Региональный аэропорт Уильямспорта | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Терминал в 2019 году | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Муниципальный Уильямспорт. Управление аэропорта | ||||||||||||||
Обслуживает | Уильямспорт, Пенсильвания | ||||||||||||||
Высота AMSL | 528 футов / 161 м | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 14′30 ″ с.ш. 076 ° 55'18 ″ Вт / 41,24167 ° N, 76,92167 ° Вт / 41,24167; -76.92167 Координаты : 41 ° 14′30 ″ N 076 ° 55′18 ″ W / 41,24167 ° N 76,92167 ° W / 41,24167; -76.92167 | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Диаграмма FAA | |||||||||||||||
IPT Показать карту Пенсильвании IPT Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2016) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Региональный аэропорт Уильямспорт (IATA : IPT, ICAO : KIPT, FAA LID : IPT ) обслуживает Уильямспорт, штат Пенсильвания, и окрестности с населением около 200000 человек. Ежегодно аэропорт обслуживает около 40 000 пассажиров.
Аэропорт находится в пяти милях к востоку от Уильямспорта, в округе Лайкоминг, штат Пенсильвания. В аэропорту две взлетно-посадочные полосы, 9/27 и 12/30, обе асфальтовые. Одна пассажирская авиакомпания эксплуатирует Embraer 145s, а FedEx Feeder осуществляет перевозки грузов из регионального аэропорта Уильямспорт. Аэропорт обслуживает северную и центральную часть Пенсильвании с 1929 года. В аэропорту находится компания Energy Aviation LLC, которая предоставляет услуги авиации общего назначения и является оператором ее терминала, широко известного на авиационном языке как оператор фиксированной базы (FBO).
Федеральное управление гражданской авиации сообщило о 23 901 посадке (посадке) пассажира в календарный год 2008, 19834 в 2009 году и 22 519 в 2010 году. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011 год –2015 отнесен к категории основного коммерческого аэропорта (более 10 000 самолетов в год).
В 2016 году власти округа, штата и федерального правительства одобрили план по усовершенствованию аэропорта на сумму более 75 миллионов долларов. аэропорт, включая аэродром и улучшения зданий. В конце 2017 года в аэропорту начались работы по возведению нового здания терминала, рассчитанного на 150 мест, с ограниченными вариантами питания, обновленными функциями безопасности и мостом для загрузки пассажиров.
В 1928 году Управление гражданской авиации Уильямспорта искало место для строительства аэропорта недалеко от Уильямспорта. Компания аэропорта с помощью Торгово-промышленной палаты и города Уильямспорт продала сотни акций по 100 долларов каждая, пока не собрала около 75 000 долларов, которых хватило бы на покупку 161 акра семейной фермы в Монтурсвилле. Затем, в конце 1928 года, с одобрения государственных и федеральных властей, аэропортовая компания получила чартер.
25 апреля 1993 года Томас Л. Кнауфф установил FAI мировой рекорд, пролетев на планере с обратным курсом 1646,68 км (1023,20 миль), снявшись с буксировки над этим аэропортом, затем пролетев по Аппалачским горам в Корритон, Теннесси, и возвращается на посадку через 10 часов. Этот мировой рекорд держался почти 20 лет и только недавно был побит в Аргентине, но до сих пор остается национальным рекордом.
В 1946 году Trans World Airlines (TWA) и Pennsylvania Central Airlines, предшественник Capital Airlines, обслуживали Уильямспорт; All American Aviation, предшественник Allegheny Airlines, присоединился к ним в 1949 году. В 1950 году Capital Airlines летала на самолетах Douglas DC-3 на Балтимор, Буффало, штат Нью-Йорк, Филадельфия, Рочестер, штат Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия Национальный аэропорт. В 1961 году Capital был объединен с United Airlines, которая продолжила свою деятельность в Williamsport. В 1964 году TWA Lockheed Constellations летал Бостон - Олбани, штат Нью-Йорк - Бингемтон - Уилкс-Барре / Скрэнтон - Уильямспорт - Питтсбург - Колумбус, Огайо - Индианаполис - Сент. Луис - Канзас-Сити. TWA покинула IPT в 1965 году. В начале 1966 года United Airlines Vickers Viscounts без пересадок летели в Филадельфию, Харрисберг и Эльмиру и прямо в аэропорт Нью-Йорка, Вашингтонский национальный аэропорт и Буффало. "Юнайтед" покинул аэропорт позже в 1966 году; Аллегейни продолжал беспосадочные полеты в Эри, Нью-Йорк аэропорт Ла-Гуардия, Филадельфия, Питтсбург, Филипсбург, Пенсильвания и Wilkes-Barre / Scranton и прямо в Бостон, Кливленд, Детройт, Дюбуа, Пенсильвания, Hartford, CT, New York Newark Airport и Providence, RI работали с Convair 440 и Convair 580s. В середине 1970-х годов Аллегейни BAC One-Elevens и McDonnell Douglas DC-9-30s совершили беспосадочные перелеты в Бингемтон, Итака и Питтсбург и прямо в аэропорт Чикаго О'Хара, Кливленд, Дейтон и Ютика, штат Нью-Йорк Allegheny Commuter вступил во владение в 1979 году с Beechcraft и Nord 262 совершал беспосадочные перелеты из Питтсбурга, Филадельфии, аэропорта Нью-Йорк Ньюарк, Гаррисберга и Уилкс-Барре / Скрэнтона, и был единственной авиакомпанией в аэропорту осенью 1979 года. преемник USAir. В начале 1985 года у Allegheny Commuter было три беспосадочных рейса по будням из Филадельфии и четыре беспосадочных рейса из Питтсбурга с рейсами Short 330s и Short 360s. Осенью 1994 года USAir Express, преемник Allegheny Commuter, совершил перелет на Beechcraft 1900C и Short 360 в Филадельфию, а также на BAe Jetstream 31s и Embraer EMB-120 Brasilias. в Питтсбург. USAir изменил свое название на US Airways, а в 2004 году его дочерняя компания US Airways Express прекратила полеты в Международный аэропорт Питтсбурга. US Airways объединилась с American Airlines в 2015 году; в июне 2016 года American Eagle обычно выполняла три рейса на региональных реактивных самолетах для American Airlines в свой хаб в Филадельфии.
В 2009 году администрация аэропорта и руководство города объявили о выделении бюджета в размере 3 миллионов долларов на мелкую реконструкцию существующего терминала, обновление освобожденного от налогов и освещения взлетно-посадочной полосы и расширение рулежных дорожек. Проект был завершен осенью 2011 года.
Региональная ассоциация пилотов Уильямспорта проводит облет каждый июнь. С 1996 по 2013 год в региональном аэропорту Уильямспорта проводились авиашоу и баллонфест, собравшие большое количество людей из этого района. Вот некоторые из наиболее известных самолетов, которые прибывают в аэропорт: B-17, 193d Крыло специальных операций, EC-130J и EC-130 Commando Solo
14 мая 2016 года в аэропорту прошел день открытых дверей и авиашоу. Одним из самолетов на выставке был "Дух свободы" Douglas C-54 Skymaster, использовавшийся в Берлинской блокаде (или Берлинском воздушном транспорте). Также бывший FedEx Express Boeing 727 теперь класс самолетов для Пенсильванского технологического колледжа и Boeing B-17 Flying Fortress, Дуглас SBD Dauntless и другие.
Единственное регулярное пассажирское сообщение - это American Eagle код-шеринг региональные реактивные рейсы для American Airlines.
В 2016 году администрация муниципального аэропорта Уильямспорта начала процесс торгов на новый терминал стоимостью 15,9 млн долларов, который они планируют открыть к концу 2017 года. Кроме того, аэропорту был предоставлен грант в размере 798 000 долларов США, который установил новую глиссаду. система, подъездная дорога и перекрашены РД и линии взлетно-посадочной полосы.
После задержки в процессе утверждения в апреле 2017 года контракты были присуждены местным строительным компаниям. Новый терминал был построен рядом с существующим и имеет мостик. Старый терминал снесли, чтобы было больше парковок. Новый терминал открылся 15 октября 2018 года.
В январе 2019 года Пенсильвания государственные и федеральные субсидии были одобрены для утверждения администрацией аэропорта на открытом заседании в январе. Средства в размере более 600 000 долларов были выделены на систему освещения MALSR на подходе к взлетно-посадочной полосе 27 и взлетно-посадочной полосе 9. Эхо рулежной дорожки было перемещено и превращено в высокоскоростную рулежную дорожку. На завершение строительства топливного склада в аэропортах было выделено более 150 000 долларов.
Площадь аэропорта составляет 535 акров (217 га) на высоте 528 футов (161 м). У него две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 9/27 - 6825 на 150 футов (2080 на 46 м), а взлетно-посадочная полоса 12/30 - 4273 на 150 футов (1302 на 46 м).
В 2016 году в аэропорту было 33019 человек. движение самолетов, в среднем 90 в день: 70% авиация общего назначения, 19% воздушное такси, 9% авиалинии и 2% военные. Из 51 базирующегося самолета 32 - одномоторные, 10 - многомоторные, 7 реактивных и 2 вертолетных.
В аэропорту есть один терминал, открытый в 2018 году. Energy Aviation - оператор фиксированной базы ; Здесь расположены ангары и штаб-квартира службы санитарной авиации Life Flight . В аэропорту находится Технологический колледж Пенсильвании, здание авиационной механики и аэрокосмической промышленности.
Взлетно-посадочная полоса | Длина | Примечания |
---|---|---|
9/27 | 6 825 футов (2080 м) | Используется почти на все коммерческие рейсы, с ILS на 27 борт. |
12/30 | 4273 фута (1302 м) | |
2300 футов (700 м) | Закрыто в 1979 году и удалено в 1981 году. |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
American Eagle | Шарлотта |
Карта направлений |
---|
Уильямспорт Шарлотта Пункты назначения из регионального аэропорта Уильямспорт. Круглогодичный пункт назначения |
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Грузовые авиаперевозчики | Сезонный: Харрисберг |
AirNet Express | Сезонный: Колумбус – Рикенбакер |
FedEx Feeder. Осуществляется Wiggins Airways | Харрисбург. Сезонно: Филадельфия, Питтсбург, Уилмингтон |
FedEx Feeder. Обслуживается Mountain Air Cargo | Гаррисберг. Сезонно: State College |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Филадельфия, Пенсильвания | 39,860 | Американец |
Год | Пассажиры |
---|---|
2009 | 29,753 |
2010 | 33,457 |
2011 | 31,401 |
2012 | 37,949 |
2013 | 35,194 |
2014 | 35,645 |
2015 | 37,886 |
2016 | 39,119 |
2017 | 36,646 |
2018 | 45,094 |
IPT не определяется как военный аэропорт, поскольку в нем нет никаких военных самолетов или Пенсильванской национальной гвардии, исходя из предположений. Однако Национальная гвардия и военно-воздушные силы ПА используют аэропорт для некоторых учений в течение года. В основном из Гаррисберга, Форт-Индиантаун-Гэп или с резервной станции в Питтсбурге, они в основном выполняют маневры TGL и остановки для дозаправки из-за низкого коммерческого трафика. и современные удобства.
Иногда ВВС США Lockheed C-130 Hercules, C-17 Globemaster и боевой вертолет AC-130 выполнили TGL на IPT с нескольких авиабаз на восточном побережье.
Викискладе есть материалы, связанные с Региональным аэропортом Уильямспорта. |