Региональный аэропорт Монтгомери Даннелли Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НПВП 2006 ортофотоснимок | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||
Владелец | Город Монтгомери | ||||||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта Монтгомери | ||||||||||||||
Обслуживает | Монтгомери, Алабама | ||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 221 футов / 67 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 18′02 ″ с.ш. 086 ° 23′38 ″ з.д. / 32,30056 ° с.ш. 86,39389 ° з.д. / 32.30056; -86,39389 Координаты : 32 ° 18′02 ″ с.ш. 086 ° 23′38 ″ з.д. / 32,30056 ° с.ш. 86,39389 ° з.д. / 32.30056; -86,39389 | ||||||||||||||
Веб-сайт | flymgm.com | ||||||||||||||
карта | |||||||||||||||
MGM Расположение в Алабаме Показать карту Алабамы MGM MGM (США) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. |
Региональный аэропорт Монтгомери ( IATA : MGM, ICAO : KMGM, FAA LID : MGM) (Даннелли Филд) - военно-гражданский аэропорт в семи милях к юго-западу от Монтгомери, столицы Алабамы. Принадлежащий администрации аэропорта Монтгомери, он используется для авиации общего назначения и военной авиации и обслуживает две авиакомпании.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропорта для 2017-2021 классифицировать его как не хаб первичного объекта коммерческой службы. По данным Федерального управления гражданской авиации, в 2013 календарном году в аэропорту было 157 958 самолетов, что меньше 182 313 самолетов в 2012 году.
В Монтгомери коммерческая авиация и военная авиация переплелись. Первые коммерческие воздушные перевозки в Монтгомери работали на Максвелл Филд, военном объекте, основанном братьями Райт к западу от города. Для обеспечения коммерческой авиации в 1929 году город Монтгомери открыл свой первоначальный муниципальный аэропорт к востоку от города. Этот объект позже был назван Гюнтер Филд и обслуживался предшественником American Airlines. Впоследствии Eastern Air Lines взяла на себя обслуживание в Gunter.
В 1940 году военное министерство выбрало Гюнтер Филд в качестве нового центра подготовки пилотов. Гюнтер быстро стал перегружен, Eastern Airlines была вынуждена временно переехать в Максвелл, а город приобрел участок к юго-западу от центра города на шоссе США 80, чтобы заменить Гюнтера для гражданской авиации. Кроме того, ВВС США определили потребность в семи вспомогательных полях в окрестностях Гюнтера и города, и USAAF согласились, что недавно купленный город также будет служить вспомогательным полем № 6 Гюнтера. Он открылся в 1943 году и был назван в честь ENS Clarence Moore Dannelly Jr., USN, пилота ВМС, погибшего в результате несчастного случая на тренировке 1940 года и считающегося первой жертвой Второй мировой войны из Монтгомери. Старые ангары ВВС США теперь являются частью авиационного комплекса Монтгомери. Оригинальные три взлетно-посадочные полосы и их первоначальные размеры были:
Когда открылась «Даннелли Филд», «Истерн» перенесла свои операции туда. Город перешел в собственность Dannelly в 1946 году, хотя совместное коммерческое и военное использование продолжалось, и в 1955 году к северу от взлетно-посадочной полосы 9/27 был построен постоянный пассажирский терминал и диспетчерская вышка. В то время как взлетно-посадочная полоса 9/27 перестраивалась в 1963 году и снова в 1970 году., коммерческие рейсы были временно перенаправлены на авиабазу Максвелл.
Alabama Air National Guard «s сто восемьдесят седьмой истребительного авиаполка (187 FW), основанный на западной стороне аэропорта в Монтгомери Air National Guard Base, работает эскадрилью F-16C самолетов. 187-й истребительный авиаполк развился из 160-й тактической разведывательной эскадрильи, которая начала действовать на Даннелли-Филд в 1953 году. За свою историю 187-й истребительный авиаполк и его предшественник базировали несколько типов самолетов в Монтгомери, в том числе RF-51 Mustang, RF-80 Shooting Star., RF-84 Thunderflash, RF-4 Phantom II, F-4 Phantom II и C-131 Samaritan.
Алабама Национальная гвардия также имеет авиацию поддержка армии Facility на южной стороне аэропорта. Хотя в первую очередь ориентированы на вертолетные операции, здесь также могут быть размещены самолеты с неподвижным крылом. 31-й авиационный батальон был сформирован здесь в 1986 году, а годом позже стал 1-м батальоном 131-го авиационного полка.
В аэропорту расположено авиационное спасательное и пожарное подразделение Национальной гвардии (ARFF), оснащенное несколькими пожарными и аварийно-спасательными машинами, которые дополняют гражданское подразделение ARFF.
Региональный аэропорт Монтгомери занимает территорию в 1 907 акров (772 га ) на высоте 221 фут (67 м). Имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы. Взлетно-посадочная полоса 10/28 имеет размеры 9 020 на 150 футов (2749 x 46 м) и оборудована системой ILS CAT I и огнями приближения на обоих концах. Взлетно-посадочная полоса 3/21 имеет размеры 4011 на 150 футов (1223 x 46 м). Он имеет одну вертолетную площадку с асфальтовым покрытием размером 100 на 100 футов (30 x 30 м).
Терминал авиакомпании был расширен и модифицирован несколько раз с 1955 года. В рамках программы капиталовложений в размере 40 миллионов долларов, завершившейся в ноябре 2006 года, размер терминала увеличился вдвое, изменился его внешний вид и был модернизирован за счет посадки на второй этаж, мостов для погрузки на трапезы и ротонды. с куполообразным потолком, имитирующим восходы, закаты и звезды в ночное время.
Перрон, главная взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки могут принимать самолеты размером с Боинг 747 и Антонов 124. Некоторые футбольные команды колледжа, посещающие Обернский университет, фрахтуют более крупные самолеты в Монтгомери.
Есть множество ангаров и вспомогательных средств для корпоративной авиации. Предложение о продлении взлетно-посадочной полосы 3/21 до 8000 футов (2400 м) находится на рассмотрении. Новая диспетчерская вышка была построена в 1996 году к югу от взлетно-посадочной полосы 10/28.
В 2017 году в аэропорту было 71431 самолет, в среднем 199 в день: 48% военные, 39% авиация общего назначения, 11% авиатакси и 2% авиалинии. В мае 2018 года в этом аэропорту базировалось 125 самолетов: 46 военных, 52 одномоторных, 16 многомоторных, 9 реактивных и 2 вертолетных.
Авиакомпании, выполняющие регулярные беспосадочные рейсы в:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
американский орел | Шарлотта, Даллас / Форт-Уэрт, Вашингтон, штат Нэшнл |
Дельта-соединение | Атланта |
Карта направлений |
---|
Монтгомери Атланта Даллас / Форт-Уэрт Шарлотта Вашингтон-Нэшнл Круглогодичные направления из регионального аэропорта Монтгомери |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и отправляющиеся) |
---|---|
SkyWest | 128 000 (48,57%) |
Пьемонт | 53 330 (20,22%) |
Меса | 25 400 (9,63%) |
Посланник | 21 470 (8,14%) |
PSA | 18 870 (7,15%) |
Другой | 16 570 (6,28%) |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Хартсфилд – Джексон Атланта Интернэшнл (ATL) | 63 280 | Дельта |
2 | Даллас / Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW) | 33 090 | Американец |
3 | Шарлотта Дуглас Интернэшнл (CLT) | 29 340 | Американец |
4 | Вашингтон-Нэшнл (DCA) | 6 870 | Американец |
Год | Посадка | Изменять | Год | Посадка | Изменять |
---|---|---|---|---|---|
1999 г. | 231 061 | - | - | - | - |
2000 г. | 239 806 | 3,6% | 2010 г. | 194 540 | 15,8% |
2001 г. | 212 459 | 12,9% | 2011 г. | 188 177 | 3,4% |
2002 г. | 215 365 | 1,3% | 2012 г. | 182 313 | 3,2% |
2003 г. | 212 660 | 1,3% | 2013 | 157 958 | 15,4% |
2004 г. | 215 553 | 1,3% | 2014 г. | 167 000 | 6,67% |
2005 г. | 203 557 | 5,9% | 2015 г. | 175 619 | 3,45% |
2006 г. | 188 329 | 8,1% | 2016 г. | 173 210 | 1,37% |
2007 г. | 181 231 | 3,9% | 2017 г. | 152 773 | 11,80% |
2008 г. | 169 956 | 6,6% | 2018 г. | 170 036 | 11,3% |
2009 г. | 163 864 | 3,7% |
10 лучших конечных направлений (2013 г.)
Предыдущие авиакомпании с 1943 года включали Eastern Air Lines, Eastern Metro Express, Waterman Airlines, Southern Airways, Republic Airlines, Piedmont Aviation, Sun Airlines, Southeast Commuter Airlines, South Central Air Transport (SCAT), Air Illinois, Trans Air Express, Ocean Airways., Continental Airlines, Continental Express, Northwest Airlink, US Airways Express и Via Airlines. 50-90 пассажирских региональных самолетов сейчас являются обычными авиалайнерами, но в прошлом такие авиалинии, как Delta, планировали использовать DC-9, MD-80, 737, 727 и даже DC-8.
Northwest Airlink летела в Мемфис, пока не слилась с Delta; Delta отказалась от маршрута через полтора года после приобретения Northwest. Continental Express без пересадок летал в Houston Intercontinental. Прошлые маршруты Delta включают рейсы в Новый Орлеан, Джексон, Цинциннати и Даллас. Восточные рейсы выполнялись в Атланту, Бирмингем, Дотан, Мобил и Пенсаколу. Южные / республиканские рейсы выполнялись в Бирмингем, Дотан, Панама-Сити, Орландо, Таллахасси и Мемфис.
До слияния с American в октябре 2015 года US Airways Express выполняла прямые рейсы в Шарлотт три раза в день. American Eagle продолжила свой путь после слияния.
Компания Via Airlines совершала беспосадочные перелеты в Орландо-Сэнфорд с мая 2018 года по май 2019 года.
Согласно 20-летнему генеральному плану стоимостью 98 миллионов долларов, к 2030 году планируется увеличить количество самолетов до 245 000 в год. Согласно плану, длина взлетно-посадочной полосы 3/21 должна быть увеличена вдвое до 8 000 футов, и с расширением коммерческие авиалинии смогут ее использовать. План также предусматривает строительство новых корпоративных ангаров. К 2019 году в аэропорт, вероятно, прибудут две новые авиалинии и новые прямые рейсы. План предусматривает обновленную форму выдачи багажа, которая уже завершена, обновленную зону терминала и новых поставщиков продуктов питания.
Регистрация на стойках в MGM
Зона ворот MGM
Получение багажа MGM
Соединение треугольником CRJ-200
Дельта MD-88 у выхода 3
Авиакомпания US Airways Express CRJ-200
Выгрузка чартера 737-700 Southwest Airlines в аэропорту MGM
Два Delta 767-300 в MGM