Международный аэропорт Джексон – Медгар Вили Эверс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Город Джексон | ||||||||||||||
Оператор | Администрация муниципального аэропорта Джексона | ||||||||||||||
Обслуживает | Джексон, Миссисипи | ||||||||||||||
Местоположение | Джексон, Миссисипи, США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 346 футов / 105 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 18′40 ″ с.ш., 090 ° 04′33 ″ з.д. / 32,31111 ° с.ш., 90,07583 ° з.д. / 32,31111; -90.07583 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.jmaa.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
JAN Показать карту Миссисипи JAN Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: и FAA |
Международный аэропорт Джексон-Медгар Вили Эверс (IATA : JAN, ICAO : KJAN, FAA LID : JAN ) - это городской военно-гражданский аэропорт в Джексоне, штат Миссисипи, в 6 милях. (9,7 км) к востоку от центра города Джексон, через Жемчужную реку. Он расположен в округе Рэнкин, а большая часть Джексона находится в округе Хиндс.
. Он обслуживает коммерческую, частную и военную авиацию. Он назван в честь Медгара Эверса, бывшего Миссисипи полевого секретаря NAACP, и находится в ведении муниципального управления аэропорта Джексона (JMAA), которое также курирует авиационная деятельность на Хокинс Филд (HKS) на северо-западе Джексона.
В марте 2011 года международный аэропорт Джексон-Эверс занял 8-е место в рейтинге лучших аэропортов в мире опрос потребителей, проведенный Международным советом аэропортов (ACI). Это был единственный аэропорт в США, вошедший в первую десятку.
Основание нового аэропорта произошло 17 августа. 1959 г., начало строительства, которое должно было занять два года. Ожидается, что расширение обойдется в 6 миллионов долларов (что эквивалентно 53000000 долларов в 2019 году). На церемонии открытия мэр Аллен К. Томпсон рассмеялся, когда поблагодарил людей, имевших какое-либо отношение к аэропорту в прошлом, и «налогоплательщиков, которые будут платить за него» в будущее. Аэропорт открылся в 1963 году, новый аэропорт заменил Хокинс Филд, аэропорт Джексона с 1928 года. Первый рейс Delta Air Lines из Даллас Лав Филд приземлился на Хокинс Филд в 1929 году. Новый аэропорт был назван Аллен С. Томпсон Филд (в честь мэра Джексона в то время, который сыграл важную роль в получении земли для аэродрома), что остается названием земли, на которой построен аэропорт. Аэропорт был «Муниципальный аэропорт Джексона».
В соответствии с решением городского совета Джексона в декабре 2004 года, название аэропорта было изменено на Международный аэропорт Джексон-Эверс 22 января 2005 года.
Первыми самолетами, вылетевшими в Джексон, были Delta Convair 880 в конце 1963 г., Ньюарк-Бирмингем -Джексон-Шривпорт-Даллас и обратно.
В 1973 году Delta Boeing 727 беспосадочно летели в Атланту, Бирмингем, Даллас / Ft. Уорт, Монро (Лос-Анджелес), Монтгомери (AL), Мемфис, Меридиан (MS), Нью Орлеан и Шривпорт, которые продолжались некоторое время после этого. В середине 1980-х годов самолеты Delta 727 и McDonnell Douglas DC-9 без пересадок летали в Атланту, Даллас / Форт-Уэрт, Мемфис, Мобил, Монро и Шривпорт. В октябре 1991 года у Delta были беспосадочные самолеты 727, DC-9 и McDonnell Douglas MD-88 в свои хабы в Атланте, Цинциннати и Даллас / Форт-Уэрт, в дополнение к Baton Руж, Бирмингем, Монро и Шривпорт. Delta сократила свои полеты в 1990-х и 2000-х годах; в 2013 году он летел только в Атланту из Джексона.
В 1960-х годах Southern Airways Мартин 404 соединил Джексона с Натчезом, Виксбургом, Гринвудом, Колумбусом, Лорел и Новым Орлеаном, но в в следующем десятилетии Южный заменил их на DC-9. В 1970-х годах компания Southern выполняла рейсы в Мемфис, Атланту, Гринвилл, Миссисипи и Мобайл, но после слияния с North Central Airlines в 1979 году и образования Republic Airlines она летала только в Мемфис и полностью улетел к 1984 году. В 1970-х Джексон имел прямые рейсы Convair 600 в Хьюстон - Intercontinental на Texas International Airlines.
в 1979 Frontier Airlines вылетели на Боингах 737 прямо в Литл-Рок, с рейсами в Денвер и остальные части сети авиакомпании. Royale Airlines летала на турбовинтовых самолетах Gulfstream в Натчез и Новый Орлеан. Между 1984 и 1986 годами Eastern Airlines совершала беспосадочные рейсы 727 в Атланту и Новый Орлеан; United Airlines вылетели на самолетах Боинг 737 в Мемфис, и этот маршрут позже перешел на северо-запад с Saab 340 ; Northwest также запустила прямые турбовинтовые самолеты к Лорел / Хаттисберг, а затем открыла Джексон – Новый Орлеан. Филиал Continental Airlines начал полеты на турбовинтовых самолетах в Хьюстон – Интерконтиненталь, которые продолжались до июня 2013 года (теперь часть United, с использованием региональных самолетов). В 1981 году American Airlines открыла прямые рейсы в Даллас / Форт. Уорт, Мобайл, а позже Нэшвилл с использованием самолетов MD-83 и Boeing 727.
В начале 1990-х годов аэропорт получил название «Международный аэропорт Джексона», так как в нем есть средства для международных рейсов (из которого нет в расписании). В нем есть офис таможни США для обслуживания прибывающих из-за границы и создана зона внешней торговли. В это время аэропорт рассматривал US Airways в качестве нового перевозчика, обеспечивая беспосадочные рейсы в Шарлотт и на время в Новый Орлеан. Trans World Airlines открыла рейсы Trans World Express в St. Луи в 1995 году; это закончилось в следующем году. В 1996 году у TWA были DC-9, часто DC-9-10, которые обслуживали STL. Недорогие Valujet начали полеты DC-9 из Джексона в Атланту в 1994 году, которые продлились два года, прежде чем он объявил о банкротстве. и стал AirTran Airways в 1997 году. В середине 1990-х годов в авиационной отрасли произошло ужесточение системы узлов и спиц, и многие направления из Джексона были упразднены. В 1995 г. компания American понизила уровень обслуживания с Джексона до Служба American Eagle только в Даллас / Форт. Ворт и Нэшвилл, а затем только в Даллас, а к 2004 году Delta предоставляла услуги только в Атланту и Цинциннати, последний только через дочернюю компанию Comair.
В 1997 году Southwest Airlines начала обслуживать Джексон из Балтимор, Чикаго – Мидуэй, Хьюстон – Хобби и Орландо ; Последний рейс Southwest вылетел из Джексона 7 июня 2014 года. 22 октября 2020 года Southwest Airlines объявила, что вернется в Джексон в первой половине 2021 года.
Движение самолетов в год в январе (1990-2013 гг., включительно). Данные FAA.В 2013 году в аэропорту было 7 520 коммерческих самолетов (около 20 коммерческих самолетов в день) и в целом 53 096 самолетов.
В 2006 году администрация аэропорта получила федеральный грант (Small Community Air Service Development) для набора беспосадочных рейсов в Ньюарк, в районе города Нью-Йорка. Полеты Continental Airlines из Джексона в Ньюарк начались 25 сентября 2007 года; маршрут закончился летом 2008 года. Беспосадочные рейсы American Airlines между Чикаго – О'Хара и Джексон – Эверс недавно закончились, хотя рейс будет возобновлен United Airlines в декабре 2020 года.
В конце 2018 года Frontier Airlines открыла беспосадочные рейсы в международный аэропорт Орландо и международный аэропорт Денвера. Это единственная авиакомпания, которая отправит рейс семейства Airbus A320 в Джексон.
172-е авиакрыло (172 AW) воздушной национальной гвардии Миссисипи с 1963 года содержит базу национальной гвардии в аэропорту., когда он переместился из Хокинс Филд. 172 AW ранее управлял C-119 Flying Boxcar, C-124 Globemaster, C-130 Hercules, C-141 Starlifter и теперь летает на C-17 Globemaster III.
Раньше город Джексон, как и другие города Миссисипи, контролировал аэропорт через муниципальное управление аэропорта Джексона, контролируемое советом с пять людей. Губернатор Миссисипи, Фил Брайант подписал в 2016 году законопроект Сената 2162 о передаче управления новому совету из девяти человек, двое из которых назначаются правительством города. Правление аэропорта Джексона подало в суд на основании расовой дискриминации, поскольку в городе большинство чернокожих; 5-й окружной апелляционный суд США вынес решение против совета Джексона в августе 2019 года. Люди, поддерживающие поглощение, утверждали, что муниципалитеты рядом с аэропортом должны иметь власть над его управлением.
В аэропорту есть L-образный терминал с выходом на север пандуса. Западный вестибюль с выходами 15–19 простирается почти прямо от центральной части терминала с билетными кассами, а восточный вестибюль (выходы 1–4) простирается на север с другого конца здания терминала. В 1980-е годы United Airlines выполняла рейсы через 6-й выход, почти сразу за билетными кассами; однако, когда аэропорт был отремонтирован в начале 1990-х годов, выход 6 был преобразован в смотровую площадку.
Зал славы музыкантов Миссисипи находится в аэропорту.
Площадь аэропорта составляет 3381 акр (1368 га) на высоте 346 футов (105 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы, 16L / 34R и 16R / 34L, каждая 8500 футов × 150 футов (2591 м × 46 м) асфальт.
В феврале 2011 года были установлены пять новых взлетно-посадочных полос: две на восточный зал (ворота 3 и 4) и три зала западный зал (ворота 15, 17 и 19). Недавние улучшения включают в себя новый крытый гараж для долгосрочной парковки.
Авиакомпании | Пункты назначения | Refs |
---|---|---|
American Eagle | Charlotte, Даллас / Форт-Уэрт, Вашингтон - национальный. Сезонный :Майами | |
Delta Air Lines | Атланта | |
Delta Connection | Атланта | |
Frontier Airlines | Сезонно: Денвер, Орландо | |
United Express | Чикаго – О'Хара, Хьюстон – Интерконтиненталь |
Карта направлений |
---|
Джексон Атланта Чикаго – О'Хара Даллас / Форт-Уэрт Орландо Хьюстон – Интерконтиненталь Вашингтон – Нэшнл Шарлотта Денвер Майами Пункты назначения из международного аэропорта Джексон-Медгар Уайли Эверс. (красный) = круглогодичное направление. (зеленый) = сезонное направление |
Ранг | Город | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Atl Анта, Джорджия | 146,000 | Дельта |
2 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 85,000 | Американец |
3 | Хьюстон (Интерконтиненталь), Техас | 70,000 | United |
4 | Шарлотт, Северная Каролина | 48000 | американец |
5 | Вашингтон (национальный), округ Колумбия | 7000 | американец |
6 | Чикаго (О'Хара), Иллинойс | 6,000 | Юнайтед |
7 | Денвер, Колорадо | 4,000 | Frontier |
8 | Орландо, Флорида | 3,000 | Frontier |