Национальная сталелитейная и судостроительная компания

редактировать
Национальная сталелитейная и судостроительная компания
Тип Судостроительная верфь
ПромышленностьСудостроение
Основан1905
Главный офисСан-Диего, Калифорния, США
Количество офисовСан-Диего, Калифорния ; Норфолк, Вирджиния ; Мэйпорт, Флорида ; Бремертон, Вашингтон
Ключевые людиДэвид Карвер (президент)
Родитель General Dynamics
Веб-сайтwww.nassco.com
Десантный корабль Военный корабль США Bonhomme Richard (LHD-6) в сухом доке на верфи NASSCO в Сан-Диего. 840-футовое судно - самое большое судно, которое может быть размещено в сухом доке NASSCO.

Национальная сталелитейная и судостроительная компания, обычно именуемая NASSCO, - американская судостроительная компания с тремя верфи, расположенные в Сан-Диего, Норфолк и Мэйпорт. Это подразделение General Dynamics. Верфь в Сан-Диего специализируется на строительстве коммерческих грузовых судов и вспомогательных судов для ВМС США и Командования морских перевозок ; это единственная верфь нового строительства на западном побережье США. Верфь в Вирджинии в основном выполняет ремонт и переоборудование судов для США. Военно-морской флот.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Проделанная работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

История NASSCO восходит к 1905 году, а небольшая механическая мастерская и литейный завод, известный как California Iron Works. В 1922 году California Iron Works была передана Национальному банку США и переименована в National Iron Works.

В 1944 году National Iron Works переехала на свое нынешнее место на 28-й улице и Харбор-драйв на заливе Сан-Диего, а в 1949 году компания была переименована в National Steel and Shipbuilding Co., чтобы отразить ее расширение в области судостроения. В 1959 году компания была приобретена четырьмя корпорациями, в том числе Henry J. Kaiser Company и Morrison Knudsen. В 1979 году Моррисон Кнудсен выкупил долю Кайзера, а в 1989 году руководство приобрело компанию у Моррисона Кнудсена через план владения акциями сотрудников.

. В 1940 году металлурги организовали профсоюз. К 1979 году в компании насчитывалось 7 900 сотрудников, объединенных в шесть профсоюзов. В 1988 г. была проведена забастовка, во время которой работники требовали минимальную заработную плату в размере 12 долларов в час. В результате еще одной 25-дневной забастовки в 1992 году рабочие вернулись на работу без контракта. В 1996 году в компании произошла еще одна забастовка. Около 2700 сотрудников не явились на работу, а 50 прошли перед зданием компании с пикетами.

В 1998 году General Dynamics купила NASSCO за 415 миллионов долларов.

31 октября 2011 года General Dynamics-NASSCO приобрела Metro Machine Corp, компанию по ремонту надводных кораблей в Норфолке, Вирджиния, и переименовала ее в NASSCO-Norfolk. Компания проводила ремонт и переоборудование судов для ВМС США с 1972 года. На верфи NASSCO-Norfolk был установлен новейший в стране сухой док с двумя автоматическими генераторами с автозапуском. Балласт система управления и автоматизированная система буксировки и центровки корабля.

Работа выполнена
Ракетные фрегаты USS Vandegrift (FFG-48) и Военный корабль США «Куртс» (FFG-38) проводит двойной сухой док в NASSCO.

NASSCO начало строительство коммерческих грузовых судов в 1959 году, в конечном итоге включая крупные грузовые суда и нефтяные танкеры класса «Аляска». Самым известным его коммерческим судном был танкер Exxon Valdez, строительство которого завершилось в NASSCO в 1986 году, а в 1989 году он вернулся в NASSCO для ремонта после аварии и разлива нефти на Аляске. В декабре 2012 года компания подписала контракт на строительство двух 764-футовых (233-метровых) контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). По завершении они станут самыми большими в мире кораблями, работающими на СПГ.

Начиная с 1990-х годов компания выиграла ВМС контрактов на постройку AOE-10 корабли поддержки, стратегические морские корабли и трейлеры класса TOTE Orca. Дополнительные контракты с ВМФ, заключенные в течение 2000-х годов, включали техническое обслуживание базирующихся в Сан-Диего военных кораблей USS Ticonderoga (CG-47) и USS Spruance (DD-963). В 2001 году военно-морской флот вручил NASSCO самый крупный заказ в истории компании на постройку сухогруза класса Lewis and Clark (T-AKE) по программе из 14 судов с контрактной стоимостью 3,7 миллиарда долларов. Компания имеет контракт на строительство как минимум трех кораблей Mobile Landing Platform, кораблей нового класса для ВМС США. Строительство первого судна началось в июле 2011 года, а закладка второго судна - в декабре 2012 года. В 2016 году Matson, Inc заказала два грузовых судна класса Kanaloa, которые должны были быть доставлены рядом конец десятилетия.

Источники
  1. ^«General Dynamics выбирает нового лидера для электромобилей». Новости USNI (пресс-релиз). 13 сентября 2019.
  2. ^«Кто мы» (пресс-релиз). Архивировано из оригинального 21 мая 2015 года. Проверено 19 мая 2015 г.
  3. ^Рональд Д. Уайт (3 июля 2011 г.). «Впереди верфь Nassco в Сан-Диего». Los Angeles Times.
  4. ^Линдер, Брюс (2001). Военно-морской флот Сан-Диего. Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. С. 64–65 (фото-вкладыш). ISBN 1-55750-531-4.
  5. ^[1] «История NASSCO в Сан-Диего на сегодняшний день» 29 ноября 2005 г.
  6. ^Апелляционный совет по налогам и сборам (1931). Отчеты Апелляционного совета США по налогам, том 22. п. 383. Проверено 8 мая 2020 г.
  7. ^Кимбер М. Куинни; Томас Дж. Чезарини (2009). Рыбная промышленность Сан-Диего. Издательство Аркадия. pp. 55, 110. Проверено 8 мая 2020 г.
  8. ^Отчет Комиссии по американскому судостроению, том III, приложения IA-IE. Комиссия США по американскому судостроению. 1973. с. 431. Получено 8 мая 2020 г.
  9. ^«Калифорнийская верфь получила спорную сделку по поставке, когда пришел Клинтон». Лос-Анджелес Таймс. Ежедневная пресса. 2 апреля 1993 г. Получено 8 мая 2020 г.
  10. ^«Металлические рабочие переделали изображение, когда профсоюз отмечает свое 50-летие». Лос-Анджелес Таймс. 15 октября 1990 г. Получено 8 мая 2020 г.
  11. ^Геза, Х.Г. (15 августа 1988 г.). «Мрачные перспективы для Nassco: забастовка, сокращение контрактов, борьба с чумой, судостроитель». Лос-Анджелес Таймс. Проверено 10 мая 2020 г.
  12. ^«Бастующие рабочие Nassco могут вернуться: рабочая сила: члены профсоюзов проголосуют за возобновление работы на верфи, пока спор по контракту улажен». Лос-Анджелес Таймс. 24 октября 1992 г. Дата обращения 8 мая 2020 г.
  13. ^Фордал, Мэтью (18 июля 1996 г.). «Рабочие верфи бастуют по правилам профсоюза». Ассошиэйтед Пресс. Проверено 10 мая 2020 г.
  14. ^О'Брайен, Деннис (9 октября 1998 г.). «General Dynamics приобретает NASSCO». Ежедневно нажимайте. Проверено 8 мая 2020 г.
  15. ^General Dynamics NASSCO. "РЕМОНТ ВМФ США". статья (пресс-релиз). Архивировано с оригинального 7 апреля 2012 г. Получено 16 апреля 2012 г.
  16. ^NASSCO-Norfolk. «Объекты». powerpoint (пресс-релиз). Архивировано из оригинального 4 марта 2016 г. Получено 16 апреля 2012 г.
  17. ^[2] «Nassco получает контракт на ремонт корпуса Вальдеса», 13 июня 1989 г.
  18. ^«NASSCO, TOTE: Историческая сделка по строительству первого в мире контейнеровоза, работающего на СПГ ". MarineLink (Пресс-релиз). 4 декабря 2012 г. Дата обращения 8 декабря 2012 г.
  19. ^«Начало строительства первой мобильной посадочной платформы». Связи с общественностью Командования морских систем ВМС (пресс-релиз). 30 июня 2011 г. Получено 8 декабря 2012 г.
  20. ^«Nassco начинает работу над второй мобильной посадочной платформой». Деловой журнал Сан-Диего (пресс-релиз). 7 декабря 2012 г. Источник 8 декабря 2012 г.
  21. ^«Мэтсон заказывает два новых корабля Conro» (пресс-релиз). Американский грузоотправитель. 26 августа 2016 г. Получено 5 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Национальной сталелитейной и судостроительной компанией.

Координаты : 32 ° 41′25 ″ N 117 ° 08′21 ″ W / 32,690163 ° N 117,139277 ° W / 32,690163; -117.139277

Последняя правка сделана 2021-05-31 12:02:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте