Межгосударственная 77 | ||||
---|---|---|---|---|
Автомагистраль между штатами 77 выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 91,2 мили (146,8 км) | |||
Существовало | 1975 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-26 в Кейси | |||
I-20 в Колумбии | ||||
Северный край | I-77 / США 21 в NC линия штата | |||
Местоположение | ||||
Округа | Лексингтон, Ричленд, Фэрфилд, Честер, Йорк | |||
шоссе система | ||||
|
Interstate 77 (I-77 ) - это шоссе с юга на север между штатами, протяженность 91,2 мили (146,8 км) в штате Южная Каролина, простираясь от южной национальной конечной остановки на развязке с I-26 около Колумбия, север h до границы штата Северная Каролина возле Рок-Хилл и Шарлотт, Северная Каролина.
I-77 обозначена как Блю Стар Мемориал Хайвей на всем протяжении в Южной Каролине. Шоссе также имеет три обозначения в районе Колумбии. I-77 называется автострадой Мемориала ветеранов от I-26 до реки Конгари, кольцевой дорогой Уильяма Эрла Берна от реки до I-20 и автострадой Чарльза Ф. Болдена от I-20 до Ричленд - Линия графства Фэрфилд.
I-77 начинается на двусторонней развязке T с I-26 в городе Кейси. Развязка включает пару съездов между I-77 и Чарльстонским шоссе, по которому проходят маршруты US 21, US 176 и US 321. I-77 направляется на восток как автострада с шестью полосами движения, которая пересекает Columbia Subdivision CSX и имеет алмазную развязку с SC 35 (12th Street Extension).. Автомагистраль между штатами пересекает линию графства Лексингтон - Ричленд по мосту через реку Конгари. I-77 имеет развязку частичного клеверного листа с SC 48 (Bluff Road), пересекает Gills Creek и встречается с SC 768 (Shop Road) на транспортная развязка клеверного листа.
I-77 въезжает в город Колумбия на пересечении линии SC Norfolk Southern Railway и подразделения CSX Eastover. Автострада имеет соединенную пару удлиненных частичных развязок «клеверный лист» с US 76 и US 378 (Garners Ferry Road) и SC 262 (Leesburg Road). Автомагистраль между штатами проходит через S-образную кривую, в пределах которой шоссе имеет ромбовидную развязку с SC 760 (бульвар Форт-Джексон), затем следует за западным краем форта Джексон. У I-77 есть алмазная развязка с Forest Drive и Strom Thurmond Boulevard и частичная развязка с Decker Boulevard, поскольку она поворачивает на северо-восток. Автострада поворачивает на север и оставляет военную базу и город Колумбия на частичной развязке клеверного листа с SC 12 (Percival Road).
I-77 в южном направлении заканчивается на I-26.I-77 проходит через некорпоративный пригород Вудфилд и встречается с I-20 на развязке с парой эстакады; нет доступа с восточного направления I-20 на северное I-77. Автомагистраль между штатами продолжается как шестиполосная автострада через Виндзорское озеро в пригород Дентсвилля. Автострада проходит под Подразделением Гамлета CSX и имеет частичную развязку клеверных листьев с US 1 (Дорога с двумя выемками). I-77 имеет частичную взаимозаменяемость с SC 277 ; развязка включает съезды с южного направления I-77 на SC 277 и от SC 277 на северное направление I-77. С развязкой SC 277 переплетается частичная развязка клеверного листа с SC 555 (Фарроу-роуд); В пределах развязки автострада проходит под R-Line Норфолк Саузерн. I-77 расширяется до восьмиполосной автострады, когда она пересекается на развязке с SC 555.
На выезде из района Колумбии, I-77 имеет алмазную развязку с Killian Road, I-77 понижается до Шестиполосная автострада, пересекающая Киллиан-роуд. I-77 продолжается и пересекает US 21 с частичной развязкой клеверных листьев (бульвар Уилсона). К северу от своей алмазной развязки с Блайтвуд-роуд в Блайтвуд шоссе входит в округ Фэрфилд. I-77 встречается с SC 34 к западу от города Риджуэй и проходит под линией R NS. Автострада проходит к востоку от Winnsboro, к которому можно добраться через SC 34 или следующую развязку с Road 41. I-77 имеет пересечение с Road 20 и SC 200 рядом с Митфорд до входа в округ Честер. Автострада имеет развязку с SC 97 (Great Falls Road), которая соединяет административный центр округа Честер на западе с городом Грейт Водопад на восток. Грейт-Фолс - это место Пьемонта, Река Катавба достигает Линии водопада и становится рекой Уотери Атлантическая прибрежная равнина.
В Ричбург, I-77 имеет развязки с шоссе 56 и SC 9 (Ланкастерское шоссе) прямо перед выездом на шоссе графство Йорк. У шоссе есть развязки с SC 901 (Mount Holly Road) и Porter Road на юго-восточной стороне Rock Hill. I-77 расширяется до восьми полос движения на частичной развязке в виде клеверных листьев с US 21 и SC 5 (Anderson Road) и входит в город Рок-Хилл. У автострады есть алмазная развязка с SC 122 (бульвар Дэйва Лайла) к западу от Rock Hill Galleria. К северу от подземного перехода железнодорожной линии округа Колумбия, I-77 имеет пару соединенных частичных развязок в виде клеверных листьев с шоссе US 21 (Cherry Road) и SC 161 (Celanese Road). Затем межштатная автомагистраль выезжает из города Рок-Холл, пересекая реку Катоба.
I-77 имеет развязки с Саттон-роуд и SC 160 (Стил-Крик-роуд), поскольку проходит вдоль западного края Форт-Милл. К северу от Форт-Милл у межштатной автомагистрали есть алмазная развязка с SC 460 (Gold Hill Road). SC 460 предоставлял доступ к бывшему стадиону Knights, где располагалась Charlotte Knights из бейсбольной низшей лиги, до 2014 года, когда команда переехала в BBT Ballpark. в Верхний город Шарлотт. Последняя развязка I-77 в Южной Каролине проходит с бульваром Каровиндс, который обеспечивает доступ к тематическому парку Carowinds непосредственно на западе на линии штата Южная Каролина - Северная Каролина. При частичном обмене клеверными листьями US 21 начинает работать одновременно с I-77; две автомагистрали пересекают границу штата вместе в город Шарлотт.
Департамент транспорта Южной Каролины (SCDOT) управляет и поддерживает один центр приема и две зоны отдыха вдоль I-77. Приветственный центр, в котором есть пункт туристической информации, расположен в Fort Mill на отметке 89 мили (в южном направлении), а зоны отдыха расположены в Richburg на отметке 65 миль. (северное и южное направление) между выходами 65 (SC 9) и 73 (SC 901). Обычными во всех местах являются общественные туалеты, общественные телефоны, торговые автоматы, место для пикника и грили для барбекю.
Департамент общественной безопасности Южной Каролины (SCDPS) и Транспортная полиция штата (STP) управляют и обслуживают две станции проверки / взвешивания грузовиков. Обе станции взвешивания грузовиков можно найти в Rock Hill. Станция взвешивания северного направления находится на отметке 89 мили, а станция взвешивания южного направления - на отметке 85 мили.
Первоначально планировалось, что межштатная автомагистраль 77 завершится на межштатной автомагистрали 85 в Шарлотте, Северная Каролина ; в 1969 году Конгресс США принял поправку к закону о автомагистралях между штатами, чтобы продлить маршрут на юг вдоль US 21 в Южную Каролину, где он будет продолжаться на юг, заканчиваясь на I-20, около Колумбия, Южная Каролина. Предлагаемый маршрут начал появляться примерно в 1971 году и шел на юг от отрезка автострады US 21, от линии штата Северная Каролина до US 21 / SC 5, около Rock Хилл ; к 1975 г. весь предложенный маршрут на всех картах штата и федерального правительства.
Первый участок был завершен и обозначен как I-77 примерно в 1975 г., от US 21 (выезд 90) до US 21 / SC 161 (выход 82). В 1976 году он был продлен на юг до US 21 / SC 5 (выход 77). В 1979 году I-77 была завершена и обозначена на южном участке от SC 277 (выезд 18) до US 21 (выезд 24). К 1981 году южная часть простиралась на север до SC 34 (выход 34), около Риджуэй ; северный участок также был продлен на юг до SC 9 (выход 65). К концу 1982 года две секции объединились, от SC 277 до государственной границы Северной Каролины.
В 1987 году I-77 была продлена на юг до SC 12 (выезд 15), что, наконец, выполнило свою первоначальную задачу по соединению с I-20. Однако за год до этого южная конечная остановка I-77 была изменена, чтобы заканчиваться на I-26 в Кейси ; это привело к созданию временной автомагистрали I-77 около Колумбии. 15 июня 1995 года I-77 была продлена на восток вокруг Колумбии как по новой основной, так и по существующей маршрутизации, заменив неподписанную I-326 и временный SC 478. Временная I-77 также была выведена из эксплуатации в том же году. В середине 2000-х годов шоссе I-77 было расширено до восьми полос движения от US 21 / SC 5 до государственной границы Северной Каролины.
В 1976 году I-77 получила номера выезда на своем маршруте; которые все были перенумерованы в 1987-1988 годах.
. Временная межштатная автомагистраль 77 | |
---|---|
Местоположение | Кейси - Колумбия, Южная Каролина |
Длина | 20,0 миль (32,2 км) |
Существовавший | 1986–1995 |
Временная межштатная автомагистраль 77 (Temp I-77 ) было временным обозначением, которое направляло путешественников с выхода 116 на I-26, в Кейси, который прошел по часовой стрелке вокруг Колумбии, также перекрывая I-20, а затем SC 277, прежде чем соединиться с основной линией I-77, на выезде 18. Трасса длиной 20 миль (32,2 км) закрепляла временные ограждения с 1986 по 1995 год, когда I-77 была продлена на юг до ее нынешней южной конечной остановки.
Межгосударственная 326 | |
---|---|
Местоположение | Кейси - Колумбия, Южная Каролина |
Длина | 5,24 мили (8,43 км) |
Существовавший | 1976–1995 |
Межгосударственный 326 (I-326 ) было беззнаковым обозначением шестиполосной автомагистрали с ограниченным доступом, которая проходила от Interstate 26, в Кейси, до SC 48., в Колумбия. Созданная в 1976 году, автострада была завершена только 22 августа 1986 года; однако он был помечен только как «К SC 48». Примерно в 1990 году, когда автострада была продлена дальше на север, она получила название «Temp SC 478». Обозначение без подписи оставалось неизменным до 15 июня 1995 года, когда он был перенумерован как часть I-77.
. Временное шоссе Южной Каролины 478 | |
---|---|
Местоположение | Кейси - Колумбия, Южная Каролина |
Длина | 8,5 миль (13,7 км) |
Существовало | 1989–1995 |
Временное шоссе Южной Каролины 478 (Temp SC 478 ) было обозначением шестиполосной автомагистрали с ограниченным доступом, которая проходила от Interstate 26, в Кейси, до US 76 / США 378, в Колумбия. Появившись в 1989 году, он перекрывал беззнаковый участок I-326, а затем новую автостраду, которая открылась примерно в 1990 году, от SC 48 до US 76 / US 378. 15 июня 1995 года он был изменен на часть I-77. На протяжении всего своего существования он был подписан как временный.
Страна | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лексингтон | Кейси | 0.00 | 0.00 | I-26 - Чарльстон, Спартанбург | Южный конечный пункт I-77 | ||
1.0 | 1.6 | 1 | US 21 / US 176 / US 321 - Гастон, Суонси, Колумбия | Выход на юг и вход на север | |||
1,8 | 2,9 | 2 | SC 35 север - Кейси, Западная Колумбия | ||||
Ричленд | Колумбия | 5,4 | 8,7 | 5 | SC 48 (Блафф-Роуд) - Гадсден | ||
6,5 | 10,5 | 6 | SC 768 (Shop Road) | Подписанные выезды на север 6A (восток) и 6B (запад) | |||
8,6 | 13,8 | 9A | США 76 / США 378 (Гарнерс-Ферри-роуд) - Самтер | Южное направление, обозначенное как выходы 9A (восток) и 9B (запад) | |||
8.9 | 14.3 | 9B | SC 262 (Лисбург-роуд) | ||||
10,4 | 16,7 | 10 | SC 760 (бульвар Джексон) | ||||
12,4 | 20,0 | 12 | Форест Драйв, Стро м Thurmond Boulevard - Fort Jackson | ||||
13,5 | 21,7 | 13 | Decker Boulevard | выход на север и вход на юг | |||
15,0 | 24,1 | 15 | SC 12 (Percival Road) | Northbound обозначен выходами 15A (восток) и 15B (запад) | |||
16.0 | 25.7 | 1 | 16 | I-20 - Флоренс, Огаста | Подписано как выезды 16A (восток) и 16B (запад) | ||
17,5 | 28,2 | 2 | 17 | США 1 (Two Notch Road) | |||
18,8 | 30,3 | 3 | 18 | SC 277 юг до I-20 запад - Колумбия, Огаста | |||
19,2 | 30,9 | 4 | 19 | SC 555 (Фарроу-роуд) | |||
| 21,6 | 34,8 | 6 | 22 | Киллиан-роуд | ||
Блайтвуд | 24,3 | 39,1 | 8 | 24 | США 21 (бульвар Уилсон) - Блайтвуд | ||
27,4 | 44,1 | 11 | 27 | Блайтвуд-роуд - Блайтвуд | |||
Фэрфилд | | 32,4 | 52.1 | 32 | Peach Road - Ridgeway | ||
| 34.1 | 54.9 | 18 | 34 | SC 34 - Ridgeway, Winnsboro, Camden | ||
| 41.0 | 66.0 | 25 | 41 | Road 41 - Winnsboro | ||
| 45.7 | 73.5 | 30 | 46 | Road 20 - White Oak | ||
| 48.2 | 77.6 | 32 | 48 | SC 200 - Грейт-Фолс, Виннсборо | ||
Честер | | 55.3 | 89.0 | 39 | 55 | SC 97 - Грейт-Фолс, Честер | |
| 62.5 | 100.6 | 46 | 62 | Road 56 - Fort Lawn, Ричбург | ||
| 64,7 | 104,1 | 49 | 65 | SC 9 - Честер, Ланкастер, Форт-Лоун | ||
Йорк | Рок-Хилл | 72,9 | 117,3 | 57 | 73 | SC 901 - Рок-Хилл, Йорк | |
75.4 | 121,3 | 59 | 75 | Портер-роуд | |||
77,2 | 124,2 | 61 | 77 | США 21 / SC 5 - Рок-Хилл, Ланкастер | |||
79.1 | 127,3 | 63 | 79 | SC 122 (Бульвар Дэйва Лайла) - Даунтаун Рок-Хилл | |||
Ред-Ривер | 81 | Paragon Way | Future Panthers Interchange ; в стадии строительства | ||||
Rock Hill | 81,7 | 131,5 | 66 | 82 | US 21 / SC 161 - Fort Mill, Rock Hill, Йорк | Подписаны как выходы 82A (север), 82B (юг) и 82C (SC 161) | |
Река Катоба | Мемориальный мост Джона Макки Спратта | ||||||
Форт-Милл | 83,4 | 134,2 | 67 | 83 | Саттон-Роуд | ||
85,6 | 137,8 | 69 | 85 | SC 160 - Тега-Кей, Форт-Милл | |||
| 87,9 | 141,5 | 72 | 88 | SC 460 (Голд Хилл Роуд) - Тега Кей | К Стадион Найтс | |
| 90,4 | 145,5 | 74 | 90 | США 21 юг / бульвар Каровиндс - Форт-Милл | южная оконечность пересечения США 21; в Carowinds | |
| 91.2 | 146,8 | I-77 / США 21 север - Шарлотта | Продолжение в Северная Каролина | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 77 в Южной Каролине KML взят из Викиданных.
Автомагистраль между штатами 77 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Конечная остановка | Южная Каролина | Следующий штат:. Северная Каролина |