Мемориальный аэропорт Нантакета

редактировать
Мемориальный аэропорт Нантакета
Nantucket Airport Logo.png
Сводка
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Нантакет
ОператорКомиссия аэропорта Мемориал Нантакета
МестоположениеНантакет, Массачусетс
Хаб дляCape Air. Nantucket Airlines. Tradewind Aviation
Elevation AMSL 48 футов / 15 м
Координаты 41 ° 15'10,4 ″ N 070 ° 03'32,4 ″ W / 41,252889 ° N 70,059000 ° W / 41,252889; -70,059000 Координаты : 41 ° 15'10,4 ″ с.ш., 070 ° 03'32,4 ″ з.д. / 41,252889 ° с.ш., 70,059000 ° Вт / 41,252889; -70.059000
Веб-сайтwww.nantucketairport.com
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
ACK находится зарегистрировано в Массачусетсе ACK ACK Расположение аэропорта в Массачусетсе Показать карту Массачусетса ACK находится в США ACK ACK ACK (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов

Мемориальный аэропорт Нантакета (IATA : ACK, ICAO : KACK, FAA LID : ACK ) - это общедоступный аэропорт на южная сторона острова Нантакет, Массачусетс, США. Он принадлежит городу Нантакет и расположен в трех милях (5 км) к юго-востоку от центра города. Это второй по загруженности аэропорт в штате после международного аэропорта Логан из-за интенсивных корпоративных поездок на остров и обратно в высокий сезон.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Терминал и сооружения
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Груз
    • 3.3 Историческое обслуживание авиакомпаний
    • 3.4 Военно-воздушные силы 2 в Нантакете
    • 3.5 Cape Air и Nantucket Airlines
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Доля на рынке авиакомпаний
    • 4.3 Несчастные случаи
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

В конце 1930-х годов Лесли Холм, фермер из Нобадира, вспахал и выровнял некоторые из своих кукурузных полей с помощью Дэвида Рауба, бывшего летчика-испытателя, переехавшего в Нантакет, и вместе они сформировали летную службу Nobadeer из трех человек. маленькие самолеты, которые они купили для чартера и обучения. Вскоре они разрешили городу Нантакет использовать поля на его территории в качестве аэродрома. Фермерский дом Холма, расположенный на пересечении улиц Олд-Юг и Нобадир-Фарм-роуд, стоит и сегодня, хотя вокруг него были построены здания аэропорта.

Во время Второй мировой войны, НАС ВМС взяли под свой контроль аэропорт и использовали его как военно-морское вспомогательное воздушное сооружение Нантакет. Военно-морской флот построил временные бункеры и здания, которые после войны были снесены. Бункеры, построенные из бетона и стали, в настоящее время используются для хранения в аэропорту.

Терминал и сооружения

Площадь аэропорта составляет 1200 акров (490 га ) на высоте 48 футов (15 м) над уровнем моря. Он имеет три асфальтовых взлетно-посадочных полосы:

  • ВПП 6/24: 6303 футов × 150 футов (1,921 м × 46 м), с оборудованием ILS / DME, с одобренными заходами на посадку по GPS.
  • Взлетно-посадочная полоса 15/33: 4500 футов × 100 футов (1372 м × 30 м), одобрены заходы на посадку по GPS.
  • Взлетно-посадочная полоса 12/30: 2696 футов × 50 футов (822 м × 15 м), он используется в качестве рулежной дорожки в ночное время и в условиях, не относящихся к ПВП.

За 12-месячный период, заканчивающийся 31 марта 2017 г., аэропорт выполнял в среднем 291 операцию в день: 59% аэротакси, 38% переходных авиации общего назначения, 2% коммерческих, <1% military, <1% local general aviation. In that same time period there were 16 aircraft based at the airport: 14 single engine, and 2 multi-engine.

Cape Air Cessna 402 выгружается в Нантакете в 2005 году

В 2009 году терминал был обновлен модернизация предыдущих 12000 квадратных футов (1100 м) и расширение на 18000 квадратных футов (1700 м) стоимостью примерно 29 миллионов долларов. Основная цель расширения заключалась в значительном увеличении пропускной способности терминала по сравнению с первоначальным сооружением 1950-х годов. Другой целью было отделить пассажиров аэротакси, которые не нуждаются в проверке безопасности, от пассажиров авиакомпаний, которые это делают.

Перрон аэропорта для коммерческих самолетов имеет восемь стоянок для Самолеты Cessna 402 в основном эксплуатируются Cape Air и Nantucket Airlines. Есть также четыре больших стоянки для самолетов JetBlue Embraer 190, American Eagle Airlines CRJ-200 / CRJ-700. / CRJ-900 и Региональные самолеты Embraer 175, Delta Connection CRJ-200 региональные самолеты и United Express ERJ-145 Региональные самолеты. При необходимости доступны дополнительные стенды. Большая часть стоянки зарезервирована для самолетов гражданской авиации, а стоянка для более крупных коммерческих служб расположена на северной стороне терминала.

JetBlue Embraer ERJ 190-100, припаркованный на перроне регионального аэропорта Нантакета в 2017 г.
Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
American Eagle Сезонно: Шарлотта, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия, Вашингтон – Нэшнл
Кейп Эйр Бостон, Хайаннис, Виноградник Марты, Нью-Бедфорд, Нью-Йорк – JFK. Сезонно: Уайт-Плейнс
Delta Connection Сезонно: Нью-Йорк – Ла-Гуардия
JetBlue Сезонно: Бостон, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Вашингтон – Нэшнл, Уайт-Плейнс
Nantucket Airlines Хайаннис
Reliant Air Сезонный чартер: Дэнбери, Уайт-Плейнс
Southern Airways Express Сезонно: Хайеннис, Нью-Бедфорд, Норвуд, Providence
Tradewind Aviation Сезонный чартер: Teterboro, White Plains
United Express Сезонно: Ньюарк, Вашингтон – Даллес

Груз

АвиакомпанииПункты назначения
FedEx Feeder Провиденс

Историческое обслуживание авиакомпаний

В течение 1990-х годов Нантакет обслуживали различные авиакомпании, некоторые из которых использовали реактивные авиалайнеры размером с McDonnell Douglas DC-9-30, который в 1969 году летал в сезонные рейсы в аэропорт Northeast Airlines без пересадок. Рейсы в Нью-Йорк аэропорт имени Джона Кеннеди и Хайаннис с северо-востоком также обслуживают Нантакет с турбовинтовыми двигателями Fairchild Hiller FH-227. Крупный авиаперевозчик Continental Airlines в прошлом также обслуживал аэропорт на самолетах DC-9-30. Business Express, авиаперевозчик Delta Connection, действующий от имени Delta Air Lines, также выполнял сезонные полеты на самолетах в Нантакет, используя British Aerospace BAe 146-200 самолет. Официальный справочник авиакомпаний (OAG ) перечисляет несколько пригородных и региональных авиакомпаний, обслуживающих Нантакет на протяжении многих лет. Весной 1975 года Air New England была единственной авиакомпанией, обслуживающей аэропорт в соответствии с OAG с этим пригородным авиаперевозчиком, работающим с Beechcraft 99 и турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, а также винтовые самолеты Douglas DC-3. К осени 1979 года к Air New England в аэропорту присоединились небольшие авиаперевозчики Gull Air, Hyannis Aviation и Nor-East Commuter Airlines. Вплоть до 1989 года Provincetown-Boston Airlines (PBA) обслуживала Нантакет, используя винтовой самолет Douglas DC-3 и турбовинтовые NAMC YS-11. PBA также выполняла рейсы Eastern Express в аэропорт от имени Eastern Airlines на самолетах DC-3. Continental Express выполняла рейсы от имени Continental, выполняемые ATR 42, Embraer EMB-120 Brasilia и Saab 340 в прошлом на региональных турбовинтовых авиалайнерах. US Airways Express в прошлом также обслуживала Нантакет от имени US Airways с турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 и Saab 340. В июне 1999 года пять авиакомпаний обслуживали Нантакет в соответствии с OAG : Cape Air эксплуатировали пригородные самолеты Cessna 402, Continental Express летали Beechcraft 1900 пригородные турбовинтовые самолеты, Delta Connection эксплуатируется Business Express Airlines летает Saab 340 региональными турбовинтовыми самолетами, Island Airlines работает Cessna пригородные винтовые самолеты и US Airways Express летающие Beechcraft 1900 и de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 турбовинтовые.

Air Force Two в Нантакете

В настоящее время в аэропорту находится множество самолетов авиации общего назначения, от Piper J-3 Cubs до Boeing. Бизнес Джетс в летние месяцы. Бывший вице-президент Соединенных Штатов Джо Байден посетил остров в семь праздников Дня Благодарения в течение своего восьмилетнего срока, прилетая и отбывая на борту США. ВВС эксплуатировали Боинг 757-200 (обозначение самолета ВВС США Боинг С-32 ) под позывным ВВС 2 и сопровождались ВВС США эксплуатировали грузовой самолет Boeing C-17 Globemaster III. 757 и C-17 в настоящее время являются крупнейшими самолетами, когда-либо совершавшими посадку и взлет из Нантакета. Самым крупным пассажирским авиалайнером, выполнявшим регулярные рейсы на магистральных рейсах, был самолет McDonnell Douglas DC-9-30, эксплуатируемый компаниями Northeast и Continental. В настоящее время крупнейшим коммерческим авиалайнером, обслуживающим аэропорт, является Embraer 190, эксплуатируемый JetBlue.

Cape Air и Nantucket Airlines

. Важно отметить, что Cape Air приобрела Nantucket Airlines и теперь эксплуатирует самолеты Cessna 402 как рейсы Cape Air, сохранив при этом оригинальную схему окраски Nantucket Airlines. Везде в этой статье, где упоминается Nantucket Airlines, на самом деле речь идет о рейсах Cape Air. Nantucket Airlines также эксплуатировала самолет Cessna 402.

Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из ACK (май 2018 г. - апрель 2019 г.)
РейтингАэропортПассажирыПеревозчики
1Бостон, Массачусетс 36 660Cape Air, JetBlue
2Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк 33 860Cape Air, Delta Connection, JetBlue
3Хайаннис, Массачусетс 16610Cape Air, Nantucket Airlines, Rectix Shuttle
4Вашингтон-Нэшнл, округ Колумбия 10 900American Airlines, JetBlue
5Ньюарк, Нью-Джерси 7,050United Airlines
6Нью-Бедфорд, Массачусетс 6,010Cape Air
7Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Нью-Йорк 5,690American Airlines, Delta Airlines, JetBlue, Rectrix Shuttle
8White Plains, New York 3700Cape Air, JetBlue
9Martha's Vineyard, Massachusetts 750Cape Air
10Шарлотт, Северная Каролина 650American Airlines

Доля рынка авиакомпаний

Крупнейшие авиакомпании в ACK (ноябрь 2015 г. - октябрь 2016)
РангАвиакомпанияПассажирыДоля
1Cape Air 11100045,25%
2JetBlue 90,10036,63%
3Republic Airline 17,9107,28%
4Shuttle America 13,0505,31%
5Commutair 65302,65%

Несчастные случаи

  • Вечером 15 августа 1958 года рейс 258 Северо-восточных авиалиний Convair CV-240-2 потерпел крушение в 0,3 мили (0,48 км) к северо-востоку от ACK при попытке захода на посадку по приборам VOR на взлетно-посадочную полосу 24 в сильном тумане. Самолет врезался в землю на расстоянии 1450 футов (440 м) от взлетно-посадочной полосы и в 600 футов (180 м) справа от расширенной средней линии. Из 34 пассажиров на борту погибло 22 пассажира и трое членов экипажа. Причиной аварии стала ошибка пилота.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте