Аэропорт Трентон-Мерсер

редактировать
Аэропорт в городке Юинг, Нью-Джерси, США

Аэропорт Трентон-Мерсер
Ttnlogo.JPG
Терминал Трентон-Мерсер.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецОкруг Мерсер
ОператорДепартамент транспорта и инфраструктуры округа Мерсер
ОбслуживаетТрентон
МестоположениеЮинг-Тауншип, Нью-Джерси
Фокус-сити дляFrontier Airlines
Высота AMSL 212 футов / 65 м
Координаты 40 ° 16′36 ″ N 074 ° 48′48 ″ W / 40,27667 ° N 74.81333 ° Вт / 40,27667; -74,81333 Координаты : 40 ° 16′36 ″ N 074 ° 48′48 ″ W / 40,27667 ° N 74,81333 ° W / 40,27667; -74.81333
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Карты
Схема аэропорта FAA . Схема аэропорта FAA
TTN находится в округе Мерсер, штат Нью-Джерси TTN TTN Местоположение в округе Мерсер Показать карту округа Мерсер, Нью-Джерси TTN находится в Нью-Джерси TTN TTN TTN (Нью-Джерси) Показать карту Нью-Джерси TTN находится в США TTN TTN TTN (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
6/2460061831Асфальт
16/3448001463Асфальт
Вертолетные площадки
ЧислоДлинаПоверхность
футовm
H16420Асфальт
H26420Асфальт
H36420Асфальт
Статистика
Полеты воздушных судов (2019 г.)112,513
Базирующиеся самолеты (2020 г.)153
Общее количество обслуженных пассажиров (12 месяцев до марта 2020 г.)917000
Регулярные рейсы5,880
Источник: Федеральное управление гражданской авиации, BTS

Аэропорт Трентон – Мерсер (IATA : TT N, ICAO : KTTN, FAA LID : TTN ) принадлежит округу, объединенный гражданско-военный общественный аэропорт, расположенный в четырех милях к северо-западу от Трентон в секции Западный Трентон в Тауншипе Юинг, округ Мерсер, Нью-Джерси, США. Ранее известный как аэропорт округа Мерсер, аэропорт обслуживает одну регулярную авиакомпанию, а также общую и корпоративную авиацию. США Министерство транспорта сообщает, что примерно 473 000 пассажиров вылетели и 469 000 прибыли в аэропорт за 12 месяцев, закончившихся в феврале 2020 года, в общей сложности 942 000 пассажиров.

Трентон-Мерсер - третий по загруженности аэропорт в Нью-Джерси. в среднем 308 полетов самолетов в день (после 1228 операций Ньюарка в день, 477 операций Тетерборо в день и более четвертого места Атлантик-Сити 152 в сутки). По состоянию на май 2018 года Трентон был 5-м самым быстрорастущим аэропортом в США.

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в календарном 2007 году в аэропорту было 24 634 посадочных места (посадки на самолет), 974 самолета в 2008 г., 561 в 2009 г., 853 в 2010 г., 3 414 в 2011 г., 6 459 в 2012 г., 148 256 в 2013 г. и 377 961 в 2014 г. Он включен в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) Национальный план Интегрированные системы аэропорта на 2019–2023 годы, в которых он отнесен к категории как нецентральный центр первичных коммерческих услуг.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Наземный транспорт
  • 3 Объекты и самолеты
    • 3.1 Военные объекты и самолеты
  • 4 Терминал и будущее развитие
  • 5 Авиакомпании и пункты назначения
  • 6 Статистика
    • 6.1 Основные направления
    • 6.2 Доли перевозчиков
  • 7 Бывшие коммерческие компании обслуживание
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Первый самолет приземлился в том месте, где сейчас находится аэропорт Трентон-Мерсер, в 1907 году, на том месте, которое тогда было фермерским полем Альфреда Редера, недалеко от Медвежьей Таверны в Юинге. Двадцать два года спустя, в 1929 году аэропорт Скиллмана открылся для публики.

Во время Второй мировой войны близлежащий завод General Motors Inland Fisher Guide прекратил производство гражданских автомобилей и начал производить Grumman TBF Avenger палубные бомбардировщики-торпедоносцы для ВМС США. Аэропорт Скиллмана расширился, чтобы принять испытательные полеты этого самолета, и после того, как аэропорт вернулся под контроль графства после окончания войны, он был переименован в Аэропорт округа Мерсер . После войны военно-морской флот восстановил присутствие, построив рядом с аэропортом Военно-морской центр авиации Трентон, который оставался открытым до 1997 года.

Аэропорт Управление воздушным движением операции, базирующиеся в диспетчерской вышке, проводились с 6 утра до полуночи в 1980-х и начале 1990-х годов. С января 1994 года работа башни была сокращена до 6.00 - 22.00.

В 1995 году название аэропорта было изменено на Аэропорт Трентон-Мерсер, чтобы идентифицировать его с городом Трентон (столица штата Нью-Джерси и округа округа Мерсер ).

11 марта 1998 года NWS /FAA автоматизированная система наземных наблюдений (ASOS) начала работать в аэропорту, заменив человеческую метеорологическую систему. наблюдатели, которые ранее сообщали о погодных условиях.

В течение многих лет округ планировал расширить аэропорт и привлечь больше коммерческих авиакомпаний. Против этих планов выступили жители вдоль траектории полета, живущие в Юинге, Лоуренсе, Хоупвелле и Пеннингтоне. Оппозиция была также выражена в Пенсильвании среди жителей, проживающих вдоль траектории полета в Ярдли и Лоуэр-Мейкфилд.

. В 1994 году в целях сокращения расходов аэропорт округа Мерсер Департамент полиции и пожарной охраны был распущен и заменен Управлением шерифа округа Мерсер (полиция) и Службой пожарной безопасности ProTec (спасательная служба с самолетов).

Аэрофотоснимок аэропорта с запада Знак у главного входа в аэропорт

Наземный транспорт

Стойка Enterprise Rent-A-Car

В округе Мерсер есть множество компаний по доставке такси, которые работают из Транзитный центр Трентона, который обслуживает Северо-восточный коридор через Амтрак, Транзит Нью-Джерси и SEPTA железные дороги.

Общественным транспортом нет возможности забирать или высадить пассажиров перед терминалом, но поблизости есть автобусные и железнодорожные маршруты. Вдоль дорог, ведущих к пассажирскому терминалу, нет тротуаров и обочин.

Аэропорт Трентон-Мерсер находится в нескольких минутах ходьбы (1,5 мили) от железнодорожной станции Западного Трентона. Этот вокзал обслуживает Филадельфию и указывает на юг, но не на Нью-Йорк или север.

В будние дни автобус № 607 компании NJ Transit останавливается недалеко от территории аэропорта, на улице Bear Tavern Rd и Cardinal Dr.. Автобус 608, который соединяется с железнодорожным вокзалом Гамильтон Нью-Джерси и транзитным центром Трентона, останавливается менее чем в миле. от терминала аэропорта на пересечении Гранд-авеню и Аппер-Ферри-роуд

Услуги и самолеты

бар SkyLounge посадка на самолет Airbus A319 авиакомпании Frontier Airlines в аэропорту Стойка регистрации Выход 1 выдача багажа

Аэропорт Трентон-Мерсер занимает площадь 1345 акров (544 га) на высоте высоты 212 футов (65 м) над средним уровнем моря. Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 6/24 имеет размер 6006 на 150 футов (1831 x 46 м), а 16/34 - 4800 на 150 футов (1463 x 46 м). В аэропорту есть три вертолетных площадок, H1, H2 и H3, каждая размером 64 на 64 фута (20 x 20 м). Чтобы выполнить требования FAA о том, чтобы до конца 2013 года некоторые взлетно-посадочные полосы были оборудованы кроватью EMAS, в 2012 году аэропорт установил кровати EMAS на обоих концах взлетно-посадочной полосы 16/34; В начале 2013 года официальные лица объявили о планах закрыть взлетно-посадочную полосу 6/24 на два месяца осенью, чтобы установить платформу EMAS на обоих концах.

За 12-месячный период, закончившийся 2 апреля 2019 года, в аэропорту было 112 513 полетов самолетов, в среднем 308 человек в день: 92% авиация общего назначения, 4% коммерческая, 4% воздушное такси и <1% военная авиация. В мае 2020 года в этом аэропорту базировалось 153 самолета: 86 одномоторных , 21 многомоторных, 29 реактивных и 17 вертолетных.

Трентон – Мерсер. В аэропорту расположено несколько летных школ, включая Infinity Flight Group, Общественный колледж округа Мерсер и локацию ATP Flight School.

Военные объекты и самолеты

В аэропорту размещаются 2-й дивизион армейской авиации и 1-й батальон 150-го авиационного полка, также известный как 1–150-й авиационный батальон общего назначения Нью-Джерси Национальной гвардии армии. Оснащенный вертолетами UH-60 Blackhawk, батальон обеспечивает командиров наземных войск 42-й пехотной дивизии (механизированной) дополнительными средствами воздушного нападения, транспортировки, пополнения запасов, а также средствами управления и контроля.. Выполняя роль штата в соответствии с Разделом 32 Кодекса США, подразделение также обеспечивает экстренную материально-техническую поддержку в случае стихийных бедствий или любую другую экстренную поддержку, которая может быть указана губернатором штата Нью-Джерси.

В аэропорту также находится Композитная эскадрилья Twin Pine (NER-NJ-092) крыла Нью-Джерси терминала гражданского воздушного патруля.

и будущие разработки

Аэропорт Трентон-Мерсер имеет один терминал с двумя выходами. Ворота 2 разделены на 3 дополнительных входа, обозначенных как Ворота 2–4. На верхнем уровне терминала (перед охраной) находится смотровая площадка, а также ресторан Sky Lounge в Юинге, где подают пабскую еду. Sky Lounge находится в другом месте за пределами безопасности возле выхода 1, где подают напитки, предварительно упакованные бутерброды и обертки. Стоимость парковки составляет 2 доллара в час и 8 долларов в день.

8 ноября 2013 г. в округе Мерсер открылся отремонтированный терминал, в том числе новый модульный пункт выдачи багажа на трейлере за пределами терминала, туалеты в зоне выхода (ранее там не было туалетов после службы безопасности) и - в этом районе первоначально занимал место выдачи багажа - дополнительные пассажирские места и новый выход на посадку.

В августе 2014 года аэропорту было выделено 2,2 миллиона долларов на ремонт 3 рулежных дорожек. Представитель округа сказал, что это первая фаза трехлетнего плана по дальнейшим улучшениям.

В исследовании, проведенном по заказу округа, опубликованном в 2013 году, новый пассажирский терминал, корпоративный офисный парк, медицинские кабинеты и лаборатории, а также коммерческие помещения будут частью плана по развитию доступной земли в аэропорту. 29 сентября 2016 года округ Мерсер совместно с фирмами Urban Engineers и McFarland Johnson провели публичное собрание в близлежащем конференц-зале West Trenton Ballroom. Были раскрыты несколько аспектов предлагаемого генерального плана аэропорта. Планируется построить новый терминал площадью 115 000–125 000 квадратных футов. Текущий терминал составляет 24 780 квадратных футов. В зоне проката автомобилей разместится до пяти агентств по аренде автомобилей, а концессия, туалеты и зона выхода увеличатся в четыре раза по сравнению с нынешней площадью.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Frontier Airlines Атланта, Шарлотта, Форт-Лодердейл, Форт-Майерс, Майами, Орландо, Роли / Дарем, Тампа, Уэст-Палм-Бич. Сезонно: Чарльстон (Южная Каролина), Чикаго –О'Хара, Детройт, Джексонвилл (Флорида), Миннеаполис / Сент. Пол, Миртл-Бич, Нэшвилл, Сарасота

Статистика

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты из TTN. ( Апрель 2019 - март 2020)
РангГородПассажирыПеревозчики
1Орландо, Флорида 74890Frontier
2Атланта, Джорджия 52060Frontier
3Вест-Палм-Бич, Флорида 42,850Frontier
4Тампа, Флорида 40,140Frontier
5Форт-Лодердейл / Голливуд, Флорида 38,490Frontier
6Форт-Майерс, Флорида 34 080Frontier
7Чикаго – О'Хара, Иллинойс 32,390Frontier
8Шарлотт, Северная Каролина 28,320Frontier
9Роли / Дарем, Северная Каролина 27,960Frontier
10Джэксонвилл, Флорида 14380Frontier

Акции перевозчика

Акции перевозчика (апрель 2019 г. - март 2020 г.)
РейтингПеревозчикПассажиры% рынка
1Frontier 917000100,00%

Бывший коммерческое обслуживание

  • Аллегени McDonnell Douglas DC-9-30s без пересадок в аэропорт Чикаго О'Хара в 1977 году, вероятно, были первыми реактивными рейсами Трентона. Согласно Official Airline Guide (OAG ), единственной авиакомпанией, обслуживающей Трентон в 1976 году, была Allegheny Commuter, эксплуатировавшая небольшие Nord 262 пригородные турбовинтовые самолеты. с прямыми рейсами из аэропорта Ньюарк и Филадельфия, а также прямыми рейсами с одной пересадкой из национального аэропорта Вашингтона со всеми услугами, выполняемыми от имени Аллегейни по коду на основе совместного использования.
  • United выполняла полеты на основных реактивных самолетах с самолетами Boeing 727-200 и Boeing 737-200 в Трентон прямо из аэропорта Чикаго О'Хара в 1984 году. –86.
  • В середине и конце 1990-х годов Eastwind Airlines управляла хабом из Трентона во Флориду и Северную Каролину, а также с аэропортами в Массачусетсе, Нью-Йорке и Пенсильвании. Авиакомпания также на короткое время вылетела из Филадельфии. Это был один из немногих случаев, когда Трентон-Мерсер видел регулярные рейсы самолетов со своих коротких взлетно-посадочных полос с самолетами Boeing 737-200 и 737-700, хотя другие авиакомпании также обслуживали реактивные самолеты.
  • С 1998 по 2003 год Shuttle America выполняла регулярные бизнес-рейсы в аэропорты Коннектикута, Массачусетса, Нью-Йорка, Делавэра и Северной Каролины. Авиакомпания использовала 50-местные турбовинтовые самолеты de Havilland Canada Dash 8 -311, и при остановке в Трентоне все ее самолеты были укомплектованы оборудованием для обслуживания в полете. Авиакомпания прекратила полеты в TTN после того, как обслуживание код-шеринга с US Airways привлекло клиентов в близлежащую Филадельфию из Трентона.
  • В 2006 и 2007 годах Компания Comair вылетела в Атланту и Бостон из Трентона позывным Delta Connection на региональном реактивном самолете Canadair CRJ-200. Через несколько месяцев Big Sky Airlines взяли на себя обслуживание в Бостоне, выпустив пригородные воздушные суда Beechcraft 1900. Услуга закончилась в начале января 2008 года.
  • С мая 2000 года по февраль 2008 года Boston-Maine Airways выполняла рейс Pan Am Clipper между аэропортом Трентон – Мерсер и Hanscom Field в Бедфорд, Массачусетс. Рейс был прекращен, когда Boston-Maine Airways прекратила свои полеты 28 февраля 2008 года.
  • 4 апреля 2011 года Streamline Airlines вновь открыла маршрут бывшего Pan-Am Clipper Connection между Бедфордом. –Ханском и Трентон используют турбовинтовой двигатель Embraer EMB-120 Brasilia. Авиакомпания постоянно теряла деньги и закрылась 14 сентября 2012 года, сославшись на плохой экономический климат и убыточную деятельность.
  • 29 апреля 2018 года Allegiant Air прекратила полеты на самолетах из и в аэропорт Трентон-Мерсер, оставив Frontier в качестве единственного коммерческого арендатора.

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Портал Нью-Джерси
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:53:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте