Мобильный региональный аэропорт. Мобильный авиационный учебный центр береговой охраны. (бывший армейский аэродром Бейтса) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / военный | ||||||||||||||||||
Владелец / оператор | Управление мобильного аэропорта | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Мобильный, Алабама | ||||||||||||||||||
Местоположение | Округ Мобил | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 219 футов / 67 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 41′29 ″ N 088 ° 14′34 ″ W / 30,69139 ° N 88,24278 ° W / 30,69139; -88,24278 Координаты : 30 ° 41'29 ″ N 088 ° 14'34 ″ W / 30,69139 ° N 88,24278 ° W / 30,69139; -88.24278 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.mobairport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Региональный мобильный аэропорт (IATA : MOB, ICAO : KMOB, FAA LID : MOB ) - это общественный / военный аэропорт в 13 милях к западу от Mobile, в Mobile Округ, Алабама, США. Аэропорт принадлежит и управляется Mobile Airport Authority, самофинансируемой организацией, которая не получает местных налогов.
В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 гг. он отнесен к категории как аэропорт с основными коммерческими услугами. В записях Федерального управления гражданской авиации указывается в аэропорту было 286 956 посадок (посадок) пассажиров в календарном году 2008, 280 491 в 2009 и 277 232 в 2010.
В аэропорту находится США. Центр подготовки авиации береговой охраны, моб., обеспечивающий повышение квалификации для США. Береговая охрана пилоты и экипажи вертолетов, а также турбовинтовые самолеты HC-144A / B Ocean Sentry. 1-й батальон 1-го батальона 131-го авиационного полка Национальной гвардии Алабамы также находится в аэропорту.
Eastern Air Lines обслуживала Мобайл с 1930-х по 1991 год; в 1930-х годах один рейс Истерн в день между Ньюарком и Сан-Антонио делал остановку в том, что сейчас является аэропортом Мобил Даунтаун.
Во время Второй мировой войны ВВС США использовали региональный мобильный аэропорт. 533-я армейская база ВВС командовала аэропортом, тогда известным как Бейтс-Филд . В составе ВВС сухопутных войск имелся также вспомогательный аэродром на ул. Аэропорт Эльмо .
Армия использовала этот аэропорт в качестве базового (уровня 1) аэродрома для обучения пилотов по контракту с Waterman Airlines. Они выполняли летные тренировки с самолетом Fairchild PT-19 в качестве основного тренера. Армия также предоставила несколько самолетов Boeing-Stearman Model 75. Армия также использовала Бейтса для обучения пилотов планеров по контракту с Mobile Area Soaring, которая использовала в основном беспилотные планеры Douglas C-47 Skytrain и Waco CG-4. Школа была направлена на обучение пилотов-студентов навыкам эксплуатации планеров в различных типах буксируемых и парящих полетов, как днем, так и ночью, а также по обслуживанию планеров в полевых условиях.
В 1944 году, когда спрос на пилотов снизился, армия прекратила летную подготовку, и подразделение внутреннего транспорта Воздушного транспортного командования (ВВС США) использовало аэропорт в качестве транспортного аэродрома. Командование воздушного транспорта перенесло операции на армейский аэродром Брукли (позже база ВВС Брукли ) недалеко от центра города Мобил в конце 1945 года.
ВВС США вернулись в Бейтс-Филд в мае 1959 года, когда резерв ВВС активировал 78-ю эскадрилью авианосцев в аэропорту. с самолетом Flying Boxcar Fairchild C-119. В 1961 году ВВС переместили эту эскадрилью на авиабазу Барксдейл в Луизиане в качестве эскадрильи тяжелых грузов Douglas C-124 Globemaster II. 357-я эскадрилья авианосцев затем заменила его и приобрела C-119. Впоследствии ВВС повысили уровень Бейтса до уровня Группы после организации 908-й группы авианосцев, Средняя в 1963 году. Однако затем ВВС переместили резервистов на более крупную базу ВВС Брукли расположен недалеко от центра города Мобил в октябре 1964 года из-за бюджетных ограничений.
В 1966 году Береговая охрана США приобрела на аэродроме пустующий объект резерва ВВС США. 17 декабря 1966 года Береговая охрана официально ввела в эксплуатацию авиабазу в Мобиле с самолетами с неподвижным крылом Grumman HU-16 Albatross с авиабазы береговой охраны в соседнем Билокси. Береговая охрана также установила в аэропорту учебный центр для самолетов и вертолетов. Мобильная авиационная станция береговой охраны США служит центром авиационной подготовки с выделенным штабом, находящимся под прямым контролем коменданта береговой охраны.
Eastern Airlines была первой в Мобиле, в аэропорту к югу от города, примерно до 1941 года, когда она и Нэшнл переехали в нынешний аэропорт. В 1960-е годы Eastern Airlines летали Lockheed L-188 Electras в Mobile, затем Boeing 727-100s и Douglas DC-9s в основном на Атланта. Истерн обслуживала Мобайл до его кончины в 1991 году.
Национальные авиалинии Рейсы Джэксонвилл-Новый Орлеан прекращались в аэропорту к югу от Мобила примерно с 1939 года. ; позже их Боинг 727-200 беспосадочно летали в Новый Орлеан и Хьюстон. После приобретения компании National, Pan Am 727 обслуживали аэропорт до 1981 года.
Capital Airlines начала мобильные полеты в 1948 году; United Airlines приобрела Capital в 1961 году и обслуживала Mobile с помощью Douglas DC-6B и Vickers Viscounts Capital. Первыми самолетами Mobile были United Sud Aviation Caravelles в Ньюарк через Бирмингем в апреле 1962 года. United прекратила обслуживание магистральных рейсов в Mobile в 1971 году, но региональные самолеты United Express по-прежнему обслуживают аэропорт.
Southern Airways прибыли в Мобил в 1950-51 годах; в 1970-х годах Саузерн безостановочно летал на самолетах DC-9 Douglas в Атланту и Новый Орлеан. Компания Southern объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines, которая была приобретена Northwest Airlines, которая продолжила в Mobile с DC-9 до Северо-Западного узла в Мемфисе. В конечном итоге Northwest объединилась с Delta Air Lines.
. Начиная с 1981 года American Airlines Boeing 727-200 выполняла рейсы в аэропорт Даллас / Форт-Уэрт через Джексон, MS или Новый Орлеан, штат Луизиана. American также летала в свой хаб в Нэшвилле с середины 1980-х до начала 1990-х годов, прежде чем авиакомпания закрыла этот хаб.
USAir (позже US Airways, а теперь слился с American Airlines ) в середине 1990-х годов без пересадок летал в Шарлотт, Северная Каролина, с McDonnell Douglas DC-9- 30s и Fokker 100s.
Texas International прибыли в 1979 году; преемник Continental Airlines совершал беспосадочные перелеты на самолетах Boeing 737-200 и McDonnell Douglas DC-9-30 в межконтинентальный аэропорт Хьюстона в конце 1990-х годов. С тех пор Continental объединилась с United Airlines.
Терминал MC Farmer был завершен в 1985 году.
United Airlines через United Express обслуживала Мобильная связь из узловых станций в Чикаго (ORD) и Вашингтоне (IAD). После 11 сентября 2001 г. атак на United полностью прекратила обслуживание Mobile. United Express восстановила беспосадочные рейсы в Хьюстон (IAH) и Чикаго (ORD) после слияния United с Continental Airlines. 5 сентября 2018 года United прекратила полеты в Чикаго (ORD), сославшись на низкий спрос. Все рейсы United Express в Mobile являются региональными самолетами.
В 2006 году Delta Air Lines отказалась от нескольких рейсов из Mobile, а Continental Airlines добавила рейсы. В декабре 2006 года компания Delta выполнила шесть полетов по будням в Атланту и один - в центр Цинциннати. Delta прекратила полеты в Цинциннати 12 декабря 2006 года.
American Airlines восстановила полеты в Чикаго (ORD) в апреле 2007 года, но завершила их в сентябре 2008 года. Полеты в Шарлотт и Даллас / Форт. Компания Worth продолжает свою дочернюю компанию American Eagle с Embraer ERJ.
В 2010 году Northwest Airlines объединилась с Delta Air Lines. Northwest без пересадок выполняла рейсы из Мобила в свой центр в Мемфисе; эти полеты закончились после слияния.
После слияния с Continental Airlines в 2012 году United Airlines (через региональный филиал United Express, управляемый ExpressJet ) возобновила полеты в свой хаб в Хьюстоне (IAH), семь рейсов по будням. United Express возобновила обслуживание узлового аэропорта в Чикаго (ORD) 9 апреля 2013 года.
Президент находился в региональном аэропорту Мобил. Джордж Буш сразу же после урагана Катрина 2 сентября 2005 г. похвалил Майкла Д. Брауна, директора Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA). Буш похвалил Брауна фразой «Брауни, ты чертовски хорошо поработал» перед Брауном, СМИ и собравшимися политиками и членами кабинета министров (включая сенатора от Миссисипи Трента Лотта ; сенатора от Миссисипи Тад Кокран ; губернатор Миссисипи Хейли Барбур ; губернатор Алабамы Боб Райли ; Майкл Чертофф, секретарь Министерства внутренней безопасности и Альфонсо Джексон, секретарь Департамента жилищного строительства и городского развития ). Спустя всего десять дней, 12 сентября 2005 года, Браун объявил о своей отставке после резкой критики предполагаемых FEMA недостатков в его ответе Катрине. Фраза «чертовски хорошая работа» стала синонимом полного беспорядка.
Мобильный региональный аэропорт занимает территорию 1717 акров (695 га ) на высоте над уровнем моря 219 футов (67 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 15/33 составляет 8,502 на 150 футов (2591 x 46 м), а 18/36 - 4376 на 150 футов (1334 x 46 м). Он имеет три асфальтовых вертолетных площадки, каждая размером 100 на 100 футов (30 x 30 м). Национальная метеорологическая служба Прогнозы для южной Алабамы, расположенная недалеко от Эйрпорт-роуд и взлетно-посадочной полосы, имеет полный набор метеорологических приборов, включая à NEXRAD метеорологический радар.
В терминале мобильного регионального аэропорта есть отремонтированные магазины и рестораны, такие как популярные местные кофе и чай Carpe Diem, агентства по прокату автомобилей и лифты для людей с ограниченными физическими возможностями.
В году, закончившемся 30 октября 2017 г., в аэропорту было 74727 полетов самолетов, в среднем 205 в день: 70% военные, 11% авиация общего назначения, 15% воздушное такси, и 4% авиакомпании. Тогда в этом аэропорту базировалось 46 самолетов: 54% военные, 30% одномоторные, 11% реактивные и 4% многомоторные.
Основные перевозчики из других стран. Мобильные: United Airlines и Delta Air Lines, в зависимости от количества рейсов. Дополнительные рейсы по будним дням были следующими: Шарлотта (четыре рейса через American Eagle ) и Даллас / Форт-Уэрт (три рейса через Американский орел ). Расписание было немного сокращено по выходным.
Различные перевозчики представляют все три основных альянса авиакомпаний - SkyTeam, Star Alliance и Oneworld - в Mobile, что позволяет устанавливать соединения с авиакомпаниями-партнерами.
Региональные авиакомпании, выполняющие рейсы основных сетевых авиакомпаний, как указано в списке, в основном обслуживают мобильные сети. Delta Air Lines самостоятельно обслуживает основные пассажирские перевозки из аэропорта и использует такие типы самолетов, как Boeing 717, Airbus A319 и McDonnell Douglas MD-88. Delta также эксплуатировала McDonnell Douglas DC-9-50 в Mobile до вывода этого типа самолетов из своего парка. Все остальные регулярные пассажирские перевозки в настоящее время обслуживаются региональными реактивными самолетами Canadair или Embraer.
Беспосадочными или прямыми перелетами с мобильного телефона осуществляются следующие рейсы:
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
American Eagle | Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт |
Delta Air Lines | Атланта |
Delta Connection | Атланта |
United Express | Хьюстон – Интерконтиненталь |
Карта направлений |
---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перевозчики | Пассажиры (прибывающие и отбывающие) |
---|---|
Меса | 157000 (24,46%) |
Пьемонт | 112000 (17,50%) |
SkyWest | 99 610 (15,54%) |
ExpressJet | 83200 (12,98%) |
Endeavour | 81900 (12,78%) |
Другое | 107,340 (16,74%) |
Рейтинг | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Хартсфилд – Джексон Атланта Интернэшнл (ATL) | 128,150 | Delta |
2 | Хьюстон G Джордж Буш Интерконтиненталь (IAH) | 67 680 | Юнайтед |
3 | Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) | 63580 | Американец |
4 | Шарлотта Дуглас Интернэшнл (CLT) | 61,300 | Американский |
Аэропорт имеет репутацию благодаря высоким внутренним тарифам, что обычно объясняется отсутствием настоящего бюджетного перевозчика (LCC) обслуживающих аэропорт, например JetBlue или Southwest Airlines. Бюджетный перевозчик AirTran Airways какое-то время обслуживал аэропорт, но Delta Air Lines и другие авиакомпании сопоставили тарифы на маршрутах, которые обслуживала AirTran, и пассажиры продолжали летать традиционными сетевыми перевозчиками.. В конечном итоге AirTran прекратил обслуживание, и тарифы снова повысились. Позднее AirTran вышла на рынок Пенсаколы, и стоимость проезда в международном аэропорту Пенсаколы значительно упала. Из-за этого многие люди ехали около часа в любом направлении до международного аэропорта Пенсакола в Флориде или до аэропорта Галфпорта в Миссисипи. Тарифы из Пенсаколы были ниже в основном на маршрутах, обслуживаемых AirTran, в то время как на других маршрутах, включая международные, мобильные и Пенсакола предлагали аналогичные тарифы. AirTran, однако, была приобретена компанией Southwest с 2011 по 2014 год.
Для привлечения и поддержки часто летающих пассажиров Mobile Regional Airport предложил первую программу для часто летающих пассажиров в аэропорту под названием Passport. Passport был запущен с медиа-блицем и новым слоганом: «Летай умнее, лети мобильнее».
Управление мобильных аэропортов поощряет пассажиров использовать несколько авиакомпаний, чтобы стимулировать усиление конкуренции и снижать тарифы, и продолжает работать над привлечением недорогого перевозчика. Управление также считает, что и Мобил, и Пенсакола были бы лучше обслужены, если бы один аэропорт был построен для обслуживания обоих городов в округе Болдуин - на полпути между двумя городами. Однако Управление утверждает, что чиновники Пенсаколы не хотят, чтобы их аэропорт в Алабаме, и отказались от предварительных обсуждений.
.