Destin Executive Airport. Coleman Kelly Field | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Округ Окалуза | ||||||||||
Обслуживает | Дестин, Флорида | ||||||||||
Хаб для | Southern Airways Express | ||||||||||
Elevation AMSL | 22 фута / 7 м | ||||||||||
Координаты | 30 ° 24′00 ″ с.ш., 086 ° 28′17 ″ з.д. / 30,40000 ° с.ш., 86,47139 ° з.д. / 30,40000; -86,47139 Координаты : 30 ° 24′00 ″ N 086 ° 28′17 ″ з.д. / 30,40000 ° N 86,47139 ° W / 30,40000; -86.47139 | ||||||||||
Веб-сайт | www.FlyDTS.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
DTS Расположение аэропорта во Флориде Показать карту Флориды DTS DTS ( United States) Показать карту США | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Дестин-Экзекьютив (IATA : DSI, ICAO : KDTS, FAA LID : DTS ), также известный как Coleman Kelly Field, является аэропорт общественного пользования, принадлежащий и расположенный в округе Окалуза, Флорида. Аэропорт находится в одной морской миле (2 км ) к востоку от центрального делового района в Дестин, Флорида. Он включен в Национальный план интегрированных систем аэропорта на 2017–2021 годы, в котором классифицируется как объект авиации общего назначения.
Хотя многие аэропорты США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA, этот аэропорт назначается DTS FAA и DSI IATA. Идентификатор аэропорта ИКАО - KDTS. В связи с его непосредственной близостью к базе ВВС Эглин и высоким уровнем активности военных полетов, все рейсы в аэропорт Дестин-Экзекьютив и из него должны соответствовать «особым правилам воздушного движения» и получать разрешение УВД перед въездом в Эглин. / Терминал Вальпараисо. Представительский аэропорт Дестин (DTS) - это независимый генеральный авиационный офис, которым владеет и работает Okaloosa Area, и он не зависит от адвалорных сборов.
Первая посадка в аэропорту произошла 13 октября 1961 года. Люциус Берч из Мемфис, Теннесси, и двое пассажиров приехали на уик-энд на рыбалку. Раньше он должен был приземлиться в Крествью, Флорида, что Берч назвал «ужасной неприятностью». Округ заделывал поле глиной по запросу Управления аэропорта и промышленности Окалузы.
Фрэнк Д. Дакетт из Шалимар, Флорида объявил, что он открыл первый воздушный чартер в этом районе. на собрании Торговой палаты Playground 8 декабря 1961 года. Дакетт сказал, что взлетно-посадочная полоса высотой 2 000 футов в Дестине покрывается твердым покрытием, устанавливаются фары и будет доступно топливо и техническое обслуживание. Он организовывал аренду автомобилей, которые будут припаркованы в аэропорту для прибывающих самолетов. Служба предлагала четырехместный самолет Tri-Pace 135, а также другие типы самолетов, доступные в зависимости от потребностей клиента. Дакетт сказал, что тарифы на Tri-Pace будут составлять 5,5 центов за милю на человека при полной загрузке четырех человек.
Дестин Исполнительный аэропорт покрывает территорию 395 акров (160 га ) на высоте 22 фута (7 м) над средним уровнем моря. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 14/32, с асфальтовым покрытием размером 5001 на 100 футов (1524 на 30 м).
На 12-месячный период, заканчивающийся в марте 6 ноября 2018 года в аэропорту было 63 000 полетов самолетов, в среднем 173 в день: 99% авиация общего назначения, 1% воздушное такси и менее 1% военные. В январе 2020 года в этом аэропорту базировалось 65 самолетов: 36 одномоторных, 15 многомоторных, 11 реактивных и 3 вертолетных.
Авиакомпании предлагает регулярные пассажирские перевозки по направлениям без остановок:
Airlines | Destinations |
---|---|
Southern Airways Express | Мемфис, Тампа |
Первая авиакатастрофа со смертельным исходом, зарегистрированная в аэропорту Дестин-Экзекьютив, произошла 16 февраля 1975 года, когда самолет Cessna 210 с тремя людьми на борту потерпел крушение вскоре после 01:00. При вылете с завода моноплан с винтовой кабиной с одним двигателем спускается в четверть мили от взлетно-посадочной полосы в зоне, предназначенной для будущего подразделения Kelly Estates. Все трое погибли, планер полностью горел, тела сгорели до неузнаваемости. Официальные лица заявили, что самолет летел под 200-футовым потолком в условиях плохой видимости. План полета не был представлен. Следователь Федерального управления гражданской авиации заявил, что непосредственных доказательств механической неисправности нет.
17 апреля 1983 года Beechcraft Bonanza перерезал линии электропередач и разбился на юге. аэропорта и на несколько часов отключили электричество от большей части Дестина. Пилот и пассажир выжили.
24 декабря 1987 года Cessna 150, пытавшаяся приземлиться в аэропорту Дестин-Экзекьютив, была застигнута внезапным появлением тумана, когда он совершил круг, чтобы приземлиться, что привело к исчезновению видимости. Самолет врезался в 19-й этаж Hidden Dunes Resort, застряв в стене блока 1901 фюзеляжем и шасси. 39-летний пилот был серьезно ранен, а его 31-летняя пассажирка скончалась на месте от травм от удара. Пожара не было. Пилота затащили в здание через окно на 18 этаже. «Проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте расследование позже обнаружило, что [пилот] виноват в аварии, плохо спланировав это, не учитывая туман, который был в этом районе, и не был рассчитан на полет в условиях, требующих инструментов для навигации».