Звезда Индии (корабль)

редактировать

Starofindia.jpg Звезда Индии пришвартована в Сан-Диего
История
Соединенное Королевство
Имя:
  • Эвтерпа (1863–1906)
  • Звезда Индии (1906–)
Строитель:Гибсон, Макдональд и Арнольд
Запущен:14 ноября 1863 г.
На вооружении:1906
Судьба:Продан в США
США
Приобретен:1906
Идентификация :Номер ИМО : 8640337
Судьба :Эксплуатационный корабль-музей
Общие характеристики
Водоизмещение:
  • 1197 тонн брутто, 1107 тонн под палубой (Euterpe)
  • 1318 тонн брутто, 1247 тонн нетто (Star of India)
Длина:
  • 62,5 м (205 футов) LWL
  • 84,8 м (278 футов) спаренная длина
Ширина:10,7 м (35 футов)
Высота:
  • До перил:
  • 7,1 м (23 фута) (с полным такелажем)
  • 6,5 м (21 фут) (барк)
  • От палубы до вершины мачты: 38,8 м (127 футов)
Осадка:6,6 м (22 фута) ( полностью загружен)
План плавания:
Звезда Индии
США Национальный регистр исторических мест
США Национальная историческая достопримечательность
Историческая достопримечательность Калифорнии № 1030
Euterpe (корабль, 1863) - SLV H99.220-2989.jpg Эвтерпа в Порт-Чалмерс, порт Данидин, в 1883 г.
Star of India (корабль) находится в Калифорнии Star of India (корабль)
МестоположениеСан-Диего Эмбаркадеро, Сан-Диего, Калифорния
Координаты32 ° 43′13,5 ″ с.ш. 117 ° 10′24,7 ″ з.д. / 32,720417 ° с.ш. 117,173528 ° з.д. / 32.720417; -117,173528 Координаты : 32 ° 43'13,5 ″ N 117 ° 10'24,7 ″ W / 32,720417 ° N 117,173528 ° W / 32,720417; -117.173528
Построен1863
Архитектурный стильТрехмачтовый барк
Ссылка NRHP №66000223
CHISL Нет.1030
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP13 ноября 1966 г.
Назначен НХЛ13 ноября 1966 г.

Звезда Индии парусное судно с железным корпусом, построенное в 1863 году в Рэмси, остров Мэн как корабль с полным такелажем, Euterpe . После карьерного плавания из Великобритании в Индию и Новую Зеландию она стала перевозчиком лосося на маршруте Аляска - Калифорния. Выйдя на пенсию в 1926 году, он был восстановлен как мореходный музейный корабль в 1962–1962 годах и доставлен домой в Морской музей Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния. Это самое старое судно, которое все еще регулярно курсирует, а также самое старое торговое судно с железным корпусом, которое все еще находится на плаву. Корабль является одновременно исторической достопримечательностью Калифорнии и национальной исторической достопримечательностью США.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Как Эвтерпа
    • 1.2 Как Звезда Индии
  • 2 Домашний порт
  • 3 Появления в СМИ
  • 4 Интересные факты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

As Euterpe

Названо для Euterpe, муза музыки, она была судном с полным такелажем (кораблем с прямоугольным такелажем на всех трех мачтах), построенным из железа в 1863 году компанией Gibson, McDonald Arnold из Рэмси, остров Мэн, для индийской торговли джутом компании Wakefield Nash Company из Ливерпуля. Он был спущен на воду 14 ноября 1863 года, ему присвоен британский регистрационный номер 47617 и сигнал VPJK.

Карьера Эвтерпы началась тяжело. Она отплыла в Калькутту из Ливерпуля 9 января 1864 года под командованием капитана Уильяма Джона Сторри. Столкновение с неосвещенным испанским бригом у побережья Уэльса унесло удлинитель стрелы и повредило другое снаряжение. Экипаж возмутился, отказавшись продолжать, и она вернулась на Англси для ремонта; 17 членов экипажа были заключены в тюрьму Бомарис на каторжных работах. Затем, в 1865 году, Эвтерпа была вынуждена срезать свои мачты во время шторма в Бенгальском заливе у Мадраса и хромала в Тринкомали и Калькутту для ремонта. Капитан Сторри умер во время обратного рейса в Англию и был похоронен в море.

После почти катастрофических первых двух рейсов Эвтерпа была продана, сначала в 1871 году Дэвиду Брауну из Лондона, для которого она совершила еще четыре относительно спокойных плавания в Затем снова в Индию (вытесненную пароходами после открытия Суэцкого канала) в 1871 году в компанию Shaw, Savill and Company в Лондоне (которая в 1882 году стала Shaw, Savill Albion Line ). В конце 1871 года она начала двадцать пять лет перевозить пассажиров и грузы в рамках торговли новозеландскими эмигрантами, каждое путешествие шло на восток вокруг света, прежде чем вернуться в Англию. Самый быстрый из 21 перехода в Новую Зеландию занял 100 дней, самый длинный - 143 дня. Она также совершала заходы в Австралию, Калифорнию и Чили. Во время одной из таких поездок в Новую Зеландию родился ребенок, которому дали второе имя Эвтерпа. Другой ребенок, Джон Уильям Филипс Палмер, родился в 1873 году во время путешествия в Данидин, Новая Зеландия, и был частично назван в честь капитана Тео Э. Филипса («Родился в Ло, 42.30 южная Ла. 0,30 к западу в 11:00 21 февраля ").

В 1897 году, после 21 кругосветного путешествия, Эвтерпа была продана сначала гавайским владельцам, а затем в 1899 году тихоокеанским колониальным властям. Корабельная компания Сан-Франциско, Калифорния и с 1898 по 1901 год совершила четыре рейса между Тихоокеанским Северо-Западом, Австралией и Гавайями, перевозя в основном пиломатериалы, уголь и сахар. Она была зарегистрирована в Соединенных Штатах 30 октября 1900 года.

Как Star of India

Star of India пришвартовалась в Сан-Диего

В 1901 году Эвтерпа была продана Ассоциации упаковщиков Аляски. из Сан-Франциско, который переоборудовал ее в барк (преобразовав заднюю мачту с квадратным вооружением в продольную) и в 1902 году начал перевозить рыбаков, консервных рабочих, уголь и консервные материалы. каждую весну из Окленда, Калифорния в Нушагак в Беринговом море, возвращаясь каждую осень с трюмами, полными консервированного лосося. В 1906 году Ассоциация изменила ее название, чтобы соответствовать остальному флоту, и она стала Звездой Индии. Он был спущен на прикол в 1923 году после 22 плаваний по Аляске; к тому времени на морях господствовал пар.

В 1926 году «Звезда Индии» была продана Зоологическому обществу Сан-Диего, Калифорния, чтобы стать центральным элементом запланированного музея и аквариум. Великая депрессия и Вторая мировая война привели к отмене этого плана, и восстановление началось только в 1957 году. Алан Вильерс, винджаммер капитан и писатель, приехал в Сан-Диего с лекцией. Увидев, что в гавани разлагается «Звезда Индии», он предал гласности ситуацию и вдохновил группу граждан на создание «Вспомогательной звезды Индии» в 1959 году для поддержки восстановления корабля. Прогресс все еще был медленным, но в 1976 году Star of India, наконец, снова вышла в море. В ней хранятся экспонаты Морского музея Сан-Диего, она поддерживает мореходные качества и курсирует не реже одного раза в год. Вместе с множеством других кораблей, находящихся в настоящее время в музее, она проводит частые школьные экскурсии под руководством доцентов для более 6000 детей в год, а также программу «Живая история», в которой учащиеся «отступают во времени» и погружаются в историю и во время совместной работы ночные визиты.

«Звезда Индии» 1863 года - четвертый старейший корабль на плаву в Соединенных Штатах после USS Contemporary 1797 года, Charles W. Morgan, 1841 года. и 1854 г. USS Constellation, и это самый старый корабль в мире, который до сих пор регулярно курсирует. В отличие от многих сохранившихся или отреставрированных судов, ее корпус, каюты и оборудование почти на 100% оригинальные.

Корма Star of India и Taffrail

.

Порт приписки

Star of India находится в Морском музее Сан-Диего, к югу от Линдберг-Филд (Сан Diego International Airport), на западной стороне North Harbour Drive примерно на Ash Street - все в пределах Port of San Diego tidelands. Это место находится немного к западу от центра Сан-Диего, штат Калифорния. Остальные корабли, принадлежащие Морскому музею, всегда причаливают к северу от Звезды Индии. Ее ближайший сосед - с 2007 года - HMS Surprise (он же HMS Rose), копия британского фрегата .

. Когда она плывет, Star of India часто остается в пределах видимости с побережья Сан. Округ Диего и обычно возвращается в док в течение дня. Ее управляет опытная команда добровольцев из членов Морского музея, которые тренируются круглый год. Он стал одним из знаковых кораблей в гавани Сан-Диего.

В августе - сентябре 2009 г. «Звезда Индии» была снята с демонстрации и перенесена в местный сухой док для проведения необходимой проверки береговой охраной и различных работ по техническому обслуживанию ниже ватерлинии, что обошлось примерно в 225 000 долларов США и перерыв в 3–4 недели. дисплей. Ее последнее путешествие было 18 ноября 2018 года.

Появления в СМИ

Звезда Индии появлялась в эпизодах:

Мелочи

Ссылки

  • Звезда Индии: Журнал железного корабля Джерри Макмаллен (1979, Ассоциация морских музеев Сан Диего) ISBN 0-8310-7027-7 (PBK, впервые напечатано в 1961 г.)
  • Эвтерпа: Дневники, письма и журналы «Звезды Индия »как корабль британских эмигрантов Крейга Арнольда (1988, Ассоциация морских музеев Сан-Диего) ISBN 0-944580-06-8 (PBK)

Внешний ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Звездой Индии (корабль, 1863 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:24:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте