Л.Ф. Международный аэропорт Уэйд

редактировать
Международный аэропорт, обслуживающий остров Св. Давида, Бермуды
L.F. Международный аэропорт Уэйд
SKYPORT MASTER LOGO RGB.jpg
BDA Terminal.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаPublic
ВладелецПравительство Бермудских островов
ОператорBermuda Skyport Corporation Limited
ОбслуживаетГамильтон, Бермуды
МестоположениеSt. Остров Давида
Высота AMSL 18 футов / 5 м
Координаты 32 ° 21′51 ″ с.ш. 064 ° 40′43 ″ з.д. / 32,36417 ° с.ш. 64,67861 ° з.д. / 32.36417; -64,67861 Координаты : 32 ° 21'51 ″ N 064 ° 40'43 ″ W / 32,36417 ° N 64,67861 ° W / 32,36417; -64.67861
Веб-сайтbermudaairport.com
Карта
Карта Бермудских островов с указанием расположения аэропорта Карта Бермудских островов с указанием расположения аэропорта BDA Расположение аэропорта на Бермудских островах
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/309,6692,947Асфальт
Источник: Бермудские острова AIP

LF Международный аэропорт Уэйд (IATA : BDA, ICAO : TXKF ), ранее называвшийся Международный аэропорт Бермудских островов, является единственным аэропортом, обслуживающим британскую заморскую территорию из Бермудских островов в северной части Атлантического океана. Он расположен в приходе Св. Джорджа и находится в 6 морских милях (11 км; 6,9 миль) к северо-востоку от столицы Бермудских островов Гамильтон. В 2016 году международный аэропорт имени Л.Ф. Уэйда обслужил около 402 925 пассажиров, что на 5,6% больше, чем в 2006 году. Он имеет один пассажирский терминал, один грузовой терминал, восемь стоянок для самолетов и может обслуживать все размеры самолетов, включая Airbus A380. В настоящее время семь авиакомпаний выполняют сезонные или круглогодичные регулярные рейсы в аэропорт Бермудских островов из Канады, Великобритании и США.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие операции
  • 3 Агентства аэропорта
  • 4 Авиакомпании и направления
    • 4.1 Пассажир
    • 4.2 Груз
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Аэродром был построен во время Второй мировой войны для использования в качестве Kindley Field, совместного База ВВС США (USAAF) / Королевских ВВС (RAF). Силы RAF на Бермудских островах были выведены в конце войны. Однако местный командующий Королевскими ВВС остался на правах аренды правительству Бермудских островов. Он преобразовал объекты Королевских ВВС в Гражданский воздушный терминал, управляемый местными властями. Когда довоенный аэропорт, база летающих лодок на острове Даррелл, закрылся в 1948 году, воздушные маршруты Бермудских островов были перехвачены наземными самолетами, курсировавшими через аэродром.

К тому времени он эксплуатировался ВВС США, как База ВВС Киндли. В 1970 году это месторождение было передано ВМС США, которые эксплуатировали его как военно-морская авиабаза США, Бермудские острова до 1995 года. ВМС США расторгли договор аренды на 99 лет и передали поле правительству Бермудских островов. В настоящее время он управляет аэропортом как часть Министерства туризма и транспорта.

ВМС США не обязаны соответствовать международным стандартам гражданской авиации, несмотря на то, что гражданские авиалинии прибывают на базу. Однако правительство Бермудских островов должно было выполнить эти стандарты очень быстро, когда взяло на себя контроль, и за определенные деньги. Это включало изменения в освещение аэродрома, возведение новых заборов, выравнивание чего-либо на определенной высоте и на определенном расстоянии от взлетно-посадочной полосы (включая резиденцию бывшего командира базы и холм, на котором она стояла) и другие изменения.

Аэропорт находится к западу от ул. Остров Давида и к югу от Ферри-Рич. Это помещает его в Ист-Энд архипелага, в нескольких милях от столицы, Гамильтон.

. Аэродром был построен между 1941 и 1943 годами путем выравнивания острова Лонг-Берд и нескольких небольших островов, а также заполнения на водных путях с осушенными землями между ними и островом Св. Давида. Это создало сушу, прилегающую к Сент-Дэвиду. Аэродром обычно описывается как находящийся на территории Сент-Дэвида. Изначально на поле было три взлетно-посадочные полосы, но до сих пор используется только самая длинная. Один из других, большая часть которого находится на узком полуострове, вдающемся в Castle Harbour, был заблокирован бункерами для боеприпасов, построенными в конце гавани.

Дополнительные бункеры находятся на западной стороне полуострова, который ВМС США называли Оружейной пристанью. Сегодня работники аэропорта называют его Пальцем. Другая бывшая взлетно-посадочная полоса сегодня является рулежной дорожкой, соединяющей первый и второй перроны с действующей взлетно-посадочной полосой и рулежной дорожкой, которая идет параллельно ей. Последний раз она использовалась в качестве взлетно-посадочной полосы в 1978 году. Параллельно с ней расположена собственная бывшая рулежная дорожка, которая теперь служит местом рассредоточения для посещающих самолетов.

16 апреля 2007 года аэропорт был переименован в «Международный аэропорт им. Л. Ф. Уэйда» в честь отца Л. Фредерика Уэйда младшего Л. Фредерика Уэйда, лидера действующей правящей партии (Прогрессивная рабочая партия ), когда она была в оппозиции. Название подверглось критике со стороны оппозиции Объединенная партия Бермудских островов за политическую предвзятость.

16 марта 2017 года правительство Бермудских островов подписало соглашение с Канадской коммерческой корпорацией, предоставив Skyport 30-летнюю концессию на управление и эксплуатацию аэропорта.

Текущая деятельность

В 2017 году аэропорт обслужил почти пятьсот тысяч пассажиров. Прибытие и вылет рейсов авиакомпаний обычно достигают пика летнего сезона с июня по август. Он получил высокие оценки в исследованиях удовлетворенности пассажиров, заняв первое место среди североамериканских аэропортов в категории «До 15 миллионов пассажиров» в 2003 году и четвертое место в мире в своей категории размера, согласно отчету глобального мониторинга аэропортов за тот год. Процитировано любезно предоставлено персоналом, службой безопасности и средствами регистрации.

Бывший ангар НАТО, построенный в начале 1990-х годов, сейчас используется для растущих корпоративных самолетов. Из-за значительного расстояния Бермудских островов от ближайшей суши использование аэропорта самолетами General Aviation ограничено реактивными самолетами и турбовинтовыми двигателями дальнего действия. Доступно только авиакеросин.

Аэропорт предлагает предварительную таможенную и иммиграционную очистку США, что означает, что пассажиры, направляющиеся в США, проходят таможенное оформление на Бермудских островах; Таким образом, рейсы, прибывающие в США с Бермудских островов, рассматриваются как внутренние рейсы.

Служба управления воздушным движением предоставляется CI2 Aviation по контракту с Bermuda Skyport Corporation. Диспетчерская вышка расположена на северной стороне аэропорта (не путать со старой башней, расположенной в здании аэровокзала) и обеспечивает обслуживание в течение большей части дня и ночи. Управление приближением, вылетом и движением по маршруту в окружающем океаническом секторе обеспечивается Центром управления воздушным движением Нью-Йорка (ZNY) в соответствии с соглашением между Федеральным авиационным управлением правительства США и Соединенным Королевством. Контроллер башни BDA и центральный контроллер ZNY всегда находятся в тесном контакте. Дистанционные радиопередатчики и радары воздушного движения в аэропорту также связывают Бермуды и Нью-Йоркский центр.

Современный Doppler Метеорологический радар с дальностью полета 150 миль. диапазон был построен DAO в 2005 году. Навигационные средства в аэропорту, такие как система посадки по приборам (ILS) и VOR (всенаправленный диапазон VHF ), принадлежат Skyport, но обслуживаются CI2 Aviation.

Аэропорт был правительством США NASA Space Shuttle местом прерывания запуска. Его можно было использовать только при пусках с малых и средних наклонов.

Аэропорт также принимает активное участие в деятельности Международного совета аэропортов (ACI), где в 2005 году проводится ежегодное собрание комитета по правовым вопросам отраслевой организации. В 2006 году ACI выбрала аэропорт для проведения своего Всемирная ассамблея, которая проходила на Бермудских островах в ноябре 2010 года, посетила сотни делегатов, представляющих аэропорты всего мира. В настоящее время генеральным менеджером аэропорта является Аарон Аддерли.

Небольшая часть юго-восточного угла аэропорта была преобразована в 1990-х годах в парк Bermuda Motorsports Park.

С марта 2017 года Bermuda Skyport Corporation Limited будет управлять и управлять LF Wade International. 30-летняя концессия аэропорта включает строительство нового пассажирского терминала, которое должно быть завершено в 2020 году.

Агентства аэропорта
Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
Air Canada Торонто – Пирсон
American Airlines Майами, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ла-Гуардия, Филадельфия
British Airways Лондон – Гатвик (заканчивается 27 марта 2021 г.), Лондон – Хитроу (возобновление работы 28 марта 2021 г.)
Delta Air Lines Атланта, Бостон, Нью-Йорк – JFK
JetBlue Бостон, Нью-Йорк – JFK
United Airlines Сезонно: Ньюарк
WestJet Торонто – Пирсон

Cargo

Airlinesпункт назначения
Cargojet Ньюарк
Несчастные случаи и происшествия
  • 6 декабря 1952 года A Cubana de Авиасион DC-4 разбился после взлета из аэропорта, в результате чего погибли 37 пассажиров из 41 пассажира и экипажа.
  • 27 октября 1962 года США ВВС Boeing RB-47 Stratojet разбился при взлете, в результате чего погибли все четыре члена экипажа на борту.
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 08:03:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте