Аэропорт Империал Каунти

редактировать
Аэропорт Империал Каунти. Боули Филд
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецИмпериал Каунти
ОбслуживаетИмпериал / Эль Сентро
МестоположениеИмпериал Каунти, Калифорния
Высота AMSL -54 фута / -16 м
Координаты 32 ° 50'03 ″ N 115 ° 34'43 ″ W / 32,83417 ° N 115,57861 ° W / 32,83417; -115,57861 Координаты : 32 ° 50'03 ″ N 115 ° 34'43 ″ W / 32,83417 ° N 115,57861 ° W / 32,83417; -115.57861
Веб-сайтwww.co.imperial.ca.us /...
Карта
IPL находится в Калифорнии IPL IPL Расположение аэропорта в Калифорнии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
14/325,3081,618Асфальт
8/2645011372Асфальт
Статистика (2011)
Полеты самолетов14,589
Базирующиеся самолеты47
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт Империал Каунти (IATA : IPL, ICAO : KIPL, FAA LID : IPL ) - это государственный аэропорт, находящийся в государственной собственности округа, в Империал Каунти, Калифорния, США. Также известный как Boley Field, он в основном используется для авиации общего назначения, но обслуживает пассажиров по расписанию одной коммерческой авиакомпанией. Обслуживание субсидируется программой Essential Air Service.

Аэропорт расположен в 1 морской миле (2 км ) к югу от центрального делового района в Империал, Калифорния, частично в Имперском Городе и частично в некорпоративной области Имперского Графства. Он обслуживает близлежащие населенные пункты, в том числе El Centro.

. Согласно Федеральному управлению гражданской авиации, в календарном году 2008 г. в этом аэропорту было 7 061 посадка (посадка на самолет), а в 2009 г. - 5 641. и 4752 в 2010 году. В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы он отнесен к категории неосновных коммерческих услуг аэропорта.

Первый пассажир, выполняющий регулярные рейсы. Рейсы авиакомпании выполнялись Western Airlines с Douglas DC-3 с началом обслуживания в конце 1940-х годов. За услугами Western последовала Bonanza Air Lines в начале 1950-х, также летающие на DC-3.

Содержание

  • 1 Услуги и самолеты
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Грузовые перевозки
  • 3 Исторические услуги авиакомпаний
    • 3.1 Статистика
  • 4 Ссылки
  • 5 Другие источники
  • 6 Внешние ссылки

Услуги и самолеты

Аэропорт Империал Каунти занимает территорию 370 акров (150 га ) на высоте 54 футов (16 м) ниже среднего уровня моря. Он имеет две асфальтовой вымощенной взлетно-посадочной полосы : 14/32 - 5 308 на 100 футов (1618 x 30 м) и 8/26 - 4501 на 75 футов (1372 x 23 м).

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2011 г., в аэропорту было 14 589 полетов самолетов, в среднем 39 в день: 71% авиация общего назначения, 10% регулярные коммерческие перевозки, 2% авиатакси и 17% военные. В то время в этом аэропорту базировалось 47 самолетов: 83% одномоторные , 8,5% многомоторные и 8,5% вертолеты.

Авиакомпании и направления

Пассажирские

Следующая авиакомпания предлагает регулярные пассажирские перевозки:

AirlinesDestinations
Mokulele Airlines Los Angeles

SeaPort Airlines, ранее выполнявшаяся Cessna 208 Caravan самолет с одним турбовинтовым двигателем на всех регулярных рейсах из аэропорта. 19 января 2016 года авиакомпания Seaport Airlines объявила о прекращении всех рейсов в Калифорнии, сославшись на невозможность найти пилотов в качестве причины.

Cargo

AirlinesПункты назначения
Ameriflight Ontario
FedEx Feeder., обслуживаемые West Air Ontario

Историческая авиакомпания

Western Airlines обслуживала аэропорт Империал Каунти в конце 1940-х годов рейсами Douglas DC-3 в Лос-Анджелес через остановки в Сан-Диего и Лонг-Бич, а также выполняла беспосадочные рейсы. в Юму. Bonanza Air Lines, авиаперевозчик «местного обслуживания», согласно определению федерального Совета по гражданской аэронавтике (CAB), начал обслуживать аэропорт в начале 1950-х годов. В соответствии со своим системным расписанием от 1 марта 1953 года, Bonanza указала свои полеты в аэропорт как обслуживание к El Centro и использовала пропорный самолет Douglas DC-3 с ежедневным движением на запад по маршруту Феникс. -Блайт-Юма-Эль-Центр-Сан-Диего-Санта-Ана-Лос-Анджелес. Bonanza также выполняла ежедневные рейсы DC-3 в восточном направлении в это время по маршруту Лос-Анджелес-Санта-Ана-Сан-Диего-Эль-Сентро-Юма-Блайт-Феникс-Прескотт-Кингман-Лас-Вегас. К 1963 году Bonanza исключила DC-3 из своего парка и выполняла все полеты в аэропорт с новыми турбовинтовыми двигателями Fairchild F-27. В 1964 году авиакомпания выполняла беспосадочные полеты на реактивных самолетах F-27 в Лос-Анджелес и Сан-Диего с одной остановкой в ​​Фениксе через промежуточную остановку в Юме. В 1968 году Bonanza объединилась с Pacific Air Lines и West Coast Airlines, чтобы сформировать Air West, которая продолжала обслуживать аэропорт с F-27 с беспосадочными рейсами в Сан. Диего и Санта-Ана (ныне аэропорт Джона Уэйна ), а также прямые рейсы в Лос-Анджелес, Феникс и Тусон. В конце 1970 года Air West обслуживала аэропорт на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 с четырьмя рейсами в день, включая два беспосадочных рейса в Лос-Анджелес ( LAX) и два прямых рейса в Финикс (PHX) через промежуточную остановку в Юме (YUM). В то же время один из рейсов реактивного самолета DC-9 в Лос-Анджелес продолжался, без изменения рейсов в Фресно, Сан-Франциско, Портленд, штат Орегон и Сиэтл через промежуточные остановки в других направлениях Air West. Затем Air West будет переименован в Hughes Airwest, которая в 1972 году прекратила полеты на самолетах в аэропорт, но все еще выполняла прямые прямые рейсы F-27 в Лос-Анджелес и Санта-Ана с прямым рейсом в Феникс через остановку в Юме.

К 1980 году Hughes Airwest перешла на полностью реактивный флот и больше не обслуживала аэропорт. После прекращения обслуживания Hughes Airwest несколько пригородных и региональных авиакомпаний выполняли рейсы на протяжении многих лет, в том числе один авиаперевозчик, Imperial Airlines, который начал свою деятельность в аэропорту. Ниже приведен список авиакомпаний и самолетов, которые обслуживали аэропорт Империал Каунти (IPL) с 1979 по 1999 год в основном в Лос-Анджелес (LAX) и Феникс (PHX) с Imperial Airlines и Air Bahia, также выполнявшими беспосадочные рейсы в Сан. Diego (SAN) и Scenic Airlines без пересадок летали в Лас-Вегас (LAS) и Лонг-Бич (LGB), причем эта информация была взята из различных изданий Официального руководства авиакомпаний ( OAG) по годам:

К началу 2007 года аэропорт обслуживала только одна авиакомпания: SkyWest, работающая как United Express, летающая на турбовинтовых самолетах Embraer EMB-120 Brasilia с беспосадочными рейсами в LAX. как часть маршрута Лос-Анджелес-Эль-Сентро / Империал-Юма. SkyWest впоследствии прекратил обслуживание аэропорта.

Статистика

Доли перевозчика: январь - декабрь 2013 г.
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и отбывающие)
Морской порт 3080 (59,24%)
SkyWest 2120 (40,76%)
Наиболее популярные внутренние направления: январь - декабрь 2013 г.
МестоГородНазвание аэропорта и код IATAПассажиры
1Лос-Анджелес Лос-Анджелес Интернэшнл (LAX) 1050
2Сан-Диего, Калифорния Сан-Диего Интернэшнл (SAN) 810
3Бербанк, Калифорния Аэропорт Боб Хоуп ( BUR) 770
4Ван Найс, Калифорния Аэропорт Ван Найс (VNY) <10
5Онтарио, Калифорния Онтарио Интернэшнл (ONT) <10

Ссылки

Другие источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:22:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте