Порт Сан-Диего | |
---|---|
Вид с воздуха на порт Сан-Диего: три круизных лайнера и музей USS Midway | |
Подробная информация | |
Открыт | 18 декабря 1962 г. |
В собственности по | Объединенный портовый округ Сан-Диего |
Статистика | |
Годовой грузовой тоннаж | 2 873 613 |
Годовой контейнер объем | 823,560 |
Пассажиропоток | 250,000 |
Порт Сан-Диего - это хозрасчетная общественная корпорация, основанная в 1962 году на основании закона Калифорния Законодательное собрание штата. Он расположен в заливе Сан-Диего на юго-западе округа Сан-Диего, Калифорния. Помимо деятельности порта, Портовый округ контролирует залив Сан-Диего, а также владеет и управляет непосредственной береговой линией залива в рамках государственного фонда Tidelands Trust.
Бюро статистики транспорта США оценило порт Сан-Диего - один из 30 крупнейших американских контейнерных портов, доставляющих почти 3 миллиона метрических тонн (3 000 000 длинных тонн; 3 300 000 коротких тонн) грузов в год через Морской терминал Десятой авеню и Морской терминал Нэшнл-Сити. Вместе с морским терминалом Нэшнл-Сити порт Сан-Диего является основным портом въезда в Америку для Honda, Fiat, Audi, Mazda, Acura, Isuzu, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi Fuso и Hino Motors. Порт имеет договор аренды на 24 1/2 года с компанией Dole Food Company, которая получает большую часть урожая бананов в стране. Это также третий по загруженности порт для круизных судов в Калифорнии.
Порт управляется Советом комиссаров порта, состоящим из семи членов. По одному уполномоченному назначается городскими советами Чула Виста, Коронадо, Империал Бич и Нэшнл Сити, а три комиссара назначаются Городским советом Сан-Диего. Совет устанавливает правила, в соответствии с которыми персонал порта - под руководством исполнительного директора - ведет свою повседневную работу.
Объединенный портовый округ Сан-Диего был создан в 1962 году после законодательного собрания штата Калифорния принял законопроект Сената 41, и наблюдательный совет округа Сан-Диего подтвердил его. В 1964 году избиратели одобрили выплату облигации на сумму 10,9 миллиона долларов на капитальный ремонт. Усовершенствования включали развитие нового аэровокзала, подготовку к сдаче в аренду острова Харбор и строительство нового грузового терминала в National City. В 1970 году первое круизное судно, предлагающее регулярные круизы из Сан-Диего с момента создания порта, начало совершать 10-дневные рейсы в Мексику. В 1980 году порт завершил строительство заказника дикой природы в Чула-Виста, чтобы улучшить экологический баланс залива. В 1983 году был сформирован Консорциум круизной индустрии Сан-Диего для продвижения Сан-Диего в качестве круизного направления и порта приписки. Три года спустя был официально открыт терминал круизных лайнеров B Street Pier. В том году более 26 000 пассажиров сели на борт терминала. В 1989 году на набережной Сан-Диего открылся конгресс-центр Сан-Диего, финансируемый Портом, стоимостью 165 миллионов долларов.
В 1990 году компания Pasha Group начала импортировать автомобили (Isuzus) на морской вокзал Нэшнл-Сити. Всего за первый год было импортировано 15 589 единиц автомобилей. Сейчас Pasha импортирует более 400 000 автомобилей ежегодно. В 1993 году компания Port and Tenth Avenue Cold Storage Company отпраздновала торжественное открытие первого в Сан-Диего холодильного склада в порту Сан-Диего, построенного за 11 миллионов долларов в морском терминале Десятой авеню. В 2001 году Совет портовых комиссаров объявил о 20-летнем договоре аренды с Dole Food Company. Это означало выход порта на рынок рефрижераторных контейнерных грузов. Dole отгружает 1,8 миллиарда фунтов бананов ежегодно. В 2012 году порт подписал новый договор аренды с компанией Dole Food еще на 24 1/2 года.
Порт Сан-Диего управляет двумя морскими грузовыми объектами, Морским терминалом Десятой авеню и Морским терминалом Нэшнл-Сити. Морской терминал Десятой авеню - это многоцелевой комплекс с восемью причалом площадью 39 га. Прибывающий груз включает в себя охлажденные товары, удобрения, цемент, насыпные товары и лесную продукцию. Терминал включает в себя современный холодильный склад площадью 300 000 квадратных футов (28 000 кв. Футов), где хранятся различные свежие продукты и другие скоропортящиеся продукты. Морской терминал в Нэшнл-Сити - это семь причалов площадью 125 акров (0,51 км), которыми управляет компания Pasha Group, которая обработала более 450 000 автомобилей в течение 2016 финансового года. Морской терминал Нэшнл-Сити служит основным портом въезда для Honda, Acura, Isuzu, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi Fuso и Hino Motors.
Главный круизный центр порта расположен в центре города. Главный объект, расположенный на пирсе B Street в центре Сан-Диего, вдоль North Harbour Drive, имеет три круизных причала. Порт также реконструировал исторический Бродвейский пирс, чтобы создать второй пирс для круизных судов и терминал, который открылся в декабре 2010 года.
По состоянию на 2019 год Сан-Диего является третьим по загруженности круизным портом. В Калифорнии. Три круизных линии - порт приписки в Сан-Диего: Holland America, Celebrity Cruises и Disney Cruise Line. Голландия Америка использует Сан-Диего как порт приписки в зимний сезон. Круизные компании Disney и Carnival Cruise Lines предлагают сезонные круизы по Мексике весной и осенью, а также круиз по Панамскому каналу в конце визита. Несколько других круизных линий используют Сан-Диего в качестве порта захода.
Порт Сан-Диего испытал 44-процентный рост круизных заходов в период с 2002 по 2006 год, с 122 до 219 заходов. За это время количество пассажиров увеличилось более чем вдвое, с 276 000 в 2002 году до 619 000 в 2006 году. Пик круизного судоходства пришелся на 2008 год, когда порт принял 252 захода судов и более 800 000 пассажиров. К 2011 году количество заходов судов упало до 103, что объясняется спадом экономики, а также страхом перед поездкой в Мексику из-за широко разрекламированного насилия. Правительство Мексики работало над улучшением туристического направления на мексиканской Ривьере, а также над общественной безопасностью, способствуя возвращению потребительского спроса. В 2016 году круизный бизнес порта Сан-Диего начал ожидаемый подъем, в основном за счет роста бизнеса Holland America Cruise Line и Disney Cruise Lines. Количество судозаходов выросло с 68 в сезоне 2014-2015 гг. До 102 в сезоне 2015-2016 гг. В 2019-2020 годах порт ожидает около 92 круизных заходов и около 300 000 пассажиров.
В ноябре 2010 года в порт было отбуксировано искалеченное круизное судно Carnival Splendor. порт для круизных лайнеров Сан-Диего после четырех дней дрейфа без электричества и электричества из-за пожара в машинном отделении.
В мае 2013 года Solstice компании Celebrity Cruises стало самым длинным круизным лайнером на сегодняшний день, пришвартованным в Сан-Диего, во время прибрежного круиза Wine Country.
Суда иногда делают незапланированные остановки в Сан-Диего из-за штормовых предупреждений на круизном маршруте по Мексике. Во время одного из таких переадресованных вызовов в 2018 году Сан-Диего принял самый крупный круизный лайнер, когда-либо пришвартовавшийся в Сан-Диего, - Norwegian Bliss на 4500 пассажиров. Самые большие корабли, которые обычно заходят в Сан-Диего, вмещают 3000 пассажиров.
Охрана окружающей среды - ключевая роль, которую играет порт Сан-Диего. Порт занимается просвещением как взрослых, так и школьников по вопросам предотвращения загрязнения. Порт защищает залив Сан-Диего за счет управления ливневыми водами и исчезающими видами. Кроме того, залив защищен и улучшен за счет удаления опасных отходов и загрязненных отложений.
Недвижимость - одно из пяти стратегических направлений деятельности порта Сан-Диего. В настоящее время порт администрирует около 800 отдельных деловых соглашений. Выручка от объектов недвижимости и разработок, в первую очередь, аренды зданий и земли и концессионных сборов, составила около 96 миллионов долларов США в 2014-2015 финансовом году. Порт Сан-Диего собирает арендную плату со многих отелей, ресторанов, парковок, яхт-клубов и т. Д. Вокруг залива Сан-Диего.
В заливе Сан-Диего расположено множество крупных роскошных отелей. Порт Сан-Диего является владельцем 17 отелей, в том числе 40-этажного Manchester Grand Hyatt Hotel и 25-этажного San Diego Marriott Marquis Marina. 18-й отель, San Diego Intercontinental, начал строительство в июне 2016 года на набережной в центре города и открылся в сентябре 2018 года, вернув бренд InterContinental на рынок Сан-Диего после 30-летнего отсутствия. В порту также есть отели в Пойнт-Лома, Харбор-Айленде и Шелтер-Айленде.
В настоящее время есть три верфи в заливе Сан-Диего, National Steel and Shipbuilding Company (NASSCO), Continental Maritime в Сан-Диего (Huntington Ingalls ) и Southwest Marine (BAE Systems ). NASSCO - крупнейшая судостроительная верфь нового строительства на западном побережье США; «специализируется на вспомогательных и вспомогательных судах для ВМС США, а также на нефтеналивных танкерах и сухогрузах для коммерческих рынков».
Департамент полиции гавани Сан-Диего является правоохранительным органом Порт Сан-Диего. Harbour Police - это главное полицейское присутствие в заливе Сан-Диего, в международном аэропорту Сан-Диего и на всех территориях Port Tidelands. Юрисдикция полиции порта распространяется на пять городов-членов порта: Чула-Виста, Коронадо, Империал-Бич, Нэшнл-Сити и Сан-Диего.
Департамент полиции порта отвечает за общественную и внутреннюю безопасность на суше, на море и в воздухе. Он обеспечивает высочайший уровень безопасности всей территории Port Tidelands и играет важную роль в обеспечении национальной безопасности.
Каждый присяжный офицер полиции гавани снабжен патрульной винтовкой, средствами пожаротушения и защитой от HAZMAT. Офицеры являются присяжными офицерами по поддержанию мира в штате Калифорния и сертифицированными морскими пожарными.
Полиция порта использует специализированные подразделения для обеспечения операций по обеспечению безопасности высокого уровня, включая:
• Группа спасения дайверов - главное полицейское подразделение дайвинга, обслуживающее регион Сан-Диего; Подводные расследования, спасение, обнаружение подводных опасных устройств, извлечение тела и дополнительные передовые подводные технологии, которые обычно не встречаются в дайв-бригаде общественной безопасности, такие как специализированные гидролокаторы и робототехника.
• Подразделение взрывчатых веществ K-9 - эти высококвалифицированные кинологи и их партнеры-кинологи являются основным средством реагирования на обнаружение взрывчатых веществ в международном аэропорту Сан-Диего и служат региону Сан-Диего для оказания взаимной помощи.
• Офицеры оперативных групп - Офицеры полиции гавани также могут быть назначены в региональные специальные оперативные группы, такие как Объединенная оперативная группа по борьбе с терроризмом ФБР, оперативные группы по борьбе с наркотиками и морские оперативные группы.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Сан-Диего. |