Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде

редактировать
Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде
Логотип Калифорнийского офиса по оценке опасности для здоровья в окружающей среде. svg Логотип OEHHA
Обзор агентства
Штаб-квартира1001 I Street. Сакраменто, Калифорния. США
Сотрудники120 сотрудников
Годовой бюджет17,5 млн. Долл. США; Общий фонд в размере 8,3 миллиона долларов
Исполнительный директор агентства
  • Лорен Цейзе, доктор философии, директор
Материнское агентствоКалифорнийское агентство по охране окружающей среды
Веб-сайтhttp://www.oehha.ca.gov

Управление оценки рисков для здоровья в окружающей среде, обычно называемое OEHHA (произносится как oh-EEE-ha), является специализированным отделом на уровне кабинета Калифорнии по охране окружающей среды. Агентство (CalEPA ), отвечающее за оценку рисков для здоровья от химических загрязнителей окружающей среды.

OEHHA является научным консультантом в CalEPA и предоставляет оценки воздействия на здоровье, которые помогают лицам, принимающим регулирующие решения в рамках CalEPA, Департамента общественного здравоохранения Калифорнии и других агентств и неправительственных организаций (см. ниже). Сюда входит оценка рисков для здоровья и окружающей среды, связанных с:

Содержание
  • 1 В новостях
    • 1.1 Пресса
    • 1.2 Слушания Комитета бюджетной конференции
    • 1.3 Слушания Комитета Сената по качеству окружающей среды
  • 2 Цель и задачи
  • 3 Научные обязанности
    • 3.1 Десять лучших OEHHA
    • 3.2 Традиционные роли
      • 3.2.1 Загрязнение воздуха
      • 3.2.2 Загрязнение воды
      • 3.2.3 Предложение 65: Канцерогены и репродуктивные токсиканты
      • 3.2. 4 Мультимедийная оценка рисков
    • 3.3 В последнее время
  • 4 Организационная структура
  • 5 Кто использует научные данные OEHHA?
  • 6 История
  • 7 Состав сотрудников
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
В новостях

В мае 2009 года губернатор Арнольд Шварценеггер предложил «ликвидировать и передать функции» OEHHA (и других агентств) в рамках своего майского Пересмотр бюджета на 2009–2010 гг. Подробная информация о передаче функций, включая полномочия, финансирование, кадровые ресурсы и новое головное агентство, ограничена. Отмена OEHHA окажет очень незначительное влияние на проблемы бюджета по нескольким причинам: (1) бюджет OEHHA очень мал (1/500 от 1% Общего фонда или 1/50 000) по сравнению с дефицитом штата; 8,3 миллиона долларов из бюджета OEHHA - это общий фонд (2), примерно половина бюджета OEHHA финансируется за счет специальных фондов (например, Предложение 65, Биомониторинг) (3) по распоряжениям штата, перевод которых в другие агентства или департаменты по-прежнему требует финансирования.

Распоряжением губернатора от февраля 2009 года все государственные служащие находятся в двухдневном отпуске или двух выходных без сохранения заработной платы, что эквивалентно 10% понижение зарплаты. 28 мая 2009 г. губернатор Шварценеггер предложил дополнительно снизить заработную плату на 5% для всех государственных служащих (без корректировки количества отработанных дней), что привело к общему снижению заработной платы на 15%; это дополнительное сокращение должно быть одобрено законодательным органом.

Press

Многие сомневаются в мотивации губернатора сократить OEHHA. Некоторые предположили, что это сокращение было инициировано отраслями, которые находятся в конфликте с OEHHA, и несколько отраслей были предложены в качестве «подозреваемых». Также циркулирует международная петиция в защиту OEHHA под названием «Доктора и ученые за гигиену окружающей среды», которая собрала более 200 подписей из Калифорнии, США и более 20 других стран мира.

2 июня 2009 г. статьи и редакционные статьи / мнения были опубликованы в журналах Los Angeles Times, Sacramento Bee, SFGate и других, которые говорят о важности OEHHA и далее объясните, как сокращение OEHHA не спасет значительный источник финансирования. Эти своевременные статьи совпадают с калифорнийскими слушаниями, с публичными свидетельствами, которые произошли во второй половине дня 2 июня 2009 года.

Слушания Комитета бюджетной конференции

2 июня 2009 года Комитет бюджетной конференции созвал слушание общественного обсуждения бюджетного предложения губернатора. Слушание записано на видео, свидетельские показания от имени OEHHA начинаются в 3:49:11. Сторонники OEHHA предложили альтернативу сохранить OEHHA в целости и сэкономить 8,3 миллиона долларов, общий бюджет OEHHA. Предложение включает альтернативные источники финансирования, а также расширяет OEHHA за счет добавления мероприятий по оценке рисков, функций оценки рисков Департамента по контролю токсичных веществ и ведущих ролей в инициативе по охране здоровья детей и Cal / EPA - часть программы биомониторинга. Главный аргумент против предложения губернатора состоит в том, что научные исследования, выполняемые в OEHHA, не должны зависеть от политических решений, принятых другими советами и отделами Cal / EPA. Кроме того, в предложении губернатора многие программы OEHHA будут полностью исключены (например, цели общественного здравоохранения в отношении загрязнителей питьевой воды).

Среди выступавших в поддержку OEHHA были:

11 июня 2009 г. второе слушание на бюджетной конференции комитет был созван. Номер пункта OEHHA был 3980 в повестке дня и включал рекомендацию Комитета Сената по качеству окружающей среды (ниже) сохранить OEHHA в неприкосновенности и добавить функции оценки рисков и опасностей из Постановления о пестицидах Калифорнии и Калифорнийский департамент по контролю за токсичными веществами. Когда появился пункт OEHHA, член Ассамблеи Нильсен попросил больше времени для рассмотрения предложения. Комитет решил отложить обсуждение и принятие решения по пункту OEHHA, но не сказал, когда комитет вернется к бюджетному предложению OEHHA.

15 июня 2009 г. Комитет бюджетной конференции 6 голосами против 4 одобрил финансирование всего бюджета OEHHA за счет специальных фондов на основе сборов и штрафов. План комитета конференции будет рассмотрен всей Ассамблеей и Сенатом как часть пакета бюджета. Окончательное решение по OEHHA не будет доступно до тех пор, пока бюджет не будет принят законодательным собранием штата и подписан губернатором. По состоянию на 25 июня 2009 г. не представляется, что демократический бюджетный план будет принят.

Слушание Комитета по качеству окружающей среды Сената

10 июня 2009 г. Комитет Сената по качеству окружающей среды проголосовал за рекомендуют сохранить OEHHA в неизменном виде и расширить за счет добавления мероприятий по оценке рисков, Калифорнийского Департамента по контролю за токсичными веществами и функций оценки рисков, а также ведущих ролей в инициативе по охране здоровья детей и Cal / EPA часть программы биомониторинга. Рекомендация будет передана в Комитет бюджетной конференции.

Публичные свидетельские показания и обсуждения от имени OEHHA продолжались более часа и включали 16 человек, которые высказались за сохранение OEHHA в неприкосновенности. Двое других выступили против передачи деятельности по оценке рисков в OEHHA, но ни один из них не прокомментировал более крупную проблему будущего OEHHA. Голосование было 3-2. Сенатор Эшберн проголосовал против рекомендации о расширении, но также заявил: «Опыт, накопленный в OEHHA, не должен распыляться по всему правительству штата, как предлагает губернатор».

Среди выступавших в поддержку OEHHA были:

Выступающие против расширения OEHHA:

Цель и задачи

Видение OEHHA - быть ведущей научной организацией Калифорнии по оценке рисков для здоровья человека и окружающей среды. Цели OEHHA как государственного агентства включают:

  • Улучшение качества здоровья населения и окружающей среды
  • Развитие науки для оценки рисков, связанных с общественным здоровьем и окружающей средой, и обеспечение руководства оценкой рисков для Штат Калифорния
  • Предоставлять качественные, полезные и справедливые услуги населению
Научные обязанности

OEHHA оценивает риск воздействия химических веществ в окружающей среде только исходя из соображений здоровья. В отличие от них менеджеры по рискам рассматривают экономическую и техническую осуществимость как факторы в своих решениях. Такое разделение необходимо для предотвращения чрезмерного политического влияния на оценку рисков для здоровья. Эти факторы должны быть полностью исключены из оценки риска. OEHHA играет важную и уникальную роль, которая позволяет отделить оценку рисков и оценку опасностей от управления рисками с основной целью защиты здоровья населения и окружающей среды.

Десять лучших

OEHHA 'Наиболее заметный вклад OEHHA в общественное здоровье и здоровье окружающей среды:

  1. новаторская работа OEHHA, которая показала, что хром в питьевой воде вызывает рак ; эта проблема была освещена в фильме Эрин Брокович.
  2. Исследование OEHHA сыграло решающую роль в принятии закона о запрете токсичных фталатов в детских игрушках в Калифорнии.
  3. OEHHA было первым агентством, которое определить вторичный табачный дым как причинный фактор рака груди у молодых женщин. .
  4. Запрет в Калифорнии на два широко используемых токсичных антипирена был поддержан исследованием OEHHA. Запрет в Калифорнии привел к прекращению использования этих химикатов в Соединенных Штатах.
  5. Несмотря на сильную оппозицию, OEHHA было первым правительственным учреждением, которое установило, что выхлопные газы дизельного топлива вызывают рак и вызывают астму у детей . Работа OEHHA привела к новым строгим мерам контроля этого широко распространенного загрязнителя.
  6. OEHHA составило самый полный в мире список химических веществ, вызывающих рак, бесплодие, врожденные дефекты (известных как Proposition 65 список). Правительства во всем мире полагаются на этот список для регулирования токсичных химикатов. Производители потребительских товаров используют этот список для разработки более безопасных потребительских товаров.
  7. При постоянной поддержке OEHHA генеральный прокурор Калифорнии стал лидером в удалении свинца из потребительских товаров, включая жалюзи и детские игрушки и украшения, посуда, водопроводные краны и керамика. Другие истории успеха в Калифорнии включают сокращение использования токсичных пестицидов в ошейниках от блох и полосок, защищающих от вредителей, и удаление канцерогенного химического вещества из канцелярских товаров .
  8. OEHHA ведет список опасные принадлежности для декоративно-прикладного искусства, содержащие токсичные вещества, опасные для здоровья детей . Начальным школам Калифорнии запрещено покупать эти материалы. OEHHA также дает советы по выбору и использованию более безопасных принадлежностей для искусства.
  9. Исследование OEHHA способствовало поэтапному отказу от токсичных добавок к бензину (MTBE), которые загрязняли подземные воды по всей Калифорнии.
  10. Калифорния была первым штатом, регулирующим использование компонента ракетного топлива, которое сильно загрязняет питьевую воду и производит, включая салат. Исследование OEHHA послужило основой для этого стандарта питьевой воды.

Традиционные роли

Рабочие продукты OEHHA охватывают различные среды окружающей среды. Традиционно OEHHA фокусировался на четырех основных областях:

Загрязнение воздуха

  • Медицинские стандарты качества воздуха для загрязнителей, связанных со смогом
  • Оценка воздействия на здоровье токсичных загрязнителей воздуха.
  • Список токсичных веществ, загрязняющих воздух, которые непропорционально сильно влияют на детей
  • Рекомендации по содержанию воздуха в помещении для зеленых зданий

Загрязнение воды

  • Рекомендации по потреблению рыбы, включая предупреждения для беременных женщин и детей
  • Уровни защиты здоровья для загрязняющие вещества, обнаруженные в питьевой воде

Предложение 65: Канцерогены и репродуктивные токсиканты

  • Сохранить список химических веществ, известных как канцерогены и репродуктивные токсиканты, предложенные в предложении 65
  • Оценка безопасных уровней, основанная на оценке здоровья, для Положения 65 канцерогенов и репродуктивных токсиканты

Мультимедийная оценка риска

  • Оценка риска для здоровья человека и окружающей среды от воздействия химикатов, загрязняющих территории или объекты Калифорнии
  • Мультимедийная оценка воздействия топлива на здоровье

Подробнее ntly

В последние годы OEHHA взяло на себя новые полномочия по решению возникающих экологических проблем, вызывающих особую озабоченность общественности Калифорнии:

  • Биомониторинг - оценка приоритетных химических веществ для биомониторинга в Калифорнии
  • Зеленая химия - Выявление основных опасностей, связанных с химическими веществами, для выполнения законов о зеленой химии
  • Гигиена труда - Рекомендации по ограничениям профессионального воздействия на рабочем месте
  • Химическая чистка - Исследование более безопасных альтернативных методов химической чистки
  • Экологическая справедливость
  • Кумулятивное воздействие
  • Аварийное реагирование на выброс опасных химических веществ
  • Оценка загрязнения от разливов нефти
  • Оценка химических аэрозолей, используемых для контроль инвазивных видов
  • Ориентированные на здоровье детей контрольные дозы, используемые для оценки токсичных химикатов, обнаруженных на школьных территориях
  • Изменение климата - идентификация воздействия на здоровье
  • Участвует в Противоречие между светло-коричневой яблочной моли : выпущен отчет по отсутствие неблагоприятных последствий для здоровья после распыления с воздуха в Монтерее и Санта-Крус.
Организационная структура

OEHHA состоит из трех основных подразделений:

  • Отдел административного вспомогательного обслуживания
  • Управление по внешним и законодательным вопросам
  • Отдел по научным вопросам

Отдел по научным вопросам состоит из четырех научных отделов, которые соответствуют научным обязанностям:

  • Отделение токсикологии и эпидемиологии воздуха
  • Отдел комплексной оценки рисков
  • Отделение пестицидов и токсикологии окружающей среды
  • Отделение оценки репродуктивной и онкологической опасности
Кто использует научные данные OEHHA?

В число пользователей информации по вопросам окружающей среды и общественного здравоохранения из государственных агентств входят:

История

OEHHA была основана в ее нынешнем виде губернатором Питом Уилсоном 17 июля 1991 года с созданием Cal / EPA. OEHHA возникла в 1950-х годах в области воздушной эпидемиологии в Департаменте общественного здравоохранения и развивалась с течением времени по мере повышения осведомленности общественности об окружающей среде. OEHHA является наименьшим из шести советов, отделов и офисов в рамках Cal / EPA. OEHHA не имеет регулирующих органов, но остается научным подразделением Cal / EPA по оценке рисков и обеспечивает научное руководство по охране здоровья для Cal / EPA. Кроме того, OEHHA является ведущим агентством по реализации Предложения 65, принятой в 1986 году избирательной меры под названием Закон 1986 года о защите питьевой воды и токсичных веществ. Команда высококвалифицированных экспертов пользуется большим уважением в научном сообществе и создается более двадцати лет назад. Качество и глубина приверженности OEHHA общественному здравоохранению, окружающей среде и здоровой науке подтверждается научным качеством проведенных оценок рисков.

Штаб-квартира OEHHA расположена в здании Cal / EPA в Сакраменто, а офис - в здании Oakland Elihu Harris State Building. До строительства государственного здания офис в Окленде располагался напротив Калифорнийского университета в Беркли ; OEHHA поддерживает академические связи с этим учреждением.

Состав сотрудников

Научные обязанности OEHHA выполняются высокообразованным и обученным профессиональным персоналом, насчитывающим около 120 человек. В штате работают токсикологи, эпидемиологи, биостатисты и врачи ; многие имеют международную репутацию в своих научных областях. В 2007–2008 финансовом году бюджет OEHHA составлял приблизительно 17,5 миллионов долларов, или 1/500 от 1% Общего фонда штата; 8 миллионов долларов из общего фонда.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте