Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона

редактировать
Бульвар площадью 7142 акра, обслуживаемый Службой национальных парков

George Washington Memorial Parkway marker

Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона
G.W. Parkway
Информация о маршруте
Поддерживается NPS
Длина24,9 мили (40,1 км)
Существовал29 мая 1930 г. (1930-05- 29) –в настоящее время
Туристические. маршрутыМемориальный бульвар Джорджа Вашингтона
ОграниченияЗапрещены грузовые автомобили
Южный сегмент
Южный конецSR 235 в Маунт-Вернон, Вирджиния
Северный конецSR 400 в Александрия, Вирджиния
Северный сегмент
Южный конецSR 400 в Александрии, Вирджиния
Основные. переходыI-395 / US 1 в Арлингтон, Вирджиния.

SR 27 в Вашингтоне, округ Колумбия. I-66 / США 50 в Арлингтоне, Вирджиния. США 29 в Арлингтоне, Вирджиния.

SR 123 в Маклин, Вирджиния
Северный конецI-495 в Лэнгли, Вирджиния
Местоположение
ШтатыВирджиния, Округ Колумбия
Система автомагистралей

Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона, в просторечии ГВт Паркуэй, это 25-мильная (40 км) бульварная, которая проходит вдоль южного берега реки Потомак от Маунт-Вернон, Вирджиния, к северо-западу от Маклин, Вирджиния, и обслуживается Службой национальных парков (NPS). Он расположен почти полностью в пределах Вирджиния, за исключением короткого участка бульвара к северо-западу от Арлингтонского мемориального моста, который проходит над островом Колумбия в пределах Округ Колумбия.

Бульвар разделен на две части, соединенные Вашингтон-стрит (State Route 400 ) в Александрии. Третий участок, бульвар Клары Бартон, проходит на противоположной стороне реки Потомак в округе Колумбия и пригороде округа Монтгомери, штат Мэриленд. Четвертая секция первоначально была предложена для Форт Вашингтон, Мэриленд, но так и не построена. Бульвар получил обозначение All-American Road.

Официальное обозначение бульвара в штате Вирджиния - State Route 90005 .

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Южный участок
    • 1.2 Северный участок
  • 2 История
    • 2.1 Первые попытки построить дорогу
    • 2.2 Первые попытки Бюро дорог общего пользования
    • 2.3 Мемориальное шоссе Маунт Вернон 1928 года
    • 2.4 Расширение нынешнего бульвара
    • 2.5 Административная история
    • 2.6 Ранее предложенное соединение
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Галерея изображений
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Процитированные работы
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Южный участок

Вид на север в южном конце бульвара в Маунт-Вернон

В Маунт-Вернон бульвар начинается в круговая развязка, на которой она выезжает / выезжает на SR 235. Большая часть этого маршрута проходила по полосе отвода Вашингтонской, Александрийской и Маунт-Вернонской железной дороги. Южный участок - это шоссе с ограниченным доступом, но с перекрестками на уровне земли. Он простирается от Маунт-Вернон, мимо Форт-Ханта до Саут-Вашингтон-стрит в южной части Александрии. Тропа Маунт-Вернон проходит параллельно южной и средней части бульвара (от Маунт-Вернон до Острова Теодора Рузвельта ) и часто заполнена любителями велосипедистов и бегунов. Достопримечательности на бульваре или рядом с ним: Mount Vernon Plantation, Huntley Meadows Park, P. О. Box 1142, Fort Hunt Park, Dyke Marsh, Hunting Creek, Jones Point и Мост Вудро Вильсона.

Несмотря на то, что Вашингтон-стрит обозначен как часть Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона, Вашингтон-стрит по-прежнему принадлежит и содержится в Александрии. В 1929 году город и федеральное правительство подписали меморандум о соглашении (MOA). MOA предоставило федеральному правительству постоянный и безвозвратный сервитут над Вашингтон-стрит. Он также призвал к строительству кольцевых развязок как на северном, так и на южном концах Вашингтон-стрит в качестве точек перехода между сельскими и городскими участками бульвара. Наконец, Министерство сельского хозяйства потребовало, чтобы Александрия приняла правила зонирования, с тем чтобы строительство вдоль Вашингтон-стрит было «такого характера и таких типов зданий, которые будут соответствовать достоинству, назначению и памятному характеру указанного шоссе».

Коммерческим транспортным средствам, таким как грузовики, запрещено движение по Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона. Тем не менее, такси и маршрутные такси до аэропорта разрешены на бульваре.

Северный участок

Вид на юг с северного конца бульвара в Маклине

Северный участок простирается от North Washington Street на First Street, в северной части Старого города Александрии, до его конечной остановки на Межгосударственной автомагистрали 495 (I-495, Кольцевая дорога столицы), в округе Фэрфакс, к югу от реки Потомак. Он следует за рекой Потомак, проходит через округ Арлингтон и служит основной точкой доступа к Вашингтонскому национальному аэропорту им. Рональда Рейгана. Parkway также обеспечивает автомобильный доступ к острову Теодора Рузвельта, LBJ National Grove, Gravelly Point Park, Fort Marcy, Columbia Island Marina и Turkey Run Park. Для тех, кто желает увидеть горизонт Джорджтауна и Потомакские палисады, есть зоны отдыха с живописным видом. Развязка клеверного листа с мостом на 14-й улице, построенная в 1932 году, является одной из старейших развязок клеверного листа в Соединенных Штатах. Spout Run Parkway соединяет Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона с US Route 29 (US 29), обеспечивая косвенное соединение с I-66. Часть бульвара к северу от Национального аэропорта и SR 233 является частью Национальной системы автомобильных дорог.

Вид на север вдоль бульвара на острове Колумбия в Вашингтоне, округ Колумбия
История

Первые попытки построить дорогу

Поездка жителей округа Колумбия, чтобы увидеть семейное поместье Джорджа Вашингтона на Маунт-Вернон, была замечена в конце 19 века. и начало 20 века как патриотический долг, а также возможность узнать об американской истории и демократических ценностях. В конце 19 века большинство людей отправлялись на экскурсию на пароходе из Вашингтона (он также делал остановку в Александрии). К 1920-м годам 200000 человек в год посещали Маунт-Вернон.

В 1880-х годах чиновники из Александрии, Вирджиния пытались стимулировать местную торговлю, выступая за «национальную дорогу» к горе.. Вернон. В сентябре 1887 года они сформировали Ассоциацию на Маунт-Вернон-авеню, чтобы продвигать эту идею. Конгресс выделил 10 000 долларов на обследование в 1889 году. Инженерный корпус армии США провел исследование, и в В его отчете говорилось, что необходима лучшая, недорогая дорога из Александрии в Маунт-Вернон. Однако строительство Вашингтонской, Александрийской и Маунт-Вернонской железной дороги (недорогой пригородный троллейбус / трамвай ) между 1892 и 1896 годами нанесло серьезный удар по плану.

Во время полувековой годовщины Александрии в 1899 году несколько гражданских активистов Александрии призвали построить мост между Александрией и Вашингтоном, округ Колумбия. Это возродило интерес к дороге к Маунт-Вернон. Идея вызвала интерес у многих людей, активно участвовавших в движении City Beautiful, Архитектура колониального возрождения, а также у групп, занимающихся пропагандой местной и национальной истории. Вскоре идея проезжей части превратилась в призыв к созданию грандиозного монументального проспекта, выложенного памятниками изящного искусства, гробницами и придорожными достопримечательностями. Идея получила еще больший импульс, когда Дочери американской революции взялись за дело. В 1902 году План Макмиллана одобрил строительство дороги вдоль береговой линии реки Потомак вдоль стороны Вирджинии. Хотя Вирджиния выходила за рамки плана, сенатская комиссия по парку (которая разработала план) рассматривала проспект Маунт-Вернон как продолжение парковой системы округа Колумбия, а также как средство защиты Грейт-Фоллс на реке Потомак и Потомак палисады. План Макмиллана, однако, был сосредоточен не на монументальном проспекте, а на обсаженных деревьями бульварах и тихих дорожках для экипажей, предназначенных для расслабления и успокоения.

Первые попытки Бюро общественных дорог

Маунт-Вернон Ассоциация авеню распалась некоторое время во время Первой мировой войны, но идея проезжей части на Маунт-Вернон теперь отстаивалась федеральным Бюро дорог общего пользования (BPR). BPR воспользовалась этой идеей в 1920-х годах как средство демонстрации новейших технологий строительства шоссе. Его первым предложением было просто модернизировать существующие дороги в этом районе и, возможно, добавить обсаженный деревьями бульвар с формальными, скучными каменными мостами. Но предложения BPR быстро превратились в нечто большее. Агентство наняло в качестве консультантов Гилмора Дэвида Кларка и Джея Даунера, спроектировавших знаменитый Central Westchester Parkway в Нью-Йорке. Они быстро предложили более сложную систему озеленения, исторические выезды на обочину дороги и живописные виды, а также более извилистую конструкцию дорог. BPR начала называть эту дорогу «шоссе», а не бульваром, чтобы преуменьшить значение ее памятного характера в надежде, что Конгресс профинансирует ее строительство.

По мере приближения двухсотлетней годовщины со дня рождения Джорджа Вашингтона в 1932 году, BPR воспользовалась национальным интересом к первому президенту страны, чтобы продвинуть свою идею строительства дороги на Маунт-Вернон. Он изменил свой подход, вновь подчеркнув памятный характер дороги. Он также начал издавать книги, брошюры и технические чертежи; печать фотографий; отображение моделей в ротонде Капитолия; и демонстрация Вашингтонаны вместе с ее материалами в рамках хорошо организованной кампании по связям с общественностью, призванной заручиться общественной поддержкой проекта и получить одобрение Конгресса. Он даже заказал 30-минутный фильм, восхваляющий эту идею.

Создание Комиссии по случаю двухсотлетия Джорджа Вашингтона стало решающим событием, которое приняло законопроект о дорожном движении через Конгресс. Во время слушаний в Палате представителей по этому вопросу Американская гражданская ассоциация, Национальный совет по защите придорожной красоты и другие группы заявили, что существующие дороги к Маунт-Вернон были сильно увешаны безвкусными рекламными щитами. туристические ловушки, яркие заправочные станции и места быстрого питания. Представитель Р. Уолтон Мур в начале 1924 года ввел закон о строительстве мемориального шоссе к Маунт-Вернон, который был одобрен главой округа Колумбия Colonial Dames of America и Чарльзом Муром, председатель Комиссии изящных искусств США. Во время слушаний в Палате представителей в апреле 1924 года БНР обратила внимание на плохое состояние существующих дорог и их неспособность выдерживать большее движение. Хотя существующая авеню Маунт-Вернон от Арлингтонского национального кладбища до Александрии находилась в хорошем состоянии, дороги от Арлингтонского мемориального моста до Маунт-Вернон-авеню и от Гам-Спрингс до Маунт-Вернона не были. В BPR заявили, что шоссе вдоль существующего маршрута к вершине гребня будет стоить от 890 000 до 1,2 миллиона долларов (и рекомендовали второй вариант). Но законопроект 1924 года ни к чему не привел.

Респ. Мур внес еще один законопроект в 1926 году. Хотя этот законопроект также не прошел, Комитет по дорогам Палаты представителей принял закон, разрешающий BPR обследовать «маршрут» и предоставлять смету расходов на строительство. Historic American Buildings Survey историк Сара Эми Лич предположила, что акцент BPR на чрезвычайно широкой полосе отчуждения указывает на то, что агентство было готово отказаться от внутренней дороги, ведущей к вершине хребта в пользу одного на берегу реки Потомак. Неясно, кто именно предложил маршрут вдоль берега реки, но известно, что Фредерик Лоу Олмстед младший из знаменитой общенациональной фирмы по ландшафтному дизайну из Нью-Йорка предложил его в марте 1926 года Комиссии по штрафам. Председатель отдела искусств Мур, который передал его представителю Мура, который, в свою очередь, передал его BPR. Но в мае 1926 года БНР опубликовала проект отчета, в котором все еще отдавала предпочтение маршруту по гребню. После этого BPR отказалась от этой идеи и в январе 1927 года подготовила окончательный отчет, в котором отстаивала маршрут вдоль берега реки. Маршрут по краю реки был относительно пологим (в отличие от маршрута по вершине гребня, который имел крутые уклоны), имел мало пересекающихся дорог, нуждался в нескольких подземных переходах и эстакадах, и почти вся земля уже принадлежала федеральному правительству. По общему признанию, это было дороже, чем маршрут по гребню (4,2 миллиона долларов, или на 25 процентов больше). Военный секретарь, Комиссия изящных искусств, Национальный парк столицы и Комиссия по планированию, Комиссия по автомагистралям Вирджинии и Торговая палата Александрии - все поддержали предложение BPR. Противодействие маршруту вдоль берега реки исходило от торговцев округа Фэйрфакс, которые указывали на обширные перспективы маршрута, ведущего к вершине хребта, на необходимость обширной рекультивации земель в нескольких точках (Fourmile Run, Roaches Run и Great Hunting Creek) и близость маршрут к железнодорожным путям и промышленным зданиям на Потомакских верфях.

Мемориальное шоссе Маунт-Вернон, 1928 год

Историческое место США
Мемориальное шоссе Маунт-Вернон
США Национальный регистр исторических мест
Регистр достопримечательностей Вирджинии
George Washington Memorial Parkway is located in the District of Columbia George Washington Memorial ParkwayПоказать карту округа Колумбия George Washington Memorial Parkway is located in the United States George Washington Memorial ParkwayПоказать карту США
МестоположениеВашингтон-стрит и Мемориал Джорджа Вашингтона Pkwy., Вашингтон, округ Колумбия
Площадь515 акров (208 га)
Построен1929-1970 гг.
АрхитекторБюро дорог общего пользования США
Ссылка на NRHP No.81000079
VLR No.029-0218
Важные даты
Добавлено в NRHP18 мая 1981 г.
Обозначен VLR17 марта 1981 г.
Мемориальное шоссе Маунт-Вернон в 1935 г.

В 1928 г. Мур и сенатор Клод А. Свенсон представили идентичные законопроекты (S.1369 и HR 4625) на строительство мемориального шоссе от Арлингтонского мемориального моста до горы Вернон стоимостью 4,5 миллиона долларов. Комиссия по двухсотлетию Вашингтона будет наблюдать за проектом при поддержке Министерства сельского хозяйства США с изысканиями, архитектурными и инженерными планами, приобретением земли, строительством и т. Д. Комиссия двухсотлетия также была уполномочена определять маршрут. Сторонники маршрута через вершину гребня настаивали на своем, но Мур указал на отчет BPR 1927 года как на экспертное доказательство того, что путь вдоль берега реки был предпочтительнее. Поддержку законопроекту Мура-Свонсона также оказали президент Кэлвин Кулидж, двухсотлетняя комиссия, Сенат США, Бюджетное бюро, Дочери американской революции и Масонская национальная мемориальная ассоциация Джорджа Вашингтона. Правило 1369 было принято Сенатом 6 марта 1928 г. (Об итогах голосования не сообщалось.)

В Палате представителей: стоимость законопроекта, использование федеральных средств для местного инфраструктурного проекта и опасения по поводу того, что шоссе не было подходящим способом увековечить память Джорджа Вашингтона. Все высказывались как возражения против законопроекта. Представитель Луи С. Крэмтон, лидер коалиции интересов, которая хотела защитить берега реки Потомак от любого развития, критиковал ущерб окружающей среде, который может нанести шоссе, душный архитектурный дизайн и тщательно продуманный дизайн. придорожные аттракционы, которые были предложены. Но патриотические опасения победили. Палата представителей проголосовала за HR 4625 с перевесом 177 против 61 22 мая 1928 года. Президент Кэлвин Кулидж подписал закон 24 мая.

Закон, разрешающий строительство Мемориальное шоссе Джорджа Вашингтона является публичным законом 493. Его официальное название - «Закон, санкционирующий и направляющий обследование, строительство и обслуживание мемориального шоссе, соединяющего Маунт-Вернон в штате Вирджиния с Арлингтонским мемориальным мостом через реку. Река Потомак в Вашингтоне ". После принятия закона BPR выпустила еще один отчет, в котором пропагандирует маршрут вдоль берега реки. 25 января 1929 года двухсотлетняя комиссия решила, что шоссе должно следовать по маршруту реки.

Расширение нынешнего бульвара

Первоначальное название бульвара было шоссе Маунт-Вернон Мемориал. Но Конгресс переименовал его в Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона в 1930 году и санкционировал его расширение до «Большого водопада реки Потомак ». Идея создания большого мемориального бульвара Джорджа Вашингтона пришла от члена палаты представителей Крэмтона, который в январе 1929 г. ввел закон о строительстве более крупной системы дорог и парков. Сенат США внес поправки в законопроект сенатором Картером Глассом, включив в него мост через Потомак у Грейт-Фолс. Конгресс принял «Акт от 29 мая 1930 г.» (46 Stat. 482) - более известный как Акт Каппера-Крэмтона - о создании мемориального бульвара Джорджа Вашингтона. Законом было выделено 13,5 миллиона долларов на приобретение земли и строительство бульвара на южном побережье Вирджинии от горы Вернон до Грейт-Фоллс »(за исключением города Александрия), а также на строительство бульвара на северном побережье Мэриленда от Форт Вашингтон, штат Мэриленд до Грейт-Фоллс-Потомак (за исключением округа Колумбия). В окончательный счет был также включен мост через Потомак у Грейт-Фолс или рядом с ним. Включен в бульвар должны были стать землями для расширения парковых и игровых площадок системы национальных столичных парков, а также для приобретения и сохранения канала Патовмак и части (ниже Point of Rocks ) Канал Чесапик и Огайо.

Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона был построен поэтапно между 1929 и 1970 годами. Первый сегмент, Мемориальное шоссе Маунт-Вернон, простирается от Арлингтонского мемориального моста до горы Вернон и был завершен в 1932 году. сегмент шоссе был неофициально он был открыт 16 января 1932 года. Церемонию открытия возглавил президент Герберт Гувер, который стал первым, кто проехал на нем, возглавив небольшую группу из 12 автомобилей через Арлингтонский мемориальный мост и вниз по бульвару Джорджа Вашингтона до горы. Вернон как начало празднования 200-летия Вашингтона. Из-за отсутствия света, продолжающегося строительства и плохого сообщения на стороне Вирджинии мост и шоссе были открыты только в светлое время суток в субботу и воскресенье. Работа только в выходные дни закончилась 16 марта 1932 года. Хотя к 200-летию со дня рождения были добавлены временные огни, шоссе не было открыто для дневного и ночного использования, пока 6 мая 1932 года не были официально освещены и мост, и шоссе.

Северные участки бульвара в основном были завершены в 1950-1960-х годах. Часть бульвара от Глиб-роуд до I-495 была построена в первую очередь для обеспечения доступа рабочих в новую штаб-квартиру Центрального разведывательного управления в Лэнгли, Вирджиния, в 1959 году. бульвара к северу от Ки-Бридж считался образцом современного дизайна шоссе, и он фигурировал во многих научных статьях, инженерных журналах и учебниках того времени. Закон Каппера-Крэмтона получил значительные поправки в 1946, 1952 и 1958 годах, которые финансировали и закрывали значительные участки незастроенного бульвара. Наиболее значительные изменения произошли, когда Конгресс отказался финансировать строительство участков от форта Вашингтон до округа Колумбия, от I-495 в Вирджинии до Грейт-Фоллс и от бульвара МакАртур / Кардерок на север до Грейт-Фолс. Существенная оппозиция этим сегментам возникла со стороны Лиги Изаака Уолтона, Общества дикой природы и других групп, которые утверждали, что экологический ущерб, нанесенный этими сегментами, будет слишком серьезным, чтобы оправдать их строительство..

Со временем небольшие пристройки были сделаны к паркам и дорогам, включенным в более крупные территории, находящиеся в ведении Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона. К ним относятся Memorial Drive (короткий участок дороги от Арлингтонского мемориального моста до входа на Арлингтонское национальное кладбище, на Остров Теодора Рузвельта (добавлен в 1933 году) и Мемориальная роща LBJ на острове Колумбия в 1974 году.

Административная история

Въезд с рампы с бульвара GW на живописный вид на реку Потомак

Бульвар был разрешен 29 мая 1930 года и передан из Управления общественных зданий и общественных парков национальной столицы 10 августа 1933 года. 28 ноября 1989 года участок в Мэриленде был переименован в Clara Barton Parkway. Parkway также управляет другими объектами и территориями Службы национальных парков в непосредственной близости. К участкам Parkway относятся:

Информация, брошюры, карты и марки находятся в штаб-квартире Parkway, расположенной рядом с парком США Полицейский участок в Маклин, Вирджиния. Полиция парка является основным полицейским агентством, ответственным за патрулирование бульваров Джорджа Вашингтона, бульвара Клары Бартон и перечисленных выше территорий.

Ранее предложенное соединение

Северный участок Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона, Арлингтон, Вирджиния

Парк Клары Бартон административно является частью Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона. Он был подписан и обозначен как Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона до 1989 года, когда он был переименован, чтобы избежать путаницы автомобилистов с основным участком в Вирджинии.

Первоначально предполагалось, что бульвары по обеим сторонам реки будут соединены по мосту у Большого водопада реки Потомак. Однако противодействие защитников привело к отмене этого моста. Вместо этого для движения между двумя бульварами используется мост Американского легиона вниз по течению. Сторона реки Потомак в районе Грейт-Фоллс в Вирджинии управляется суперинтендантом бульвара как национальный парк, известный как парк Грейт-Фоллс. Некоторые элементы предложенной окончательной конфигурации бульвара - такие как бетонный мост, который должен был обеспечивать движение транспорта в северном направлении на повороте Glen Echo - были построены, но никогда не использовались.

Основные перекрестки

Все выходы без номеров.

ШтатГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Вирджиния Фэрфакс Маунт-Вернон 0,00,0SR 235 до I-95 север - Вашингтон Транспортное кольцо
Форт-Хант 2,74,3Форт-Хант-Роуд - Форт-Хант-Парк
Хантинг-Крик 8,413,5Мост; южная конечная остановка SR 400
Город of Александрия 9.315.0SR 236 запад (Duke Street)Восточная конечная остановка SR 236, Duke Street продолжается на восток
9,515,3SR 7 на запад (King Street)Восточная конечная остановка SR 7, King Street продолжается на восток
10.216.4Первая улица / Абингдон ДрайвПерекресток на уровне земли ; северная конечная остановка SR 400
Four Mile Run 10,116,3мост
Арлингтон Кристал-Сити 12,520,1Национальный аэропорт Рейгана Нет выхода на север; через SR 233
13.221.2Национальный аэропорт Рейгана Вход на юг отсутствует; через West Entrance Road
Long Bridge Park 14.323.0I-395 (США 1 ) до I-66 - Ричмонд, Вашингтон Выходы 10B-C на I-395
Округ Колумбия Вашингтон. (Остров Колумбия )14,7–. 15,623,7–. 25,1США 50 запад / Арлингтонский мемориальный мост - Арлингтонское кладбище США 50 не подписано в южном направлении
15,424,8SR 27 - I-395 - LBJ Memorial Grove, Пентагон Нет прямого выхода на север
Вирджиния Арлингтон Росслин 16,125,9I-66 восток (мост Рузвельта ) / США 50 - Вашингтон, Росслин выезд на юг и вход на север на I-66 / US 50 на восток; нет выхода на север в направлении США 50 запад
16,827,0США 29 север (Key Bridge )выход на юг и вход на север
17,428.0abbr=abbr=Spout Run Parkway запад до I-66 запад / США 29 - Вашингтон северный выход и южный вход
Fairfax Маклин 21,534,6SR 123 (Цепной мост ) - Вашингтон, Маклин
23,037,0Центр разведки Джорджа Буша, ЦРУ, FHWA
23,537,8К I- 495 - Turkey Run Park, Вашингтон I-495 не подписана на север; доступ к I-495 через разворот
24,940,1I-495 - Вирджиния Съезд 43 на I-495
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Галерея изображений
См. Также
  • HistoricPlacesNationalRegisterPlaque.JPG Портал Национального реестра исторических мест
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог
  • Flag of Virginia.svg Портал Вирджинии
  • Flag of the U nited States.svg Портал США
Ссылки

Сноски

Процитированные работы

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона KML взят из Викиданных Исторический американский инженерный рекорд (HAER) документация.
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:08:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте