняемых полетов в год и седьмой по загруженности аэропорт авиации общего назначения (неавиационный) в Соединенные штаты. PDK помогает разгрузить ATL от трафика небольших самолетов . Он используется вертолетами для четырех основных сетевых телевизионных станций метро Атланты (WAGA-TV, WGCL-TV, WSB-TV и WXIA-TV ) в качестве базы для электронного сбора новостей с воздуха. PDK также является домом для журнала AutoPILOT Magazine, рекламного издания, охватывающего все, что связано с авиацией. Новый диспетчерский пункт был построен в 1988 году, его высота составляет 130 футов (40 м). Многие из старых зданий NAS Atlanta все еще остаются. В самых больших помещениях находятся офисы администрации PDK, летных школ и Civil Air Patrol, а также ресторан Downwind с декором в авиационной тематике и открытой палубой с видом на действующие взлетно-посадочные полосы. Рядом с этим зданием находится детская игровая площадка, первый авиационный парк Грузии.
В конце 2018 года первый EMAS, установленный в Грузии, был добавлен к взлетно-посадочной полосе 3R / 21L.
Epps Aviation, комплексный оператор фиксированной базы аэропорта. расположен на 21 акре (8,5 га) в современном здании, в другом месте на территории аэропорта.
Airlines | Пункты назначения |
---|---|
JetSmarter | Чартер: Бока-Ратон |
Ultimate Air Shuttle | Шарлотта, Цинциннати – Ланкен |
Карта пунктов назначения |
---|
Атланта- Пичтри Дестин Мемфис Цинциннати-Ланкен Бока-Ратон Шарлотта Пункты назначения из аэропорта ДеКалб-Пичтри. (красный) = круглогодичный пункт назначения. (коричневый) = Пункт назначения |
В 1997 году аэропорт ДеКалб Пичтри был одним из крупнейших налогоплательщиков округа ДеКалб, уступая The Southern Company и Bellsouth, но не получает доллары налогоплательщика за операции. Исследование 1997 года, финансируемое аэропортом, показало, что помимо 762 рабочих мест, связанных с авиацией, в аэропорту может быть 3600 рабочих мест вне аэропорта, связанных с деятельностью аэропорта, такой как водители такси и уборщики.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с аэропортом ДеКалб-Пичтри. |