Межгосударственная автомагистраль 77 | ||||
---|---|---|---|---|
I-77 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 105,7 миль (170,1 км) | |||
Существовал | 1965 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-77 / США 21 на линии Южная Каролина возле Форт-Милл, Южная Каролина | |||
I-485 в Шарлотта (дважды). I-277 в Шарлотте (дважды). I-85 в Шарлотте. I-40 в Стейтсвилле. I-74 около горы Эйри | ||||
северный конец | I-77 на линии Вирджиния около горы Эйри | |||
Местоположение | ||||
графства | Мекленбург, Iredell, Yadkin, Surry | |||
Highway system | ||||
|
Interstate 77 (I-77 ) является частью Интерс тейт Хайвей Систем, который проходит от Колумбия, Южная Каролина, до Кливленда, Огайо. В Северной Каролине, I-77 входит в штат по адресу Шарлотта, из Южная Каролина. Пересекая западный предгорье, он соединяется с Стейтсвиллем, а затем продолжает север в Вирджиния. Пейзажи, пересекаемые I-77, представляют собой контраст между городскими и сельскими предгорьями, с видами на Голубой хребет, видимые издалека в самой северной части. Автомагистраль между штатами простирается на 105,7 миль (170,1 км) и имеет один вспомогательный маршрут.
Автострада носит несколько названий в дополнение к обозначению I-77. Во всем штате автострада известна как Голубая звезда Мемориал Хайвей, имя , используемое для нескольких межштатных автомагистралей по всему штату. Начиная с линии штата Южная Каролина, она известна как Скоростная автомагистраль Генерала Пола Р. Юнтса, переходящая на Вудлон-роуд на Автостраду Билла Ли, заканчивающаяся на Мекленбург - Ирделл линия графства. В округе Сарри, он известен как шоссе Чарльза М. Шелтона .
Первоначально не являвшееся частью Закона 1956 года о федеральных автомагистралях, к I-77 был добавлен в следующем году в качестве маршрута между Шарлоттой и Порт-Гурон, Мичиган, через Детройт. В 1958 году маршрут был изменен на Кливленд; участок Детройт – Порт-Гурон стал частью I-94. I-77 получил два разрешения на продление; первый в 1964 году, продолжающийся на юг от I-85 до США. Маршрут 74 (США 74), и второй в 1969 году до линии штата Южная Каролина в направлении Колумбии. Строительство межштатной автомагистрали было завершено в 1977 году.
начинается межштатная автомагистраль 77 на границе штата Южная Каролина, рядом с Форт-Милл, одновременно с US 21. I-77 проходит через город Шарлотт как главный коридор с севера на юг, соединяющий Центр-Сити с пригородом Пайнвилль, Хантерсвилл, Корнелиус и Дэвидсон. Вскоре после въезда в Северную Каролину он расширяется до шести полос движения. Между I-485 (съезд 2) и I-277 (съезд 9) шоссе испытывает значительные пробки в будние часы пик (7: 00-9: 30/4). : 00-18: 30) из-за пригородного движения. К северу от центра города I-77 имеет уникальную конфигурацию развязки с межштатной автомагистралью 85, где на короткое время пересекаются северные и южные полосы. Между I-85 (выезд 13) и I-485 (выезд 19) на I-77 есть единственные в штате полосы HOV. После I-485 I-77 сокращается до пяти полос движения (три полосы движения на север), а затем до четырех полос после Галаад-роуд (выезд 23).
На Лейк-Норман, I-77 пересекает Иределл Каунти и становится более пригородной автомагистралью, проходя мимо Мурсвилл, а затем Стейтсвилль, где он пересекается с межштатной автомагистралью 40. Он становится более сельским за пределами Стейтсвилля и становится полностью сельским после выезда из округа Иределл. На оставшейся части трассы I-77 через Северную Каролину единственной возможной остановкой для отдыха является город Элкин ; ограничение скорости в этой области составляет 70 миль в час (110 км / ч). Последние 5 миль (8,0 км) трассы I-77 совпадают с межштатной автомагистралью 74 и границей штата Вирджиния (где заканчивается I-74), все в пределах видимости Голубой хребет.
Полосы I-77 Express были профинансированы, разработаны, построены, эксплуатируются и обслуживаются I-77 Mobility Partners в рамках государственно-частного партнерства с Департаментом транспорта Северной Каролины. Скоростные полосы заменили первую и единственную полосу движения для автомобилей с высокой вместимостью (HOV) в Северной Каролине, которая существовала с 2004-2015 гг.
Высота 26 миль (42 км) - Дорожные сборы (HOT) полностью находятся в пределах медианы автомагистрали I-77, с различными точками соединения с полосами общего назначения и прямым доступом к северным I-85 и южным I-277 / NC 16 (Брукширское шоссе). Скоростные полосы начинаются с четырех полос (по две полосы в каждом направлении) на Брукширском шоссе (выезд 11) в Шарлотте; сократить до двухполосного движения (по одной полосе в каждом направлении) на проспекте Катоба в Корнелиусе; и заканчиваются в NC 150 (выход 35), недалеко от Мурсвилля. Ориентировочная максимальная скорость составляет 65 миль в час (100 км / ч) с минимальным ограничением скорости 45 миль в час (70 км / ч).
На скоростных полосах допускается движение только транспортных средств с двумя осями или мотоциклов. Автомобили скорой помощи при реагировании на чрезвычайные ситуации и транспортные средства общественного транспорта не облагаются налогом и не оплачиваются.
1 июня 2019 года открылась первая часть полос скоростного шоссе I-77 Express между Хамбрайт-роуд в Хантерсвилле и NC 150 в Мурсвилле.. Остальные полосы I-77 Express к югу от I-277 в Шарлотте были открыты в ноябре 2019 года.
На скоростных полосах используется полностью электронная система взимания платы, с дорожными сборами, оплачиваемыми при наличии действующего транспондера (NC Quick Pass, E-ZPass, Peach Pass или SunPass ) или Счет по почте, который использует автоматическое распознавание номерных знаков и взимает более высокий тариф с дополнительными сборами. Ставки дорожных сборов основаны на расценках на пробки, что означает, что дорожные сборы будут колебаться в зависимости от ряда факторов, включая уровень загруженности, время суток и поддержание средней скорости движения 45 миль в час (70 км / ч.) или быстрее; Изменение платы за проезд может происходить каждые пять минут, хотя водители будут платить только по ставке, указанной при въезде на скоростные полосы.
С сентября 2018 года на скоростных полосах будет использоваться фиксированная ставка в зависимости от сегмента и времени -дневные в течение первых 180 дней работы, стоимость от 0,30 до 11,00 долларов в одну сторону с действующим транспондером.
Транспортные средства с тремя и более пассажирами могут использовать экспресс-полосы бесплатно, при условии, что у них есть транспондер E-ZPass Flex или уведомление через мобильное приложение / веб-сайт HOV, по крайней мере, за 15 минут до поездки. Нарушители подлежат штрафу в размере до 100 долларов плюс судебные издержки; а также два балла против их водительских прав за каждое нарушение HOV. Водители мотоциклов с действующим транспондером могут бесплатно пользоваться скоростными полосами.
Автомагистраль между штатами 77 не входила в состав первоначальных планов для 714 миль (1149 км) национальной системы автомагистралей Interstate Highway System в Северной Каролине, когда они были переданы в 1956 году тогдашней Комиссией по автомагистралям штата Северная Каролина. Автомагистраль I-77 была добавлена в 1957 году, увеличив пробег в штате до 776 миль (1249 км).
4 августа 1959 года комиссия выбрала маршрут I-77 для движения между межштатной автомагистралью 85 в Шарлотте и точка на границе с Вирджинией в Элкин. Ситуация изменилась в конце 1960 года, когда комиссия проголосовала за проложить шоссе к западу от горы Эйри, заявив, что этот маршрут будет служить большинству людей.
С началом строительства в 1960-х годах I-77 увеличила пробег в октябре 1964 года, когда Бюро автомобильных дорог США предоставило продление на две мили (3 км). Вместо того, чтобы заканчиваться на I-85, I-77 теперь заканчивался на бульваре Независимости (U.S. 74 ) в центре Шарлотты. Еще одно расширение было предоставлено в конце 1960-х, которое продлило I-77 от бульвара Независимости до границы с Южной Каролиной. Последнее расширение также включало перемещение США. 21 от городских улиц до нового шоссе.
I-77 открыта для движения в следующих сегментах:
К 1972 году I-77 была открыта от Выхода 28 (NC 73 ) до Выхода 73 к северу от Элкина. Последние два участка шоссе, которые открылись для движения, были отрезком от Корнелиуса до Шарлотты в 1975 году и от съезда 73 до линии штата Вирджиния в 1977 году.
В апреле 2001 года I-74 была перекрыта с I-77 от линии штата Вирджиния до съезда 101.
17 декабря 2004 г. I-77 была расширена до шести полос движения с полосами движения HOV, между I-85 к предполагаемому местоположению I-485 (позднее открыта 8 декабря 2008 г.).
28 июня 2013 г. новая развязка была добавлена в Мурсвилл, съезд 35: Brawley School Road. Транспортная развязка была построена с дополнительным пространством для плеч и фарами, которые не нужно будет перемещать, когда I-77 в конечном итоге расширится.
В 2015 году NCDOT подписал контракт с I-77 Mobility Partners, чтобы начать строительство и возможное управление платными полосами, начиная с 2018 года. Однако новая критика разразилась еще до того, как было заключено финансовое соглашение, когда местные политики обнаружили, что в 2014 году в контракт были внесены поправки, в результате чего I-77 Mobility Partners лишилась права участвовать в соревнованиях на 50 лет. пункт. Пункт исключил любое будущее расширение дополнительных свободных полос между Шарлотт Центр Сити и Мурсвиллем; или если будут добавлены дополнительные бесплатные полосы, тогда NCDOT должен будет выплатить компенсацию разработчику. Платные полосы между Мурсвиллом и Хантерсвиллем открылись 1 июня 2019 года, а последние участки, ведущие в Центр города, открылись 23 ноября того же года.
1 февраля 2018 года NCDOT открыл новая зона отдыха, расположенная в середине I-77, на отметке 58 миль. Строительство объекта площадью 5 000 квадратных футов (460 м) стоимостью 15 миллионов долларов началось весной 2015 года. С открытием объекта четыре старых зоны отдыха в Округа Иределл и Ядкин, построенные в 1972-73 годах, были закрыты.
Межгосударственная автомагистраль 77 планируется расширить существующие полосы движения в южном направлении (не добавляйте больше полос), между I-277 / NC 16 (Брукширское шоссе) и I-85 в Шарлотте. Целью проекта, оцениваемого в 16,5 миллионов долларов, является расширение полос движения до надлежащих межгосударственных стандартов, согласованных с FHWA, когда NCDOT были предоставлены проектные исключения при добавлении полос HOV в 2004 году. Строительство началось в конце 2016.
По состоянию на июнь 2016 года HOT полосы строятся вдоль межштатной автомагистрали 77. Проект разбит на две части: первая - строительство новых проезжих полос от развязки I-485 (выезд 19) до West Catawba Avenue (выход 28), ориентировочная стоимость - 57 миллионов долларов. Второй - преобразовать существующие полосы HOV с Брукширского бульвара (выход 11) на I-485 (выход 19). После завершения водители и мотоциклисты по-прежнему могут пользоваться полосой бесплатно, если они соответствуют правилам HOV, с несоблюдавших их водителей взимается плата. В июле 2019 года NCDOT и Региональная организация транспортного планирования Шарлотты объявили о проекте, в рамках которого участки обочин I-77 будут преобразованы в проездные полосы, которые будут использоваться только в пиковые периоды между I-485 и Мурсвиллем.
В настоящее время изучается еще один ряд горячих полос вдоль I-77 от юга Центрального города до границы с Южной Каролиной.
Транспортная развязка I-40 / I-77 (съезд 51) переживает серьезные Реконструкция в три этапа: реконструкция близлежащих перекрестков на обеих межштатных автомагистралях, реконструкция и расширение развязки I-40 / I-77 и строительство новых съездов на развязке. Ориентировочная стоимость всего проекта составляет 251 миллион долларов, строительство началось в марте 2012 года. Он заменит существующую развязку, построенную в конце 1960-х.
Межгосударственный | Город | Тип | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Автомагистраль между штатами 277 | Шарлотта | Кольцевая дорога | Частичная петля вокруг центра Шарлотты |
Округ | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мекленбург | Шарлотта | 0,0 | 0,0 | I-77 юг / США 21 юг - Рок-Хилл, Колумбия | Продолжение от Южная Каролина | |
0,9 | 1,4 | 1A | Westinghouse Boulevard | Ранее выезд 1 до августа 2010 г.; выход на север разделяет пандус с выходом 1B | ||
1,8 | 2,9 | 1B | I-485 - Хантерсвилль, Пайнвилль | Ранее выезд 2 (южный) перед Август 2010 г.; Выход на север имеет общую рампу с выходом 1A | ||
2,8 | 4,5 | 3 | Arrowood Road | Ранее выезд 2 (северный) до августа 2010 года | ||
3,7 | 6,0 | 4 | Nations Ford Road | |||
4.8 | 7.7 | 5 | Tyvola Road | Одноточечная городская развязка | ||
6.0 | 9.7 | 6A | Woodlawn Road юг (Charlotte Route 4 восток) - Университет Квинса | В Университет Пфайффера | ||
6,2 | 10,0 | 6B | К NC 49 (С. Трайон-стрит ) / Билли Грэм Паркуэй (Маршрут Шарлотты 4 запад) | К Библиотеке Билли Грэма и Международный аэропорт Шарлотты Дуглас ; юг обозначен как NC 49 только юг (S. Tryon Street юг) | ||
7,3 | 11,7 | 7 | К NC 49 / Clanton Road | |||
8,3 | 13,4 | 8 | К NC 160 / Remount Road | съезд на север и въезд на юг | ||
9,0 | 14,5 | 9A | NC 160 (Западный бульвар) | выход на юг и вход на север; доступ с полос коллектора-распределителя | ||
9,4 | 15,1 | 9B | I-277 север / США 74 восток (шоссе Джона Белка) | Доступ с полос коллектора-распределителя | ||
9,5 | 15,3 | 9C | США 74 на запад (бульвар Уилкинсон) до США 29 до NC 27 | США 29 и NC 27 подписали только северное направление; доступ с дорожек коллектора-распределителя | ||
9.9 | 15.9 | 10A | US 29 / NC 27 (Morehead Street) | Выход на юг и вход на север | ||
10,4 | 16,7 | 10 | Торговая улица / Пятая улица | Подпись в южном направлении: выходы 10B (Пятая улица / Восточная торговая улица) и 10C ( Trade Street запад) | ||
11.0 | 17.7 | 11A | I-277 юг / NC 16 юг (Брукширское шоссе восток) - Центр города Шарлотт | выезд на юг разделяет рампу с выездом 11B | ||
11,2 | 18,0 | 11B | NC 16 север (Брукширское шоссе запад) | Левый выход в северном направлении; южный выход разделяет рампу с выходом 11A | ||
— | I-77 север (Express Lanes) | южная конечная остановка I-77 Express переулков | ||||
12,4 | 20,0 | 12 | Lasalle Street / Atando Авеню | |||
13,3 | 21,4 | 13 | I-85 - Гринсборо, Спартанбург | Подпись: выходы 13A (север) и 13B (юг) с прямой доступ в северном направлении с экспресс-полос; гибридная развязка | ||
— | I-85 север | только экспресс-полосы, выход на север и вход на юг | ||||
15,8 | 25,4 | 16 | США 21 север (Сансет Роуд) до NC 115 | Северный конец США 21 перекрывается; подписано как выходы 16A (север / восток) и 16B (запад). К исторической плантации Латта / Центру хищников Каролины; parclo | ||
— | Lakeview Road | Только экспресс-полосы | ||||
18,6 | 29,9 | 18 | NC 24 (WT Harris Boulevard) | До Торговый центр Нортлейк ; parclo | ||
Huntersville | 19.7 | 31,7 | 19 | I-485 до I-85 - Мэтьюз, Pineville | Подпись: выходы 19A (север / внутренний) и 19B (южный / внешний); I-85 подписала южное направление | |
— | Hambright Road | только экспресс-переулки | ||||
23.0 | 37.0 | 23 | Gilead Road - Huntersville | |||
25.5 | 41,0 | 25 | NC 73 - Конкорд, Хантерсвилл | |||
Корнелиус | 28,3 | 45,5 | 28 | США 21 юг (проспект Катавба) - Корнелиус, озеро Норман | Южный конец пересечения США 21, будет преобразован в расходящуюся алмазную развязку в августе 2013 года | |
Дэвидсон | 29,8 | 48,0 | 30 | Гриффит-стрит - Дэвидсон | До Дэвидсон-колледж | |
Иределл | Мурсвилл | 31,7 | 51,0 | 31 | Лэнгтри-роуд - Муресвилл | |
33,3 | 53,6 | 33 | США 21 север - озеро Норман | Северный конец США 21 перекрывается | ||
35,0 | 56,3 | 35 | Brawley School Road | Одноточечная городская развязка | ||
36,2 | 58,3 | 36 | NC 150 - Линкольнтон, Мурсвилл | Планируется расходящаяся ромбовидная развязка | ||
— | I-77 юг (Express Lanes) | Северная конечная остановка I-77 Express переулков | ||||
| 41,8 | 67,3 | 42 | США 21 / NC 115 - Траутман | полу-клеверная развязка | |
| 45,5 | 73,2 | 45 | Эмити-Хилл-роуд - Траутман, Бариум-Спрингс | ||
Стейтсвилль | 48,7 | 78,4 | 49A | США 70 (бульвар Гарнер-Багнал) | полуклеверная развязка | |
49,0 | 78,9 | 49B | Солсбери-роуд - Даунтаун Стейтсвилль | развязка полу-клевер | ||
50,1 | 80,6 | 50 | Ист-Брод Улица - Центр города Стейтсвилль | |||
51,3 | 82,6 | 51 | I-40 - Уинстон-Салем, Хикори | Подпись на выходе 51A ( восток) и 51B (запад) в южном направлении; клеверный лист | ||
| 54.0 | 86.9 | 54 | США 21 - Тернерсбург | ||
| 59.0 | 95.0 | 59 | Томлин Милл Роуд - Олин | ||
| 65,5 | 105,4 | 65 | NC 901 - Хармони, Юнион-Гроув | ||
Ядкин | Брукс-Кроссроудс | 73,7 | 118,6 | 73 | США 421 - Ядкинвилл, Уинстон-Салем, Уилксборо, Бун | Подпись на выходе 73A (юг) и 73B (север); клеверный лист |
| 79,0 | 127,1 | 79 | . США 21 юг / автобус США 21. север - Джонсвилл | Южный конец США 21 перекрытие | |
Джонсвилль | 81,9 | 131,8 | 82 | NC 67 - Джонсвилл, Бунвилл, Элкин | ||
Сарри | Элкин | 83,7 | 134,7 | 83 | США 21 север - Спарта, Ревущий разрыв | Северный конец США 21 перекрываются; выход на юг осуществляется через выезд 85 |
84,8 | 136,5 | 85 | . NC 268 Byp. - Элкин | |||
| 93.2 | 150,0 | 93 | Zephyr Road - Добсон | ||
Оук Гроув | 100,0 | 160,9 | 100 | NC 89 - Маунт Эйри, Галакс | ||
Пайн-Ридж | 100,8 | 162,2 | 101 | I-74 восток - Маунт Эйри, Уинстон-Салем | Восточная часть пересечения I-74; полунаправленная Т-образная развязка | |
городок Стюартс-Крик | 105,7 | 170,1 | I-77 север - Уайтвилл | Продолжение в Вирджиния | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Межгосударственная автомагистраль 77 в Северной Каролине KML взят из Викиданные.
Автомагистраль между штатами 77 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Южная Каролина | Северная Каролина | Следующий штат:. Вирджиния |