Boeing C-32

редактировать
Представительский транспортный самолет Boeing
C-32
USAF C-32A crop.jpg
C-32A на конечном этапе захода на посадку
РольVIP транспорт
ПроизводительBoeing
Введениеиюнь 1998
СтатусВ эксплуатации
Основной пользовательВВС США
Количество построенных4
Стоимость единицыот 73,5 до 80 миллионов долларов США
Разработано на основеBoeing 757

Boeing C-32, (Boeing 757-2G4 ) - военный пассажирский транспорт ВВС США, обеспечивающий перевозки США лидеров по всему миру. Основными пользователями являются вице-президент США (с отличительным позывным «Air Force Two »), первая леди и Государственный секретарь. В редких случаях другие члены США Кабинет и лидеры Конгресса были уполномочены летать на борту C-32 для выполнения различных миссий. C-32 с момента своего дебюта также использовался как Air Force One вместо более крупного VC-25A в аэропортах, которые не могут принять Boeing 747 на базе "гигантского" реактивного самолета.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (C-32A)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Роберт Гейтс и Джордж Буш-старший на C-32 Тогдашний министр обороны Роберт Гейтс и бывший президент Джордж Буш-старший на борту C-32 в 2007 году

C-32 - это Boeing 757 -2G4, среднеразмерный узкий корпус двухдвигательный реактивный авиалайнер - который был модифицирован для правительственного использования, в основном заменен на 45- пассажирский салон и военная авионика.

В августе 1996 года был заключен контракт на четыре самолета, дополненных меньшим C-37A для замены устаревшего парка VC-137 самолет. Первый самолет был доставлен 89-му авиакрылу на авиабазе Эндрюс, Мэриленд в конце июня 1998 года.

Еще два подержанных самолета Boeing 757 были приобретены в 2010 для государственного использования, хотя неясно, какое агентство ими управляет; они часто были связаны с группой иностранной экстренной поддержки из США. Государственный департамент.

Два дополнительных самолета, получивших обозначение C-32B, были модифицированы с помощью оборудования для дозаправки в воздухе и топливных элементов с увеличенным радиусом действия, что дало им 6,000 морских миль (6,900 миль ; 11000 км ).

Администрация Трампа включила 6 миллионов долларов в свое предложение по федеральному бюджету на 2018 год для изучения возможности замены C-32A.

История деятельности
Председатель Объединенного комитета начальников штабов Генерал Ричард Б. Майерс Прибыл в аэропорт Порт-о-Пренса на Boeing C-32 во время визита в Гаити в 2004 году. Президент Обама и сотрудники на борту C-32A под названием Air Force One в 2009 году, демонстрируя вторую и третью секции.

Четыре C-32A эксплуатируются. 1-й авиационной эскадрильей 89-го авиакрыла. Они доступны для использования вице-президентом (позывной Air Force Two ), первой леди и членами кабинета министров и конгресса. Они также используются президентом (с позывным Air Force One ), если пункт назначения слишком мал, чтобы принять более крупный VC-25.

Операторы
C-32 принимают выкл.
США
Технические характеристики (C-32A)

Данные с самолетов Jane's All the World's 2003-04, Информационный бюллетень музея ВВС США

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 + 1 откидное сиденье + 13 экипажей
  • Вместимость: 45
  • Длина: 155 футов 3 дюйма (47,32 м)
  • Размах крыла: 124 фута 10 дюймов (38,05 м)
  • Высота: 44 фута 3 дюйма (13,49 м) при взлетно-посадочной полосе
  • Площадь крыла: 185,25 кв. Футов (17,210 м)
  • Пустой вес: 128,730 фунтов (58,391 кг) OWE
  • Максимальный вес без топлива: 186,000 фунтов (84,368 кг) MZFW
  • Максимальный взлетный вес: 256,000 фунтов (116,120 кг) Максимальный взлетный вес.
  • Максимальный посадочный вес: 210 000 л. b (95 254 кг) MLW
  • Запас топлива: 13 334 галлона США (11 103 имп гал; 50 475 л) со вспомогательными баками в переднем и кормовом трюмах.
  • Питьевая вода: 100 галлонов США (83 имп гал; 379 л)
  • Взлетно-посадочная полоса LCN : 36 при массе рампы 221000 фунтов (100 244 кг), оптимальное давление в шинах и гибкое покрытие C (LCN - классификационный номер нагрузки)
  • Силовая установка: 2 × Pratt Whitney PW2000 -40 ТРДД двигатели с тягой 40100 фунтов-силы (178 кН) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 526 кН (605 миль / ч, 974 км / ч)
  • Максимальная скорость: 0,86 Маха (M MO).
  • Крейсерская скорость: 0,8 Маха
  • Скорость приближения: 137 узлов (158 миль / ч; 254 км / ч)
  • Начальная крейсерская высота: 35,400 футов (10790 м)
  • Диапазон: 5650 нм (6500 миль, 10460 км)
  • Практический потолок: 42000 футов (13000 м)
  • Нагрузка на крыло: 127,88 фунт / кв.фут (624,4 кг / м)
  • Тяга / weight :0.314.
  • Длина поля взлета: 7800 футов (2377 м) на уровне моря 29 ° C (84 ° F)
  • Длина посадочной площадки: 5100 футов (1554 м) в MLW

Авионика . миссия авионика + спутниковая связь

См. также

Связанные разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
  • Первоначальная версия этой статьи была взята из общедоступного источника по адресу Air Force Link
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Boeing C-32.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте