Международный аэропорт Джексон – Медгар Вили Эверс

редактировать

Международный аэропорт Джексон – Медгар Вили Эверс
Международный аэропорт Джексона Медгара Вили Эверс.png
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецГород Джексон
ОператорАдминистрация муниципального аэропорта Джексона
ОбслуживаетДжексон, Миссисипи
МестоположениеДжексон, Миссисипи, США
Высота AMSL 346 футов / 105 м
Координаты 32 ° 18′40 ″ с.ш., 090 ° 04′33 ″ з.д. / 32,31111 ° с.ш., 90,07583 ° з.д. / 32,31111; -90.07583
Веб-сайтwww.jmaa.com
Карта
JAN находится в штате Миссисипи ЯНВ JAN Показать карту Миссисипи JAN находится в США ЯНВ JAN Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
16L / 34R8,5002,591Асфальт
16R / 34L8,5002,591Асфальт
Статистика (2019)
Полеты самолетов51,185
Базирующиеся самолеты36
Источники: и FAA

Международный аэропорт Джексон-Медгар Вили Эверс (IATA : JAN, ICAO : KJAN, FAA LID : JAN ) - это городской военно-гражданский аэропорт в Джексоне, штат Миссисипи, в 6 милях. (9,7 км) к востоку от центра города Джексон, через Жемчужную реку. Он расположен в округе Рэнкин, а большая часть Джексона находится в округе Хиндс.

. Он обслуживает коммерческую, частную и военную авиацию. Он назван в честь Медгара Эверса, бывшего Миссисипи полевого секретаря NAACP, и находится в ведении муниципального управления аэропорта Джексона (JMAA), которое также курирует авиационная деятельность на Хокинс Филд (HKS) на северо-западе Джексона.

В марте 2011 года международный аэропорт Джексон-Эверс занял 8-е место в рейтинге лучших аэропортов в мире опрос потребителей, проведенный Международным советом аэропортов (ACI). Это был единственный аэропорт в США, вошедший в первую десятку.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Прошлые воздушные перевозки
    • 1.2 Недавние воздушные перевозки
  • 2 Управление
  • 3 Услуги
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Основные направления
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Основание нового аэропорта произошло 17 августа. 1959 г., начало строительства, которое должно было занять два года. Ожидается, что расширение обойдется в 6 миллионов долларов (что эквивалентно 53000000 долларов в 2019 году). На церемонии открытия мэр Аллен К. Томпсон рассмеялся, когда поблагодарил людей, имевших какое-либо отношение к аэропорту в прошлом, и «налогоплательщиков, которые будут платить за него» в будущее. Аэропорт открылся в 1963 году, новый аэропорт заменил Хокинс Филд, аэропорт Джексона с 1928 года. Первый рейс Delta Air Lines из Даллас Лав Филд приземлился на Хокинс Филд в 1929 году. Новый аэропорт был назван Аллен С. Томпсон Филд (в честь мэра Джексона в то время, который сыграл важную роль в получении земли для аэродрома), что остается названием земли, на которой построен аэропорт. Аэропорт был «Муниципальный аэропорт Джексона».

В соответствии с решением городского совета Джексона в декабре 2004 года, название аэропорта было изменено на Международный аэропорт Джексон-Эверс 22 января 2005 года.

Прошедшие авиалинии

Взгляд на восток от The West Concourse, июль 2005 г. Зал вылета и продажи билетов в международном аэропорту Джексон-Медгар Вили Эверс Юго-западный 737 в Джексоне, сентябрь 2010 г.

Первыми самолетами, вылетевшими в Джексон, были Delta Convair 880 в конце 1963 г., Ньюарк-Бирмингем -Джексон-Шривпорт-Даллас и обратно.

В 1973 году Delta Boeing 727 беспосадочно летели в Атланту, Бирмингем, Даллас / Ft. Уорт, Монро (Лос-Анджелес), Монтгомери (AL), Мемфис, Меридиан (MS), Нью Орлеан и Шривпорт, которые продолжались некоторое время после этого. В середине 1980-х годов самолеты Delta 727 и McDonnell Douglas DC-9 без пересадок летали в Атланту, Даллас / Форт-Уэрт, Мемфис, Мобил, Монро и Шривпорт. В октябре 1991 года у Delta были беспосадочные самолеты 727, DC-9 и McDonnell Douglas MD-88 в свои хабы в Атланте, Цинциннати и Даллас / Форт-Уэрт, в дополнение к Baton Руж, Бирмингем, Монро и Шривпорт. Delta сократила свои полеты в 1990-х и 2000-х годах; в 2013 году он летел только в Атланту из Джексона.

В 1960-х годах Southern Airways Мартин 404 соединил Джексона с Натчезом, Виксбургом, Гринвудом, Колумбусом, Лорел и Новым Орлеаном, но в в следующем десятилетии Южный заменил их на DC-9. В 1970-х годах компания Southern выполняла рейсы в Мемфис, Атланту, Гринвилл, Миссисипи и Мобайл, но после слияния с North Central Airlines в 1979 году и образования Republic Airlines она летала только в Мемфис и полностью улетел к 1984 году. В 1970-х Джексон имел прямые рейсы Convair 600 в Хьюстон - Intercontinental на Texas International Airlines.

в 1979 Frontier Airlines вылетели на Боингах 737 прямо в Литл-Рок, с рейсами в Денвер и остальные части сети авиакомпании. Royale Airlines летала на турбовинтовых самолетах Gulfstream в Натчез и Новый Орлеан. Между 1984 и 1986 годами Eastern Airlines совершала беспосадочные рейсы 727 в Атланту и Новый Орлеан; United Airlines вылетели на самолетах Боинг 737 в Мемфис, и этот маршрут позже перешел на северо-запад с Saab 340 ; Northwest также запустила прямые турбовинтовые самолеты к Лорел / Хаттисберг, а затем открыла Джексон – Новый Орлеан. Филиал Continental Airlines начал полеты на турбовинтовых самолетах в Хьюстон – Интерконтиненталь, которые продолжались до июня 2013 года (теперь часть United, с использованием региональных самолетов). В 1981 году American Airlines открыла прямые рейсы в Даллас / Форт. Уорт, Мобайл, а позже Нэшвилл с использованием самолетов MD-83 и Boeing 727.

В начале 1990-х годов аэропорт получил название «Международный аэропорт Джексона», так как в нем есть средства для международных рейсов (из которого нет в расписании). В нем есть офис таможни США для обслуживания прибывающих из-за границы и создана зона внешней торговли. В это время аэропорт рассматривал US Airways в качестве нового перевозчика, обеспечивая беспосадочные рейсы в Шарлотт и на время в Новый Орлеан. Trans World Airlines открыла рейсы Trans World Express в St. Луи в 1995 году; это закончилось в следующем году. В 1996 году у TWA были DC-9, часто DC-9-10, которые обслуживали STL. Недорогие Valujet начали полеты DC-9 из Джексона в Атланту в 1994 году, которые продлились два года, прежде чем он объявил о банкротстве. и стал AirTran Airways в 1997 году. В середине 1990-х годов в авиационной отрасли произошло ужесточение системы узлов и спиц, и многие направления из Джексона были упразднены. В 1995 г. компания American понизила уровень обслуживания с Джексона до Служба American Eagle только в Даллас / Форт. Ворт и Нэшвилл, а затем только в Даллас, а к 2004 году Delta предоставляла услуги только в Атланту и Цинциннати, последний только через дочернюю компанию Comair.

В 1997 году Southwest Airlines начала обслуживать Джексон из Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Хьюстон – Хобби и Орландо ; Последний рейс Southwest вылетел из Джексона 7 июня 2014 года. 22 октября 2020 года Southwest Airlines объявила, что вернется в Джексон в первой половине 2021 года.

Движение самолетов в год в январе (1990-2013 гг., включительно). Данные FAA.

Недавнее авиасообщение

В 2013 году в аэропорту было 7 520 коммерческих самолетов (около 20 коммерческих самолетов в день) и в целом 53 096 самолетов.

В 2006 году администрация аэропорта получила федеральный грант (Small Community Air Service Development) для набора беспосадочных рейсов в Ньюарк, в районе города Нью-Йорка. Полеты Continental Airlines из Джексона в Ньюарк начались 25 сентября 2007 года; маршрут закончился летом 2008 года. Беспосадочные рейсы American Airlines между Чикаго – О'Хара и Джексон – Эверс недавно закончились, хотя рейс будет возобновлен United Airlines в декабре 2020 года.

В конце 2018 года Frontier Airlines открыла беспосадочные рейсы в международный аэропорт Орландо и международный аэропорт Денвера. Это единственная авиакомпания, которая отправит рейс семейства Airbus A320 в Джексон.

172-е авиакрыло (172 AW) воздушной национальной гвардии Миссисипи с 1963 года содержит базу национальной гвардии в аэропорту., когда он переместился из Хокинс Филд. 172 AW ранее управлял C-119 Flying Boxcar, C-124 Globemaster, C-130 Hercules, C-141 Starlifter и теперь летает на C-17 Globemaster III.

Governance

Раньше город Джексон, как и другие города Миссисипи, контролировал аэропорт через муниципальное управление аэропорта Джексона, контролируемое советом с пять людей. Губернатор Миссисипи, Фил Брайант подписал в 2016 году законопроект Сената 2162 о передаче управления новому совету из девяти человек, двое из которых назначаются правительством города. Правление аэропорта Джексона подало в суд на основании расовой дискриминации, поскольку в городе большинство чернокожих; 5-й окружной апелляционный суд США вынес решение против совета Джексона в августе 2019 года. Люди, поддерживающие поглощение, утверждали, что муниципалитеты рядом с аэропортом должны иметь власть над его управлением.

Услуги

В аэропорту есть L-образный терминал с выходом на север пандуса. Западный вестибюль с выходами 15–19 простирается почти прямо от центральной части терминала с билетными кассами, а восточный вестибюль (выходы 1–4) простирается на север с другого конца здания терминала. В 1980-е годы United Airlines выполняла рейсы через 6-й выход, почти сразу за билетными кассами; однако, когда аэропорт был отремонтирован в начале 1990-х годов, выход 6 был преобразован в смотровую площадку.

Зал славы музыкантов Миссисипи находится в аэропорту.

Площадь аэропорта составляет 3381 акр (1368 га) на высоте 346 футов (105 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы, 16L / 34R и 16R / 34L, каждая 8500 футов × 150 футов (2591 м × 46 м) асфальт.

В феврале 2011 года были установлены пять новых взлетно-посадочных полос: две на восточный зал (ворота 3 и 4) и три зала западный зал (ворота 15, 17 и 19). Недавние улучшения включают в себя новый крытый гараж для долгосрочной парковки.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначенияRefs
American Eagle Charlotte, Даллас / Форт-Уэрт, Вашингтон - национальный. Сезонный :Майами
Delta Air Lines Атланта
Delta Connection Атланта
Frontier Airlines Сезонно: Денвер, Орландо
United Express Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из Джексона -Медгар Эверс аэропорт. (август 2019 - июль 2020)
РангГородПассажирыАвиакомпания
1Джорджия (США штат) Atl Анта, Джорджия 146,000Дельта
2Техас Даллас / Форт-Уэрт, Техас 85,000Американец
3Техас Хьюстон (Интерконтиненталь), Техас 70,000United
4Северная Каролина Шарлотт, Северная Каролина 48000американец
5Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон (национальный), округ Колумбия 7000американец
6Иллинойс Чикаго (О'Хара), Иллинойс 6,000Юнайтед
7Колорадо Денвер, Колорадо 4,000Frontier
8Флорида Орландо, Флорида 3,000Frontier

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • Портал Миссисипи
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:32:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте