Международный аэропорт Норт-Уэст-Флорида-Бичес

редактировать

Международный аэропорт Норт-Уэст-Флорида-Бичес
Northwestfloridabeaches.gif
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецАэропорт Панама-Сити-Бэй Каунти и промышленный район
ОбслуживаетПанама-Сити / Панама-Сити-Бич
МестоположениеБэй Каунти, Флорида
Высота AMSL 69 футов / 21 м
Координаты 30 ° 21'30 "N 085 ° 47'44" W / 30,35833 ° N 85,79556 ° W / 30,35833; -85,79556 Координаты : 30 ° 21′30 ″ N 085 ° 47′44 ″ W / 30,35833 ° N 85,79556 ° W / 30,35833; -85.79556
Веб-сайтiFlyBeaches.com
Карта
ECP находится во Флориде ECP ECP Расположение аэропорта во Флориде / США Показать карту Флориды ECP находится в США ECP ECP ECP ( Соединенные Штаты) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
16/3410,0003048Бетон
Статистика
Эксплуатация воздушных судов (2017 г.)65,059
Базовые самолеты (2018 г.)111
Пассажиры. за 12 месяцев до октября 2017 г.)910 000
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
Знак входа

Международный аэропорт Северо-Запад Флорида-Бичес (IATA : ECP, ICAO : KECP, FAA LID : ECP ) это общественный аэропорт в 18 милях (29 км) к северо-западу от Панама-Сити, в округе Бей. Аэропорт принадлежит аэропорту и промышленному району округа Панама-Сити-Бэй. и находится к северу от Панама-Сити-Бич, Флорида, недалеко от Вест-Бэй. Он заменил международный аэропорт Панама-Сити – Бэй Каунти (Fannin Field, PFN), который находился в Панама-Сити.

. Аэропорт, открытый для коммерческих рейсов 23 мая 2010 г., стал первым международным аэропортом. аэропорт в США, спроектированный и построенный после терактов 11 сентября. В настоящее время в аэропорту нет регулярных международных рейсов из-за небольшого количества населения в прилегающих районах и того факта, что спрос на посещение Панама-Сити в основном является региональным и / или национальным. Первоначально администрация аэропорта решила назвать его международным аэропортом Северо-Западная Флорида - Панама-Сити, но авиакомпании и общественность попросили администрацию аэропорта использовать более региональное название.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Взлетно-посадочная полоса
    • 2.2 Терминал
    • 2.3 Авиация общего назначения
    • 2.4 Грузовые перевозки
    • 2.5 Авиация
    • 2.6 Наземный транспорт
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Статистика
  • 4 Грузовые авиалинии
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

В конце 1990-х годов аэропорт округа Панама-Сити-Бэй и промышленный район (администрация аэропорта) начал искать способы увеличения авиасообщения в районе Панама-Сити. Старый аэропорт был построен в 1932 году, а регулярные рейсы начались в 1948 году. Однако у него не было достаточно места для расширения. Предлагаемые идеи включали использование существующей собственности аэропорта и расширение существующих коротких взлетно-посадочных полос до St. Эндрюс-Бэй или в жилые кварталы, перенос аэропорта на новое место или совместное размещение с Tyndall AFB. Решительно возражая против расширения взлетно-посадочных полос в экологически чувствительную бухту или районы, руководство аэропорта начало поиск мест для переселения. Власти получили предварительное разрешение на строительство нового аэропорта на северо-западе округа Бей в 2001 году. В 2005–2007 годах власти получили необходимые разрешения.

Перенос аэропорта вызвал споры в округе Бей.. Окружная комиссия решила продолжить строительство нового аэропорта и закрытие Fannin Field, несмотря на то, что большинство избирателей на необязательном референдуме 2004 года проголосовали против этого плана. Некоторые считали, что св. Joe Company, которой принадлежала земля, на которой будет основан аэропорт, получит несправедливую выгоду за счет налогоплательщиков. Против аэропорта были поданы иски по экологическим причинам, но остановить его строительство не удалось. Строительство было завершено в мае 2010 года, однако запланированная взлетно-посадочная полоса с боковым ветром построена не была. Это противоречие продолжается по состоянию на январь 2015 года.

Код IATA аэропорта изначально должен был быть TFB для "Флоридских пляжей". Однако этот код уже был принят аэропортом Тифалмин в Папуа-Новой Гвинее. Пройдя через все доступные коды IATA, группа, выбирающая код, наткнулась на ECP. После шутливых словечек, что это могло означать «Каждый может устроить вечеринку», код прижился.

Порыв ветра со скоростью 79 узлов (146 км / ч; 91 миль / ч) был зафиксирован в аэропорту глазами Ураган Майкл обрушился на берег категории 4 интенсивности всего в нескольких милях к востоку от Панама-Сити 10 октября 2018 года.

Удобства

Площадь аэропорта составляет 4000 акров ( 1600 гектаров) на высоте 68 футов (21 м).

Взлетно-посадочная полоса

Взлетно-посадочная полоса 16/34 - единственная взлетно-посадочная полоса. Он бетонный / рифленый, длиной 10 000 футов (3 000 метров) и шириной 150 футов (46 метров). Есть планы построить одну боковую взлетно-посадочную полосу и одну параллельную взлетно-посадочную полосу по мере увеличения трафика.

Высота взлетно-посадочной полосы 16 составляет 68,6 футов (20,9 м). Взлетно-посадочная полоса оснащена 4-позиционной световой системой PAPI (глиссадный наклон: 2,83 °), огнями приближения MALSR, осевыми огнями и огнями зоны приземления. Взлетно-посадочная полоса имеет приборный заход на посадку, который включает S-ILS или LOC / DME и GPS RNAV. Для самолетов авиации общего назначения взлетно-посадочная полоса использует левую схему движения.

Противоположный конец ВПП 16, превышение ВПП 34 составляет 53,7 футов (16,4 метра). Эта взлетно-посадочная полоса оснащена 4-позиционной световой системой PAPI (глиссад: 2,83 °) и осевыми огнями. Эта взлетно-посадочная полоса имеет заход на посадку по приборам GPS RNAV или LOC / DME. Для самолетов авиации общего назначения взлетно-посадочная полоса использует левую схему движения.

Терминал

Внутри аэропорта Проезжая часть перед аэропортом

Новый аэропорт имеет гораздо больший терминал, спроектированный HNTB, по сравнению с терминалом в предыдущем аэропорт. Терминал площадью 105 000 кв. Футов имеет семь ворот. У выходов 1–5 есть реактивные мосты, а у выходов 6 и 7 - трап для региональных самолетов. В аэропорту есть пункт досмотра Службы таможенного и пограничного контроля США для прибывающих международных рейсов. Ожидалось, что новое здание терминала станет первым терминалом аэропорта, получившим оценку LEED как экологичное здание. По состоянию на июль 2011 года он еще не получил этого. Новое здание терминала в международном аэропорту Аплтон с тех пор стало первым зданием терминала в мире, имеющим рейтинг LEED.

Авиация общего назначения

Авиация общего назначения обслуживается на объекте гражданской авиации к югу от главного пассажирского терминала. В январе 2018 года в аэропорту базировалось 111 самолетов GA. 84 - одномоторные , 16 - многомоторные, 10 - реактивные и 1 вертолет. В аэропорту нет планеров или сверхлегких. По состоянию на 2012 год 75% базируемых самолетов принадлежат корпорациям. Около 75% операций GA связаны с бизнесом / корпорациями, 65% из которых - бизнес-джеты. Единственный ФБО по состоянию на август 2011 года. Летная подготовка в KECP прекратилась, так как летная школа ATP закрылась перед переносом аэропорта. Island Air Express и Precision Flight Training, LLC теперь предлагают летную подготовку.

Грузовой самолет

Грузовой комплекс находится между диспетчерской вышкой и трапом гражданской авиации. Flight Express - это основной сервис грузовых авиаперевозок для KECP.

Полеты воздушных судов

За 12-месячный период, закончившийся 28 февраля 2018 г., в аэропорту было 67 121 воздушное судно, в среднем 184 полетов в день: 55% авиация общего назначения, 25 % военный, 12% авиакомпания и 8% воздушное такси.

Наземный транспорт

Наземный транспорт в аэропорт и из аэропорта включает в себя машину в аэропорту аренда, такси, шаттлы и лимузины.

Авиакомпании и направления

Southwest Airlines начали обслуживание в мае 2010 года с восьми ежедневных рейсов Boeing 737, по два на Балтимор-Вашингтон (BWI), Хьюстон-Хобби (HOU), Нэшвилл (BNA) и Орландо (MCO). Юго-запад Затем авиакомпания открыла ежедневные сезонные беспосадочные рейсы в St. Louis (STL) 3 июня 2012 года.

С начала марта 2016 года Delta Air Lines выполняла до шести беспосадочных рейсов в день в Атланту (ATL) эксплуатировались на лайнерах Boeing 717, McDonnell Douglas MD-88 и McDonnell Douglas MD-90. В прошлом Delta также использовала в аэропорту самолетов Boeing 737. Delta Connection выполняла рейсы в Атланту на региональных реактивных самолетах, но в настоящее время не обслуживает аэропорт.

United Express управляет региональными самолетами на своих беспосадочных рейсах в Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (IAH).

18 января 2018 года международный аэропорт Северо-Запад Флорида Бичес объявил о начале прямых рейсов American Airlines в Шарлотт Дуглас (CLT) и Даллас / Форт. Worth (DFW), который начался 7 июня 2018 года. Ежедневно выполняется 2 рейса в оба направления, выполняемые региональными перевозчиками American Eagle PSA Airlines и Mesa Airlines соответственно..

Пассажир

Регулярные беспосадочные пассажирские рейсы:

АвиакомпанииПункты назначения
American Eagle Шарлотта, Даллас / Форт Уорт, Вашингтон - национальный. Сезонный :Чикаго – О'Хара
Delta Air Lines Атланта
Southwest Airlines Даллас – Лав, Хьюстон – Хобби, Нэшвилл. Сезонный :Атланта, Остин, Балтимор, Денвер, Канзас-Сити, Св. Louis
United Express Хьюстон – Интерконтиненталь. Сезонный : Чикаго – О'Хара, Денвер

Статистика

Доли перевозчиков: ( Август 2019 г. - июль 2020 г.)
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
Юго-запад 369 000 (40,72%)
Дельта 345 000 (38,01%)
Меса 85 530 (9,43%)
PSA 68 410 (7,54%)
ExpressJet 35 800 (3,95%)
Другое3210 (0,35%)
Основные направления внутри страны : (Август 2019 - июль 2020)
РангАэропортПассажирыПеревозчики
1Джорджия (штат США) Атланта, Джорджия 173220Delta
2Теннесси Нашвилл, Теннесси 76840Юго-запад
3Техас Даллас – Лав, Техас 46900Юго-запад
4Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 36 770Американец
5Техас Хьюстон – Хобби, Техас 31 930Юго-Запад
6Северная Каролина Шарлотт, Северная Каролина 31,710Американец
7Техас Хьюстон – Интерконтиненталь, Техас 23,830Юнайтед
8Миссури Ст. Луис, Миссури 17,770Юго-запад
9Мэриленд Балтимор, Мэриленд 3,080Юго-запад
10Иллинойс Чикаго – Мидуэй, Иллинойс 2,340Southwest
Cargo Airlines
AirlinesПункты назначения
Flight Express Бирмингем (AL)
Key Lime Air Олбани (GA)
Мартинер Олбани (Джорджия)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным аэропортом Северо-Западные пляжи Флориды.
  • флаг Портал Флориды
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:10:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте