Автомагистраль между штатами 94 в Мичигане

редактировать
Автомагистраль между штатами в Мичигане, США

Маркер Interstate 94

Автомагистраль между штатами 94
I-94 выделена красным
Маршрут информация
Поддерживается MDOT
Длина275,398 миль (443,210 км)
Существовавшие1959– настоящее время
Туристические. маршруты
Основные перекрестки
Вест-ЭндI-94 около Нью-Баффало
Ист-Эндшоссе 402 в Порт-Гурон
Местоположение
ОкругаБерриен, Ван Бурен, Каламазу, Калхун, Джексон, Ваштено, Уэйн, Макомб, Св. Clair
Система автомагистралей
M-93 M-94
США 112 M-112M-113

межгосударственный 94 (I-94 ) является частью системы автомагистралей между штатами, которая проходит от Биллингс, Монтана до Нижнего полуострова американского штата Мичиган. В Мичигане это магистральная магистраль штата , которая входит в штат к югу от Нью-Баффало и проходит на восток через несколько мегаполисов в южной части штата. Шоссе обслуживает Бентон-Харбор - Св. Джозеф около озера Мичиган перед поворотом вглубь страны в направлении Каламазу и Батл-Крик на западной стороне полуострова. Двигаясь дальше на восток, I-94 проходит через сельские районы в центре южной части Нижнего полуострова, пересекая при этом I-69. Затем I-94 проходит через Джексон, Анн-Арбор и части Metro Detroit, соединяя крупнейший город Мичигана с его главным аэропортом. Минуя восточную сторону Детройта, межштатная автомагистраль поворачивает на северо-восток через сельхозугодья в The Thumb к Порт-Гурон, где обозначение заканчивается на Blue Water Bridge на канадской границе.

Первый отрезок дороги, которая позже стала I-94 в штате, Willow Run Expressway, был построен около Ипсиланти и Бельвиль в 1941 году с продлением на восток до Детройта в 1945 году. Первоначально эта автомагистраль имела номер M-112 . В середине 1950-х годов власти штата и федеральные власти спланировали создание межштатной автомагистрали, чтобы заменить первоначальный маршрут США. Шоссе 12 (США 12). К 1960 году длина I-94 была завершена от Детройта до Нью-Баффало. Два года спустя с автострады было снято обозначение US 12. Последующие расширения в 1960-х годах завершили большую часть оставшейся части маршрута, включая оставшиеся участки между Детройтом и Порт-Гуроном, которые заменили маршрут US 25. Последний сегмент был открыт для публики в 1972 году, когда Индиана завершила соединение через линию штата. С момента завершения I-94 осталась относительно неизменной; несколько развязок были перестроены, второй пролет был построен для моста Блю Уотер, а в 1987 году самолет разбился на автостраде при взлете из аэропорта в Детройте. Маршрут I-94 примечателен тем, что содержит первую полную развязку между автострадой и автострадой в Соединенных Штатах, соединяющуюся с автострадой Лоджа (M-10 ), и тем, что включает первая полноценная бесплатная автострада от границы до границы в штате США. У шоссе есть один вспомогательный маршрут, I-194, который обслуживает центр города Батл-Крик, и восемь деловых маршрутов. Различные сегменты были посвящены разным людям и местам.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Юго-Западный Мичиган
    • 1.2 В метро Детройт
    • 1.3 Север в Канаду
  • 2 История
    • 2.1 Дороги предшествующих поколений
    • 2.2 Ранние преобразования в автострады
    • 2.3 Эпоха межгосударственных автомагистралей
    • 2.4 После завершения
  • 3 Названия мемориальных автомагистралей
  • 4 Список выходов
  • 5 Связанные магистральные линии
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Описание маршрута

Вся протяженность I-94 указана в Национальной системе автомобильных дорог, сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. По автостраде было 168 200 автомобилей в среднем между I-75 и Чейн-стрит в Детройте, что является пиковым трафиком в 2015 году, и сразу по ней было перевезено 12,554 автомобиля. к западу от моста Блю Уотер в Порт-Гурон, наименьшее количество транспортных средств в 2015 году. В качестве государственной магистрали, ближайшей к берегу озера в этих районах, I-94 несет Круглый тур по озеру Мичиган к югу от Бентон-Харбор - Св. Джозеф и Круглый тур по озеру Гурон в районе Порт-Гурон. Участки в районе Детройта называют автострадами Детройт Индастриал и Эдсел Форд. I-94 в этом штате представляет собой четырех- или шестиполосную автостраду на большей части своей длины; один сегмент в районе Детройта имеет до десяти полос около аэропорта.

Юго-западный Мичиган

I-94 входит в Мичиган из Индианы к югу от Нью-Баффало. Автострада проходит на северо-восток через сельские угодья Мичианы в юго-западном углу Нижнего полуострова и проходит параллельно береговой линии озера Мичиган примерно в трех милях (4,8 км) вглубь суши. I-94 пересекает территорию к востоку от Государственного парка Уоррен-Дюнс, поскольку автострада проходит параллельно шоссе Red Arrow Highway, бывшему маршруту US Highway 12 (US 12), названному в честь 32-я пехотная дивизия (Дивизия Красной Стрелы). Автострада пересекает ее сопутствующее шоссе к югу от Сент-Джозефа; Красная стрела поворачивает на север, неся деловую петлю в сторону Бентон-Харбора и Сент-Джозефа (Деловая петля I-94, BL I-94). Автомагистраль между штатами изгибается дальше вглубь страны, чтобы перебросить мост St. Джозеф Ривер возле парка Ривервью. К востоку от Бентон-Харбора шоссе I-94 встречается с развязкой Нэпир-авеню, где US 31 сливается с автострадой. К востоку от регионального аэропорта Юго-Западного Мичигана, I-94 / US 31 встречается с южным концом I-196 ; US 31 выезжает с автострады I-94, чтобы следовать по I-196, а I-94 продолжает свой курс в сторону от озера Мичиган.

Фотография I-94 на Парк-роуд около Коломы

к югу от Коломы, Магистраль поворачивает на восток и примерно следует по реке По-Пау по курсу, который ведет к югу от Уотервлит и Хартфорд. Между двумя последними городами автострада переходит из северо-восточного округа Берриен в западный округ Ван-Бюрен. Он изгибается вокруг и между озером Кора и Трехмильным озером недалеко от стыка с северным концом M-51. Примерно в четырех милях (6,4 км) дальше на восток I-94 пересекает M-40 к югу от Paw Paw. Двигаясь на восток, межгосударственная автомагистраль проходит через Маттаван перед входом в западный округ Каламазу.

В Техасском городке автострада входит в западные границы пригородов Каламазу. К югу от кампуса Колледжа инженерных и прикладных наук Университета Западного Мичигана в Portage, I-94 пересекает US 131. Рядом с Международным аэропортом Каламазу / Батл-Крик межштатная автомагистраль проходит в юго-восточный угол Каламазу перед входом в городок Комсток. Автострада пересекает восточный конец Business Spur I-94 (BS I-94) на частичной развязке около озера Морроу в городке. I-94 продолжается от восточного пригорода Каламазу, параллельно реке Каламазу через район Гейлсбург. Перед пересечением округа Калхун на западной стороне Батл-Крик у I-94 есть единственная подъездная дорога на любой из межштатных автомагистралей штата Мичиган, через которую проходят ворота, обеспечивающие доступ военной техники в Учебный центр Форт-Кастер.

Автомагистраль между штатами входит в округ Калхун к юго-западу от W. Аэропорт К. Келлога и въезжает в город Батл-Крик. Сразу к востоку от границы графства автострада имеет развязку с западным концом деловой петли Батл-Крика. Рядом с Lakeview Square Mall, I-94 встречается со своей единственной вспомогательной межштатной автомагистралью в Мичигане: I-194. I-94 поворачивает на северо-запад, огибая озеро Бидл, пересекая M-294 перед тем, как пересечь реку Каламазу. К востоку от пересечения реки автострада встречается с развязкой на M-96, M-311 и восточной оконечностью деловой петли Батл-Крик возле FireKeepers Casino Hotel в Эмметт Тауншип. Поворачивая обратно на восток, межштатная автомагистраль выходит из восточного пригорода Батл-Крик и продолжает развязку с I-69 рядом с Маршаллом ; деловая петля для Маршалла следует по шоссе I-69 на юг.

В сторону метро Детройта

Продолжая движение на восток, I-94 пересекает сельскую местность на северной стороне Маршалла. Автострада проходит к северу и параллельно реке Каламазу через восточный округ Калхун. Он поворачивает на юго-восток в сторону Альбиона, прежде чем вернуться на восток в северной части города. I-94 пересекает западную часть округа Джексон перед пересечением M-99. Оттуда он обычно идет на восток с пробежкой около Пармы. К западу от аэропорта округа , деловая петля Джексона следует за M-60 на юг, а I-94 проходит через северную сторону Jackson. К северу от центра города US 127 сливается с севером и проходит одновременно с I-94 по городу. К юго-востоку от тюрьмы штата Мичиган, US 127 отправляется на юг, а I-94 продолжается на восток через остальную часть округа.

Развязка US 23 в Городке Питтсфилд

Автострада проходит к северу от Chrysler Chelsea Proving Grounds в Chelsea рядом с развязкой M-52. Поскольку I-94 продолжается на восток, она переходит в западный край области Анн-Арбор. К западу от центра города автомагистраль M-14 разделяется на северо-восток, и федеральная автомагистраль между штатами поворачивает на юг и юго-восток, огибая южную сторону города. Автострада проходит между торговым центром Бриарвуд и муниципальным аэропортом Анн-Арбора. На юго-восточном углу Анн-Арбора I-94 пересекает US 23 и продолжается вокруг южной стороны Ипсиланти. К югу от этого города автострада также проходит по шоссе US 12 и пересекает реку Гурон к северу от устья реки у озера Форд. Трасса I-94 бежит на юго-восток вокруг южной стороны комплекса Willow Run Airport, отделяется от US 12 и входит в Wayne County.

I-94, если смотреть с воздуха возле аэропорта Детройт Метрополитен Уэйн Каунти

К югу от Уиллоу-Ран межштатная автомагистраль проходит параллельно северному берегу. К востоку от водоема он пересекает I-275 около северо-западного угла аэропорта Детройт Метрополитан Уэйн Каунти и поворачивает на северо-восток через юго-западные пригороды Детройта вдоль Детройтской промышленной автострады. I-94 использует Gateway Bridge по одноточечной развязке в US 24 (Telegraph Road) в Taylor ; Эти мосты были вдохновлены Super Bowl XL и обеспечивают западный вход в город. Дальше на восток межштатная автомагистраль пересекает M-39 (шоссе Саутфилд) и проходит Uniroyal Giant Tire в Аллен-парке. Затем I-94 поворачивает на северо-восток через комплекс Форд-Ривер-Руж в Дирборн, прежде чем повернуть обратно на восток по шоссе Эдсела Форда в Детройт.

Траверсы I-94 Детройт в направлении с востока на запад, вдали от побережья и параллельно реке реки Детройт. Автострада пересекает I-96 (Jeffries Freeway) и M-10 (Lodge Freeway) на Вест-Сайде, минуя главный кампус Государственного университета Уэйна перед вход в Ист-Сайд по адресу M-1 (Woodward Avenue). Сразу к востоку от развязки с I-75 (Chrysler Freeway), I-94 образует южную границу района Milwaukee Junction. Автострада Эдселя Форда продолжается через жилые кварталы Ист-Сайда Детройта. Автомагистраль между штатами поворачивает на север, имитируя береговую линию озера Сент-Клер, и выезжает из Детройта на Харпер Вудс. К северу от развязки на M-102 (Vernier Road) автострада пересекает 8 Mile Road и входит в округ Макомб.

на север в Канаду

. Идет на север через округ Макомб., I-94 встречается с восточным концом I-696 (Reuther Freeway) примерно в трех милях (4,8 км) к северу от границы округа в St. Клэр Шорс. Автострада продолжается параллельно берегу озера и идет к западу от авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж в Харрисон-Тауншип. Он поворачивает обратно на северо-восток на 23 Mile Road на развязке с M-3 и M-29. К северу от 26-майл-роуд автострада выходит из северных пригородов и переходит в сельхозугодья в районе Thumb.

I-94 в восточном направлении, приближаясь к выходу 271 в Порт-Гуроне

к югу от поля для гольфа Michigan Meadows, I-94 пересекает County Line Road и выезжает на улицу St. Округ Клер. Автострада продолжается на северо-восток до Мэрисвилля, а затем поворачивает на север около St. Международный аэропорт округа Клер. Отсюда он проходит примерно параллельно улице St. Клер Ривер. Автомагистраль между штатами проходит вдоль западного края жилых районов Мэрисвилля и Порт-Гурона, продолжая свой путь на север. Сразу к западу от центра города Порт-Гурон он пересекает I-69; две автострады сливаются и поворачивают сначала на восток, а затем на север через развязку, которая также соединяется с BL I-69.

I-94 / I-69 поворачивает обратно на восток примерно в миле (1,6 км) к северу от их слияние охватывает Черную реку к северу от центра города. На восточном берегу реки есть последняя развязка на M-25 и BL I-69 / BL I-94 перед тем, как автострада достигнет платных и таможенных площадей для двухпролетный Blue Water Bridge. Мимо этих площадей, I-94 / I-69 поднимается по направлению к мосту, который пересекает реку Сент-Клер и ведет к Пойнт-Эдвард (Сарния ), Онтарио. На международной границе в центре реки межгосударственные обозначения вместе заканчиваются, становясь шоссе Онтарио 402.

История

Дороги предшественников

Карта индийских троп до образования штата

Первыми крупными наземными транспортными коридорами в будущем штате Мичиган были индийские пешеходные маршруты. Одна из них, тропа Святого Иосифа, следовала по общему маршруту современной автомагистрали I-94 через штат от Бентон-Харбор - Св. Область Джозефа к востоку до области Анн-Арбор. Система магистральных магистралей штата была создана 13 мая 1913 года на основании закона Законодательного собрания штата Мичиган ; в то время Дивизион 6 соответствовал труднопроходимой трассе сегодняшней I-94. В 1919 году Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (MSHD) впервые обозначил систему шоссе, и три разных шоссе следовали за участками современного коридора I-94. Оригинальный M-11 пролегал от границы штата Индиана на север до Coloma, где M-17 соединялся на востоке с Детройте. Третье шоссе было M-19 от северо-востока Детройта до Порт-Гурон.

11 ноября 1926 года Система пронумерованных автомобильных дорог США была одобрена Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог (AASHO), и первоначальный маршрут США 12 заменил шоссе от линии штата на северо-восток до Детройта; США 31 перекрывает шоссе между St. Джозеф и Уотервлит. Остальная часть будущего коридора I-94 обслуживалась US 25 между Детройтом и Порт-Гуроном. Первый участок моста Блю Уотер открылся между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард, Онтарио, в 1938 году.

Ранние преобразования в автострады

M-112
МестоположениеИпсиланти - Детройт
Существовало12 сентября 1942 г. - середина 1956 г.

Первые сегменты модернизированных автомагистралей вдоль будущего маршрута I-94 были добавлены во время Второй мировой войны. Строительство Willow Run Expressway началось в 1941 году, еще до того, как США вступили в войну. Он был открыт 12 сентября 1942 года, чтобы обеспечить улучшенный доступ к заводам по производству бомбардировщиков Ford Willow Run. Тогда трассе присвоили обозначение М-112. Скоростная автомагистраль была продлена на восток как Детройтская промышленная автомагистраль в Детройт; первая секция открылась в 1943 году, а оставшаяся часть была завершена в марте 1945 года. Приобретение земли для шоссе Эдсел Форд началось в 1945 году. Первоначально называвшаяся автострадой Кросстаун, автострада стала известна как автострада Эдсела Форда после петиции в апреле 1946 года. Развязка между шоссе Лодж и шоссе Эдселя Форда была построена в 1953 году как первая полноценная развязка между автострадой и автострадой в Соединенных Штатах. В середине 1956 года обозначение M-112 было снято с эксплуатации и заменено измененным маршрутом US 12. В середине 1950-х годов кампания предложила проложить высокоскоростную железнодорожную линию посредине автострад Willow Run, Detroit Industrial и Edsel Ford; вместо строительства железной дороги использовались специальные станции посадки, примыкающие к выделенным полосам для автобусов на развязках вдоль шоссе.

В других частях штата были построены другие участки шоссе, чтобы объехать города в будущем Коридор I-94. В 1940 году южный объезд Батл-Крика открылся вдоль Колумбия-авеню, и прежний маршрут через центр города на Мичиган-авеню стал Business US 12 (Bus. US 12). В конце 1951 или начале 1952 года открылся северный объезд Джексона, и прежний маршрут через центр города на Мичиган-авеню стал другим автобусом. США 12. К следующему году открылась западная половина объездной дороги Джексона, включая объездную дорогу Пармы. В 1954 году открылась новая объездная дорога Каламазу и Гейлсбург; US 12 был изменен, чтобы следовать по новому шоссе, в то время как M-96 заменил часть старого маршрута и US 12A в этом районе.

Первые карты планирования 1947 года для того, что позже стало Система автомагистралей между штатами включала автомагистраль вдоль трассы I-94 в Мичигане. Эта автомагистраль была включена в план 1955 года для «Национальной системы межгосударственных автомагистралей и автомагистралей обороны» с предполагаемой веткой в ​​районе Батл-Крик. Современная I-94 была пронумерована I-92 между Benton Harbour – St. Джозеф и Детройт с I-77 от Детройта до Порт-Гурона в планах августа 1957 года.

Карта планирования 1958 года для межштатных автомагистралей Мичигана

В апреле 1958 года MSHD захотел предоставить единый номер для более прямой маршрутизации Автострада Детройт-Чикаго; штат предложил изменить маршрут I-94 для замены I-92 в штате, но сохранил обозначение I-77. 27 июня 1958 года AASHO утвердила свой первоначальный план нумерации для Мичигана без изменений, предложенных штатом. Примерно в то же время участок M-146 возле Порт-Гурона был преобразован в подъездную дорогу к мосту Блю Уотер.

Эпоха межгосударственных шоссе

В январе 1959 г., официальные лица объявили, что участкам автомагистралей US 12, Willow Run, Detroit Industrial и Edsel Ford будет присвоено обозначение I-94, временно совместно с US 12. Эти участки соединяли Анн-Арбор с Детройтом, а также объездную дорогу Каламазу в Гейлсбург и объезд Джексона. Позже в том же году были открыты дополнительные сегменты I-94, начиная с участка длиной 10 миль (16 км) от Хартфорда до Коломы, затем еще одного от По-Пау до Каламазу, который соединился с участком между Гейлсбургом и Батл-Криком. Общий участок длиной 45 миль (72 км) от По-Пау до Батл-Крик был посвящен 7 декабря 1959 года. Кроме того, к востоку от Ипсиланти был построен новый участок автострады с северо-запада на юго-восток, чтобы создать более плавный поворот маршрута между современные съезды 185 и 186, первоначальный маршрут Скоростной автомагистрали Willow Run, следовавший за современной Wiard Road. Указатели на межгосударственных автомагистралях штата были приостановлены в ожидании окончательной доработки схемы нумерации, и к концу 1959 года эти указатели были добавлены, начиная с I-75, а затем следовали другие открытые участки автомагистрали в штате.

Участки автострады открылись на юго-западе Мичигана в 1960 году между районом Бентон-Харбор-Сент-Джозеф и между Джексоном и Анн-Арбором; последний был построен на существующих участках 12 США. В этом году Мичиган стал первым штатом, завершившим строительство бесплатной межштатной автомагистрали от границы до границы в пределах своего штата, протяженностью 205 миль (330 км) от Детройта в сторону Нью-Баффало, создание самой длинной бесплатной автострады в стране в то время.

В январе 1962 года обозначение US 12 было удалено с шоссе I-94. В процессе это обозначение было перенесено, чтобы полностью заменить обозначение US 112. После этого перехода I-94 больше не использовалась одновременно с US 12, за исключением объездной дороги Ипсиланти. В 1963 году автострада была продлена к югу от Нью-Баффало и закончилась на M-239. Движение было направлено по трассе M-239 в Индиану, где State Road 39 несло движение до Indiana Toll Road. К концу года участок шоссе открылся между горой Клеменс и Мэрисвиллем, и US 25 был изменен так, чтобы одновременно идти по шоссе из района Нью-Балтимора на север.

Ориентир вдоль I- 94 в Аллен-парке, Uniroyal Giant Tire была установлена ​​там в 1966 году.

Восточная конечная остановка I-94 в районе Порт-Гурон была посвящена 14 октября 1964 года, что свидетельствует о завершении строительства шоссе. между Мэрисвиллем и мостом Голубой воды. Это завершение переместило часть объездной дороги M-146 Порт-Гурона, южная ветвь которой была сохранена в качестве соединения с современной Лапир-роуд. Два года спустя разрыв между линией графства Уэйн-Макомб и концом автострады возле горы Клеменс был заполнен, когда открылся другой участок автострады. В конце 1964 года был утвержден план улучшения развязки с Телеграф-роуд (US 24 ), поскольку исходная развязка не предусматривала доступ во всех направлениях. К северу от Альбиона маршрут автострады ранее пересекал ветку Центральной железной дороги Нью-Йорка на уровне; перекресток был ликвидирован, когда рельсы были сняты в 1968 году.

Участки, первоначально обозначенные как Willow Run Expressway, были перестроены от Rawsonville Road в Belleville до Ozga Road в Romulus начиная с 1972 года. В рамках этой реконструкции участок между Хаггерти-роуд и Озга-роуд был расширен с четырех до шести полос, а полосы движения в восточном направлении были перестроены для облегчения строительства развязки с I-275, западная объездная дорога Детройта, которая строилась в то время. Сегмент Willow Run также был заменен на этом этапе, так как старое дорожное полотно не имело стальной сетки. Строительство этой развязки также уничтожило частичную развязку с Huron River Drive.

Последний участок I-94 в Мичигане открылся для движения 2 ноября 1972 года, когда было выделено соединение через линию штата в Индиану. Этот последний сегмент в Мичигане между M-239 и линией штата открылся, когда Индиана завершила 18-мильный (29 км) отрезок автострады в их штате.

С момента завершения

Развязка с Автострада Саутфилда (M-39 ) была полностью закрыта в 1985 году, чтобы заменить первоначальную конструкцию съезда, которая включала четыре съезда, которые резко переходили в левые полосы движения I-94. Реконструкция добавила новые съезды, которые переходят в правую полосу автострады, а также сблизила проезжие части I-94.

Последствия крушения рейса 255, поле обломков N312RC разбросано по Мидлбелт-роуд на I-94 в Ромулусе

16 августа 1987 года рейс 255 Northwest Airlines разбился после попытки взлета из аэропорта Детройт Метрополитан Уэйн Каунти, в результате чего все, кроме одного пассажира, взорвались на эстакаде I-94. через Мидлбелт-роуд; эта эстакада не пострадала при аварии. Автострада была закрыта до 18 августа, а позже был установлен мемориал возле развязки между I-94 и Мидлбелт-роуд.

Завершение строительства I-69 в 1980-х годах и одобрение North Американское соглашение о свободной торговле, увеличение трафика на мосту Голубой воды. В 1991 году был построен новый пункт взимания дорожных сборов и таможни, а позже в следующем году международная целевая группа определила, что движение на существующей структуре превышает пропускную способность. Экологическое планирование началось в 1993 году, а строительство второго пролета между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард, Онтарио, в 1995 году, началось. В июле 1997 года был открыт второй пролет. Первоначальный пролет был закрыт на реконструкцию, и оба были открыты для движения в 1999 году.

На развязке с US 24 (Telegraph Road) после реконструкции в середине 1960-х годов было только два моста, и повсюду использовались выезды с левой стороны. Эта развязка была переконфигурирована в 2005 году на однопунктовую городскую развязку (SPUI), которая была завершена в декабре того же года. Пара мостов под названием Gateway Arch Bridges (альтернативно «Ворота в Детройт») была включена в новую развязку.

В 2011 году было начато строительство для расширения I-94 / I- 69, приближаясь к мосту Blue Water Bridge, чтобы обеспечить выделенное местное движение и полосы движения по мосту. Конфигурация полосы движения меняет сбитых с толку водителей в этом районе, особенно автомобилистов с устаревшими устройствами GPS ; из-за этого MDOT установил обновленные знаки с американскими и канадскими флагами, чтобы помочь водителям не попасть в Канаду по ошибке.

Дополнительные строительные работы в районе Порт-Гурон начались в конце 2013 года для восстановления и изменения конфигурации I-94 / I-69 развязка за городом. Проект улучшил автостраду на 3,7 мили (6,0 км), заменил несколько мостов и съездов и обошелся в 76 миллионов долларов (что эквивалентно 83,9 миллионам долларов в 2019 году). В июне 2014 года MDOT закрыл съезды с I-69 на восток до BL I-69 через развязку до конца года. Проект был завершен в сентябре 2015 года.

В 2016 году участки I-94 от линии штата Индиана до развязки M-63 были обозначены как часть West Мичиган Пайк Чистый Мичиганский перевал. Западно-Мичиганский пайк возник в 1910-х годах в результате попыток улучшить шоссе вдоль западной части Нижнего полуострова Мичиган и увеличить туризм на берегу озера Мичиган. автодорожка была в конечном итоге заменена на US 12 и US 31 после создания системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году.

MDOT объявил в ноябре 2018 года, что участок от I-96 до Коннер-авеню в черте Детройта будет полностью реконструирован в 2020-х годах. Планируется, что этот проект будет включать новое покрытие и освещение, а также замену 67 мостов.

Названия шоссе Мемориал
Участки I-94 названы в честь бизнесмена Эдсела Форда (слева) и конгрессмена Джеймса О'Хара. (справа).

Поскольку первоначальная скоростная автомагистраль через центр Детройта планировалась в 1940-х годах, она была неофициально названа Скоростной автомагистралью Харпер – Макгроу в честь улиц, по которым она должна была проходить. Первоначально была поддержана идея назвать его в честь Роя Чапина, покойного президента Hudson Motor Car Company и бывшего министра торговли США при президенте Герберт Гувер. 23 апреля 1946 года Общий совет Детройта вместо этого проголосовал за название шоссе в честь Эдсела Форда, сына Генри Форда и президента Ford Motor Company с 1918 года до его смерти в 1943 году.

Двум другим первоначальным участкам предшественников шоссе I-94 в районе Детройта были даны ранние названия. Самая западная из них - Скоростная автомагистраль Willow Run, названная в честь комплекса Willow Run. Заводы в Willow Run производили бомбардировщики B-24 Liberator для Ford Motor Company во время Второй мировой войны. Вторая, Detroit Industrial Expressway, продолжила маршрут Willow Run Expressway на восток, в Детройт. Обе дороги были построены для перевозки рабочих из Детройта на промышленные предприятия в Уиллоу-Ран во время войны, а позже были включены в I-94 в 1950-х годах как часть шоссе Детройт-Чикаго.

Участок I- 94 к северо-востоку от Детройта был назван в честь бывшего конгрессмена Джеймса Г. О'Хара Законодательным собранием Мичигана. О'Хара был ветераном Второй мировой войны, который служил в Доме Соединенных Штатов с 1959 по 1977 год. Во время своего пребывания в Конгрессе он получил федеральные средства на строительство I-94 в своем районе. Первая попытка назвать шоссе его именем потерпела неудачу в 1991 году, но честь была включена в законопроект о бюджете, принятый в 1997 году. Участок I-94 был посвящен 16 октября 1998 года, после того как доноры частным образом собрали почти 10 000 долларов (что эквивалентно 14 924 долларам США). в 2019 г.) для оплаты дорожных знаков.

Участок I-94 в Батл-Крик между съездами на Business Loop I-94 (BL I- 94) и I-194 был назван Мемориальным шоссе 94-й боевой пехотной дивизии Законодательным собранием штата Мичиган в 2002 году. Это название дано в честь 94-й пехотной дивизии армии США, которая была активирована поблизости Форт Кастер в 1942 году и безупречно служил на европейском театре военных действий во Второй мировой войне. Поскольку единица возникла в Батл-Крике, и ее номер совпадает с номером автострады, Законодательное собрание добавило обозначение, приняв Публичный закон 305 от 2002 года. Название было посвящено во время церемоний на остановке для отдыха на участке I-94 28 сентября., 2002.

Другой участок шоссе I-94 в округе Калхун был обозначен в 2004 году как часть Мемориального шоссе подземной железной дороги. Начиная с 1990 года Служба национальных парков начала работу по определению маршрутов подземной железной дороги. Район Батл-Крик был активным участком железной дороги во время гражданской войны, и участок I-94 между выходами 98 и 110 к востоку от Батл-Крика был включен в мемориальное обозначение.

В июне 2012 года, после решения принят Законодательным собранием Мичигана был подписан губернатором Риком Снайдером, часть I-94 в Тейлоре между дорогами Инкстер и Пелхэм была названа Вспомогательным лейтенантом. Дэн Кромер Мемориал Хайвей в честь 20-летнего ветерана полицейского управления Тейлора, который был убит в 2010 году, когда помогал автомобилистам, попавшим в аварию.

Выездной список
ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Берриен Нью-Баффало-Тауншип 0,0000,000I-94 запад - Гэри, Чикаго линия штата Индиана
1.4462.3271M-239 юг (Харбор-Кантри-драйв) - Нью-Баффало Северная конечная остановка М-239; New Buffalo подписан только на восток
3,556–. 3,5825,723–. 5,7654США 12 / LMCT - Три дуба, Найлс, Нью-Баффало Подпись: выходы 4A (восток) и 4B (запад); Три дуба подписали контракт только на восток; западный конец параллелизма LMCT
Нью-Баффало - Чикаминг городская линия6,23210,0296Пирс Юнион
Городок Чикамин 12.01519.33612Сойер
Бриджмен 15.56125.04316Бриджмен
Стивенсвилл 21,52134,63522Джон Beers Road - Стивенсвилл Стивенсвилл подписал контракт только на восток
Lincoln Township 23.35837.59123BL I-94 восток (Red Arrow Highway) / LMCT - С. Джозеф, Бентон-Харбор, Стивенсвилл Восточный конец параллелизма LMCT; BL I-94, Бентон-Харбор и Сент-Джозеф подписаны только на восток; Stevensville и Red Arrow Highway подписаны только на запад; западная конечная станция BL I-94
St. Джозеф Тауншип 26,95743,38327М-63 (Найлс-авеню)
Бентон-Тауншип 28,25345,46928М-139 (Scottdale Road)
29.49647.46929Pipestone Road
30.40848.93730США 31 юг (Napier Avenue)Западный конец США 31, параллелизм
32,59252,45233BL I-94 - Центр города Бентон-Харбор, St. Джозеф Нет выхода на восток; восточная оконечность BL I-94
34.144–. 34.16754.949–. 54.98634I-196 север / США 31 север - Саут-Хейвен, Голландия, Гранд-Рапидс Восточная оконечность США 31 параллелизм; южная конечная автомагистраль I-196; знаки, движущиеся на запад, не включают Гранд-Рапидс; знаки, движущиеся на восток, опускают Саут-Хейвен
Колома Тауншип 38.52862.00539Миллбург, Колома
Уотервлиет Тауншип 40.76265.60041М-140 - Уотервлит, Найлз
Ван Бурен Хартфорд Тауншип 45,76373,64846Хартфорд
Лоуренс Тауншип 51,73083,25152Лоуренс
Пау Пау Тауншип 56,28190,57556М-51 - Декатур, Довагиак Северная конечная точка M-51
Paw Paw 59.95896.49360M-40 - Paw Paw, Лоутон
Мэттаван 65,826105,93766Мэттаван
Каламазу Техасский городок 71,592115,216729-я улица - Оштемо
Портедж 73.591–. 73.649118.433–. 118.52774США 131 - Каламазу, Гранд-Рапидс, Три реки Подпись как выходы 74A (юг) и 74B (север); бывшая западная конечная остановка BL I-94; Каламазу подписал контракт только на восток; выезд 34 на US 131
74.845120.45175Oakland Drive
76.106122.48176Westnedge Avenue
Kalamazoo 77.753125.13178Portage Road, Kilgore Road
Kalamazoo - Comstock Township line79.576128.06580Sprinkle Road, Cork Street
Комсток Тауншип 80.911130.21481BS I-94 запад - Даунтаун Каламазу выход на запад и вход на восток; восточная конечная станция BS I-94
85.103136.9608535-я улица - Огаста, Гейлсберг Гейлсбург и Огаста подписали контракт только в восточном направлении; 35-я улица подписана только в западном направлении
Чарльстон Тауншип 87.945141.53488Кульминация, Гейлсберг Кульминация подписана только в восточном направлении; Galesburg подписал только западное направление
91,887147,878Выходные ворота в Учебный центр Форт-Кастер перекресток на уровне только для военной техники; единственная подъездная дорога на межштатной автомагистрали в Мичигане
Калхун Батл-Крик 92.055148.14892BL I-94 восток / M-37 - Спрингфилд, Батл-Крик, Огаста, Кульминация BL I-94, Батл-Крик и Спрингфилд подписали контракт только в восточном направлении; Августа и Климакс подписали контракт только на запад; западная конечная остановка BL I-94; южная конечная остановка M-37
95.082153.02095Helmer Road - Springfield Знаки в восточном направлении не включают Springfield
97.116156.29397Capital Avenue
Батл-Крик - Эмметт Тауншип строка98.239–. 98.269158.100–. 158.14998I-194 север / M-66 - Стерджис, центр города Батл-Крик Подпись как выходы 98A (юг, M-66) и 98B (север, I-194 / М-66); южная конечная остановка I-194; выезд 1 на I-194
Emmett Township 99.748160.529100M-294 (Beadle Lake Road)Southern конечная точка M-294
103,629166,775103BL I-94 / M-96 - Battle Creek Бывшая частичная развязка с выходом в западном направлении на M-96 и входом на восток только с M-96 в восточном направлении; закрыто в 2009 г.
103,829167,097104BL I-94 / M-96 (Michigan Avenue) / M-311 юг (11 Mile Road)Знаки, идущие на восток, опускают BL I-94; восточная оконечность BL I-94; северная конечная станция M-311
Маршалл Тауншип 108.175–. 108.198174.091–. 174.128108I-69 - футов. Уэйн, Лансинг Западная конечная остановка BL I-94 ; выход 38 на I-69
Маршалл 109,879176,833110Старый 27Бывший США 27
Городок Маренго 111.997180,242112BL I-94 запад (Partello Road) - Marshall Partello Road подписан только в восточном направлении; BL I-94 и Маршалл подписали контракт только на запад; восточная оконечность BL I-94
115.359185.65211522 ⁄ 2 Mile Road
Sheridan Township 118,552190,791119M-199 (26 Mile Road)Западная конечная остановка M-199
Альбион 121,364195.316121BL I-94 восток (28 Mile Road) - Альбион BL I-94 и Albion подписаны только на восток; 28-мильная дорога подписана только на запад; западная конечная остановка BL I-94
Джексон Parma Township 123.830199.285124BL I-94 запад / M -99 - Альбион, Итон-Рэпидс Знаки, движущиеся на восток, опускают BL I-94 и Альбион; восточная конечная остановка BL I-94
126.872204.181127Concord Road
Parma - Sandstone городская линия128.417206.667128Мичиган-авеню
Sandstone Township 129.498208.407130Parma Road
132.633213.452133Dearing Road - Spring Arbor Spring Arbor подписан только в восточном направлении
Блэкман Тауншип 135.785–. 135.804218.525–. 218.555136M-60 запад / BL I-94 восток - Джексон, Spring Arbor Знаки, идущие на запад, опускают Джексона; знаки, идущие на восток, опускают Spring Arbor; западная конечная остановка BL I-94; восточная конечная станция M-60
137.035220.536137Airport Road
138.393222.722138США 127 север / M-50 - Лансинг, Джексон Западный конец США 127 параллелизма; западная конечная остановка автобуса . США 127 ; выезд 43 на US 127
139.008223.712Lansing AvenueБывшая развязка удалена в 1962 году
139.589224.647139M-106 (Cooper Street) - Downtown Jackson
140.615226.298141Elm Road
141.617227.910Dettman RoadБывший выезд на восток и въезд на запад; удалено в 1962 году
Леони Тауншип 141.926–. 141.938228.408–. 228.427142США 127 юг - Хадсон Восточный конец США 127 параллелизма; выезд 40 на US 127
143.849231.503144BL I-94 запад - Джексон Частичная развязка, которая обслуживала Ann Arbor Road с выходом на запад и входом на восток; выезд удален в 2012 г.
144,537232,610145BL I-94 запад / Сарджент-роуд - Джексон Знаки движения на восток опускают BL I- 94 и Джексон; восточная конечная остановка BL I-94
147.200236.895147Race Roadвход в восточном направлении через Ann Arbor Road
Grass Lake Тауншип 150.061241.500150Mt. Дорога надежды - Травяное озеро
153,157246,482153Дорога Клир-Лейк
Вашингтон Городок Сильван 155,822250.771156Kalmbach Road
157.237253.048157Старый США 12, Пирс Роуд
Челси 159,410256,546159M-52 - Челси, Манчестер
Лима Тауншип 162.139260.937162Старый США 12, Джексон Роуд
Scio Township 167.072268.876167Бейкер Роуд - Декстер
169.213272.322169Zeeb Road
171.001275.199171M-14 восток - Плимут выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная станция M-14
Анн-Арбор 172.168277.078172BL I-94 восток (Джексон-авеню) - Анн-Арбор Знаки, идущие на запад, опускают BL I-94; западная конечная остановка BL I-94; нет доступа с восточного шоссе I-94 на западное Джексон-авеню
175.081281.766175Энн-Арбор – Солен-роуд
176.548284,126177Стейт-стрит
Городок Питтсфилд 179,522–. 179,540288,913–. 288,942180США 23 / BL I-94 запад - Анн-Арбор, Флинт, Толедо Подпись как выезды 180A (юг, US 23) и 180B (север, US 23 / BL I-94); знаки, идущие на восток, опускают BL I-94; восточная оконечность BL I-94; выезд на восток использует полосы коллектора-распределителя ; Флинт подписал контракт только на восток, Анн-Арбор подписал контракт только на запад; выезд 35 на US 23
179.792289.347US 23 (Carpenter Road)Исходный маршрут US 23; была развязка с четырьмя рампами частичным клеверным листом, которая была уничтожена, когда в 1962 году был построен нынешний выход US 23
181.265291.718181US 12 запад (Мичиган-авеню) - Салин, Ипсиланти западный конец параллелизма США 12; обозначены как выходы 181A (запад) и 181B (восток) в западном направлении; Ипсиланти подписал контракт только на восток, Салин - только на запад.
Ипсиланти 183.084294.645183. Автобус. США 12 восток (Гурон-стрит) - центр Ипсиланти западная конечная остановка автобуса США 12
183.986296.097184Grove УлицаВыезд убрали в 1967 году; была полная развязка с доступом в западном направлении через прямой вход / выход на улицу Эмерик
городок Ипсиланти 185.023297.766185США 12 восток (Мичиган-авеню) - аэропорт Уиллоу Ран восточный конец параллелизма США 12; Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
186.227299,703186Аэропорт Уиллоу-Ран Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
187,129301.155187Rawsonville Road
Wayne Van Buren Township 190.240306.162190Belleville Road - Belleville
192.572309.915192Haggerty RoadЗападный доступ к метропарку Lower Huron
193,368311,196193Гурон Ривер ДрайвВыезд убран в 1973 г.; был выход на восток и вход на запад через Northline Road
Romulus 193.978–. 194.002312.177–. 312.216194I-275 - Флинт, Толедо Подписаны как выходы 194A (юг) и 194B (север) в восточном направлении; выход на запад использует полосу коллекционера-распределителя; выезд 17 на I-275
195.434314.521196Wayne Road - Wayne
196.368316.024197Vining Road
197.804318.335198Merriman Road - Detroit Metro Airport Коллекторно-распределительные полосы соединиться с выходом 199; подписаны как выходы 198A (аэропорт метро) и 198B (север Мерриман) в восточном направлении
198.548319.532199Middle Belt RoadConnected для выезда 198
Тейлор 200.317322.379200Ecorse Road - Inkster Направленный выезд с I-94 на Ecorse Road (с востока на восток и с запада на запад); Inkster подписал контракт только в западном направлении
202.002325.091202US 24 (Telegraph Road)
Allen Park 204.388–. 204.399328.931–. 328.948204M-39 (Southfield Freeway) / Pelham RoadВыход 1 на M-39
206.398332.165206Оквуд-БульварПодпись как выходы 206A (юг) и 206B (север) в западном направлении
Дирборн 207.626–. 208.011334.142–. 334.761208Шефер-роуд, Гринфилд-роудвыезд на восток на Гринфилд-роуд и въезд на запад с южного Гринфилда Только дорога; Доступ к Шефер-роуд через транспортную развязку с безымянной дорогой до Форд Ривер-Руж Комплекс и частичным развязкой клеверного листа до Шефер и Батлер-роуд
208.882336.163209Rotunda Driveвыход на запад и вход на восток
209.795337.632210AСША 12 (Мичиган-авеню) / Вайоминг-авеню - Дирборн Подпись как выезд 210 в восточном направлении; нет выхода в западном направлении на Вайоминг-авеню; доступ с Вайоминг-авеню к восточному шоссе I-94 на выезде 210B
Детройт 210.048–. 210.352338.039–. 338.529210BM-153 (Ford Road) / Addison Avenueвыход на запад и вход на восток; вход в восточном направлении через Weir Street
210.669339.039211ALonyo Avenueвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
211.268340.003211BЦентральная авеню, Сесил-авенювыход в западном направлении и вход в восточном направлении; служебные диски подключаются к Central Avenue
211.793340.848212ALivernois Avenue Подпись как выезд 212 в западном направлении
212,597342.142212BУоррен-авенюВыход в западном направлении осуществляется через выезд 213A
212.819–. 212.841342.499–. 342,534213AЗападный Гранд-Бульвар, Уоррен-авенюВыход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший выезд на восток удален 2012
213.363–. 213.407343.374–. 343.445213BI-96 (Jeffries Freeway) - Лансинг, Мост в Канаду Выезд 190A на I-96
213.598–. 213.700343.753–. 343.917214AM-5 (Гранд-Ривер-авеню ) / Линвуд-авенюПодпись как выезд 214 в западном направлении; второй вход на восток с 14-й улицы; знаки в восточном направлении опускают Linwood Avenue
214.414345.066214BTrumbull Avenueвыход на восток и вход на запад
214.712–. 214,744345,545–. 345,597215M-10 (Автострада Лодж) - Центр города Детройт, Саутфилд Обозначается выходами 215A (юг) и 215B (север); выход 4 на M-10
215.229–. 215.562346.377–. 346.913215CM-1 (Вудворд-авеню) / Джон Р.. Street / Brush StreetJohn R. Street подписан только в восточном направлении, Brush Street подписан только в западном направлении
215.868–. 215.882347.406–. 347.428216AI-75 (Chrysler Freeway) - Флинт, Толедо съезд 53 на I-75; включает входы с Уоррен-авеню
216.013347.639216BRussell Streetтолько выход на восток
216.603348.589217AЧин-стрит, Восточный Гранд-БульварНет выхода или входа в западном направлении с Восточного Гранд-Бульвара в западном направлении на I-94; в западном направлении доступ к East Grand Boulevard в северном направлении только на выходе 217B
217.333349.764217BMount Elliott AvenueПодпись как выезд 217 (Mount Elliott Avenue, East Grand Boulevard) в западном направлении
218.226351.201218M-53 (Van Dyke Avenue)
219.016352.472219M-3 (Gratiot Avenue)
219.560353.348220AFrench RoadБез выхода на запад
219.978–. 220.086354.020–. 354.194220BКоннер-авеню - Аэропорт Детройт-Сити Нет доступа с Коннер-авеню в южном направлении к I-94
221.387–. 221.622356.288–. 356.666222AВнешний проезд, Чалмерс-авеню
222,292357,744222BХарпер-авенювыход на восток и вход на запад
223,048358,961223Cadieux Road
223.755360.099224AMoross Road
Harper Woods 224.430361.185224BАллард-авеню, Иствуд-драйвНет входов на I-94; знаки, движущиеся на восток, опускают Eastwood Drive
225.352–. 225.376362.669–. 362.708225M-102 (8 Mile Road, Vernier Road)Восточная конечная станция M-102; дополнительный вход в западном направлении со стороны Харпер-авеню
Макомб Истпойнт - Св. Clair Shores городская линия226.893365.1492279 Mile Road
Eastpointe - Roseville - С. Clair Shores city tripoint227.967366.87722810 Mile Road
Roseville - St. Clair Shores линия города228.742–. 229.426368.125–. 369.225229I-696 запад - Lansing. 11 Mile RoadВосточная конечная станция I-696
230.014370.17223012 Mile Дорога
Roseville 230.890371.581231M-3 (Gratiot Avenue)съезд в восточном направлении на M-3 и только западный вход
231,354372,328232Литл-Мак-авеню
Клинтон-Тауншип 234,209376,923234Харпер-авенюПодпись как выходы 234A (юг) и 234B (север)
Harrison Township 234,873377,991235Шук-роудвыход на запад и вход на восток
235.909–. 235.921379.659–. 379.678236Metropolitan Parkway
Mt. Клеменс 237.266381.843237North River Road - Mt. Клеменс
Харрисон - Честерфилд городская линия240.027–. 240.259386.286–. 386.659240M-59 - Selfridge ANGB, Utica Подпись как выезды 240A (восток) и 240B (запад) в восточном направлении; восточная конечная остановка М-59; Дорога продолжается за конечной станцией по адресу William P. Rosso Highway
Chesterfield Township 241.193388.16324121 Mile Road
243.453391.800243M-3 юг - Ютика. M-29 север - Алгонак, Нью-Балтимор Северный вокзал М-3; южная конечная остановка М-29; знаки, движущиеся на восток, опускают М-3 и Ютику; знаки западного направления опустить Алгонак
246.737397.085247M-19 север - Ричмонд, Нью-Хейвен восточное направление выход и вход в западном направлении; южная конечная станция M-19
Lenox Township 248.118399.30724826 Mile Road - Marine City Доступ к западному направлению к Нью-Хейвен
Св. Клер Каско - Колумбус городская линия257,185413,899257Ричмонд, Санкт-Петербург Clair Знаки, идущие на восток, не включают Ричмонд
St. Clair Township 262.131421.859262Wadhams Road
Kimball Township 266.330428.617266BL I-94 восток (Gratiot Road) - Мэрисвилл Знаки, идущие на запад, не включают BL I-94; западная конечная станция BL I-94
Кимбалл - Порт-Гурон линия поселка269,525433,758269Range Road, Dove StreetЗнаки в западном направлении опускают Dove Street
Port Huron Township 271.271–. 271.820436.568–. 437.452271I-69 запад - Флинт, Лансинг западный конец параллелизма I-69; знаки в восточном направлении опускают Лансинг; выезд 198 на I-69
271.529436.984BL I-69 восток - Порт-Гурон выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка BL I-69
273.826440.680274Water Street, Lapeer Avenue - Port Huron Подпись 274A (Lapeer Авеню) и 274B (Уотер-стрит) в восточном направлении; косвенный доступ к Lapeer Avenue через Lapeer Connector (бывший M-146 ); нет прямого входа на восток к мосту Блю Уотер
Порт-Гурон 275.102442.734275BL I-69 запад / BL I-94 запад / M-25 (Pine Grove Avenue) / LHCT - Downtown Port Huron Последний выезд на восток перед Канадой; восточная оконечность BL I-69 / BL I-94; южная конечная остановка М-25; знаки, движущиеся на восток, опускают BL I-69 / BL I-94; без номера выезда в западном направлении
274.770442.199Платная плата за проезд (восточное направление). США Таможня (запад)
Св. Клэр Ривер 275.304–. 275.398443.059–. 443.210Мост Блу Уотер (платный)
Шоссе 402 восток / LHCT - Сарния, Лондон Продолжение в Онтарио
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Связанные магистральные линии
Указатели вдоль I-194 / M-66, "Соджорнер Трут" Даунтаун-Паркуэй »

В Мичигане девять автомагистралей связаны с I-94. Первый - это подъезд к центру города Батл-Крик, пронумерованный I-194 и прозванный «Проникающий» и официально названный «Бульвар Соджорнер-Истин». Эта вспомогательная автомагистраль между штатами тянется примерно на три мили (4,8 км), чтобы соединить шоссе I-94 на север с центром города. Остальные восемь автомагистралей - это деловые круги автомагистрали I-94, соединяющие деловые районы различных городов с главной автомагистралью. В отличие от I-194, эти петли не являются автострадой. Расположенные с запада на восток вдоль трассы I-94 в Мичигане, они обслуживают Бентон-Харбор-Ст. Джозеф, Каламазу, Батл-Крик, Маршалл, Альбион, Джексон, Энн Арбор и Порт-Гурон.

См. Также
  • M-Blank.svg Портал Michigan Highways
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Межгосударственная автомагистраль 94 в Мичигане.

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Межгосударственная автомагистраль 94 в Мичигане KML взят из Викиданных

.

Межгосударственный 94
Предыдущий штат:. Индиана МичиганСледующий штат:. Терминус
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:18:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте