Порт Сан-Диего

редактировать
Порт Сан-Диего
Круизные лайнеры посещают порт Сан-Диего 005.jpg Вид с воздуха на порт Сан-Диего: три круизных лайнера и музей USS Midway
Подробная информация
Открыт18 декабря 1962 г.
В собственности поОбъединенный портовый округ Сан-Диего
Статистика
Годовой грузовой тоннаж2 873 613
Годовой контейнер объем823,560
Пассажиропоток250,000

Порт Сан-Диего - это хозрасчетная общественная корпорация, основанная в 1962 году на основании закона Калифорния Законодательное собрание штата. Он расположен в заливе Сан-Диего на юго-западе округа Сан-Диего, Калифорния. Помимо деятельности порта, Портовый округ контролирует залив Сан-Диего, а также владеет и управляет непосредственной береговой линией залива в рамках государственного фонда Tidelands Trust.

Бюро статистики транспорта США оценило порт Сан-Диего - один из 30 крупнейших американских контейнерных портов, доставляющих почти 3 миллиона метрических тонн (3 000 000 длинных тонн; 3 300 000 коротких тонн) грузов в год через Морской терминал Десятой авеню и Морской терминал Нэшнл-Сити. Вместе с морским терминалом Нэшнл-Сити порт Сан-Диего является основным портом въезда в Америку для Honda, Fiat, Audi, Mazda, Acura, Isuzu, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi Fuso и Hino Motors. Порт имеет договор аренды на 24 1/2 года с компанией Dole Food Company, которая получает большую часть урожая бананов в стране. Это также третий по загруженности порт для круизных судов в Калифорнии.

Порт управляется Советом комиссаров порта, состоящим из семи членов. По одному уполномоченному назначается городскими советами Чула Виста, Коронадо, Империал Бич и Нэшнл Сити, а три комиссара назначаются Городским советом Сан-Диего. Совет устанавливает правила, в соответствии с которыми персонал порта - под руководством исполнительного директора - ведет свою повседневную работу.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Морское судоходство
  • 3 Круиз
    • 3.1 Важные события
  • 4 Окружающая среда
  • 5 Недвижимость
    • 5.1 Гостиницы
    • 5.2 Верфи
  • 6 Полиция гавани
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Объединенный портовый округ Сан-Диего был создан в 1962 году после законодательного собрания штата Калифорния принял законопроект Сената 41, и наблюдательный совет округа Сан-Диего подтвердил его. В 1964 году избиратели одобрили выплату облигации на сумму 10,9 миллиона долларов на капитальный ремонт. Усовершенствования включали развитие нового аэровокзала, подготовку к сдаче в аренду острова Харбор и строительство нового грузового терминала в National City. В 1970 году первое круизное судно, предлагающее регулярные круизы из Сан-Диего с момента создания порта, начало совершать 10-дневные рейсы в Мексику. В 1980 году порт завершил строительство заказника дикой природы в Чула-Виста, чтобы улучшить экологический баланс залива. В 1983 году был сформирован Консорциум круизной индустрии Сан-Диего для продвижения Сан-Диего в качестве круизного направления и порта приписки. Три года спустя был официально открыт терминал круизных лайнеров B Street Pier. В том году более 26 000 пассажиров сели на борт терминала. В 1989 году на набережной Сан-Диего открылся конгресс-центр Сан-Диего, финансируемый Портом, стоимостью 165 миллионов долларов.

В 1990 году компания Pasha Group начала импортировать автомобили (Isuzus) на морской вокзал Нэшнл-Сити. Всего за первый год было импортировано 15 589 единиц автомобилей. Сейчас Pasha импортирует более 400 000 автомобилей ежегодно. В 1993 году компания Port and Tenth Avenue Cold Storage Company отпраздновала торжественное открытие первого в Сан-Диего холодильного склада в порту Сан-Диего, построенного за 11 миллионов долларов в морском терминале Десятой авеню. В 2001 году Совет портовых комиссаров объявил о 20-летнем договоре аренды с Dole Food Company. Это означало выход порта на рынок рефрижераторных контейнерных грузов. Dole отгружает 1,8 миллиарда фунтов бананов ежегодно. В 2012 году порт подписал новый договор аренды с компанией Dole Food еще на 24 1/2 года.

Морской порт
Порт Сан-Диего Морской терминал Десятой авеню

Порт Сан-Диего управляет двумя морскими грузовыми объектами, Морским терминалом Десятой авеню и Морским терминалом Нэшнл-Сити. Морской терминал Десятой авеню - это многоцелевой комплекс с восемью причалом площадью 39 га. Прибывающий груз включает в себя охлажденные товары, удобрения, цемент, насыпные товары и лесную продукцию. Терминал включает в себя современный холодильный склад площадью 300 000 квадратных футов (28 000 кв. Футов), где хранятся различные свежие продукты и другие скоропортящиеся продукты. Морской терминал в Нэшнл-Сити - это семь причалов площадью 125 акров (0,51 км), которыми управляет компания Pasha Group, которая обработала более 450 000 автомобилей в течение 2016 финансового года. Морской терминал Нэшнл-Сити служит основным портом въезда для Honda, Acura, Isuzu, Volkswagen, Nissan, Mitsubishi Fuso и Hino Motors.

Круиз
Порт Сан-Диего Круизный терминал B-Стрит

Главный круизный центр порта расположен в центре города. Главный объект, расположенный на пирсе B Street в центре Сан-Диего, вдоль North Harbour Drive, имеет три круизных причала. Порт также реконструировал исторический Бродвейский пирс, чтобы создать второй пирс для круизных судов и терминал, который открылся в декабре 2010 года.

По состоянию на 2019 год Сан-Диего является третьим по загруженности круизным портом. В Калифорнии. Три круизных линии - порт приписки в Сан-Диего: Holland America, Celebrity Cruises и Disney Cruise Line. Голландия Америка использует Сан-Диего как порт приписки в зимний сезон. Круизные компании Disney и Carnival Cruise Lines предлагают сезонные круизы по Мексике весной и осенью, а также круиз по Панамскому каналу в конце визита. Несколько других круизных линий используют Сан-Диего в качестве порта захода.

Порт Сан-Диего испытал 44-процентный рост круизных заходов в период с 2002 по 2006 год, с 122 до 219 заходов. За это время количество пассажиров увеличилось более чем вдвое, с 276 000 в 2002 году до 619 000 в 2006 году. Пик круизного судоходства пришелся на 2008 год, когда порт принял 252 захода судов и более 800 000 пассажиров. К 2011 году количество заходов судов упало до 103, что объясняется спадом экономики, а также страхом перед поездкой в ​​Мексику из-за широко разрекламированного насилия. Правительство Мексики работало над улучшением туристического направления на мексиканской Ривьере, а также над общественной безопасностью, способствуя возвращению потребительского спроса. В 2016 году круизный бизнес порта Сан-Диего начал ожидаемый подъем, в основном за счет роста бизнеса Holland America Cruise Line и Disney Cruise Lines. Количество судозаходов выросло с 68 в сезоне 2014-2015 гг. До 102 в сезоне 2015-2016 гг. В 2019-2020 годах порт ожидает около 92 круизных заходов и около 300 000 пассажиров.

Знаменательные события

В ноябре 2010 года в порт было отбуксировано искалеченное круизное судно Carnival Splendor. порт для круизных лайнеров Сан-Диего после четырех дней дрейфа без электричества и электричества из-за пожара в машинном отделении.

В мае 2013 года Solstice компании Celebrity Cruises стало самым длинным круизным лайнером на сегодняшний день, пришвартованным в Сан-Диего, во время прибрежного круиза Wine Country.

Суда иногда делают незапланированные остановки в Сан-Диего из-за штормовых предупреждений на круизном маршруте по Мексике. Во время одного из таких переадресованных вызовов в 2018 году Сан-Диего принял самый крупный круизный лайнер, когда-либо пришвартовавшийся в Сан-Диего, - Norwegian Bliss на 4500 пассажиров. Самые большие корабли, которые обычно заходят в Сан-Диего, вмещают 3000 пассажиров.

Окружающая среда

Охрана окружающей среды - ключевая роль, которую играет порт Сан-Диего. Порт занимается просвещением как взрослых, так и школьников по вопросам предотвращения загрязнения. Порт защищает залив Сан-Диего за счет управления ливневыми водами и исчезающими видами. Кроме того, залив защищен и улучшен за счет удаления опасных отходов и загрязненных отложений.

Недвижимость

Недвижимость - одно из пяти стратегических направлений деятельности порта Сан-Диего. В настоящее время порт администрирует около 800 отдельных деловых соглашений. Выручка от объектов недвижимости и разработок, в первую очередь, аренды зданий и земли и концессионных сборов, составила около 96 миллионов долларов США в 2014-2015 финансовом году. Порт Сан-Диего собирает арендную плату со многих отелей, ресторанов, парковок, яхт-клубов и т. Д. Вокруг залива Сан-Диего.

Отели

В заливе Сан-Диего расположено множество крупных роскошных отелей. Порт Сан-Диего является владельцем 17 отелей, в том числе 40-этажного Manchester Grand Hyatt Hotel и 25-этажного San Diego Marriott Marquis Marina. 18-й отель, San Diego Intercontinental, начал строительство в июне 2016 года на набережной в центре города и открылся в сентябре 2018 года, вернув бренд InterContinental на рынок Сан-Диего после 30-летнего отсутствия. В порту также есть отели в Пойнт-Лома, Харбор-Айленде и Шелтер-Айленде.

Верфи

В настоящее время есть три верфи в заливе Сан-Диего, National Steel and Shipbuilding Company (NASSCO), Continental Maritime в Сан-Диего (Huntington Ingalls ) и Southwest Marine (BAE Systems ). NASSCO - крупнейшая судостроительная верфь нового строительства на западном побережье США; «специализируется на вспомогательных и вспомогательных судах для ВМС США, а также на нефтеналивных танкерах и сухогрузах для коммерческих рынков».

Полиция гавани

Департамент полиции гавани Сан-Диего является правоохранительным органом Порт Сан-Диего. Harbour Police - это главное полицейское присутствие в заливе Сан-Диего, в международном аэропорту Сан-Диего и на всех территориях Port Tidelands. Юрисдикция полиции порта распространяется на пять городов-членов порта: Чула-Виста, Коронадо, Империал-Бич, Нэшнл-Сити и Сан-Диего.

Департамент полиции порта отвечает за общественную и внутреннюю безопасность на суше, на море и в воздухе. Он обеспечивает высочайший уровень безопасности всей территории Port Tidelands и играет важную роль в обеспечении национальной безопасности.

Каждый присяжный офицер полиции гавани снабжен патрульной винтовкой, средствами пожаротушения и защитой от HAZMAT. Офицеры являются присяжными офицерами по поддержанию мира в штате Калифорния и сертифицированными морскими пожарными.

Полиция порта использует специализированные подразделения для обеспечения операций по обеспечению безопасности высокого уровня, включая:

• Группа спасения дайверов - главное полицейское подразделение дайвинга, обслуживающее регион Сан-Диего; Подводные расследования, спасение, обнаружение подводных опасных устройств, извлечение тела и дополнительные передовые подводные технологии, которые обычно не встречаются в дайв-бригаде общественной безопасности, такие как специализированные гидролокаторы и робототехника.

• Подразделение взрывчатых веществ K-9 - эти высококвалифицированные кинологи и их партнеры-кинологи являются основным средством реагирования на обнаружение взрывчатых веществ в международном аэропорту Сан-Диего и служат региону Сан-Диего для оказания взаимной помощи.

• Офицеры оперативных групп - Офицеры полиции гавани также могут быть назначены в региональные специальные оперативные группы, такие как Объединенная оперативная группа по борьбе с терроризмом ФБР, оперативные группы по борьбе с наркотиками и морские оперативные группы.

См. Также
  • flag Портал Калифорнии
Ссылки
  1. ^«О порте Сан-Диего». Порт Сан-Диего. Проверено 6 февраля 2019 г.
  2. ^«Публикации BTS (алфавитный список) - Бюро статистики транспорта». bts.gov. Архивировано с оригинала 24.02.2012. Проверено 4 марта 2012 г.
  3. ^40 фактов, отражающих 40 лет службы Архивировано 11 ноября 2007 г. на Wayback Machine на portofsandiego.org
  4. ^Maritime Информационный бюллетень Архивировано 19 января 2008 г. на Wayback Machine на portofsandiego.org
  5. ^Годовой отчет Объединенного портового округа Сан-Диего за 2007 год
  6. ^«Новый терминал круизных судов Открывается " ". Сан-Диего 6 Новости. 17 декабря 2010 г. Получено 31 августа 2011 г.
  7. ^ Консепсьон, Мариэль (5 февраля 2019 г.). «Порт Сан-Диего принимает два первых круизных захода». Деловой журнал Сан-Диего. Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^Годовой отчет Объединенного портового округа Сан-Диего за 2006 г.
  9. ^"San Diego Metro Magazine". Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года. Проверено 4 июля 2009 г.
  10. ^ «Carnival Cruise Lines выходит из Сан-Диего». Сан-Диего Юнион Трибьюн. 13 января 2011 г. Проверено 31 августа 2011 г.
  11. ^«Покалеченные доки круизных лайнеров в Сан-Диего». UPI. 11 ноября 2010 г. Дата обращения 6 февраля 2019 г.
  12. ^Вайсберг, Лоис (24 октября 2018 г.). «Сан-Диего получил самый большой круизный лайнер в истории - благодаря урагану». Сан-Диего Юнион Трибьюн. Проверено 6 февраля 2019 г.
  13. ^Вайсберг, Лори (10 сентября 2018 г.). «InterContinental возвращается к горизонту Сан-Диего». Сан-Диего Юнион Трибьюн. Проверено 6 февраля 2019 г.
  14. ^"General Dynamics NASSCO". nassco.com.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Сан-Диего.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте