Частичное чередование клеверных листьев

редактировать
Развязка типа Parclo A4 на шоссе 407 для электронных платных дорог в Онтарио 43,571623 ° N 79,789925 ° W 43 ° 34′18 ″ с.ш., 79 ° 47′24 ″ з.д. /  / 43.571623; -79.789925 Парк с пятью пандусами в Британской Колумбии, Канада 49.324786 ° N 124.441373 ° W 49 ° 19′29 ″ с.ш., 124 ° 26′29 ″ з.д. /  / 49.324786; -124,441373

Частичный обмен клеверный или parclo является модификацией развязки клеверного.

Дизайн был хорошо принят, и с тех пор стал одним из самых популярных Freeway -До- артериального обмена проектов в Северной Америке. Он также иногда использовался в некоторых европейских странах, таких как Германия, Венгрия, Италия, Нидерланды и Великобритания.

Схема частичной развязки клеверного листа на шоссе Вид с воздуха на парк B2 с кольцевыми развязками между шоссе 5 и 9 в Куопио, Финляндия. 62 ° 43′00 ″ с.ш., 27 ° 34′35 ″ в.д. / 62,71667 ° с. Ш. 27,57639 ° в. / 62.71667; 27 57639

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Сравнение с другими развязками
  • 2 Именование
  • 3 конфигурации
    • 3.1 A2 и B2
    • 3,2 А4
    • 3.3 B4
      • 3.3.1 Примеры из Северной Америки
    • 3.4 Другие варианты
  • 4 Реализация
  • 5 ссылки

Сравнение с другими развязками

  • Взаимообмен алмаз имеет четыре наклонные плоскости.
  • У развязки клеверного листа восемь съездов, как и у развязки стека. Они полностью разделены по уклонам, в отличие от паркло, и имеют транспортный поток без остановок на всех съездах и проездах.
  • Паркло обычно имеет четыре или шесть пандусов, но реже - пять пандусов.

Именование

В Онтарио конкретный вариант обозначается буквой / цифрой после имени. В этой статье используются соглашения об именах Онтарио. Буква A обозначает, что два съезда встречаются с автострадой перед главной дорогой, а буква B обозначает, что два съезда встречаются с автострадой за перекрестком.

Число обозначает, сколько квадрантов развязки содержат съезды. В странах с левосторонним движением пандусы работают так же, как и в странах с правосторонним движением, но пандусы с таким же обозначением визуально отображаются наоборот. Общие конфигурации parclo включают parclo A2, parclo B2 и parclo A4.

Министерство транспорта США называет варианты A и B без номеров.

Caltrans называет A2, B2 и A4 типами L-7, L-8 и L-9 соответственно.

Конфигурации

A2 и B2

Конфигурация B2 для правостороннего движения или A2 для левостороннего движения. Также известен как сложенный алмаз.

Конфигурации Parclo A2 и B2 содержат четыре пандуса. С каждой стороны автострады есть кольцевая рампа и наклонный съезд. В parclo A2 петлевые пандусы служат в качестве съездов, а наклонные пандусы - как съезды. В parclo B2 роли поменялись местами. Как на съезде, так и на съезде требуются контролируемые перекрестки на главной дороге (иногда петли и съезды с одной и той же стороны автострады будут использовать один и тот же перекресток).

Parclo A2 и B2 обычно используются на сельских автострадах, таких как Highway 402 и Highway 416, где пандусы могут быть добавлены без расширения уличного путепровода / подземного перехода для включения полос замедления (обычно требуется на A4 для безопасного въезда на кольцевые съезды). которые ведут к автостраде). Пандусы parclo A2 и B2 также обычно длиннее и позволяют развивать более высокую скорость, чем их аналоги A4, из-за наличия земли в сельской местности. Можно модернизировать A2 до A4, добавив наклонные съезды, обслуживающие движение от артерии к автомагистрали, которое в противном случае было бы вынуждено повернуть налево для въезда на кольцевые съезды.

A4

Развязка A4 для правостороннего движения или развязка B4 для левостороннего движения

Parclo A4 (также называемый «частичный клеверный лист с шестью пандусами») содержит шесть пандусов. С каждой стороны автострады есть съездная съездная (часто многополосная) съезд, за которой следуют кольцевая рампа и направленная рампа, ведущая на автомагистраль. Въездные съезды имеют ту же конфигурацию, что и развязка «клеверный лист», но есть один съезд для каждого направления автострады вместо двух, что обычно требует контролируемого перекрестка, где съезд пересекает магистраль.

Parclo A4 является одним из самых популярных конструкций, так как все движения от магистрали к пандусам сделаны правых повороты, обеспечивая более безопасный вход в шоссе, устраняя левые повороты на противоположные движения (которые требуют очереди в очереди на такие очереди). Это также имеет логический смысл, поскольку автострады имеют более высокую пропускную способность, чем магистрали, а съезды с поворотом направо служат эффективно для поглощения пропускной способности и уменьшения трафика на магистралях.

В некоторых парках есть съезд направо (направленный), который съезжает с главной дороги после пересечения съезда с съездом. Эта конфигурация часто используется, когда другая дорога встречается с выездом на автостраду и дает движущимся с этой дороги возможность повернуть направо, чтобы использовать направленный съезд для выезда на автостраду.

Движение, выезжающее с автострады на магистраль, имеет длинный, относительно прямой съезд, предотвращающий большинство опрокидываний, связанных со скоростью. Эти съездные съезды также часто бывают многополосными, чтобы в некоторых случаях проезжать с поворотом налево, направо или прямо. Светофоры обычно устанавливаются в конце съезда, чтобы регулировать движение по автомагистралям, выходящим на артерию.

Parclo A4 особенно хорошо подходит для пригородных зон с высокой проходимостью. Автострады Онтарио на большей части южной части провинции, особенно автострады в районе Золотой Подковы и Оттавы, используют автостраду A4. Эти развязки также существуют на некоторых автомагистралях в районе Монреаля.

Caltrans отдает предпочтение этой форме для некоторых недавних проектов, например, реконструкции I-880 и других автомагистралей в районе залива Сан-Франциско и районе Большого Лос-Анджелеса. Они часто заменяли предыдущие полные клеверные листья. Весь выездной транспорт в обоих направлениях имеет относительно прямой съезд и контролируется светофором. Вероятность съезда с дороги на съезде на съезде гораздо ниже, чем на съезде. Измерительные огни являются обычным явлением на въездных пандусах.

Парк A4 на Саскачеванском шоссе 1 ( Трансканадское шоссе ), Саскачеванском шоссе 39 и Саскачеванском шоссе 301. Направленный на восток съезд находится южнее эстакады и не изображен.

Перекресток Саскачеванского шоссе 1 (восток-запад), Саскачеванского шоссе 39 (юг, часть маршрута CanAm) и Саскачеванского шоссе 301 (север) представляет собой участок A4. Шоссе 1 служит автострадой, а шоссе 39/301 - магистралью.

B4

Развязка parclo B4 внешне кажется зеркальным отображением parclo A4. Однако конструкция B4 предусматривает съезды с автомагистрали на магистраль без светофоров, в то время как движение, поворачивающее налево от магистрали, должно пересекать встречное движение. Хотя эта конструкция может затопить магистраль большим потоком, чем parclo A4, одним из особых преимуществ является возможность независимо координировать светофоры на магистрали в обоих направлениях. Это полезно, когда на магистрали больше сквозного движения, чем на поворотах.

Примеры из Северной Америки

В Альберте есть модели B4:

  • Deerfoot Trail и 17 Ave в Калгари
  • Macleod Trail и Anderson Road на юге Калгари : этот парк B4 ежедневно подвергается затоплению дорог. Трафик, идущий от автострады Macleod Trail, перегружен Anderson Road, что приводит к значительным задержкам и частым авариям, несмотря на более высокий предел максимальной скорости на Anderson Road, чем Macleod Trail. Стиль перекрестка был необходим из-за наличия небольшого частного кладбища в одном квадранте развязки: в соответствии с Законом о кладбищах Альберты захоронения не могут быть захвачены.

Три существуют в Британской Колумбии. Кроме того, развязка Соломон-Понд-Роуд на I-290 в Нортборо, штат Массачусетс, была преобразована из развязки B2 в развязку B4 в середине 1990-х годов со строительством торгового центра Solomon Pond Mall. Кроме того, развязка West Road на I-75 в Вудхейвене, штат Мичиган, была модернизирована с B2 до B4 в середине 1980-х годов после того, как разрастание пригородов сделало развязку B2 устаревшей.

В Индиане дизайн B4 вдоль IN 37 на его развязке в Блумингтоне с IN 45/46 был сохранен, когда прежний маршрут был преобразован в съезд I-69 в 2018 году.

Известно, что в Кентукки существует по крайней мере три конструкции B4:

  • США 127 взаимообмен с Interstate 64 в Франкфурте.
  • У US 127 есть вторая развязка B4 на Блуграсс-Паркуэй около Лоуренсбурга, примерно в 15 милях (24 км) к югу от пересечения I-64. Эта конкретная развязка представляет собой преобразование конструкции с четырьмя кольцами на месте одной из платных постов на Блуграсс-Паркуэй до ее преобразования в автостраду. Пункты сбора платы за проезд были расположены прямо под 127 США; сквозное движение использовало сквозные полосы движения, в то время как входящие и выезжающие с движения транспорта разделяли полосу движения прямо справа от сквозных полос. Старый дизайн был стандартным для развязок на платных пунктах в системе бульваров Кентукки платных дорог с контролируемым доступом; Несмотря на то, что плата за проезд была снята со всех дорог, многие из старых конструкций все еще существуют на бывших площадках для взимания платы за проезд.
  • Тейлорсвилль Дорога взаимообмен с I-264 Watterson Скоростной в Луисвилле. В этом случае конструкция B4 была необходима из-за угла, под которым Тейлорсвилл-роуд пересекает Уоттерсон.

США 83 взаимообмен на I-80 в Норт - Платт, Небраска, также был недавно обновлен до В4 из алмаза.

Parclo B4 менее распространен в Онтарио, чем parclo A4, единственными примерами являются следующие:

Есть две такие развязки в Саскатуне, Саскачеван, вдоль Серкл Драйв, на Колледж Драйв и Аттирддж Драйв / Престон Авеню N.

Следующие развязки B4 были заменены на полные клеверные листья:

Некоторые развязки Parclo B4, такие как пересечение межштатной автомагистрали 40 и US Route 401 в Роли, Северная Каролина, были оснащены сигналами на каждой рампе, пересекающей магистраль, чтобы позволить большему количеству полос на выезде. Этот метод наряду со способностью обеспечивать двустороннее прохождение сигнала по артерии позволяет parclo B4 справляться с чрезвычайно высоким потоком трафика по артерии.

Другие варианты

Развязка parclo AB2 или сложенный ромб Развязка Parclo AB3 (гибрид). Образцы: The Laurensberg взаимообмен в Аахен, Германия 50.804072 ° N 6,075574 ° E и US 74 / NC 51 взаимообмен вблизи Matthews, Северная Каролина 35,125862 ° N 80,705334 ° в.д. 50 ° 48′15 ″ с.ш., 6 ° 04′32 ″ в.д. /  / 50.804072; 6,075574 35 ° 07′33 ″ с.ш. 80 ° 42′19 ″ в.д. /  / 35.125862; 80,705334

Дизайны Parclo только с двумя квадрантами обычно называют сложенными бриллиантами из-за их сходства с перестановками бриллиантов. Иногда съезды в свернутом ромбе - это на самом деле местные улицы; наземные дороги, модернизированные до более высоких стандартов, часто делают это, чтобы сэкономить деньги на приобретении земли. Этот тип обмена задолго до parclo; На улицах Merritt Parkway и Queen Elizabeth Way, построенных в 1930-х годах, в основном использовались сложенные бриллианты и клеверные листья. Другим примером этого является развязка шоссе 401 с шоссе 2 к востоку от Тилбери (выход 63): съезды также имеют перекрестки довольно близко к автостраде, что позволяет продолжить движение по сельской проселочной дороге (Джаннетт Крик-Роуд / Маккинли-роуд), которая раньше встречался с шоссе 2.

В зависимости от дорожного движения и потребностей в земле могут быть созданы гибридные конструкции, такие как parclo AB и parclo A3. Ярким примером развязки parclo AB является шоссе 417 и развязка Вудрофф-авеню в Оттаве. Другие варианты, не описываемые с помощью системы Онтарио, исключают один или несколько внешних пандусов, оставляя пандусы петли в этих квадрантах. В Соединенных Штатах сложенные ромбы часто используются на развязках с дорогами, у которых железнодорожная линия проходит параллельно наземной улице; В современной американской практике пандусы въезда / выезда не могут иметь переездов.

Реализация

An автобане parclo изменение обмена в Германии. 47.6413 ° N 10.5278 ° E Транспортная развязка Нессельванг на автобане 7 47 ° 38′29 ″ с.ш., 10 ° 31′40 ″ в.д. /  / 47,6413; 10,5278

В Калифорнии, Caltrans в настоящее время политика, когда трилистниковы развязка между автострадами и надводными улицами перестраиваются, они превратились в parclo развязки пути удаления некоторых из пандусов цикла (или в редких случаях будут добавлены мосты между соседними петлями пандусами-см Cloverleaf обмен подробностями).

На скоростной автомагистрали Северного Лусона на Филиппинах используются различные формы парковочных развязок. Конфигурация парковочных развязок (особенно типа «сложенный ромб») позволяет консолидировать дорожные ограждения в точках, где въездные и выездные съезды проходят рядом друг с другом. Один большой барьер может обслуживать каждую пару съездов / съездов одновременно, снижая затраты на строительство и эксплуатацию сквозных переходов. По возможности, например, на конечных развязках, предпочтительнее использовать трубные развязки, поскольку для них требуется только один большой барьер для взимания платы за проезд для всех четырех съездов / съездов.

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-21 05:55:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте