Региональный аэропорт Уильямспорта

редактировать
Коммерческий аэропорт в Уильямспорте, штат Пенсильвания
Региональный аэропорт Уильямспорта
Уильямспорт Regional Airport logo.png
IPT, как видно с самолета Терминал в 2019 году
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецМуниципальный Уильямспорт. Управление аэропорта
ОбслуживаетУильямспорт, Пенсильвания
Высота AMSL 528 футов / 161 м
Координаты 41 ° 14′30 ″ с.ш. 076 ° 55'18 ″ Вт / 41,24167 ° N, 76,92167 ° Вт / 41,24167; -76.92167 Координаты : 41 ° 14′30 ″ N 076 ° 55′18 ″ W / 41,24167 ° N 76,92167 ° W / 41,24167; -76.92167
Карты
Диаграмма FAA . Диаграмма FAA
IPT находится в Пенсильвании IPT IPT Показать карту Пенсильвании IPT находится в США IPT IPT Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/276,8252,080Асфальт
12/304,2731,302Асфальт
Статистика (2016)
Работа воздушных судов23,777 Увеличение
Базовые самолеты51
Пассажиры39,995 Увеличение
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Региональный аэропорт Уильямспорт (IATA : IPT, ICAO : KIPT, FAA LID : IPT ) обслуживает Уильямспорт, штат Пенсильвания, и окрестности с населением около 200000 человек. Ежегодно аэропорт обслуживает около 40 000 пассажиров.

Аэропорт находится в пяти милях к востоку от Уильямспорта, в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания. В аэропорту две взлетно-посадочные полосы, 9/27 и 12/30, обе асфальтовые. Одна пассажирская авиакомпания эксплуатирует Embraer 145s, а FedEx Feeder осуществляет перевозки грузов из регионального аэропорта Уильямспорт. Аэропорт обслуживает северную и центральную часть Пенсильвании с 1929 года. В аэропорту находится компания Energy Aviation LLC, которая предоставляет услуги авиации общего назначения и является оператором ее терминала, широко известного на авиационном языке как оператор фиксированной базы (FBO).

Федеральное управление гражданской авиации сообщило о 23 901 посадке (посадке) пассажира в календарный год 2008, 19834 в 2009 году и 22 519 в 2010 году. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011 год –2015 отнесен к категории основного коммерческого аэропорта (более 10 000 самолетов в год).

В 2016 году власти округа, штата и федерального правительства одобрили план по усовершенствованию аэропорта на сумму более 75 миллионов долларов. аэропорт, включая аэродром и улучшения зданий. В конце 2017 года в аэропорту начались работы по возведению нового здания терминала, рассчитанного на 150 мест, с ограниченными вариантами питания, обновленными функциями безопасности и мостом для загрузки пассажиров.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Авиационное обслуживание
    • 1.2 Ежегодный полет и авиашоу
    • 1.3 Текущее авиасообщение
    • 1.4 Расширение
  • 2 Услуги
    • 2.1 Взлетно-посадочные полосы
    • 2.2 Самолет
  • 3 Авиакомпании и пункты назначения
    • 3.1 Пассажир
    • 3.2 Карта пунктов назначения
    • 3.3 Груз
  • 4 Статистика
    • 4.1 Основные направления
    • 4.2 Пассажир
  • 5 Военное использование
  • 6 Инциденты и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

IPT from the air.jpg

В 1928 году Управление гражданской авиации Уильямспорта искало место для строительства аэропорта недалеко от Уильямспорта. Компания аэропорта с помощью Торгово-промышленной палаты и города Уильямспорт продала сотни акций по 100 долларов каждая, пока не собрала около 75 000 долларов, которых хватило бы на покупку 161 акра семейной фермы в Монтурсвилле. Затем, в конце 1928 года, с одобрения государственных и федеральных властей, аэропортовая компания получила чартер.

25 апреля 1993 года Томас Л. Кнауфф установил FAI мировой рекорд, пролетев на планере с обратным курсом 1646,68 км (1023,20 миль), снявшись с буксировки над этим аэропортом, затем пролетев по Аппалачским горам в Корритон, Теннесси, и возвращается на посадку через 10 часов. Этот мировой рекорд держался почти 20 лет и только недавно был побит в Аргентине, но до сих пор остается национальным рекордом.

Авиакомпания

Capital Airlines DC-3 в 1952

В 1946 году Trans World Airlines (TWA) и Pennsylvania Central Airlines, предшественник Capital Airlines, обслуживали Уильямспорт; All American Aviation, предшественник Allegheny Airlines, присоединился к ним в 1949 году. В 1950 году Capital Airlines летала на самолетах Douglas DC-3 на Балтимор, Буффало, штат Нью-Йорк, Филадельфия, Рочестер, штат Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт. В 1961 году Capital был объединен с United Airlines, которая продолжила свою деятельность в Williamsport. В 1964 году TWA Lockheed Constellations летал Бостон - Олбани, штат Нью-Йорк - Бингемтон - Уилкс-Барре / Скрэнтон - Уильямспорт - Питтсбург - Колумбус, Огайо - Индианаполис - Сент. Луис - Канзас-Сити. TWA покинула IPT в 1965 году. В начале 1966 года United Airlines Vickers Viscounts без пересадок летели в Филадельфию, Харрисберг и Эльмиру и прямо в аэропорт Нью-Йорка, Вашингтонский национальный аэропорт и Буффало. "Юнайтед" покинул аэропорт позже в 1966 году; Аллегейни продолжал беспосадочные полеты в Эри, Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия, Филадельфия, Питтсбург, Филипсбург, Пенсильвания и Wilkes-Barre / Scranton и прямо в Бостон, Кливленд, Детройт, Дюбуа, Пенсильвания, Hartford, CT, New York Newark Airport и Providence, RI работали с Convair 440 и Convair 580s. В середине 1970-х годов Аллегейни BAC One-Elevens и McDonnell Douglas DC-9-30s совершили беспосадочные перелеты в Бингемтон, Итака и Питтсбург и прямо в аэропорт Чикаго О'Хара, Кливленд, Дейтон и Ютика, штат Нью-Йорк Allegheny Commuter вступил во владение в 1979 году с Beechcraft и Nord 262 совершал беспосадочные перелеты из Питтсбурга, Филадельфии, аэропорта Нью-Йорк Ньюарк, Гаррисберга и Уилкс-Барре / Скрэнтона, и был единственной авиакомпанией в аэропорту осенью 1979 года. преемник USAir. В начале 1985 года у Allegheny Commuter было три беспосадочных рейса по будням из Филадельфии и четыре беспосадочных рейса из Питтсбурга с рейсами Short 330s и Short 360s. Осенью 1994 года USAir Express, преемник Allegheny Commuter, совершил перелет на Beechcraft 1900C и Short 360 в Филадельфию, а также на BAe Jetstream 31s и Embraer EMB-120 Brasilias. в Питтсбург. USAir изменил свое название на US Airways, а в 2004 году его дочерняя компания US Airways Express прекратила полеты в Международный аэропорт Питтсбурга. US Airways объединилась с American Airlines в 2015 году; в июне 2016 года American Eagle обычно выполняла три рейса на региональных реактивных самолетах для American Airlines в свой хаб в Филадельфии.

В 2009 году администрация аэропорта и руководство города объявили о выделении бюджета в размере 3 миллионов долларов на мелкую реконструкцию существующего терминала, обновление освобожденного от налогов и освещения взлетно-посадочной полосы и расширение рулежных дорожек. Проект был завершен осенью 2011 года.

Ежегодный облет и авиашоу

Региональная ассоциация пилотов Уильямспорта проводит облет каждый июнь. С 1996 по 2013 год в региональном аэропорту Уильямспорта проводились авиашоу и баллонфест, собравшие большое количество людей из этого района. Вот некоторые из наиболее известных самолетов, которые прибывают в аэропорт: B-17, 193d Крыло специальных операций, EC-130J и EC-130 Commando Solo

14 мая 2016 года в аэропорту прошел день открытых дверей и авиашоу. Одним из самолетов на выставке был "Дух свободы" Douglas C-54 Skymaster, использовавшийся в Берлинской блокаде (или Берлинском воздушном транспорте). Также бывший FedEx Express Boeing 727 теперь класс самолетов для Пенсильванского технологического колледжа и Boeing B-17 Flying Fortress, Дуглас SBD Dauntless и другие.

Текущее воздушное сообщение

Единственное регулярное пассажирское сообщение - это American Eagle код-шеринг региональные реактивные рейсы для American Airlines.

Расширение

В 2016 году администрация муниципального аэропорта Уильямспорта начала процесс торгов на новый терминал стоимостью 15,9 млн долларов, который они планируют открыть к концу 2017 года. Кроме того, аэропорту был предоставлен грант в размере 798 000 долларов США, который установил новую глиссаду. система, подъездная дорога и перекрашены РД и линии взлетно-посадочной полосы.

После задержки в процессе утверждения в апреле 2017 года контракты были присуждены местным строительным компаниям. Новый терминал был построен рядом с существующим и имеет мостик. Старый терминал снесли, чтобы было больше парковок. Новый терминал открылся 15 октября 2018 года.

В январе 2019 года Пенсильвания государственные и федеральные субсидии были одобрены для утверждения администрацией аэропорта на открытом заседании в январе. Средства в размере более 600 000 долларов были выделены на систему освещения MALSR на подходе к взлетно-посадочной полосе 27 и взлетно-посадочной полосе 9. Эхо рулежной дорожки было перемещено и превращено в высокоскоростную рулежную дорожку. На завершение строительства топливного склада в аэропортах было выделено более 150 000 долларов.

Помещения

Перрон аэропорта

Площадь аэропорта составляет 535 акров (217 га) на высоте 528 футов (161 м). У него две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 9/27 - 6825 на 150 футов (2080 на 46 м), а взлетно-посадочная полоса 12/30 - 4273 на 150 футов (1302 на 46 м).

В 2016 году в аэропорту было 33019 человек. движение самолетов, в среднем 90 в день: 70% авиация общего назначения, 19% воздушное такси, 9% авиалинии и 2% военные. Из 51 базирующегося самолета 32 - одномоторные, 10 - многомоторные, 7 реактивных и 2 вертолетных.

В аэропорту есть один терминал, открытый в 2018 году. Energy Aviation - оператор фиксированной базы ; Здесь расположены ангары и штаб-квартира службы санитарной авиации Life Flight . В аэропорту находится Технологический колледж Пенсильвании, здание авиационной механики и аэрокосмической промышленности.

Взлетно-посадочные полосы

Взлетно-посадочная полосаДлинаПримечания
9/276 825 футов (2080 м)Используется почти на все коммерческие рейсы, с ILS на 27 борт.
12/304273 фута (1302 м)
33/152300 футов (700 м)Закрыто в 1979 году и удалено в 1981 году.

Самолет

Авиация общего назначения. Самолет Energy Aviation (FBO) в IPT
Последняя правка сделана 2021-06-21 09:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте