Северо-восточные авиалинии

редактировать
Northeast Airlines
Логотип Northeast Airlines, апрель 1971.png
IATA ICAO Позывной
NENEСЕВЕРО-ВОСТОК
Основание20 июля 1931 г. (как Boston-Maine Airways)
Начало полетов19 ноября 1940 г. (как Northeast Airlines)
Прекращение полетов1 августа 1972 г. (объединено с Delta Air Lines )
Пункты назначенияСм. Пункты назначения
Штаб-квартираБостон, Массачусетс, США

Northeast Airlines находилась в США. авиакомпания, базирующаяся в Бостоне, Массачусетсе, которая в основном выполняла рейсы на северо-востоке США, а затем в Канаду, Флориду, Багамы, Лос-Анджелес и другие города. Она была приобретена и слита с Delta Air Lines в августе 1972 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Внутренний
    • 2.2 Международный
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Северо-восток DC-6B в Бостоне, 1966

Авиакомпания начиналась как Boston-Maine Airways, основанная как контрактный перевозчик Pan Am 20 июля 1931 г. рейсами Boston and Maine Railroad и Maine Central Railroad, летевшими из Бостона в Бангор через Портленд. Он летал эпизодически до 11 августа 1933 года, когда National Airways начала выполнять полеты по контракту. National также управляла Central Vermont Airways, дочерней компанией Central Vermont Railway, и оба перевозчика вместе имели сеть через Новую Англию в Нью-Гэмпшир, Вермонт и Монреаль. Амелия Эрхарт и Юджин Видал был одним из соучредителей National, и Эрхарт в первые годы ее существования был известным продавцом. Компания National первоначально эксплуатировала Stinson Airlines, а в ноябре 1936 года перешла на флот из 10 пассажиров Lockheed Electras.

Название Northeast Airlines было принято 19 ноября 1940 года. Во время Второй мировой войны Северо-Восток первым начал трансатлантическую службу для военных по контракту с США. Армейские ВВС. После войны Северо-Восток начал ежечасное сообщение между Бостоном и Нью-Йорком, используя DC-4. Северо-восток подал заявку на разрешение на выполнение пассажирских перевозок через Атлантику, но было заблокировано Советом по гражданской авиации, который предоставил маршруты Pan American World Airways и TWA.

в 1956 г. Северо-восток начал обслуживать Вашингтонский национальный аэропорт и получил временный сертификат для обслуживания Флориды, для чего авиакомпания приобрела парк новых самолетов DC-6B. Начиная с 17 декабря 1959 года, Northeast стал одним из первых операторов реактивных самолетов, совершивший полет на арендованном TWA Boeing 707-331 туда и обратно между Нью-Йорком и Майами.

Northeast CV-880 в Нью-Йорке, 1961 год. 365>Northeast заказал десять Vickers Viscount в конце 1950-х и использовал их, пока финансовые проблемы в начале 1960-х не вынудили компанию вернуть их производителю. Компания Northeast арендовала один Boeing 707 у TWA для зимних рейсов во Флориду в 1959-60 гг. В 1960 году компания Northeast арендовала шесть Convair 880 и на несколько лет доставила их во Флориду.

Ховард Хьюз приобрел контроль над авиакомпанией в 1962 году. Временные полномочия авиакомпании на маршрутах в Майами были прекращены решением CAB в том же году, и Хьюз решил выйти из компании, продав контроль доверенному лицу в 1964 году. агрессивная кампания против решения CAB и получила постоянный сертификат Флориды в 1965 году. В 1965 году авиакомпания была куплена Storer Broadcasting, которая в 1966 году попыталась обновить северо-восток с помощью новой маркетинговой кампании и новых самолетов. Компания Northeast заказала флот из Boeing 727-100 для своих маршрутов во Флориде и McDonnell Douglas DC-9-30 и Fairchild FH-227 для более коротких маршрутов. У этих «желтых птиц» была новая желто-белая окраска. В 1966 году компания Northeast была стартовым заказчиком лайнера Boeing 727-200, который они начали летать в декабре 1967 года. За исключением Флориды, их сеть была расположена к северу и востоку от Washington National Airport до 1969 года, когда было добавлено три беспосадочных рейса 727 между Майами и Лос-Анджелесом, а вскоре после этого Форт-Лодердейл получил кратковременный беспосадочный рейс в Лос-Анджелесе (на этих трансконтинентальных рейсах 727 иногда требовались заправочные станции). Северо-восток получил право летать между Майами и Монреалем в 1967 году, за ним последовали права на обслуживание Багамских островов в 1968 году и права на обслуживание Кливленда, Детройта, Чикаго и Бермудских островов в 1969 году вместе с новым органом управления маршрутом Майами-Лос-Анджелес.

В 1969 году, после длительного периода финансовых трудностей, Northeast объявила о своем намерении слиться с Northwest Airlines. Слияние было одобрено и CAB, и президентом Ричардом Никсоном в 1970 году, но при условии отказа от маршрута Майами-Лос-Анджелес. Northwest прекратила переговоры о слиянии в марте 1971 года, а Northeast объявила о новом плане слияния с Delta Air Lines в следующем месяце. Слияние Delta было одобрено в мае 1972 года с тем же условием, что Delta не могла управлять маршрутом Майами-Лос-Анджелес. Слияние было завершено в августе 1972 года.

Вклад Northeast в Delta включал доступ к рынку Бостона, который Delta не обслуживала. Компания Delta добавила к своему флоту самолеты Boeing 727-100 и 727-200, которые не эксплуатировались до приобретения Northeast. Компания Delta использовала их в качестве рабочих лошадок для своего флота в 1970-х и 1980-х годах и в какой-то момент была крупнейшим в мире оператором Boeing 727-200.

Код авиакомпании IATA был NE.

Пункты назначения

Northeast Airlines обслуживали следующие направления:

внутренние рейсы

Международный

Звездочка ( *) означает, что этот аэропорт больше не обслуживается регулярными рейсами.

Флот
Северо-восток 727-200 в Нью-Йорке, 1970

Prop Aircraft

Turboprop Aircraft

Jet Aircraft

Несчастные случаи и происшествия

Репутация авиакомпании была повреждена серией аварий:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Северо-восточные авиалинии.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:43:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте