Мост Вудро Вильсона

редактировать
Подъемный мост через реку Потомак

Мост Вудро Вильсона
2007 04 25 - WWB 44.JPG
Координаты 38 ° 47′36 ″ с.ш. 77 ° 01'54 ″ Вт / 38,793396 ° N 77,03167 ° Вт / 38,793396; -77.03167 Координаты : 38 ° 47'36 ″ N 77 ° 01'54 ″ W / 38,793396 ° N 77,03167 ° W / 38,793396; -77.03167
Переносит12 полос I-95 / I-495, пешеходное движение
КрестыРека Потомак
РегионАлександрия, Вирджиния ; Вашингтон, округ Колумбия ; и Оксон-Хилл, Мэриленд
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Вирджинии и Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд
Характеристики
ДизайнДвустворчатый Подъемный мост
Общая длина6736 футов (2053 м)
Клиренс ниже 70 футов (21 м)
История
Открыт28 декабря, 1961 (исходный период). 10 июня 2006 г.; 14 лет назад (10 июня 2006 г.) (новый участок внешнего цикла). 30 мая 2008 г.; 12 лет назад (30 мая 2008 г.) (новый участок внутреннего цикла)
Закрыт1961 г. Закрыт 15 июля 2006 г. Снесен 29 августа 2006 г.
Статистика
Ежедневный трафик Приблизительно 250 000 автомобилей в день

Мемориальный мост Вудро Вильсона (также известный как мост Вудро Вильсона или мост Вильсона ) - это разводной мост через реку Потомак между независимым городом из Александрии, Вирджинии и Оксон-Хилл в округе Принс-Джордж, Мэриленд, США. Первоначальный мост был одним из немногих разводных мостов в системе автомагистралей между штатами в США. Он содержал единственную часть межштатной сети, принадлежащей и управляемой федеральным правительством, пока она не была передана департаментам транспорта Вирджинии и Мэриленда по завершении проекта.

Мост Уилсона проходит по межштатной автомагистрали 95 (I-95) и I-495 (кольцевая дорога столицы). Разводной мост на первоначальном пролете открывался примерно 260 раз в год, что приводило к частым сбоям в движении по мосту, по которому ежедневно проходило около 250 000 автомобилей. Новый, более высокий пролет требует меньше отверстий.

Западный упор моста находится в Вирджинии, небольшая часть находится в Вашингтоне, округ Колумбия, а оставшаяся большая часть находится в Мэриленде (потому что этот участок реки Потомак находится в пределах границ штата Мэриленд.). Около 300 футов (91 м) западной части среднего пролета моста пересекает оконечность самого южного угла округа Колумбия. Таким образом, мост является единственным мостом в Соединенных Штатах, который пересекает границы трех юрисдикций на уровне штатов (округ Колумбия, Мэриленд и Вирджиния). Этот участок в Вашингтоне, округ Колумбия, также является самым коротким отрезком Межгосударственного шоссе между линиями штатов.

Мост назван в честь 28-го президента Соединенных Штатов Вудро Вильсона (1856–1856). 1924), который, будучи избранным в 1912 году, служил губернатором штата Нью-Джерси, но был уроженцем Стонтона, штат Вирджиния. Сообщается, что в то время, когда он был президентом, Уилсон проводил в среднем два часа в день, катаясь в своем автомобиле, чтобы расслабиться или «отвлечься от стоящих перед ним проблем». Президент Вильсон был сторонником улучшения автомобилей и шоссе в Соединенных Штатах. В 1916 году он заявил: «Мой интерес к хорошим дорогам состоит в том, чтобы... объединять сообщества и открывать их общение, чтобы оно протекало с абсолютной свободой и легкостью».

Содержание
  • 1 Оригинальный мост
  • 2 Запасной мост
    • 2.1 Конструкция
    • 2.2 Использование и особенности
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Оригинальный мост
Оригинальный мост Уилсона с севера в 1991 году

Мост на Джонс-Пойнт был впервые предложен Окружным управлением автомобильных дорог в августе 1952 года как часть исследования потребностей мостового перехода через реку Потомак. Мост связан с США. Маршрут 1 и шоссе Ширли в Вирджинии. В округе Принс-Джордж, штат Мэриленд мост соединится с Оверлук-авеню и Чесапик-стрит. Он также был предназначен для связи с предлагаемым расширением мемориального бульвара Джорджа Вашингтона / бульвара Анакостия-Кенилворт (позже построенного как южный отрезок шоссе Анакостия ) в районе Принс-Джордж (авторизованный Конгрессом в 1930 году, но так и не построена) и Межрайонная столичная автострада (предложенная в 1944 году, а затем запланированная и построенная как Столичная кольцевая дорога ). Совет регионального планирования одобрил строительство моста всего четыре месяца спустя. Мост получил поддержку члена палаты представителей Джоэла Бройхилла из Вирджинии, который отстаивал закон о финансировании его строительства в Конгрессе. К ноябрю 1953 года Министерство внутренних дел США также рекомендовало его строительство. Конгресс санкционировал строительство моста 17 августа 1954 года, и президент Эйзенхауэр подписал закон позднее в том же месяце.

В 2007 году первоначальный и новый пролеты были расположены бок о бок.

Мост получил свое название по инициативе члена палаты представителей Берра Харрисона как средство чествования 100-летия со дня рождения Вудро Вильсона. Президент Эйзенхауэр подписал этот закон 22 мая 1956 года как часть законопроекта, разрешающего первоначальное финансирование строительства моста. Строительство моста началось в сентябре 1958 года, и он был открыт для движения 28 декабря 1961 года. Эдит Уилсон, вдова президента Вудро Вильсона, умерла в то же утро; она должна была быть почетным гостем на церемонии открытия моста.

Первоначально мост имел шесть полос движения и имел длину 5900 футов (1798 м). Сооружение было построено как опорный мост, чтобы позволить большим океанским судам заходить в порт в Вашингтоне, округ Колумбия. Старый мост Вудро Вильсона рассчитан на обработку 75 000 автомобилей в день. к 1999 году он стал чрезвычайно переполненным, так как он обрабатывал 200 000 автомобилей в день, что более чем в 2,6 раза превышало первоначальную проектную мощность. У моста были серьезные проблемы с обслуживанием, и начиная с 1970-х годов он подвергался постоянному лоскутному ремонту. Он был полностью переоборудован с 1982 по 1983 год.

Мемориальный мост Вудро Вильсона ночью

Одной из причин избыточного трафика было то, что изначально не планировалось, что он будет частью главной дороги север-юг Автомагистраль между штатами 95, а скорее как часть кольцевой кольцевой дороги. Автомагистраль I-95 должна была разделить кольцевую дорогу столицы пополам с более коротким сквозным маршрутом, простирающимся на север от Спрингфилда, Вирджиния через реку Потомак, через центр Вашингтона, округ Колумбия, и северо-восточную часть округа, и в Мэриленд воссоединится с кольцевой дорогой около Колледж-Парк, штат Мэриленд. В то время как участки в Вирджинии и округе к югу от Нью-Йорк-авеню были построены, оставшийся сегмент, обозначенный как Северо-восточное шоссе, был успешно воспринят жителями, и строительство было окончательно отменено в конце 1970-х годов. Часть к северу от Спрингфилда была обозначена как отрог, I ‑ 395. Восточная половина кольцевой дороги столицы была дополнительно подписана как I-95.

Другими источниками увеличения трафика были рост в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия, и рост в пригороде и пригород в пути. Поскольку стоимость жилья в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд намного ниже, чем в Северной Вирджинии, где за последние десятилетия произошел резкий рост числа рабочих мест, десятки тысяч рабочих ежедневно ездят на работу в другие города. мост, ситуация не ожидалась, когда он был построен. После того, как шоссе по обеим сторонам моста было расширено до восьми полос, шестиполосный мост стал ежедневным узким местом, поскольку интенсивное движение транспорта замедлилось, чтобы перейти на меньшее количество полос. Это продемонстрировали два инцидента. 11 ноября 1987 года движение остановило метель; у многих пассажиров кончился бензин, и они провели ночь в своих машинах на мосту. В ноябре 1998 года мост был закрыт на несколько часов в послеобеденный час пик, когда Ивин Л. Пойнтер вступил с полицией в семичасовое противостояние, создав 20-мильную резервную копию трафика. (Пойнтер спрыгнул с моста, но выжил при падении.)

Запасной мост

Строительство

Нижняя сторона моста, проходящего через парк Джонс-Пойнт в Александрии, Вирджиния.

Мэриленд, Вирджиния, и федеральные дорожные чиновники сталкивались с проблемами и изучали альтернативы в течение многих лет. После тщательного изучения и публичных дебатов было решено, что план удвоения пропускной способности и увеличения высоты вытяжной части для уменьшения частоты открывания в одном и том же месте предлагает лучшие решения. Строительство новых сооружений и подходов началось в 1999 году. Старый мост Уилсона был заменен двумя новыми бок о бок подъемными мостами с в общей сложности 12 полосами и 70 футами (21 м).) вертикального навигационного разрешения на разводном пролете.

Строительство моста началось в октябре 2000 года с заключением контракта на дноуглубительные работы. 17 мая 2001 года MSHA выпустила уведомление о заключении контракта с фондами. Конференция по предварительному строительству для контракта на строительство моста была проведена 11 сентября 2001 года. События дня, включая крушение рейса 77 American Airlines в близлежащий Пентагон, вызвали эвакуацию бригад строителей фундамента моста и сорвали предстроительное собрание. 16 декабря 2001 г. MSHA получила только одно предложение, которое более чем на 70% превысило оценку инженера, и в конечном итоге предложение было отклонено. Всего работы выполняли 26 генеральных подрядчиков и 260 субподрядчиков.

Взрыв подъездного пролета старого моста Вильсона

Большая часть проекта шоссе была завершена к 2009 году, а модернизированная развязка Telegraph Road была завершена в начале 2013 года. Проект моста Вудро Вильсона был получателем многих, престижные награды, в том числе четыре национальные награды ARTBA за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды, награду ASCE OPAL, премию Густава Линденталя, премию Марвина М. Блэка за выдающиеся достижения в области партнерства и премию ACEC Grand Award. Начиная с 2001 года с утвержденным FHWA бюджетом финансового плана в размере 2,443 миллиарда долларов, проект завершил свое финансовое закрытие в начале 2015 года на сумму 2,357 миллиарда долларов, что на 86 миллионов долларов ниже первоначального бюджета после более чем 10 лет строительства.

Первый новый шестиполосный мост через реку Потомак открылся для движения по Внешнему кольцу в северном направлении 10 июня 2006 г. с небольшими задержками (разметка полос на мосту и на подходе изначально не совпадала). Первой пересеченной машиной была Toyota Corolla. Движение от Внутреннего кольца Кольцевой дороги было перенаправлено на будущие экспресс-полосы Внешнего кольца на промежуточный двухлетний срок 16 июля 2006 года в полночь. Первоначально мост 1961 года должен был быть снесен в 23:59 28 августа 2006 года, чтобы освободить место для завершения строительства шестиполосного моста Внутренней петли, расположенного между первоначальным мостом и новым пролетом Внешней петли. Местный пассажир Даниэль Руфлай удостоился чести инициировать взрыв после того, как он выиграл соревнование, в котором он был признан водителем, который больше всего пострадал за годы от заторов на мосту, при этом, по оценкам, в общей сложности два с половиной года провел в движении. вызвано узким местом на мосту. Детонация была отложена на 36 минут. Воздушное пространство над мостом и кольцевая дорога в обоих направлениях были закрыты во время взрыва. Второй пролет моста был освящен 15 мая 2008 г., а 30 мая 2008 г. на него было переведено движение Внутреннего кольца.

После завершения проекта моста Уилсон, штат Мэриленд и Содружество Вирджиния стали совладельцами завершенного моста, и оба штата несут совместную ответственность и надзор за деятельностью моста, техническим обслуживанием и эксплуатацией. Округ Колумбия, юрисдикция, которая когда-то имела права собственности на пролет моста Вильсона 1961 года, отказался от будущих прав собственности и ответственности за новый мост. Кроме того, Округ предоставил постоянный сервитут штатам Мэриленд и Вирджиния в отношении части моста, расположенной в его границах.

Использование и особенности

Башни оператора на мосту. Он расположен в небольшом районе в Вашингтоне, округ Колумбия.

Из 12 полос движения шесть используются для местного движения. Четыре полосы движения, изолированные от местных полос движения, используются для сквозного движения. Хотя в настоящее время таких планов нет, конструкция моста позволяет железнодорожному или другому общественному транспорту использовать оставшиеся две полосы в будущем. В команду консультантов по главному мосту через реку Потомак входили инженеры рекордной компании Parsons Transportation Group; архитектор мостов Мигель Росалес из компании Rosales + Partners; Инженеры-консультанты: A. Morton Thomas Associates, Inc.; Инженеры-консультанты Mueser Rutledge обеспечили геотехническое проектирование; Субконсультанты Finley McNary Engineers (пирсы) и LLP (пролет подъёма). Управление проектом осуществляли Parsons Brinckerhoff, Rummel, Klepper Kahl LLP и URS Corporation.

Изображение Вудро Вильсона на западном (со стороны Вирджинии) конце моста. Дубликат находится в восточном конце на стороне Мэриленда.

Северный пролет моста также включает пешеходный и велосипедный переход, отделенный от движения барьерами безопасности. Тропа, открывшаяся 6 июня 2009 года, имеет ширину примерно 12 футов (3,7 м) и длину 1,1 мили (1,8 км) с выступами, на которых пользователи могут остановиться и полюбоваться видами Вашингтона и Старого города. Город Александрия.

Новые пролеты на 20 футов (6 м) выше, что достаточно, чтобы позволить большинству лодок и небольших кораблей проходить под ними, не поднимая мост, что устраняет большие заторы движения, вызванные открытие пролета, хотя для высоких судов все равно потребуется открытие моста. Ожидается, что количество открытий будет сокращено с примерно 260 до примерно 60 в год, по словам представителей транспорта. Огромный проект по замене моста также включает в себя обширную реконструкцию и реконструкцию кольцевой дороги Кэпитал, поскольку она приближается к новому мосту со стороны Мэриленда и Вирджинии. Полная стоимость проекта изначально оценивалась в 2,5 миллиарда долларов.

Вид с воздуха на мост Вудро Вильсона, 2012 год. Александрия, штат Вирджиния, слева, и Оксон-Хилл, штат Мэриленд, справа, с Национальной гаванью внизу справа: Голубой Секция равнин округа Колумбия находится в верхней центральной правой части.
Галерея
См. Также
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • flag Портал Вирджинии
  • flag Портал США
  • flag Портал Мэриленда
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Вудро Вильсона.
Автомагистраль между штатами 95
Предыдущий штат:. Вирджиния Округ КолумбияСледующий штат:. Мэриленд
Последняя правка сделана 2021-06-21 15:02:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте