Международный аэропорт Таллахасси

редактировать
Международный аэропорт Таллахасси
Международный аэропорт Таллахасси1.jpg
Региональный аэропорт Таллахасси Терминал Ивана Манро.JPG
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецГород Таллахасси
ОбслуживаетТаллахасси, Флорида
Местоположениев пределах города Таллахасси.
Высота AMSL 81 фут / 25 м
Координаты 30 ° 23′48 ″ N 084 ° 21′01 ″ W / 30,39667 ° N 84.35028 ° Вт / 30,39667; -84,35028 Координаты : 30 ° 23'48 ″ N 084 ° 21′01 ″ W / 30,39667 ° N 84,35028 ° W / 30,39667; -84.35028
Веб-сайт[1]
Карта
TLH расположен во Флориде TLH TLH Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды TLH находится в США TLH TLH TLH ( Соединенные Штаты) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/2780002438Асфальт
18/3670002134Асфальт
Статистика (2019)
Полеты воздушных судов66,869
Базирующиеся самолеты110
Всего пассажиров864,432
Источник: Федеральное управление гражданской авиации и веб-страница
Air Florida DC-9 на стоянке в аэропорту Таллахасси

международный аэропорт Таллахасси (IATA : TLH, ICAO : KTLH, FAA LID : TLH ) - городской аэропорт в пяти милях к юго-западу от центра города Таллахасси, в Леон Каунти, Флорида. Он обслуживает столицу штата Флорида и прилегающие районы; это один из основных аэропортов на севере Флориды, другие - международный аэропорт Пенсакола, международный аэропорт Северо-западные пляжи Флориды и международный аэропорт Джексонвилля. Несмотря на свое название, он пока не обслуживает никакие международные направления.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Карта пунктов назначения
    • 3.3 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Популярные направления
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Мэр Джо Корделл и городская комиссия сфотографированы в новом муниципальном аэропорту Таллахасси на 28 марта 1961 года.

Аэропорт начинался как муниципальный аэропорт Таллахасси с церемонии 23 апреля 1961 года. Флаг Соединенных Штатов был подарен городу Таллахасси капитаном Эдди Рикенбакером, Мировая война I ас-истребитель и председатель правления Eastern Airlines. Демонстрация с воздуха была проведена самолетом армии США из Форт-Ракер, штат Алабама. Муниципалитет Таллахасси заменил первый в городе аэропорт, Дейл Мэбри Филд, который закрылся в том же году.

Восточные авиалинии открыли аэропорт, переправив чиновников из города, штата и торговой палаты. На борту самолета находились мэр Таллахасси Джо Корделл, государственный контролер Рэй Грин, члены городской комиссии Таллахасси Дэвис Аткинсон, Джордж Тафф, Хью Уильямс, городской менеджер Таллахасси Арва Хопкинс, клерк-аудитор Таллахасси Джордж Уайт, менеджер аэропорта Флэгг Читтенден и Эрнест Менендес, Франк Деллер, Джеймс Калхун, Джон Уорд и Джефф Льюис - все из Торговой палаты округа Таллахасси-Леон.

В июне 1961 года, менее чем через два месяца после открытия, аэропорт стал местом протестов Freedom Rider. Ресторан в аэропорту «Саварин» был назначен «только для белых» и был закрыт, чтобы не обслуживать смешанную по расовому признаку группу духовенства и активистов. Протестующие были арестованы и удалены, а позже отбыли тюремное заключение после того, как Верховный суд отклонил их дело по делу Дрезнер против города Таллахасси по техническим причинам.

С момента открытия аэропорта до начала 1980-х его главной взлетно-посадочной полосой была взлетно-посадочная полоса. 18/36, взлетно-посадочная полоса высотой 6076 футов с заходом на посадку по ILS, обеспечивающая всепогодные заходы на посадку, и заход на посадку USAF High TACAN для практики ВВС самолет базируется на авиабазе Тиндалл, недалеко от Панама-Сити. Взлетно-посадочная полоса 9/27 имела длину 4000 футов и обеспечивала полеты авиации общего назначения. К 1970-м годам в аэропорт выполнялись регулярные рейсы рейсов Eastern Airlines, Delta Air Lines, National Airlines и Southern Airways, в основном на Boeing 727s, Boeing 737s и McDonnell Douglas DC-9s.

К 1980-м годам терминал устарел, а взлетно-посадочная полоса длиной 6100 футов была слишком короткой для Боинг 757 и Боинг 767 вступают в строй. Взлетно-посадочная полоса 9/27 была преобразована в рулежную дорожку, а новая взлетно-посадочная полоса 9/27, длиной 8 003 фута и стоимостью ILS, была построена чуть южнее. Новый пассажирский терминал был построен к северу от новой взлетно-посадочной полосы. 3 декабря 1989 года город открыл терминал стоимостью 33 миллиона долларов, а 20 февраля 2000 года терминал был переименован в Терминал Ивана Манро в честь пионера авиации Таллахасси Ивана Манро. Манро был первым человеком в Таллахасси, у которого был самолет.

20 июля 2002 года самолет FedEx рейса 1478 потерпел крушение в полумиле от взлетно-посадочной полосы 9 при попытке приземлиться. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что авария произошла из-за комбинации усталости пилота и ошибки пилота. Все три члена экипажа выжили.

26 июня 2015 года региональный аэропорт Таллахасси был переименован в международный аэропорт Таллахасси. 29 июня 2015 года город Таллахасси и FAA объявили об изменении названия, хотя это не означает, что в город прибыли международные пассажирские рейсы или что аэропорт обслуживает любые международные точки. Тем не менее, международным пассажирам разрешено покидать аэропорт через международный аэропорт Таллахасси из-за того, что в здании имеется «порт обслуживания» для таможни США. Это изменение позволяет международным грузовым рейсам и рейсам авиации общего назначения напрямую прибывать в Таллахасси, который является ведущим грузоперевозчиком в районе Панхандл во Флориде. Таллахасси обрабатывает 9,5 млн фунтов грузов в год, что больше, чем в следующем городе, Пенсаколе, который обрабатывает около 6,8 млн фунтов.

Услуги

Площадь аэропорта составляет 2485 акров ( 1006 га ) на высоте 81 фут (25 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 9/27 - 8000 на 150 футов (2438 на 46 м) и 18/36 - 7000 на 150 футов (2134 на 46 м). Вертолетные полеты обычно ограничиваются зоной взлетно-посадочной полосы 18/36 или прямыми подходами к трапу Million Air FBO.

В году, закончившемся 31 марта 2019 г., в аэропорту было 74 004 самолетов, в среднем 203 в день: 52% авиация общего назначения, 13% авиация такси, 23% военные и 12% авиакомпании. Тогда в этом аэропорту базировалось 98 самолетов: 70 одномоторных, 9 многомоторных, 7 реактивных и 12 вертолетных.

Терминал имеет два зала ожидания, A и B. Delta Air Lines использует выходы B1 и B3, американские Авиакомпания использует выходы на посадку A1, A3 и A5. Silver Airways использует выход A4.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
American Eagle Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Майами, Вашингтон – Нэшнл
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Атланта
Silver Airways Форт-Лодердейл, Тампа
United Express Хьюстон – Интерконтиненталь (начало 18 ноября 2020 г.)

Карта пунктов назначения

Грузовые перевозки

АвиакомпанииПункты назначения
FedEx Express Мемфис, Майами
FedEx Feeder Форт-Лодердейл, Орландо
Quest Diagnostics Aviation Тампа
Статистика

Популярные направления

Самый загруженный купол stic маршруты из TLH (август 2019 - июль 2020)
РангАэропортПассажирыПеревозчики
1Джорджия (США state) Атланта, Джорджия 132,940Дельта
2Северная Каролина Шарлотт, Северная Каролина 56,380Американец
3Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 42,420Американец
4Флорида Майами, Флорида 32 500американец
5Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон-Нэшнл, округ Колумбия 10 190американец
6Флорида Тампа, Флорида 7640Сильвер
7Флорида Форт-Лодердейл, Флорида 4,670Серебро
См. Также
  • флагПортал Флориды
  • Портал авиации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:44:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте