![]() | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Вашингтон городской район | ||
Тип транспорта | Скоростной транспорт | ||
Количество линий | 6 | ||
Номер линии | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Количество станций | 91 (еще 7 в стадии строительства) | ||
Ежедневное количество пассажиров | 626000 (в среднем по будням 2019 года) | ||
Годовое количество пассажиров | 182000000 (2019 год) | ||
Главный исполнительный директор | Пол Видефельд | ||
Главный офис | 600 5th Street, NW. Вашингтон, округ Колумбия 20001 | ||
Веб-сайт | www.wmata.com / rail | ||
Операция | |||
Начало работы | 27 марта 1976 г.; 44 года назад (1976-03-27) | ||
Оператор (ы) | Управление транзита столичной зоны Вашингтона (WMATA) | ||
Персонаж | На уровне, надземном и подземном уровне | ||
Количество вагонов | 1 126 вагонов | ||
Длина поезда | 6 или 8 вагонов | ||
Интервал | 4–8 минут пик; 12–20 минут в непиковое время | ||
Технические вопросы | |||
Длина системы | 117 миль (188 км) | ||
Нет. колеи | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4in (1429 мм) | ||
Минимальный радиус кривизны | 225 футов (68,6 м) | ||
Электрификация | Третий рельс 750 V DC | ||
Средняя скорость | 33 мили в час (53 км / ч) | ||
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч). 59 миль в час ( 95 км / ч) (Служба доходов) | ||
|
Вашингтонский метрополитен (или просто Метро ), формально Metrorail, является система скоростного транспорта, обслуживающая столичный регион Вашингтона США. Он находится в ведении Вашингтонской городской транспортной администрации (WMATA), которая также управляет услугами Metrobus и Metrorail под названием Metro. Открытая в 1976 году, сеть теперь включает шесть линий, 91 станцию и 117 миль (188 км) маршрут.
метро, обслуживающего округ Колумбия, а также несколько юрисдикций в штатах. из Мэриленда и Вирджинии. В Мэриленде Metro обслуживает округа Монтгомери и Принс-Джордж ; в Вирджинии, в округах Арлингтон и Фэрфакс и в независимый город Александрия. В организации с пассажирами в независимых объединениях Вирджинии Фоллс-Черч и Фоллс, зона обслуживания Metro в степени совпадает с внутренним кольцом столичной области Вашингтона. Система в настоящее время расширяется, чтобы охватить международный аэропорт Даллеса и округ Лаудон, Вирджиния. Он работает в основном как метро глубокого уровня в более густонаселенных частях мегаполиса округа Колумбия (включая большую часть самого округа), в то время как большинство пригородных путей находятся на уровне земли или надземные. Самый длинный одноярусный эскалатор в Западном полушарии, протяженность 230 футов (70 м), находится на глубоком уровне станции Уитон.
Метро - вторая по загруженности система скоростного транспорта в системе по количеству пассажирских рейсов после Метро Нью-Йорка. В 2018 финансовом году на Metro было совершено 295 миллионов поездок. В июне 2008 года Метро установила максимальное количество пассажиров в месяц - 19 729 641 поездку, или 798 456 поездок в будний день. Тарифы находятся в зависимости от пройденного расстояния, времени суток и типа карты, используемой пассажиром. Пассажиры входят в систему и выходят из нее с помощью проксимити карты под названием SmarTrip.
В 1960-е годы были заложены планы создания огромной системы автострад в Вашингтоне. Харланд Бартоломью, Всемирвший Национальная комиссия по планированию капиталовложений, считал, что система железнодорожного транспорта никогда не будет самодостаточной из-за низкой плотности землепользования и общего снижения количества пассажиров транзитом. Но план встретил ожесточенное сопротивление и был изменен, чтобы включить систему Capital Beltway плюс радиальные железнодорожные пути. Кольцевая дорога получила полное финансирование; финансирование амбициозной системы Автострады Внутренней Петли было частично перераспределено на строительство системы метро.
В 1960 году федеральное правительство создало Национальное агентство капитального транспорта для развития системы скоростных железных дорог. В 1966 году закон о создании WMATA был принят федеральным правительством округа Колумбия, Вирджиния и Мэриленд, при этом достижении по планированию системы были переданы ему от NCTA.
1 марта 1968 года WMATA утвердила планы региональной системы протяженностью 97,2 мили (156,4 км). План состоял из этой системы регионального метро, включающий несколько расширений, многие из которых не были построены. Первая экспериментальная станция метро построена на земле в мае 1968 года и обошлась в 69 000 долларов. Он был размером 64 на 30 на 17 футов (19,5 м × 9,1 м × 5,2 м) и предназначался для методов строительства, освещения и акустики перед началом полномасштабных строительных работ.
Строительство началось после церемонии закладки фундамента на 9 декабря 1969 года, когда министр транспорта Джон А. Вольпе, мэр округа Уолтер Вашингтон и губернатор Мэриленда Марвин Мандель бросили первую лопату грязи в судебную власть. Площадь.
Первая часть системы открылась 27 марта 1976 года, имея 4,6 мили (7,4 км) по красной линии с пятью станциями от Род-Айленд-авеню до Фаррагут-Норт, все в округе Колумбия. В тот день все поездки были бесплатными: Первый поезд с остановкой-Айленд-авеню с представлением метро и специальными гостями, а второй - с широкой общественностью. Округ Арлингтон, штат Вирджиния, был подключен к системе 1 июля 1977 года; Округ Монтгомери, Мэриленд, 6 февраля 1978 года; Графство Принс-Джордж, Мэриленд, 17 ноября 1978 г.; и округа Фэрфакс, штат Вирджиния, и Александрия, штат Вирджиния, 17 декабря 1983 года. Станции метро были построены подобными собору арками из бетона, подчеркнутыми мягким непрямым освещением. Название Metro было предложено Массимо Виньелли, который разработал вывески для системы, а также для Метро Нью-Йорка.
103-мильной (166 км) с системой 83 станциями. был завершен с открытием зеленой линии до Бранч-авеню 13 января 2001 года. Это не означало начала роста системы: продление синей линии на 3,22 мили (5,18 км) до Центр города Ларго и Бульвар Морган открылись 18 декабря 2004 года. Первая станция заполнения, NoMa - Gallaudet U (в то время называлась New York Ave - Florida Ave - станция Gallaudet University) на красной линии между Union Station и Род-Айленд-авеню - Брентвуд, открыта 20 ноября 2004 года. Строительство началось в марте 2009 года для расширения до расширения Аэропорт Даллес будет построен в два этапа. Первая фаза, пять станций, соединяющих Ист-Фоллс с Тайсонс-Корнер и Виле-авеню в Рестоне, открылась 26 июля 2014 года.
Строительство метро потребовало миллиардов федеральных долларов, предоставленных Конгрессом под руководством национального совета. Закон о капитальных перевозках 1969 года. Стоимость была оплачена из федеральных денег на 67% и местных денег на 33%. 3 января 1980 года в этот закон были внесены поправки, внесенные в Поправку о национальном капитальном транспорте 1979 года (также известную как Закон Старка-Харриса), которая разрешила дополнительное финансирование в размере 1,7 миллиарда долларов, чтобы завершить 89,5 миль (144, 0 км) системы в соответствии с условиями о полном финансировании гранта, подписанного с WMATA в июле 1986 года, которое требовало выплаты 20% из местных фондов. 15 ноября 1990 года Поправки к Национальному капитальному транспорту 1990 года разрешили около 1,3 миллиарда долларов из федеральных фондов на строительство оставшихся 13,5 миль (21,7 км) 103-мильной (166 км) системы, завершенной за счет выполнения полного финансирования. соглашение о предоставлении субсидий с использованием соответствия 63% на федеральном уровне и 37% на местном уровне.
В феврале 2006 года сотрудники Metro выбрали Рэнди Миллера, сотрудника автосалона из Вудбриджа, штат Вирджиния, для записи "дверей" открытия "," двери закрываются "и" пожалуйста, стойте подальше от В " "" конкурсе "Двери закрываются" приняли участие 1 259 участников со всей страны.
За прошедшие годы из-за нехватки инвестиций в конкурсе дверей, спасибо "после победы в открытом конкурсе на замену сообщений, записанных Сэнди Кэрролл в 1996 году. Метро она вышла из строя, а в вашемингтонском метро несколько смертельных инцидентов из-за плохого управления и поломки инфраструктуры. К 2016 году, по данным Washington Post, показатели своевременности упали до 84%, а в часы движения метро часто прерывалось из-за пик оборудования, подвижного состава, путей и путей и неисправностей сигналов WMATA не получала целевого финансирования от трех обслуживаемых, Мэриленда, Вирджинии и округа Колумбия, до 2018 года.
В мае 2018 года Metro объединила в масштабном обновлении системы двадцати станций по всей системе, охватывая все линии, кроме серебра Линия. Синяя и желтая линия к югу от станции Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана будут закрыты с мая по сентябрь 2019 года, что станет самой закрытой линией. ительные станции будут отремонтированы в период с 2019 по 2021 год, но соответствующие линии не будут закрыты полностью. Этот проект будет стоить от 300 до 400 миллионов долларов и станет первым проектом метро с момента его строительства.
Ниже представлен список дат открытия участков пути и станции загрузки на Вашингтонском шоссе. Метро. Записи в столбцах «от» и «до» соответствуют границам добавленного номера или станции, открывшейся в указанную дату, а не конечным точкам линий.
Дата | Линия во время открытия | Текущие строки | От | до |
---|---|---|---|---|
27 марта 1976 г. | Красный (служба создана) | Красный | Фаррагут Норт | Род-Айленд-авеню - Брентвуд |
15 декабря 1976 г. | Красный | Красный | Промежуточная станция (Gallery Place - Chinatown ) | |
17 января 1977 г. | Красный | Красный | Дюпон Серкл | Фаррагут Норт |
1 июля 1977 г. | Синий (служба создана) | Синий, части Желтый, Оранжевый и Сильвер | Национальный аэропорт | Стадион - Оружейная палата |
6 февраля 1978 г. | Красный | Красный | Род -Айленд-авеню - Брентвуд | Сильвер-Спринг |
17 ноября 1978 г. | Оранжевый (служба создана) | Оранжевый, часть Серебряного | Стадион- Оружейная | Нью-Кэрроллтон |
1 декабря 1979 г. | Orange | Orange and Silver | Ballston - MU | Rosslyn |
22 ноября 1980 г. | Синий | Синий и Серебряный | Стадион - Оружейная | Эддисон Роуд |
5 декабря 1981 г. | Красный | Красный | Ван Несс - УДК | Дюпон Серкл |
30 апреля 1983 г. | Желтый (с лужба создана) | Желтый, часть Зеленого | к северу от Пентагона | Gallery Place |
17 декабря 1983 г. | Желтый | Желтый, часть Синего | Хантингтон | Национальный аэропорт |
25 августа 1984 года | Красный | Ред | Гросвенор - Стратмор | Ван Несс - УДК |
15 декабря 1984 г. | Красный | Красный | Шейди Гроув | Гросвенор - Стратмор |
июнь 7, 1986 | Оранжевый | Оранжевый | Вена | Боллстон - MU |
22 сентября 1990 г. | Красный | Красный | Сильвер Спринг | Уитон |
11 мая 1991 г. | Желтый | Желто-зеленый | Gallery Place | U Street |
15 июня 1991 г. | Синий | Синий | Ван Дорн-стрит | Кинг-стрит - Старый город |
28 декабря 1991 г. | Зеленый (услуга создана) | Зеленая | L 'Enfant Plaza | Анакостия |
11 декабря 1993 г. | Грин (создан отдельный сегмент) | Грин | Форт Тоттен | Гринбелт |
29 июня 1997 г. | Синий | Синий | Франкония-Спрингфилд | Ван Дорн-стрит |
25 июля 1998 г. | Красный | Красный | Уитон | Гленмонт |
18 сентября 1999 г. | Зеленый (соединяющий два предыдущих сегмента) | Зеленый | У-стрит | Форт Тоттен |
13 января 2001 г. | зеленый | зеленый | Анакостия | Бранч-авеню |
20 ноября 2004 г. | красный | Красный | Заполняющая станция (NoMa - Gallaudet U ) | |
18 декабря 2004 г. | Синий | Синий и серебристый | Эддисон-роуд | Центр города Ларго |
26 июля 2014 г. | Серебро (услуга создана) | Серебро | Виле - Рестон Восток | к западу от Ист-Фолс Церковь |
Ожидается апрель 2021 года | Серебро | Серебро | Эшберн | Виле - Рестон Восток |
Ожидается весна 2022 года | Синий и желтый | Синий и желтый | Заполняющая станция (Потомак-Ярд ) |
Желтая заполняющая станция (Мемориал Джефферсона / Западный Патомак)
31 декабря 2006 г. началась 18-месячная пилотная программа по расширению обслуживания на Желтой Линии до Форт Тоттен по существующим путям Зеленой Линии. Программа R ush +, с продлением до Гринбелт на северном конце и с помощью поездов, направленных на Фр анконию-Спрингфилд на южном конце. сширения Rush + были прекращены 25 июня 2017 года.
Расширение системы, Metro увеличила часы работы в течение первых 40 лет. Хотя он открывался только в будние дни с 6 утра до 8 вечера, финансовые предполагали, что до открытия он будет работать с 5 утра до 1 ночи семь дней в неделю. Он никогда не работал точно по этому графику, но часы действительно увеличивались, иногда даже больше. 25 сентября 1978 года Metro продлил время закрытия будних дней с 20:00. до полуночи и через 5 дней началось субботнее служение с 8 утра до полуночи. Metrorail открыла воскресную службу с 10:00 до 18:00. 2 сентября 1979 г. и 29 июня 1986 г. время закрытия воскресенья было перенесено на полночь. Метро начало работы в 5:30 утра, на полчаса раньше, в будние дни, начиная с 1 июля 1988 года. 5 ноября 1999 года обслуживание в выходные дни было продано до 1:00, а 30 июня 2000 года - до 2 человек. : 00:00 5 июля 2003 г. часы выходных были снова продлены: система открылась на час раньше, в 7:00 и закрылась на час позже, в 3:00. 27 сентября 2004 г. Метро снова перенесла время открытия будних дней на час раньше., на этот раз до 5 часов утра
с 2016 года, Metro начала временно сокращать часы работы, чтобы дополнительное обслуживание. 3 июня 2016 года они завершили ночное обслуживание в выходные дни, и Metrorail закрылась в полночь. Часы работы были снова скорректированы в следующем году, начиная с 25 июня 2017 г., при этом обслуживание в будние дни закончилось на полчаса раньше в 23:30; Воскресное богослужение началось на час позже - в 8 часов утра - и закончилось на час раньше в 23 часа; и ночное обслуживание частично восстановлено до 1 часа ночи. График обслуживания был утвержден до июня 2019 года.
29 января 2020 года Metro объявила, что будет активировать свои планы реагирования на пандемию в рамках подготовки к предстоящему моменту Вспышка COVID-19, которая будет объявлена Всемирной организацией здравоохранения 11 марта как пандемия. Тогда Metro объявила, что сокращает часы работы с 5:00 до 9:00. : 00 вечера в будние дни и с 8:00 до 21:00. по выходным, начиная с 16 марта, для очистки поездов и дополнительных работ на путях.
На большую нагрузку посещаемость за один день приходилась на день первой инаугурации Барака. Обама, 20 января 2009 г., с 1,12 миллиона пассажиров. Он побил предыдущий рекорд, установленный накануне - 866 681 гонщик. В июне 2008 года было установлено несколько рекордов по количеству пассажиров: за месячный период по количеству пассажиров - 19 729 641 человек, высокий по самому высокому среднему количеству пассажиров в будние дни с 1 044 400 поездок по будням, пять из десяти пассажиров пассажиропотока и 12 рабочих Количество дней, в количестве превышающих 800 000 поездок. Воскресный рекорд в 616 324 поездки был установлен 18 января 2009 года во время пред-инаугурационных мероприятий Обамы, в тот день, когда Обама прибыл в Вашингтон и устроил концерт на ступенях Мемориала Линкольна. Он побил рекорд, установленный 4 июля 1999 года.
21 января 2017 года женский марш 2017 установил небывалый рекорд по количеству пассажиров в субботу, совершив 1 001616 поездок. Предыдущий рекорд был установлен 30 октября 2010 г. - 825 437 поездок во время Сплочение для восстановления рассудка и / или страха. До 2010 года рекорд был установлен 8 июня 1991 г. - 786 358 поездок во время ралли «Буря в пустыне».
Дата | Поездки | Событие |
---|---|---|
20 января 2009 г. | 1,120,000 | Первая инаугурация Барака Обамы (оценка) |
21 января 2017 года | 1001613 | Марш женщин 2017 года ; на следующий день после инаугурации Дональда Трампа |
2 апреля 2010 г. | 891 240 | Фестиваль цветения сакуры 2010 / NBA Basketball |
1 апреля 2010 г. | 877 890 | Фестиваль Cherry Blossom 2010 / NHL Hockey |
10 апреля 2013 | 871 432 | 2013 Cherry Blossom Festival / NBA Basketball / MLB Бейсбол |
апрель 7, 2010 | 867 624 | 2010 Cherry Blossom Festival / MLB Baseball |
19 января 2009 года | 866681 | День королевской службы и инаугурация детей |
8 июня 2010 г. | 856,578 | MLB Baseball - Стивен Страсбург дебют |
11 июля 2008 г. | 854 638 | MLB Бейсбол, Женщины веры Конференция |
8 апреля 2010 г. | 852,103 | Фестиваль цветения сакуры 2010 / MLB Baseball / Звезды на льду |
Многие станции метро были спроектированы чикагским архитектором Гарри Визом и являются образцами современной архитектуры конца 20 века . Благодаря активному использованию открытого бетона и повторяющихся дизайнерских мотивов, станции метро демонстрируют аспекты дизайна Бруталист. Станции отражают влияние неоклассической архитектуры Вашингтона в их общих кессонных потолках сводах. Виз работал с дизайнером по свету из Кембриджа, Массачусетс Биллом Ламом над непрямым освещением, используемым во всей системе. Все оригинальные станции метро Brutalist находятся в центре Вашингтона, округ Колумбия и соседних городских коридорах Арлингтона, штат Вирджиния, в то время как новые станции имеют упрощенный и экономичный дизайн.
В 2007 году проект потолка метро получил 106-е место в списке «Любимая архитектура Америки », составленном Американским институтом архитекторов (AIA), и единственным Бруталистский дизайн, чтобы занять место среди 150, выбранных в этом опросе.
В январе 2014 года AIA объявило, что вручит свою награду за двадцать пять лет системе вашингтонского метрополитена за «архитектурный проект непреходящей значимости», который выдержал испытание временем. воплощая архитектурное совершенство от 25 до 35 лет ». В объявлении включается ключевая роль Виза, продолжает строительство новых станций четверти века спустя.
С 2003 года, навесы были к существующим выходам со станциями метрополитена из-за износа эскалаторов из-за воздействия элементов
Пересечение кессонного бетона потолочные своды в Metro Center (открыт в 1976 г.), главная пересадочная станция
Поезд отправляется от станции McPherson Square (открыт в 1977 г.), потолок был с оригиналеном. конструкция хранилища
Станция Ван-Несс-УДК (открыта в 1981 г.) показывает модифицированный потолочный свод.
Твинбрук (открыт в 1984 г.) - типичная оригинальная наземная станция. Новая конструкция надземной станции, использованная в исторической Александрии, поскольку она была менее навязчивой
Новейшая надземная станция, представленная здесь на станции Wiehle-Reston East (открытие в 2014 году), соответствующая конструкция оригинальных станций метро
Spring Hill (в 2014 году) демонстрирует обновленную версию новейшего дизайна, используемого на некоторых надземных станциях из-за экономия средств
Навес над входом в L'Enfant Plaza (открыт в 1977 г.. г.) перекликается с арочным потолком под землей.
С момента открытия в 1976 году сеть Метро выросла и включает шесть линий, 91 станцию и 118 миль (190 км) маршрута. Железнодорожная сеть спроектирована в соответствии с парадигмой распределения «звездообразный узел» , при этом железнодорожные линии проходят между центромтона и его ближайшими пригородами. В системе широко используется интерлайнинг: запуск нескольких сервисов на одном треке. Есть шесть рабочих строк. Официальная карта системы известной графическим дизайнером Лансом Вайманом и Биллом Каннаном, когда они были в дизайнерской фирме Wyman Cannan в Нью-Йорке.
Около 50 миль (80 км)) пути метро являются подземными, как и 47 из 91 станции. Трасса проходит под землей в основном в районе и густонаселенных пригородов. Наземный путь составляет около 46 миль (74 км) от количества, а воздушный путь составляет 9 миль (14 км). Система работает на уникальной ширине колеи 4 фута 8 / 4in (1429 мм). Это на ⁄ 4 дюйма (6,4 мм) уже, чем 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной толщины.
. Стремясь получить прибыль, WMATA начала разрешать розничные предприятия на станциях метро. WMATA авторизовала торговые автоматы по прокату DVD и билетные кассы для троллейбусных туров по Старому городу и ищет дополнительных арендаторов.
Название линии | Открыто | Станции | Расстояние | Термини | ||
---|---|---|---|---|---|---|
миль | км | Западный / Южный | Восточный / Северный | |||
![]() | 1976 | 27 | 31,9 | 51,3 | Шейди Гроув | Гленмонт |
![]() | 1977 | 27 | 30,3 | 48,8 | Франкония - Спрингфилд | Центр города Ларго |
![]() | 1978 | 26 | 26,4 | 42,5 | Вена | Нью-Кэрроллтон |
![]() | 1983 | 21 | 15.07 | 24.25 | Хантингтон | Гринбелт |
![]() | 1991 | 21 | 23.04 | 37,08 | Бранч -авеню | Гринбелт |
![]() | 2014 | 28 | 29,6 | 47,6 | Виле - Рестон Ист. Эшберн ( открытие в 2021 году) | Центр города Ларго |
Метро в степени полагается на оплату проезда и выделенное финансирование от правительства Ариленда, Вирджинии и Вашингтона, округ Колумбия, которые представлены в совете директоров м. етро. В 2018 году Мэриленд Вашингтон, округ Колумбия, согласились ежегодно вносить 500 миллионов долларов в капитальный бюджет Metro. До этой системы не было выделенного потока как у систем общественного транспорта других городов. Критики утверждают, что это способствовало недавней истории проблем с техническим обслуживанием и безопасностью Metro.
В 2019 финансовом году расчетный коэффициент возврата платы за проезд (доход от проезда, разделенный на операционные расходы) составил 62 процента, на основе утвержденного бюджета WMATA.
В округе Колумбия 40 станций, 15 в округе Принс-Джордж, 11 в округе Монтгомери, 11 в Округ Арлингтон, 10 округов Фэрфакс и 4 города Александрия. Вторая фаза Silver Line добавит 6 новых станций - еще три в округе Фэрфакс и три в округе Лаудон, штат Вирджиния, когда она откроется в апреле 2021 года.
На высоте 196 футов (60 м) от поверхности станции Forest Glen на красной линии является самой глубокой в системе. Эскалаторов нет; Скоростные лифты добираются с улицы до платформы станции за 20 секунд. Станция Уитон, одна остановка к северу от станции Форест-Глен, имеет самый длинный непрерывный эскалатор в США и в Западном полушарии на высоте 230 футов (70 м). Станция Росслин - самая ниже глубокая станция на Оранжевой / Синей линии, на 117 футов (36 м) уровня улицы. Станция имеет второй по длине непрерывный эскалатор в системе метро на высоте 194 футов (59 м); поездка на эскалаторе между уровнем улицы и уровнем мезонина занимает почти две минуты.
Система не сосредоточена на какой-либо отдельной станции, но Metro Center находится на пересечении Красного, Оранжевого, Синие и серебряные линии. На станции также находится главный офис продаж WMATA. Метро определило пять других "основных станций" с большим пассажиропотоком, в том числе: Gallery Place - Chinatown, пересадочная станция для Красной, Зеленой и Желтой линий; L'Enfant Plaza, пересадочная станция для оранжевой, синей, серебряной, зеленой и желтой линий; Union Station, самая загруженная станция по количеству посадок пассажиров; Фаррагут Норт ; и Фаррагут Уэст.
Чтобы справиться с большим количеством пассажиров на станциях, Metro изучает возможность строительства пешеходных переходов между ближайшими станциями. Например, проезд 750 футов (230 м) между станциями Metro Center и Gallery Place позволит пассажирам перемещаться между оранжевой / синей / серебряной и желтой / зеленой линией, минуя одну остановку на красной линии. Другой туннель между станциями Фаррагут-Уэст и Фаррагут-Норт осуществил пересадку между красной и оранжевой / синей / серебряной линией, что снизило потребность в пересадке в Центре метро примерно на 11%. Пешеходный туннель Фаррагут еще не реализован физически, но он был добавлен в виртуальном виде с 28 октября 2011 года. Система SmarTrip теперь интерпретирует выход с одной станции Фаррагут и вход на другую как часть одной поездки, что позволяет держателям карт трансфер пешком без оплаты второго тарифа.
Парк Metro состоит из 1318 железнодорожных вагонов длиной 75 футов (22,86 м), из них 1132 действующей выручки по состоянию на март 2018 года. Правила в настоящее время ограничивают скорость поездов 59 миль в час (95 км / ч), у них максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) и средняя скорость 33 миль в час (53 км / ч), включая остановку. Все вагоны работают как супружеские пары (последовательно пронумерованные четно-нечетные, с кабиной на каждом конце пары, за исключением вагонов серии 7000) с общими системами для всей пары.
Серия | Производитель | Приобретенный номер | Введен в эксплуатацию | Списан (оценка) | В настоящее время находится в собственности | В настоящее время активен | Замена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1000 | Rohr | 300 | 1976 | 2016–2017 | 2 | . 2 сохранились | серии 7000 |
2000 | Breda | 76 | 1982 | (2024 г. и далее) | 76 | 74. (примерно 2 для «денежного поезда») | 8000-й серии |
3000 | Бреда | 290 | 1987 | (2024 г. и далее) | 284 | 284 | Серия 8000 |
4000 | Бреда | 100 | 1991 | 2017 | 2 | 2 сохранено | 7000-й серии |
5000 | CAF / AAI | 192 | 2001 | 2018 | 2 | 2 сохранено | серии 7000 |
6000 | Alstom | 184 | 2006 | 184 | 182. (примерно 2 для «денежного поезда») | ||
7000 | Kawasaki | 748 | 2015 | 748 | 748 | ||
8000 | Hitach i Rail | 256. (ожидается, варианты до 800) | 2024. (ожидается) |
Шрифт жирным шрифтом обозначает железнодорожные вагоны, которые в настоящее время время работают в коммерческих целях. Кроме того, серый фон показывает, какие вагоны списаны, а серебристый фон означает, что вагоны в будущем будут заказаны.
Подвижной состав Метро приобретался в семь этапов, и каждая версия вагона присваивается отдельным серийным номером.
Первоначальный заказ на 300 вагонов (все из которых были списаны с 1 июля 2017 г.) был произведен Rohr Industries, окончательная поставка - 1978 г. Эти вагоны пронумерованы 1000– 1299 и были реабилитированы в середине 1990-х гг.
Breda Costruzioni Ferroviarie (Бреда), ныне Hitachi Rail Italy, произвела второй заказ из 76 вагонов, поставленных в 1983 и 1984 годах. Эти вагоны под номерами 2000–2075 годов были отремонтированы в начале 2000-е годы компанией Alstom в Хорнелл, Нью-Йорк.
В период с 1984 по 1988 год был доставлен третий заказ из 290 автомобилей, также из Бреды. Эти автомобили имеют номера 3000–3289 и были отремонтированы Alstom. в начале 2000-х гг.
Четвертый заказ из 100 автомобилей из Бреды, пронумерованный 4000–4099, был доставлен в период с 1991 по 1994 год. Все автомобили 4000-й серии были списаны к 1 июля 2017 года.
Пятый заказ 192 автомобиля было произведено на испанском предприятии Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Эти автомобили имеют номера 5000–5191 и поставлялись с 2001 по 2004 год. Все автомобили серии 5000 были списаны в октябре 2018 года.
Шестой заказ из 184 автомобилей от Alstom Transportation, пронумерованные 6000-6183, были доставлены. в период с 2005 по 2007 год. Корпуса вагонов были изготовлены в Барселоне, Испания, а сборка завершена в Хорнелле, Нью-Йорк.
Вагоны серии 7000, построенные Kawasaki Heavy Industries Подвижной состав компании из Кобе, Япония, был доставлен для испытаний на месте зимой 2013–2014 годов и введен в эксплуатацию 14 апреля 2015 года на « голубой линии ». Новые автомобили отличаются от предыдущих моделей тем, что, хотя они по-прежнему работают как супружеские пары, кабина в одном автомобиле устраняется, превращая его в автомобиль категории B. Новый дизайн позволяет увеличить пассажировместимость, исключить избыточное оборудование, повысить энергоэффективность и снизить затраты на техническое обслуживание. Национальный совет по безопасности на транспорте расследование смертельной аварии 22 июня 2009 г. привело к выводу, что автомобили серии 1000 небезопасны и не могут защитить пассажиров при аварии. В результате 26 июля 2010 года Metro проголосовала за приобретение 300 автомобилей серии 7000, которые заменили оставшиеся автомобили серии 1000. Еще 128 автомобилей серии 7000 были заказаны для обслуживания новой линии Silver Line до аэропорта Даллес (по 64 на каждый этап). В апреле 2013 года Metro разместила еще один заказ на 100 автомобилей серии 7000, которые заменили все автомобили серии 4000. 13 июля 2015 года WMATA использовала свой последний вариант и закупила дополнительно 220 вагонов серии 7000 для расширения парка и замены вагонов серии 5000, в результате чего общее количество заказов достигло 748 вагонов. 26 февраля 2020 года WMATA приняла поставку последнего вагона серии 7000.
Вагоны серии 8000 будут построены Hitachi Rail. В то время как эти вагоны будут иметь внешний вид, аналогичный серии 7000, серия 8000 будет включать больше функций, таких как «умные двери», которые обнаруживают препятствия, камеры видеонаблюдения высокой четкости, больше места между сиденьями, более широкие проходы и нескользящие напольное покрытие. В сентябре 2018 года Metro отправил запрос предложений от производителей на 256 вагонов с опциями в общей сложности до 800. Первый заказ будет заменять оборудование серий 2000 и 3000, а варианты, если они будут выбраны, позволят агентству увеличить пропускную способность и отказаться от серии 6000.
Во время обычных пассажирских перевозок на коммерческих путях поезда предназначены для управления с помощью встроенного Автоматического управления поездом (ATO) и система автоматического управления поездом (ATC), которая ускоряет и тормозит поезда автоматически без вмешательства оператора. Все поезда по-прежнему укомплектованы машинистами, которые открывают и закрывают двери, делают объявления на станциях и контролируют движение поездов. Система была спроектирована таким образом, чтобы оператор мог управлять вручную при необходимости - поездом.
С июня 2009 года, когда два поезда Red Line столкнулись и убили девять человек, частично из-за неисправностей в системе УВД, все поезда управлялись вручную. Текущее состояние ручного управления приводит к значительному показателю качества, с новыми ручными требованиями, такими как абсолютные блокировки, ограничения скорости и остановка на краю платформы, что приводит к увеличению интервалов между поездами, увеличению времени простоя и снижению показателей своевременности. Изначально в Metro планировалось снова автоматизировать все поезда к 2017 году, но в начале 2017 года эти планы были отложены, чтобы сосредоточиться на более насущных проблемах безопасности и инфраструктуры.
Двери изначально изначально были предназначены для открывания и закрывания автоматически, и двери снова откроются, если их заблокирует какой-либо предмет, как это делают двери лифта. Практически сразу после открытия системы в 1976 году Metro осознало, что эти функции не способствуют безопасной или эффективной работе, и были отключены. Metro начала тестирование автоматического открывания дверей поезда в марте 2019 года, сославшись на задержки и потенциальную человеческую ошибку. Если дверь пытается закрыть и встречает препятствие, оператор должен повторно открыть дверь.
Metrorail начинает работу с 5 утра с понедельника по пятницу, с 7 утра по субботам и с 8 утра по воскресеньям; он заканчивается в 23:30 с понедельника по четверг, в 1:00 в пятницу и субботу и в 23:00 по воскресеньям, хотя последние поезда отправляются с конечных станций примерно на полчаса раньше этого времени. Поезда ходят чаще в часы пик на всех линиях, с запланированным интервалом в час пик, который составляет 4 минуты на красной линии и 8 минут на всех остальных линиях. Продолжительность движения в полдень и вечером в будние дни и все выходные намного больше. Шестиминутный интервал в полдень основан на комбинации двух линий Metrorail (оранжевой / синей и желтой / зеленой), так как каждый маршрут может проходить каждые 12 минут; in t В случае Красной Линии все остальные поезда, направляющиеся в Гленмонт, заканчиваются в Силвер-Спринг. Ночное обслуживание и обслуживание в выходные дни изменяются от 8 до 20 минут, при этом поезда обычно ходят только каждые 20 минут.
Другие сокращения также выполняются в системе только в часы. На красной линии все остальные поезда, направляющиеся в Шейди-Гроув, заканчивающиеся в Гросвенор - Стратмор до декабря 2018 года в дополнение к чередующимся остановкам в Серебряном источнике, указанном выше. По Желтой Линии все поезда, следующие в Форт Тоттен, заканчиваются на Маунт-Вернон-Сквер. В первую очередь они созданы из-за ограниченного предложения железнодорожных вагонов и расположения карманных путей по всей системе.
До 1999 года в Метро заканчивалось обслуживание в полночь каждую ночь, а в выходные - в 8 утра. В том же году WMATA начала работать поздно вечером по пятницам и субботам до часу ночи. К 2007 году, при поддержке предприятий, время закрытия было перенесено на 3 часа ночи, а пиковые тарифы действовали на вход после полуночи. Планировалось сопротивление сопротивлению со стороны гонщиков в 2011 году. WMATA временно прекратила ночное железнодорожное сообщение 30 мая 2016 года, чтобы Metro провести обзорную программу восстановления путей с целью повышения надежности системы.
25 июня 2017 года метро изменило часы работы с закрытием в 23:30 с понедельника по четверг, с 01:00 в пятницу и субботу и с 23:00 в воскресенье, причем последние поезда отправляются с конечных станций примерно за за полчаса до этого времени.
Metro использует специальные схемы обслуживания в праздничные дни, а во время событий в Вашингтоне может потребоваться дополнительное обслуживание. Мероприятия в честь Дня независимости требуют от Metro отрегулировать обслуживание, чтобы получить дополнительную пропускную способность до и от Национальные аллеи. WMATA вносит аналогичные изменения во время других мероприятий, таких как инаугурация президента. Метро изменило обслуживание и использовало некоторые станции в качестве входов или выходов только для того, чтобы помочь справиться с заторами.
В 2012 году WMATA объявила о расширенном обслуживании в период пик, которое было реализовано 18 июня 2012 года. под названием «Rush +» (или «Rush Plus»). Обслуживание Rush Plus происходило только в периоды пиковой нагрузки: с 6:30 до 9:00 и с 15:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Перестройка Rush + была предназначена для освобождения места на Росслинском портале (туннель между Росслином и Туманным низом), который уже работает на полную мощность. Когда началось движение Silver Line, эти поезда должны проходить через туннель и поэтому некоторые из поездов Blue Line до центра города Ларго теперь перенаправлялись через мост Фенвик, чтобы стать желтыми. Линейные поезда, идущие до Зеленой линии до Гринбелт. Выберите поезда желтой линии, идущие на юг, по синей линии в направлении Франкония - Спрингфилд (отличие от обычного пункта желтой линии в Хантингтон ). До начала обслуживания Серебряная линия излишки пропускной способности туннеля Росслин использовала дополнительные поездами Оранжевая линия, следовавшие по Синей Линии до Ларго (отличие от обычной конечной остановки Оранжевой Линии в Нью-Кэрроллтоне ). Rush + дал дополнительный эффект, увеличив количество поездок без пересадок, хотя и значительно увеличив интервалы на участке «голубой линии», проходящем между Пентагоном и Росслином. В мае 2017 года Metro объявила, что с 25 июня 2017 года услуга Yellow Rush + будет прекращена.
WMATA также предоставляет информацию о текущих сетях и соответствующих клиентах с обычными веб-устройствами, а также пользователями смартфонов и других мобильных устройств. В 2010 году Metro начала делиться своими данными PIDS с внешними разработчиками программного обеспечения для создания дополнительных приложений реального времени для мобильных устройств. Бесплатные приложения доступны для всех на основных программных платформах мобильных устройств (iOS, Android, Windows Phone, Palm ). WMATA также начала информацию о поездах в реальном времени по телефону в 2010 году.
Водители входят и выходят из системы, используя с картой сохраненной стоимостью в форме проксимити карты, известной как SmarTrip. Стоимость проезда списывается с баланса карты при выходе. Карты SmarTrip можно приобрести в торговых автоматах на станциях, в Интернете или в торговых точках, и в них можно хранить до 300 долларов США. Metro также принимает Baltimore's CharmCard, аналогичную систему бесконтактных платежных карт.
Тарифы на проезд в метро зависят от пройденного расстояния и времени суток при входе. В часы пик (в будние дни с 9:30 до 15-19 часов) стоимость проезда (с 2017 г.) изменяется от 2,25 до 6 долларов в зависимости от пройденного расстояния. В остальное время стоимости проезда меняется от 2,00 до 3,85 доллара в зависимости от пройденного расстояния. Для инвалидов и пожилых людей скидки. Метро сбор платы за проезд в непиковые часы во все федеральные праздники.
Плата за парковку на станциях метро составляет от 3,00 до 5,20 доллара в будние дни для пассажиров; Плата за не-райдер составляет от 3 до 10 долларов. Парковка бесплатна по субботам, воскресеньям и в государственные праздники.
С 25 июня 2017 года, первое повышение тарифов за три года, железнодорожные тарифы в пиковый период увеличились на 10 центов, с 2,25 доллара в качестве нового минимума и 6 долларов в качестве минимума. максимальный тариф в одну сторону. Стоимость проезда в непиковые часы выросла на 25 центов до минимума 2,00 доллара и максимума 3,85 доллара, как и стоимость проезда на автобусе. Новый однодневный безлимитный проездной на поезд / автобус стал доступен за 14,75 долларов США, в настоящее время - за 13 США.
Пассажиры могут приобрести проездные в автоматах по продаже карт. Пропуска загружаются на те же карты SmarTrip, что и обеспечена безопасная стоимость поездки в течение определенного периода времени. Срок годности начинается с первого использования. В настоящее время продаются четыре типа пропусков:
Кроме того, Metro продает Ежемесячный безлимитный абонемент, ранее называвшийся SelectPass, доступный для покупок в Интернете только зарегистрированными держателями карт SmarTrip, действителен для поездок на сумму до стоимости в течение определенного календарного месяца, при этом остаток вычитается из денежной стоимости карты аналогично краткосрочной поездке. Стоимость билета на 18-дневном перелете в оба конца.
Пользователи могут повысить ценность любой карты проезда. Пассажиры оплачивают выездной тариф в зависимости от времени суток и пройденного расстояния. Поездки на нескольких маршрутах по одному тарифу на тех пор, пока водитель не выезжает из зоны проезда, за исключением развязки за пределами станции «Farragut Crossing» между автомагистралями Фаррагут Вест и Станции Фаррагут Норт. На перекрестке Фаррагут пассажиры могут покинуть одну станцию и вернуться на 30 минут по единому тарифу. При поездке на Metrobus и Metrorail предоставляется скидка 50 центов при использовании карты SmarTrip. При входе и выходе на одной и той же станции с пользователей обычно взимается минимальная плата за проезд (2,25 доллара в пиковое время / 2,00 доллара в непиковый период). Однако с 1 июля 2016 года у пользователей есть 15-минутный льготный период для выхода со станции; те, кто это сделает, получат скидку на сумму, уплаченную в качестве автозагрузки на их карту SmarTrip.
Учащиеся государственных школ округа Колумбия ездят на Metrobus и Metrorail бесплатно.
В 1975 году контракт на оплату проезда в метро заключен с Cubic Transportation Systems. Электронный сбор за проезд с использованием бумажных карт с магнитной полосой начался 1 июля 1977 года, чуть более чем через год после открытия первых станций. До электронного сбора платы за проезд использовались билетные кассы с точным обменом. Историческая система бумажных карточек Metro также используется для Bay Area Rapid Transit, контракт на которую Cubic выиграла в 1974 году. Любая оставленная бумажная сумма, хранящаяся на карточках, была напечатана на карточке на выходе, пропуски были распечатаны. со сроком годности.
В 2012 и 2013 годах было внесено несколько изменений, чтобы сдвинуть доступность пропусков с бумажных билетов на карты SmarTrip. В мае 2014 года Metro объявила о планах модернизации более 500 торговых автоматов по всей системе выдачи карт SmarTrip, а не чем бумажные карты проезда, и в конечном итоге полностью исключить использование магнитных карт. Это было завершено в начале декабря 2015 года, когда была продана последняя бумажная карта проезда. Плата за проезд перестала принимать бумажные пропуски 6 марта 2016 г., последний день обмена пропускными карточками для передачи стоимости в SmarTrip был 30 июня 2016 г.
Планировщики метро разработали систему, уделяя первоочередное внимание безопасности пассажиров и поддержанию порядка. Открытый сводчатый потолок станций и ограниченное количество препятствий на платформех не позволяют скрыть преступную деятельность. Платформы станции построены вдали от стен станции, чтобы ограничить вандализм и обеспечить рассеянное освещение станции от встроенных светильников. Попытки Metro снизить уровень преступности в сочетании с, как среда на вокзале, была спроектирована с учетом предупреждения преступности, Metro сделали одной из самых безопасных и чистых систем метро в США. В системе используется около 6000 камер видеонаблюдения для повышения безопасности.
Метро патрулирует собственная полиция, которая отвечает за обеспечение безопасности пассажиров и сотрудников. Сотрудники транзитной полиции патрулируют системы метро и Metrobus, они действуют на территории обслуживания метро 1500 квадратных миль (3900 км) за преступления, которые проходят на объекте транзитных властей или против них, или в преступлении. пределах 150 футов (46 м) от остановки метробуса. Департамент транзитной полиции - одно из двух полицейских агентств США, полномочия полиции в трех юрисдикциях уровня штатов (Мэриленд, Вирджиния и округ Колумбия), полиция Парка США является другой.
В каждом городе и округе в зоне обслуживания метро есть аналогичные постановления, которые регулируют или запрещают торговлю на территории, принадлежащей метро, и запрещают пассажирам есть, пить или курить в поездах метро, автобусах и на станциях; Транзитная полиция имеет репутацию строгого соблюдения этих норм. Один широко инцидент произошел в октябре 2000 года, когда полиция арестовала 12-летнего Анше Хеджепета за то, что он ел картофель фри на станции Тенлейтаун - Австралия. Согласно заключению от 2004 г. Джона Робертса, ныне Верховного судьи США, округ Колумбия Окружной апелляционный суд подтвердил арест Хеджепета. К тому времени WMATA отреагировала на негативную огласку, принявшую поведение первого предупреждения несовершеннолетним и задержания их только после трех нарушений в течение года.
Политика Metro нулевой терпимости в отношении еды, мусора и других источников беспорядка воплощает философию снижения преступности «разбитые окна ». Эта философия также распространяется на использование станционных туалетов. Давняя политика, направленная на пресечение запретных и нежелательных действий, заключалась в том, чтобы разрешить сотрудникам использовать только туалеты Metro. Одним из широко известных примеров этого является случай, когда беременной женщине отказано в доступе в туалет на станции Шейди Гроув. Метро теперь разрешает использование туалетов пассажирам, получив разрешение начальника станции, за исключением периодов повышенных террористических предупреждений.
22 января 2019 года округ Колумбия. Совет проголосовал 11–2 за отмену вето мэра Мюриэл Баузер на Закон о декриминализации уклонения от платы за проезд, установив штраф за уклонение от платы за проезд в размере 50 гражданско-правовых санкций, сокращение по сравнению с предыдущим уголовным наказанием в виде штрафа до 300 и 10 дней тюремного заключения.
27 октября 2008 года Транспортная полиция метро Отдел объявил о планах начать немедленно выборочные обыски рюкзаков, кошельков и других сумок. Транзитная полиция обыскивала всадников наугад перед посадкой в автобус или входом на станцию. Он также объяснил свое намерение пресечь подозрительные действия. Metro утверждает, что «аналогичная проверка объектов общественного транспорта, аэропортов, военных объектов и судов». Начальник транзитной полиции Metro Майкл Таборн заявил, что, если кто-то развернется и просто введет в систему другой эскалатор или лифт, у Metro есть план борьбы с подозрительным поведением. Эксперт по безопасности Брюс Шнайер охарактеризовал план как «театр безопасности против угрозы сюжета фильма » и не считает, что случайные обыски сумок действительно улучшают безопасность.
Консультативный совет Metro Riders рекомендовал совету директоров WMATA, чтобы Metro провела хотя бы одно открытое собрание относительно поисковой программы. По состоянию на декабрь 2008 года Metro не проводила ни одного обыска сумок.
В 2010 году Metro еще раз объявила, что будет проводить случайные поиски сумок, и провела первые такие обыски 21 декабря 2010 года. протирка пакетов и пакетов на предмет остатков взрывчатых веществ и рентгеновское обследование или вскрытие любых упаковок, которые оказались положительными. В первый день обысков был получен по крайней мере один ложный результат на наличие взрывчатых веществ, что, как указали представители метрополитена, могло произойти по разным причинам, в том числе, если пассажир недавно контактировал с огнестрельным оружием или находился на стрельбище. Коалиция Билля о правах округа Колумбия и Коалиция за гражданские права округа Монтгомери распространили петицию против случайных досмотров сумок, заявив, что такая практика нарушает Четвертую поправку к Конституции США и не улучшит безопасность. 3 января 2011 года Metro провела публичный форум об обысках на заседании Консультативного совета Metro Riders, на котором высказались более 50 гонщиков, большинство из которых выступили против обысков. Однако на встрече официальные лица Metro назвали выборочный досмотр сумок "успешным" и заявили, что мало кто из пассажиров пожаловался.
После длительного отсутствия, по состоянию на февраль 2017 года, обыски сумок возобновились на случайных станциях в районе Вашингтонского метро..
В вашингтонском метро произошло несколько столкновений, в результате которых были ранены и погибли, а также многочисленные крушения с небольшим числом травм или без них. WMATA подверглась критике за игнорирование предупреждений о безопасности и советов экспертов. Комитет по надзору трех штатов курировал WMATA, но не имел регулирующих полномочий. Отдел безопасности Metro обычно отвечает за расследование инцидентов, но не может требовать от других отделов Metro выполнения его рекомендаций. После нескольких нарушений безопасности Федеральное управление транзита взяло на себя надзор за WMATA.
6 января во время Blizzard 1996 года оператор метро был убит, когда поезд не остановился на станции Shady Grove. Поезд с четырьмя вагонами перевалил за платформу станции и врезался в незанятый поезд, ожидавший назначения. Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) установило, что авария произошла в результате отказа тормозной системы, управляемой компьютером. NTSB рекомендовал Metro предоставить операторам поездов возможность вручную управлять тормозной системой даже в ненастную погоду, а также рекомендовал Metro запретить использование припаркованных железнодорожных вагонов на путях, используемых прибывающими поездами.
3 ноября 2004 г. вышедший из строя поезд Red Line откатился назад на станцию Woodley Park, врезавшись в рабочий поезд, остановившийся на платформе. Задний вагон (1077) был телескопирован первым вагоном стоящего поезда (4018). Никто не погиб, 20 человек получили ранения. 14-месячное расследование показало, что машинист, скорее всего, не бдит, когда поезд откатился на станцию. По оценке сотрудников службы безопасности, если бы поезд был заполнен, по меньшей мере 79 человек погибли бы. Машинист поезда был уволен, и представители метрополитена согласились добавить защиту от отката для более чем 300 вагонов.
22 июня 2009 г., в 5 : 14:00, два поезда на красной линии столкнулись. Поезд, следовавший на юг в сторону Шейди-Гроув, остановился на рельсах недалеко от станции Форт-Тоттен, и другой поезд, следовавший на юг, столкнулся с его тылом. Передний вагон движущегося поезда (1079) был телескопирован задним вагоном стоящего поезда (5066), и пассажиры оказались в ловушке. Девять человек погибли и более 70 получили ранения, десятки из которых были описаны как «ходячие раненые ». Было приостановлено движение Red Line между станциями Fort Totten и Takoma, а New Hampshire Avenue была закрыта. Один из погибших оказался машинистом поезда, столкнувшегося с остановившимся поездом.
29 ноября 2009 года в 4:27 утра два поезда столкнулись на железнодорожной станции Вест-Фоллс-Черч. Один поезд подъехал и столкнулся с задней частью другого поезда. На борту не было клиентов, сообщалось лишь о незначительных травмах операторов и уборщиков. Однако три вагона (1106, 1171 и 3216) были повреждены и не подлежали ремонту.
13 января 1982 года поезд сошел с рельсов у неисправного перекрестка к югу от станции Федеральный треугольник. Пытаясь вернуть поезд к рельсам, контролеры не заметили, что еще один вагон сошел с рельсов. Другой вагон соскользнул с рельсов и врезался в опору туннеля, в результате чего три человека погибли и 25. По совпадению, это крушение произошло примерно через 30 минут после того, как рейс 90 Air Florida врезался в ближайший мост на 14-й улице. во время сильной метели.
20 января 2003 г., во время строительства нового навеса на станции Национальный аэропорт, метро начало пропускать поезда по центральному пути, хотя на нем не был построен для стандартных операций, и поезд «голубой линии» сошел с рельсов на стрелке. Никаких травм не произошло, но авария задержала строительство на несколько недель.
7 января 2007 года поезд Green Line, в котором находилось около 120 человек, сошел с рельсов возле станции Mount Vernon Square в центре Вашингтона.. Поезда были одинарными в то время, и пятый вагон сошел с рельсов, когда поезд переходил с южного на северный путь. В результате крушения пострадали не менее 18 человек и 60 человек были спасены из туннеля. По крайней мере, один человек получил серьезную, но не опасную для жизни травму. Инцидент был одним из пяти круизов с участием автомобилей серии 5000, четыре из которых произошли на боковых путях и не касались пассажиров.
9 июня 2008 года на Orange Line поезд (серия 2000) сошел с рельсов между станциями Росслин и Корт Хаус.
12 февраля 2010 года поезд Red Line сошел с рельсов около 10:13 утра, когда выехал из Фаррагут Норт станция в центре Вашингтона. Покинув станцию, поезд вошел в карманный путь к северу от станции. По мере того как он продолжался, автоматический сошедший с рельсов в конце карманного пути намеренно сошел с рельсов в качестве меры безопасности. Если бы поезд продолжил движение по карманному рельсу, он бы вышел на путь приближающегося поезда. Колеса первых двух вагонов в поезде из шести вагонов Белого Кремня были выбиты с рельсов, остановив поезд. Почти все из примерно 345 пассажиров были эвакуированы из поврежденного поезда к 11:50 утра, а к полудню на место происшествия прибыл NTSB. Сообщалось о двух легких травмах, а третий пассажир был доставлен в больницу Университета Джорджа Вашингтона. NTSB постановил, что авария произошла из-за несоблюдения машинистом поездов стандартных процедур и неспособности руководства WMATA обеспечить надлежащий надзор за машинистом поезда, что привело к неполной конфигурации идентификационных кодов поезда и кодов пункта назначения, что привело к маршрутизации поезда в
24 апреля 2012 года, около 19:15, поезд «Голубой линии», следовавший в направлении Франкония – Спрингфилд, сошел с рельсов возле Росслина. Сообщений о травмах не поступало. 6 июля 2012 года около 16:45 поезд Green Line, следовавший в центр Вашингтона, округ Колумбия, и на Бранч-авеню сошел с рельсов возле Западного Хяттсвилля. Сообщений о травмах не поступало. тепловой перегиб из-за жаркой погоды был определен как вероятная причина аварии.
6 августа 2015 года не пассажирский поезд сошел с рельсов возле Смитсоновского института станция. Состояние пути, которое привело к сходу с рельсов, было обнаружено месяцем ранее, но не было исправлено. 29 июля 2016 года поезд Silver Line, направлявшийся в сторону станции Wiehle – Reston East, сошел с рельсов возле станции East Falls Church. Было приостановлено сообщение между станциями Боллстон и Уэст-Фоллс-Черч и Маклин на Оранжевой и Серебряной линиях. 1 сентября 2016 года Metro объявила о сходе с рельсов пустого поезда с шестью вагонами на вокзале Александрии. Сообщений о травмах или перебоях в обслуживании не поступало, расследование продолжается.
15 января 2018 года поезд Red Line сошел с рельсов между станциями Farragut North и Metro Center. Сообщений о травмах не поступало. Это был первый отказ от новых поездов 7000-series.
13 июля 2009 г. WMATA приняла политику «нулевой терпимости» для поездов и поездов. операторы автобусов, как выяснилось, отправляли текстовые сообщения или использовали другие портативные устройства во время работы. Эта новая и более строгая политика была принята после того, как расследования нескольких аварий с общественным транспортом в США показали, что операторы переписывались во время аварии. Об изменении политики было объявлено на следующий день после того, как пассажир поезда метро записал на видео, как оператор переписывается во время движения поезда.
12 января 2015 года, во время ранней вечерней суеты, желтый Линейный поезд остановился в туннеле и наполнился дымом сразу после отъезда из L'Enfant Plaza в Пентагон из-за «электрического дугового разряда» впереди в туннеле. Все находившиеся на борту были эвакуированы; 84 человека были доставлены в больницы и один человек скончался.
14 марта 2016 года загорелся электрифицированный рельс между Макферсон-сквер и Фаррагут-Уэст, что вызвало серьезные нарушения на синей, оранжевой и серебряной линиях. Двумя днями позже вся система метро была остановлена, чтобы можно было проинспектировать ее электрическую сеть железной дороги.
WMATA ожидает, что к 2030 году в среднем будет приходить один миллион пассажиров в день. Компания «Увеличить пропускную способность» обновила планы по добавлению к системе 220 вагонов и изменению маршрута поездов, чтобы уменьшить заторы на самых загруженных станциях. Рост населения в регионе также активизировал усилия по расширению обслуживания, строительству новых станций и строительству дополнительных линий.
Самым заметным расширением является проект Metrorail Коридора Даллеса, получивший название Silver Line, расширение на 23 мили (37 км) от Оранжевой линии до округа Лаудон, штат Вирджиния, посредством Тайсонс Корнер и Вашингтонский международный аэропорт Даллес. Железная дорога до Даллеса обсуждалась с момента открытия системы в 1976 году. Текущий проект Silver Line был официально предложен в 2002 году и первоначально одобрен Федеральным транзитным управлением в 2004 году. После нескольких задержек федеральное финансирование фазы 1 было обеспечена в декабре 2008 года, а строительство началось в марте 2009 года. Линия строится в два этапа; первая фаза до Wiehle – Reston East в Рестон, штат Вирджиния открылась 26 июля 2014 года, а вторая фаза до Ashburn, за пределами аэропорта Даллеса, планируется откроется в 2021 году.
В 2008 году официальные лица начали изучать возможность добавления заправочная станция под названием Потомак Ярд в районе Потомак Ярд в Александрии, на Синей и Желтой линиях между Национальным аэропортом и Брэддок-роуд станций. В 2010 году городской совет Александрии одобрил часть предложенного строительства станции стоимостью 240 миллионов долларов. Строительство началось в 2019 году, и ожидается, что станция откроется весной 2022 года.
Первоначальный план предусматривал десять «будущих расширений» на вершина основной системы. Красная линия должна была быть продлена от станции Роквилл северо-запад до Джермантаун, Мэриленд. Зеленая линия была бы удлинена на север от станции Гринбелт до Лорел, штат Мэриленд, и на юг от станции Бранч-авеню до Брэндивайн, штат Мэриленд. Первоначально «Голубая линия» состояла из юго-западной ветки на Бэклик-роуд и Берк, Вирджиния, которая так и не была построена. Оранжевая линия должна была проходить на запад через Северную Вирджинию, мимо Венской станции, и на северо-восток, мимо Нью-Кэрроллтона до Боуи, Мэриленд. В качестве альтернативы Голубая линия могла бы быть продлена на восток мимо центра города Ларго до Боуи. В это предложение также была включена будущая Серебряная линия.
В 2001 году официальные лица рассмотрели вопрос о переносе «голубой линии» между станциями Росслин и Стадион – Оружейная палата путем строительства моста или туннель из Вирджинии до новой станции в Джорджтауне. Поезда Blue Line используют один туннель с поездами Orange Line и Silver Line для пересечения реки Потомак. Текущий туннель ограничивает обслуживание в каждом направлении, создавая узкую точку. Позднее это предложение было отклонено из-за затрат, но Metro снова начала рассматривать аналогичный сценарий в 2011 году.
В 2005 году Министерство обороны объявило, что переводит 18000 рабочих мест в Форт Белвуар в Вирджинии и не менее 5000 рабочих мест в Форт Мид в Мэриленде к 2012 году в рамках плана перестройки и закрытия базы на этот год. В ожидании такого шага местные власти и военные предложили продлить синюю и зеленую линии для обслуживания каждой базы. Предлагаемое продление зеленой линии может стоить 100 миллионов долларов за милю (60 миллионов долларов за километр), а продление легкорельсового транспорта до форта Белвуар оценивается в 800 миллионов долларов. Ни в одном из предложений не установлены сроки планирования или строительства.
Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) объявил 18 января 2008 г., что оно и Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии (DRPT) начали работу над проектом проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) для коридора I-66 в округах Фэрфакс и Принц Уильям. Согласно VDOT, EIS, официально названный Мультимодальным транспортом I-66 и исследованием окружающей среды, будет сосредоточен на улучшении мобильности по I-66 от развязки Capital Beltway (I-495) в округе Фэрфакс до развязки с американским маршрутом 15 в районе Принс Уильям Округ. EIS также якобы включает в себя продолжение Оранжевой линии на четыре станции за Веной. Расширение будет продолжать работать по медиане I-66 и будет иметь станции на Чейн Бридж-роуд, Фэйр-Окс, Стрингфеллоу-роуд и Сентервилль рядом с шоссе 28 Вирджинии и шоссе 29 США. В окончательном отчете, опубликованном 8 июня 2012 г., Анализ показал, что «расширение окажет минимальное влияние на пассажиропоток и объемы проезжей части Metrorail на проезжей части внутри кольцевой дороги и, следовательно, не уменьшит заторы в исследуемом коридоре».
В 2011 году Metro начало изучать потребности в Система до 2040 года. Впоследствии WMATA опубликовала исследование альтернатив, ни одно из которых не финансировалось ни на планирование, ни на строительство. Новые железнодорожные линии метро и их расширения, рассматриваемые в рамках этого долгосрочного плана, включали:
До начала строительства метро предложенная станция был выдвинут для Кеннеди-центра. Конгрессуже одобрил строительство станции на Оранжевой / Синей / Серебряной линиях на 23-й и H-стрит, недалеко от Университета Джорджа Вашингтона, на месте того, что сейчас станция «Туманное дно». Согласно статье WashingtonPost от февраля 1966 года, изменение маршрута линии для размещения станции под центром обойдется примерно в 12,3 миллиона долларов. Администратор Национального агентства капитальных перевозок Уолтер Дж. Маккартер предположил, что Центр "может пожелать улучшить отношения со станцией, построив приятный наземный переход от станции к Центру, ", имея в виду станцию Foggy Bottom, которую скоро построят. Член палаты представителей Уильям Б. Уиднолл, республиканец из Нью-Джерси использовал это как возможность подтолкнуть центр к перемещению центра в центр города.
Исследование потребностей в транзите в метро за 2011 г. выявило пять дополнительных участков, на которых можно было бы построить заправочные станции. К ним относятся Канзас-авеню и колледж Монтгомери на красной линии, соответственно, на северо-западе округа Колумбия и в Роквилле, штат Мэриленд; Оклахома-авеню на Синей, Оранжевой и Серебряной линиях недалеко от округа Колумбия. Оружейная на северо-востоке округа Колумбия; Долина Эйзенхауэра на голубой линии в Александрии, Вирджиния; и St. Больница Элизабет кампус на зеленой линии на юго-западе округа Колумбия
Ряд легкорельсового транспорта и проекты городского трамвая были предложены для расширения или дополнения услуг, предоставляемых Метро. Как и Серебряная линия в Вирджинии, предлагаемая Пурпурная линия планировалась с 1980-х годов. Первоначально проект задумывался как кольцевая линия тяжелого рельса, соединяющая внешние станции на каждой ветке системы Metrorail, по схеме, примерно повторяющей Capital Beltway. Текущее предложение предусматривает создание системы легкорельсового транспорта в Мэриленде между станциями Bethesda и New Carrollton через Silver Spring и College Park.. Такой план соединит обе ветви красной линии с зеленой / желтой и оранжевой линиями и сократит время в пути между станциями пригородного метро.
Corridor Cities Transitway (CCT) это предлагаемая линия скоростного автобуса протяженностью 15 миль (24 км), которая свяжет Кларксбург, штат Мэриленд, в северном округе Монтгомери с Shady Grove станция на красной линии. Если предположить, что ожидаемые средства федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления будут предоставлены, строительство первых 9 миль (14 км) системы начнется в 2018 году.
В 2005 году законодатель штата Мэриленд предложил систему легкорельсового транспорта. соединить районы Южного Мэриленда, особенно быстрорастущие районы вокруг города Уолдорф, со станцией Бранч-авеню на зеленой линии.
Департамент транспорта округа Колумбия строит новый DC Система трамвая для улучшения транспортного сообщения в районе. Трамвайная линия, соединяющая базу ВВС Боллинг со станцией Анакостия, первоначально должна была открыться в 2010 году. Маршруты трамвая были предложены в районе Атлас, Капитолийский холм и коридор K Street. После семи лет строительства трасса Atlas District, известная как H / Benning Street, открылась 27 февраля 2016 года.
В 2013 году Округ улучшения бизнеса Джорджтауна использовал гондольный подъемник между Джорджтауном и Росслином в качестве альтернативы размещению станции метро в Джорджтауне в своих экономических планах на 2013–2028 годы. Вашингтон, округ Колумбия, и округ Арлингтон проводят технико-экономическое обоснование этого проекта с 2016 года.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Вашингтонский метрополитен KML взят из Викиданных![]() | Викискладе есть медиа, связанные с: Вашингтонский метрополитен (категория ) |