Маршрут 4 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается NCDOT и CDOT | |
Длина | 18,6 миль (29,9 км) |
Основные развязки | |
Вест-Энд | I-85 в Вестерли-Хиллз |
Ист-Энд | I-85 в Шугар-Крик |
Система автомагистралей | |
Маршрут 4 представляет собой частичную кольцевую дорогу протяженностью 18,6 миль (29,9 км), расположенную в Шарлотт, Северная Каролина. Начиная с межштатной автомагистрали 85 (I-85), он петляет на юг вокруг Uptown Charlotte вдоль государственных второстепенных дорог, соединяя международный аэропорт Шарлотты Дуглас и несколько городских кварталов, включая Мэдисон-парк, Майерс-парк, Виндзор-парк и Шугар-Крик. Маршрут размещен Министерством транспорта Шарлотты (CDOT) с использованием модифицированного пятиугольного окружного шоссе щита с зеленым фоном и логотипом в виде короны города над номером. Круг имеет радиус около 4 миль (6,4 км), отсюда и номер.
Западный конец маршрута 4 находится на выходе 33 с I-85; местное движение может продолжаться на север по короткой Mulberry Church Road. Эта часть трассы 4 названа Билли Грэхем-Паркуэй в честь евангелиста Билли Грэма и является дорогой с ограниченным доступом, что означает, что прилегающие владельцы собственности не могут строить проезды. После пересечения улицы Скотт Футрелл Драйв, южной передней дороги автомагистрали I-85, бульвар пересекает бульвар Уилкинсон (US 29 / US 74 ); доступ между двумя дорогами косвенный, через Бойер-стрит, Моррис-Филд-драйв или другой участок Малберри-Черч-роуд. Несколько перекрестков на бульваре Билли Грэма включают развязку труб с бульваром Джоша Бирмингема, главный въезд в международный аэропорт Шарлотт / Дуглас, пересечение с Западным бульваром (NC 160 ), и частичная развязка клеверных листьев с Тивола-роуд возле бульвара Пола Бак. Билли Грэм Паркуэй заканчивается на Саут-Трайон-Стрит (NC 49 ), где Маршрут 4 продолжается на восток по Вудлон-роуд. Вудлон-роуд пересекает шоссе Билла Ли (I-77 / США 21 ).
Доступ к автостраде уникален, так как водители Маршрута 4, движущиеся на юг, должны ехать по Саут-Трайон-стрит (север), чтобы получить доступ к I-77 / US 21 North.
Маршрут Шарлотты 4 указателиВудлон-роуд и остальная часть Маршрута 4 - это более типичная четырехполосная магистральная дорога с многочисленными подъездными путями. Вскоре после пересечения I-77 / US 21, Маршрут 4 пересекает Южный бульвар, где US 521 раньше поворачивал на юг с Вудлон-Роуд (идущий от Билли Грэхема Паркуэй). Дорога продолжается на восток, в конечном итоге пересекая Селвин-авеню и превращаясь в Раннимед-лейн, которая заканчивается на Шарон-роуд после нескольких поворотов. Небольшая пробежка на север по Шарон-роуд приведет к шоссе 4 к началу Вендовер-роуд; в любом направлении две полосы поворачивают на Шарон-роуд и от нее, сохраняя четырехполосное поперечное сечение на Маршруте 4. Вендовер-роуд вскоре пересекает Провиденс-роуд (NC 16 ) и становится Иствей-Драйв на клеверный лист с бульваром Независимости (США 74 / NC 27 ). Eastway Drive проходит на север до North Tryon Street (US 29 / NC 49 ), но Route 4 не следует по всей дороге, а вместо этого разветвляется на северо-запад на Sugar Creek Дорога. В отличие от поворотов на Шэрон-роуд, этот поворот имеет только одну полосу движения в каждом направлении. Sugar Creek Road пересекает North Tryon Street (US 29 / NC 49) и затем I-85 на съезде 41, где заканчивается Маршрут 4. Однако дорога продолжается на север через Дерита, ведущая часть пути к Хантерсвиллю.
. Указатель на Маршрут 4 очень редок из-за пересекающихся дорог, и ни I-85, ни I-77 не распознают Маршрут 4 по указателям на выезд на дорогу. Однако на Маршруте 4 есть успокаивающие знаки, вывешенные вдоль маршрута, в том числе на всех поворотах. На вершинах съездов с автомагистрали I-85, идущих на север и на юг, на выходе 33 есть щиты Маршрута 4.
Идея Кольцо вокруг центральной части города, примерно вдоль границ города в то время, было впервые предложено в плане городского транспорта 1960 года. Чтобы осуществить это, ряд существующих двухполосных дорог вокруг южной и восточной сторон Шарлотты были соединены и расширены. Вудлон-роуд, которая затем бежала от Трайон-стрит (NC 49) на восток до Фэрфакс-Драйв, проходила через Раннимед-лейн через новый мост и небольшой отрезок Барклай-Даунс-драйв. Уэндовер-роуд была продлена на северо-восток от конца на Рэндольф-роуд до бульвара Независимости (США, 74), поглощая небольшой участок Бил-стрит (к востоку от Эллингтон-стрит) и большую часть Брукхерст-драйв (Монро-роуд до бульвара Независимости). Eastway Drive уже был завершен, а Sugar Creek Road требовался только железнодорожный мост между The Plaza и Atmore Street, что позволило короткому Highway Place стать частью Sugar Creek Road. Эти дороги вместе с предложенным юго-западным сегментом, который частично заменит Йоркмонт-роуд, были добавлены к государственной системе автомагистралей (где еще не являются ее частью) в качестве второстепенных дорог и, за исключением Шугар-Крик-роуд, к система первичной федеральной помощи. Не каждый ход был исключен; планы по более прямому Раннимид-лейн к западу от Колони-роуд и объезду Шарон-роуд не были реализованы.
Первыми участками, которые должны были быть завершены в качестве четырехполосных дорог, были Вудлон-роуд и сегмент к северу от Монро-роуд, включая развязка «клеверный лист» с бульваром Независимости, где раньше было пятистороннее пересечение (с пересечением проспекта Содружества). Остальная часть восточной половины была завершена в конце 1970-х годов, когда Charlotte DOT выбрала метку «Route 4», чтобы дать дороге одно обозначение, но избежать переименования существующих названий улиц. Оставшаяся часть петли была завершена в 1981 году, соединяясь с существующей развязкой I-85, которая обслуживала Малберри Черч Роуд, и была названа в честь преподобного Билли Грэма, родившегося в Шарлотте евангелиста. Эта часть, являющаяся новой проезжей частью, была построена в соответствии с более высокими стандартами, с развязками на нескольких крупных перекрестках и без доступа к проезжей части. Автомагистраль US 521, которая заканчивалась на окраине города по адресу US 29, в основном по Южному бульвару, была перемещена на бульвар Билли Грэма через короткий отрезок Вудлон-роуд, ведя США 521 к новой конечной остановке на I-85 к западу от центральной части города. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта одобрила сокращение US 521 до I-485, новую внешнюю кольцевую дорогу, в мае 2003 года, сделав всю длину маршрута 4 второстепенной.
Весь маршрут проходит в Шарлотт, Мекленбург.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,00 | 0,00 | I-85 - Гастония, Конкорд | Западный конец; выезд 33 (I-85); дорога продолжается на север по адресу Mulberry Church Road | ||
0,50 | 0,80 | до US 29 / US 74 (Wilkinson Boulevard) / Boyer Street - Стадион Бэнк оф Америка | |||
1,19 | 1,92 | Международный аэропорт Шарлотта Дуглас | Развязка | ||
2,34 | 3,77 | NC 160 (Западный бульвар) | до грузового терминала аэропорта и NC Национальной гвардии | ||
3,23 | 5,20 | Tyvola Road | Interchange; до фермерского рынка и центра здравоохранения VA | ||
5,13 | 8,26 | NC 49 (Tryon Street ) до I-77 север / США 21 север - Шарлотта | |||
5.30 | 8,53 | I-77 юг / США 21 юг - Рок-Хилл | Выход 6A (I-77) | ||
10,10 | 16,25 | NC 16 (Providence Road) | |||
12,70 | 20,44 | США 74 / NC 27 (Скоростная автомагистраль Независимости) до I-277 | развязка Клеверлиф ; выход 245 (США 74) | ||
17,18 | 27,65 | США 29 / NC 49 (Трайон-стрит ) | |||
18,61 | 29.95 | I-85 - Конкорд, Гастония | Восточная конечная; выезд 41 (I-85); дорога продолжается на север по улице Шугар Крик-роуд | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Портал автомобильных дорог США
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Charlotte Route 4 KML взят из Викиданных