Залив Сан-Диего

редактировать
Залив Сан-Диего
SDBayAreaNASA.jpg Залив Сан-Диего из космоса
МестоположениеОкруг Сан-Диего, Калифорния
Координаты32 ° 39'N 117 ° 11'W / 32,65 ° N 117,19 ° W / 32,65; -117,19 Координаты : 32 ° 39'N 117 ° 11'W / 32,65 ° N 117,19 ° W / 32,65; -117,19
Источники рекиРеки Отай и Свитуотер ; Paradise Creek
Источники океана / моряТихий океан
Бассейн страныСША
Макс. длина12 миль (19 км)
Макс. ширина3 мили (5 км)
Площадь поверхности19 квадратных миль (49 км);. 12000 акров
Средняя глубина21,33 фута (6,50 м)
Макс. глубина60 футов (18 м) (выемка грунта)
SettlementsСан-Диего, Коронадо,. Чула-Виста, Империал Бич, National City
Ссылки
Карта залива Сан-Диего, опубликованная в 1923 г. 11-м военно-морским округом.

Залив Сан-Диего является естественной гаванью и глубоководный порт, расположенный в округе Сан-Диего, Калифорния недалеко от границы США и Мексики. Залив, который составляет 12 миль (19 км) в длину и от 1 до 3 миль (от 1,6 до 4,8 км) в ширину, является третьим по величине из трех крупных охраняемых природных заливов на всей 840-мильной (1350 км) береговой линии Калифорнии после Залив Сан-Франциско и Залив Гумбольдта. На территории с высокой степенью урбанизации, прилегающей к заливу, находится город Сан-Диего (восьмой по величине город США) и четыре других города: National City, Chula Vista, Империал Бич и Коронадо.

Бич в Бордер Стейт Парк ; Сан-Диего находится справа, а Тихуана, Мексика, слева.

Считается одной из лучших естественных гаваней на западном побережье Северной Америки, он был колонизирован Испанией начиная с 1769 года. Позже он служил базовым штабом основных кораблей ВМС США в Тихом океане, пока незадолго до того, как Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну, когда недавно организованная основная база Тихоокеанского флота США была переведена в Перл-Харбор, Гавайи. Тем не менее, залив Сан-Диего остается портом приписки для основных активов Тихоокеанского флота США, включая несколько авианосцев, и в результате закрытия баз в 1980-х годах объекты в заливе Сан-Диего по-прежнему являются основными объектами военно-морской базы. в эксплуатации в Калифорнии.

Содержание
  • 1 Порты
  • 2 Мост Сан-Диего – Коронадо
  • 3 Гавань Кубка Америки
  • 4 Отдых
    • 4.1 Особые мероприятия
  • 5 Военно-морские объекты
  • 6 Экология
    • 6.1 Загрязнение
  • 7 Управление
  • 8 Договор Гваделупе Хильдаго
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Порты

70>Порт Сан-Диего имеет два объекта контейнерных судов (один для рефрижераторных контейнеров) и терминал круизных судов. Второй терминал круизных судов открылся в декабре 2010 года. Порт обрабатывает более 3 миллионов метрических тонн грузов в год. Терминал круизных судов принимал более 250 судозаходов в год с общим количеством пассажиров более 800 000 человек на пике в 2008 году; с тех пор количество судозаходов упало до менее 100 в год из-за прекращения регулярного обслуживания основных круизных линий.

General Dynamics ' National Steel and Shipbuilding Company (NASSCO), единственная верфь на западном побережье, способная строить и ремонтировать большие океанские суда, находится недалеко от Сан-Диего моста Сан-Диего-Коронадо через залив. Международный аэропорт Сан-Диего также примыкает к заливу через Харбор-драйв от станции береговой охраны.

Мост Сан-Диего-Коронадо

Бухта перекрыта мостом Сан-Диего-Коронадо, построенным в 1969 году. Мост изгибается и поднимается на высоту 200 футов над водой, чтобы корабли ВМФ могли проходить под ней. (Однако вертикального зазора недостаточно для авианосцев типа Nimitz, поэтому они состыкованы к северу от моста.) Первоначально мост был платным; однако сбор платы за проезд был прекращен в 2002 году, когда ссуды на строительство моста были выплачены в полном объеме.

Дневная панорама моста.
Гавань Кубка Америки

Ранее известная как Коммерческий бассейн, большая часть Небольшая бухта на южной стороне острова Шелтер была переименована в 1994 году в гавань Кубка Америки в честь гонок 1995 года Кубка Америки, проводившихся в Сан-Диего. В гавани America's Cup есть несколько лодочных верфей и причалов для частных парусных яхт, а также место для швартовки.

Отдых
Звезда Индии

К заливу примыкают многочисленные курорты, отели и Конференц-центр Сан-Диего. Несколько парков и заповедников находятся в разных местах вдоль береговой линии. Экскурсионные катера отправляются из центра города. С острова Шелтер отправляются туры с коммерческой спортивной рыбалкой и наблюдением за китами.

Десять кораблей-музеев заходят в залив Сан-Диего домой. В их числе USS Midway, авианосец музей и Star of India, старейшее на плаву торговое судно с железным корпусом и старейшее в мире действующее парусное судно.. «Звезда Индии» и восемь других кораблей и лодок в заливе Сан-Диего - это плавучая коллекция Морского музея Сан-Диего ; они открыты для публики за определенную плату, и многие из них находятся в плавучем состоянии.

В северной части залива есть два коммерческих "острова" (фактически полуострова, соединенные с материком узкой полосой суши), которые называются островом Харбор и островом Шелтер. Они были построены из бывших песчаных отмелей и теперь содержат отели, рестораны, пристани для яхт и общественные парки. Напротив острова Харбор находится прибрежный парк под названием «Испанская гавань» - историческое место, посвященное встрече в 1769 г. жителей испанской Мексики, которая сделала возможным европейское поселение в Калифорнии. Испанский парк Лендинг - это место в деревне Сан-Сальвадор, где Морской музей Сан-Диего строит полноразмерную, полностью функциональную деревянную копию флагмана Сан-Сальвадора, в котором исследователь Хуан Родригес Кабрильо открыл залив Сан-Диего в 1542 году.

Парусный спорт на небольших лодках чрезвычайно популярен, и в заливе расположены десятки пристаней для яхт и девять яхт-клубов, в том числе Яхт-клуб Сан-Диего, который был где проводился Кубок Америки с 1988 по 1995 год. Для туристов и местных жителей существует множество предприятий, предлагающих прокат гидроциклов и прокат лодок, чтобы исследовать живописные водные пути. В честь этого события вход в залив был переименован в гавань Кубка Америки.

Особые мероприятия

Ежегодный фейерверк под названием Big Bay Boom проводится на Четвертое июля над водами залива. Фейерверки запускаются одновременно с четырех барж в заливе, а также с пирса в Империал-Бич. Это один из крупнейших ежегодных фейерверков в Соединенных Штатах, который ежегодно смотрят полмиллиона человек.

Парад огней - это парад более 80 небольших лодок с праздничными украшениями и огнями на двух Воскресенье в декабре. Парад проводится ежегодно с 1972 года. Парад начинается с острова Шелтер и продолжается мимо острова Харбор и центра города, заканчиваясь у Коронадо <21.>посадка на паром.

Разовым специальным мероприятием стал «Парад полетов» в феврале 2011 года, посвященный 100-летию морской авиации. Он включал в себя полеты над заливом Сан-Диего более чем 200 историческими военно-морскими самолетами и завершился облетом авиакрыла из U.S.S. Джон С. Стеннис.

Военно-морские объекты
Самолет, пролетавший над заливом

Западная граница залива защищена от Тихого океана длинной узкой полосой суши, называемой Серебряная нить. Северный конец Серебряного берега расширяется и становится Северным островом, местом расположения военно-морской авиабазы ​​Северный остров (порт приписки нескольких авианосцев, включая USS Theodore Roosevelt ) и Коронадо. На Коронадо находится знаменитый Отель дель Коронадо. США ВМФ имеет три других объекта в заливе: военно-морская база Сан-Диего, военно-морская база Лома в балластной точке, которая является ядерной База подводных лодок и военно-морская десантная база Коронадо. Авиационная станция береговой охраны Сан-Диего находится через залив от Северного острова NAS, а Федеральная комиссия по связи поддерживает станцию ​​наблюдения на Серебряном берегу. Несколько других объектов ВМФ расположены в окрестностях, и даже больше существовало ранее, но с тех пор было закрыто. США Корпус морской пехоты также управляет одним из двух своих рекрутских баз на берегу залива Сан-Диего.

Экология
Залив Сан-Диего и Острова Коронадо на закате.

Неглубокий южный конец залива используется для создания прудов-испарителей для извлечения соли из морской воды. Соляные пруды, Свитуотер Марш и другие районы залива включены в Национальный заповедник дикой природы Сан-Диего. Этот район включает в себя самую большую прилегающую грязевую равнину в Южной Калифорнии. Это важная остановка на Тихоокеанском пролетном пути для перелетных птиц, и он поддерживает многочисленные исчезающие и исчезающие виды растений и животных. Общественный доступ к заливу и водно-болотным угодьям с пешеходными тропами и образовательными выставками об экологических ресурсах района предоставляется в природном центре Чула-Виста, находящемся в ведении города Чула-Виста. Сан-Диего-Бей признан охраняемым Политикой Калифорнийских заливов и эстуариев. Еще в 1840-х годах киты были зарегистрированы в заливе зимой, а в 1872 году в заливе было замечено пятнадцать; в 1858 году китобойные станции начали работать в Сан-Диего, закончив их только в 1886 году.

Загрязнение

Источники загрязнения в заливе включают ливневые стоки и морские отходы коммерческого и военного судоходства и судостроения. Город Сан-Диего потратил миллионы долларов, пытаясь очистить это загрязнение, особенно на участке восточной береговой линии, называемом. В 2009 году город и Объединенное портовое управление Сан-Диего подали иски против нескольких крупных судоходных компаний, чтобы возместить часть затрат на эти меры по восстановлению. В 2014 году город достиг соглашения с Региональным советом по контролю за водными ресурсами Сан-Диего о выплате штрафа в размере почти 1 миллиона долларов за нарушение режима ливневой канализации. В 2015 году город и порт подали иск против Monsanto, чья продукция, содержащая полихлорированные дифенилы (ПХБ), обвиняется в загрязнении залива и приливов.

Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) разработало рекомендации по безопасному питанию рыбы, пойманной в Солтон-Си, на основе уровней ртути или ПХД, обнаруженных в местных видах.

Управление

Порт Сан-Диего управляет гаванью и административными территориями, прилегающими к заливу. Порт - это специальное государственное учреждение, созданное законодательным собранием штата в 1962 году, доход которого состоит из тарифов и арендной платы, уплачиваемых районными арендаторами.

Договор Гваделупе-Хильдаго

Залив Сан-Диего (называемый «портом Сан-Диего») упоминается в Договоре Гваделупе-Идальго как самый западный из используемых ориентиров в разрешении границы Мексики и США после мексикано-американской войны. Граница определяется как «одна морская лига» (3 морские мили, 3,452 мили или 5,556 км) «к югу от самой южной точки» залива.

См. Также
  • Flag of California.svg Калифорнийский портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с заливом Сан-Диего.
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:04:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте