Логотип OEHHA | |
Обзор агентства | |
---|---|
Штаб-квартира | 1001 I Street. Сакраменто, Калифорния. США |
Сотрудники | 120 сотрудников |
Годовой бюджет | 17,5 млн. Долл. США; Общий фонд в размере 8,3 миллиона долларов |
Исполнительный директор агентства |
|
Материнское агентство | Калифорнийское агентство по охране окружающей среды |
Веб-сайт | http://www.oehha.ca.gov |
Управление оценки рисков для здоровья в окружающей среде, обычно называемое OEHHA (произносится как oh-EEE-ha), является специализированным отделом на уровне кабинета Калифорнии по охране окружающей среды. Агентство (CalEPA ), отвечающее за оценку рисков для здоровья от химических загрязнителей окружающей среды.
OEHHA является научным консультантом в CalEPA и предоставляет оценки воздействия на здоровье, которые помогают лицам, принимающим регулирующие решения в рамках CalEPA, Департамента общественного здравоохранения Калифорнии и других агентств и неправительственных организаций (см. ниже). Сюда входит оценка рисков для здоровья и окружающей среды, связанных с:
В мае 2009 года губернатор Арнольд Шварценеггер предложил «ликвидировать и передать функции» OEHHA (и других агентств) в рамках своего майского Пересмотр бюджета на 2009–2010 гг. Подробная информация о передаче функций, включая полномочия, финансирование, кадровые ресурсы и новое головное агентство, ограничена. Отмена OEHHA окажет очень незначительное влияние на проблемы бюджета по нескольким причинам: (1) бюджет OEHHA очень мал (1/500 от 1% Общего фонда или 1/50 000) по сравнению с дефицитом штата; 8,3 миллиона долларов из бюджета OEHHA - это общий фонд (2), примерно половина бюджета OEHHA финансируется за счет специальных фондов (например, Предложение 65, Биомониторинг) (3) по распоряжениям штата, перевод которых в другие агентства или департаменты по-прежнему требует финансирования.
Распоряжением губернатора от февраля 2009 года все государственные служащие находятся в двухдневном отпуске или двух выходных без сохранения заработной платы, что эквивалентно 10% понижение зарплаты. 28 мая 2009 г. губернатор Шварценеггер предложил дополнительно снизить заработную плату на 5% для всех государственных служащих (без корректировки количества отработанных дней), что привело к общему снижению заработной платы на 15%; это дополнительное сокращение должно быть одобрено законодательным органом.
Многие сомневаются в мотивации губернатора сократить OEHHA. Некоторые предположили, что это сокращение было инициировано отраслями, которые находятся в конфликте с OEHHA, и несколько отраслей были предложены в качестве «подозреваемых». Также циркулирует международная петиция в защиту OEHHA под названием «Доктора и ученые за гигиену окружающей среды», которая собрала более 200 подписей из Калифорнии, США и более 20 других стран мира.
2 июня 2009 г. статьи и редакционные статьи / мнения были опубликованы в журналах Los Angeles Times, Sacramento Bee, SFGate и других, которые говорят о важности OEHHA и далее объясните, как сокращение OEHHA не спасет значительный источник финансирования. Эти своевременные статьи совпадают с калифорнийскими слушаниями, с публичными свидетельствами, которые произошли во второй половине дня 2 июня 2009 года.
2 июня 2009 года Комитет бюджетной конференции созвал слушание общественного обсуждения бюджетного предложения губернатора. Слушание записано на видео, свидетельские показания от имени OEHHA начинаются в 3:49:11. Сторонники OEHHA предложили альтернативу сохранить OEHHA в целости и сэкономить 8,3 миллиона долларов, общий бюджет OEHHA. Предложение включает альтернативные источники финансирования, а также расширяет OEHHA за счет добавления мероприятий по оценке рисков, функций оценки рисков Департамента по контролю токсичных веществ и ведущих ролей в инициативе по охране здоровья детей и Cal / EPA - часть программы биомониторинга. Главный аргумент против предложения губернатора состоит в том, что научные исследования, выполняемые в OEHHA, не должны зависеть от политических решений, принятых другими советами и отделами Cal / EPA. Кроме того, в предложении губернатора многие программы OEHHA будут полностью исключены (например, цели общественного здравоохранения в отношении загрязнителей питьевой воды).
Среди выступавших в поддержку OEHHA были:
11 июня 2009 г. второе слушание на бюджетной конференции комитет был созван. Номер пункта OEHHA был 3980 в повестке дня и включал рекомендацию Комитета Сената по качеству окружающей среды (ниже) сохранить OEHHA в неприкосновенности и добавить функции оценки рисков и опасностей из Постановления о пестицидах Калифорнии и Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами. Когда появился пункт OEHHA, член Ассамблеи Нильсен попросил больше времени для рассмотрения предложения. Комитет решил отложить обсуждение и принятие решения по пункту OEHHA, но не сказал, когда комитет вернется к бюджетному предложению OEHHA.
15 июня 2009 г. Комитет бюджетной конференции 6 голосами против 4 одобрил финансирование всего бюджета OEHHA за счет специальных фондов на основе сборов и штрафов. План комитета конференции будет рассмотрен всей Ассамблеей и Сенатом как часть пакета бюджета. Окончательное решение по OEHHA не будет доступно до тех пор, пока бюджет не будет принят законодательным собранием штата и подписан губернатором. По состоянию на 25 июня 2009 г. не представляется, что демократический бюджетный план будет принят.
10 июня 2009 г. Комитет Сената по качеству окружающей среды проголосовал за рекомендуют сохранить OEHHA в неизменном виде и расширить за счет добавления мероприятий по оценке рисков, Калифорнийского Департамента по контролю за токсичными веществами и функций оценки рисков, а также ведущих ролей в инициативе по охране здоровья детей и Cal / EPA часть программы биомониторинга. Рекомендация будет передана в Комитет бюджетной конференции.
Публичные свидетельские показания и обсуждения от имени OEHHA продолжались более часа и включали 16 человек, которые высказались за сохранение OEHHA в неприкосновенности. Двое других выступили против передачи деятельности по оценке рисков в OEHHA, но ни один из них не прокомментировал более крупную проблему будущего OEHHA. Голосование было 3-2. Сенатор Эшберн проголосовал против рекомендации о расширении, но также заявил: «Опыт, накопленный в OEHHA, не должен распыляться по всему правительству штата, как предлагает губернатор».
Среди выступавших в поддержку OEHHA были:
Выступающие против расширения OEHHA:
Видение OEHHA - быть ведущей научной организацией Калифорнии по оценке рисков для здоровья человека и окружающей среды. Цели OEHHA как государственного агентства включают:
OEHHA оценивает риск воздействия химических веществ в окружающей среде только исходя из соображений здоровья. В отличие от них менеджеры по рискам рассматривают экономическую и техническую осуществимость как факторы в своих решениях. Такое разделение необходимо для предотвращения чрезмерного политического влияния на оценку рисков для здоровья. Эти факторы должны быть полностью исключены из оценки риска. OEHHA играет важную и уникальную роль, которая позволяет отделить оценку рисков и оценку опасностей от управления рисками с основной целью защиты здоровья населения и окружающей среды.
OEHHA 'Наиболее заметный вклад OEHHA в общественное здоровье и здоровье окружающей среды:
Рабочие продукты OEHHA охватывают различные среды окружающей среды. Традиционно OEHHA фокусировался на четырех основных областях:
В последние годы OEHHA взяло на себя новые полномочия по решению возникающих экологических проблем, вызывающих особую озабоченность общественности Калифорнии:
OEHHA состоит из трех основных подразделений:
Отдел по научным вопросам состоит из четырех научных отделов, которые соответствуют научным обязанностям:
В число пользователей информации по вопросам окружающей среды и общественного здравоохранения из государственных агентств входят:
OEHHA была основана в ее нынешнем виде губернатором Питом Уилсоном 17 июля 1991 года с созданием Cal / EPA. OEHHA возникла в 1950-х годах в области воздушной эпидемиологии в Департаменте общественного здравоохранения и развивалась с течением времени по мере повышения осведомленности общественности об окружающей среде. OEHHA является наименьшим из шести советов, отделов и офисов в рамках Cal / EPA. OEHHA не имеет регулирующих органов, но остается научным подразделением Cal / EPA по оценке рисков и обеспечивает научное руководство по охране здоровья для Cal / EPA. Кроме того, OEHHA является ведущим агентством по реализации Предложения 65, принятой в 1986 году избирательной меры под названием Закон 1986 года о защите питьевой воды и токсичных веществ. Команда высококвалифицированных экспертов пользуется большим уважением в научном сообществе и создается более двадцати лет назад. Качество и глубина приверженности OEHHA общественному здравоохранению, окружающей среде и здоровой науке подтверждается научным качеством проведенных оценок рисков.
Штаб-квартира OEHHA расположена в здании Cal / EPA в Сакраменто, а офис - в здании Oakland Elihu Harris State Building. До строительства государственного здания офис в Окленде располагался напротив Калифорнийского университета в Беркли ; OEHHA поддерживает академические связи с этим учреждением.
Научные обязанности OEHHA выполняются высокообразованным и обученным профессиональным персоналом, насчитывающим около 120 человек. В штате работают токсикологи, эпидемиологи, биостатисты и врачи ; многие имеют международную репутацию в своих научных областях. В 2007–2008 финансовом году бюджет OEHHA составлял приблизительно 17,5 миллионов долларов, или 1/500 от 1% Общего фонда штата; 8 миллионов долларов из общего фонда.