Класс воздушного пространства (США)

редактировать

Схема классификации системы воздушного пространства США предназначена для максимальной гибкости пилота в пределах приемлемых уровней риска, соответствующих типу выполнение полетов и плотность движения в этом классе воздушного пространства - в частности, для обеспечения эшелонирования и активного управления в зонах интенсивных или высокоскоростных полетов.

Реализация Альбертом Ропером (1919-10-13 Парижская конвенция) Международной организации гражданской авиации (ИКАО) классы воздушного пространства определяет классы От A до G (за исключением класса F, который не используется в США). Другие реализации в США описаны ниже. Соединенные Штаты также определяют категории воздушного пространства, которые могут перекрываться с классами воздушного пространства. Классы воздушного пространства исключают друг друга. Таким образом, воздушное пространство может быть одновременно «классом E» и «ограниченным», но не может быть одновременно «классом E» и «классом B» в одном месте и в одно и то же время.

Примечание. Для всех классов воздушного пространства, кроме класса G, требуется разрешение органов управления воздушным движением (УВД) для выполнения операций по правилам полетов по приборам (ППП).

Классы воздушного пространства в США
Содержание
  • 1 Классы воздушного пространства
    • 1.1 Класс A
    • 1.2 Класс B
    • 1.3 Класс C
    • 1.4 Класс D
    • 1.5 Класс E
    • 1.6 Класс F
    • 1.7 Класс G
  • 2 Специальное воздушное пространство
    • 2.1 Зоны оповещения
    • 2.2 Зоны оповещения
    • 2.3 Ограниченное воздушное пространство
    • 2.4 Запрещенное воздушное пространство
    • 2.5 Зона военных операций ( MOA)
    • 2.6 Зоны контролируемой стрельбы (CFA)
    • 2.7 Зоны национальной безопасности (NSA)
  • 3 Прочие зоны воздушного пространства
    • 3.1 Зона консультативного / информационного обслуживания аэропорта
    • 3.2 Зона обслуживания оконечных радаров (TRSA)
    • 3.3 Временное ограничение полетов (TFR)
    • 3.4 Военно-тренировочный маршрут (MTR)
    • 3.5 Зоны прыжков с парашютом
  • 4 Обозначения на карте VFR
    • 4.1 Класс A
    • 4.2 Класс B
    • 4.3 Класс C
    • 4.4 Класс D
    • 4.5 Класс E
  • 5 Ссылки
Классы воздушного пространства

В США воздушное пространство подразделяется на нормативное и ненормативное. В рамках этих категорий существуют: контролируемое (классы A, B, C, D и E) и неконтролируемое (класс G) воздушное пространство, в соответствии с которым авиадиспетчерское обслуживание предоставляется на рейсах IFR и некоторых VFR полеты. Класс F не используется в США. Помимо контролируемого и неконтролируемого воздушного пространства, другие типы воздушного пространства включают «специальное использование» и «другое воздушное пространство».

Класс A

Воздушное пространство класса A простирается от 18 000 футов (5500 м) средний уровень моря от MSL до FL600 (приблизительно 60 000 футов (18 000 м) MSL) на всей территории Соединенных Штатов и Аляски. В отличие от измерений высоты, используемых в других классах воздушного пространства, эшелоны полета FLnnn , используемые в воздушном пространстве класса A, представляют собой барометрические высоты, привязанные к стандартной настройке высотомера 29,92 дюйма рт.ст., и, таким образом, истинные высоты зависят от местных изменений атмосферного давления.

Если иное не разрешено УВД, все полеты в воздушном пространстве класса A должны находиться под контролем УВД и должны выполняться по ППП с разрешением, полученным до входа. Пример исключения для полета только по ППП в это воздушное пространство используется. Эти определенные блоки воздушного пространства могут быть открыты УВД, чтобы позволить планерам летать в подветренной волнах гор.

Начиная с воздушного пространства класса А. обычно используется только для полетов по приборам, минимальные требования к видимости отсутствуют.

Воздушное пространство класса A ранее называлось воздушным пространством с положительным контролем (PCA).

Класс B

Класс Воздушное пространство B определяется вокруг ключевых зон движения аэропорта, обычно воздушного пространства вокруг самые загруженные аэропорты США по количеству полетов по ППП и обслуживаемых пассажиров. Точная форма воздушного пространства варьируется от одной зоны класса B к другой, но в большинстве случаев она имеет форму перевернутого свадебного торта с рядом круглых «полок» воздушного пространства толщиной несколько тысяч футов с центром в конкретном аэропорту.. Каждая полка больше, чем та, что находится под ней. Воздушное пространство класса B обычно начинается на поверхности в непосредственной близости от аэропорта, а последующие полки все большего и большего радиуса начинаются на все больших и больших высотах на больших расстояниях от аэропорта. Многие воздушные пространства класса B отличаются от этой модели, чтобы приспособиться к схемам движения или местным топологическим или другим особенностям. Верхний предел воздушного пространства класса B обычно составляет 10000 футов (3000 м) над уровнем моря.

Все воздушные суда, входящие в воздушное пространство класса B, должны получить разрешение УВД до входа и должны быть готовы к отказу в разрешении. Самолет должен быть оснащен двусторонней радиосвязью для связи с УВД, транспондером режима C и оборудованием для автоматического сообщения высоты. Кроме того, воздушные суда, пролетающие над верхней границей любого воздушного пространства класса B, должны иметь работающий транспондер режима C. Правила визуальных полетов (VFR) после получения разрешения полеты могут продолжаться в соответствии с их собственной навигацией, но должны подчиняться любым четким инструкциям, данным УВД. Некоторые воздушные пространства класса B включают специальные переходные маршруты для полетов по ПВП, которые требуют связи с УВД, но могут не требовать явного разрешения. Другие воздушные пространства класса B включают коридоры ПВП, через которые могут проходить полеты по ПВП без разрешения (и без технического входа в воздушное пространство класса В).

Полеты по ПВП, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса В, должны иметь видимость в три мили (5 км) и должно оставаться в стороне от облаков (без минимального расстояния).

В воздушном пространстве класса B действуют самые строгие правила среди всех воздушных пространств Соединенных Штатов. Класс B имеет строгие правила сертификации пилотов. Пилоты, выполняющие полеты в воздушном пространстве класса B, должны иметь сертификат частного пилота или соответствовать требованиям 14 CFR 61.95. Они часто интерпретируются как означающие «получить одобрение инструктора за то, что он прошел надлежащую подготовку в этом конкретном помещении класса B». Однако это не распространяется на пилотов-студентов, желающих получить спортивные или развлекательные сертификаты. Некоторые аэропорты класса B (в воздушном пространстве класса B) запрещают пилотам-курсантам взлет и посадку в них.

В дополнение к этому, некоторые воздушные пространства класса B запрещают специальные полеты по ПВП.

Некоторые аэропорты класса B имеют режим завесы C, который охватывает воздушное пространство в пределах тридцати морских миль от аэропорта. Воздушное судно, работающее в пределах завесы режима C, должно иметь рабочий транспондер режима C (до 10000 футов (3000 м) над уровнем моря), если воздушное судно не сертифицировано без электрической системы с приводом от двигателя и работает вне класса B и ниже потолка класс B и ниже 10 000 футов (3 000 м) над уровнем моря.

Класс C

Пространство класса C структурировано во многом так же, как воздушное пространство класса B, но в меньшем масштабе. Воздушное пространство класса C определяется вокруг аэропортов средней важности; аэропорты с регулярными коммерческими пассажирскими авиалайнерами, обслуживающими 100 или более пассажиров на рейс, обычно относятся к классу C. Требования FAA к статусу воздушного пространства класса C включают наличие рабочего диспетчерского пункта, системы захода на посадку с радиолокационным управлением и минимального количества подходов к ППП за год. Обозначение класса воздушного пространства действует только в часы работы вышки и захода на посадку в основном аэропорту; воздушное пространство возвращается к классу D, если управление заходом на посадку не работает, и к классу E или G, если вышка закрыта. Вертикальная граница обычно проходит на высоте 4000 футов (1200 м) над поверхностью airport. Площадь поверхности ядра имеет радиус 5 морских миль (9 км) и простирается от поверхности до потолка воздушного пространства класса C. Верхняя «полка» имеет радиус 10 морских миль и простирается от 1200 футов (370 м) до потолка воздушного пространства. Процедурная «внешняя зона» (не путать с зоной шельфа) имеет радиус 20 морских миль.

Все воздушные суда, входящие в воздушное пространство класса C, должны установить двустороннюю радиосвязь с УВД до входа; явное разрешение на вход не требуется, однако диспетчер пространства класса C может дать указание воздушному судну, инициирующему связь, «оставаться за пределами» воздушного пространства. Самолет должен быть оборудован двусторонней радиосвязью и радиолокационным ретранслятором режима C (передача информации о высоте), кроме того, воздушное судно, пролетающее над верхним пределом воздушного пространства класса C на высоту 10 000 футов MSL, должно иметь работающий транспондер режима C. Полеты по ПВП в воздушном пространстве класса C должны иметь видимость 3 мили (5 км) и летать на высоте не менее 500 футов (150 м) ниже, 1000 футов (300 м) выше и 2000 футов (600 футов). m) сбоку от облаков.

Специальной сертификации пилота не требуется. Скорость воздушного судна должна быть ниже 200 узлов (230 миль в час) на высоте 2500 футов (760 м) над землей или ниже и в пределах 4 морских миль (7 км) от аэропорта класса C..

Класс D

Класс D воздушное пространство обычно устанавливается вокруг любого аэропорта с функционирующей диспетчерской вышкой, но при этом не наблюдается существенных заходов на посадку по ППП, которые делали бы класс B или C более подходящим (обычно потому, что нет регулярных коммерческих пассажирских перевозок). Воздушное пространство класса D обычно имеет цилиндрическую форму и обычно простирается от поверхности до 2 500 футов (760 м) над землей. Воздушное пространство в пределах заданного радиуса, но в окружающем воздушном пространстве класса C или класса B исключается. Воздушное пространство класса D переходит в класс E или G в часы, когда вышка закрыта, или при других особых условиях.

Перед входом в воздушное пространство класса D должна быть установлена ​​двусторонняя связь с УВД, но без транспондера является обязательным. Требования к разрешению облаков и видимости по ПВП такие же, как и для класса C.

Класс E

Контролируемое воздушное пространство, которое не является ни классом A, B, C, ни D. В большинстве районов США класс Воздушное пространство E простирается от 1 200 футов (370 м) над уровнем земли (AGL) до 18 000 футов (5 500 м) MSL, но не включая нижнюю границу воздушного пространства класса A. Существуют зоны, где воздушное пространство класса E начинается либо на поверхности (SFC), либо на высоте 700 AGL, эти зоны используются для перехода между терминалом и средой полета по маршруту (около аэропортов без башен ). Эти области обозначены на диаграммах разрезов. Большая часть воздушного пространства в Соединенных Штатах относится к классу E. Воздушное пространство над эшелоном полета 600 также относится к классу E. Для полета по ПВП в воздушном пространстве класса E не требуется никаких разрешений УВД или радиосвязи. Требования к видимости по ПВП и разминированию с облаками такие же, как и для воздушного пространства классов C и D на высоте ниже 10 000 футов (3 000 м) над уровнем моря. На высоте выше 10000 футов MSL требования к видимости расширяются до 5 миль (8 км), а требования к высоте над облаками - до 1000 футов (300 м) ниже облаков, 1000 футов (300 м) выше и 1 мили (1,6 км) в поперечном направлении..

Класс F

Класс F не используется в США. В Канаде класс F эквивалентен воздушному пространству специального назначения США , включая зоны ограниченного доступа и зоны повышенной опасности, в то время как ИКАО определяет его как «гибрид» класса E и класса G, в котором имеется наведение на эшелонирование УВД, но не требуется для работы по ППП.

Класс G

Воздушное пространство класса G включает все воздушное пространство ниже 14 500 футов (4400 м) над уровнем моря, которое иначе не классифицируется как контролируемое. В воздушном пространстве класса G нет требований въезда или разрешения даже для полетов по ППП. Воздушное пространство класса G обычно представляет собой воздушное пространство очень близко к земле (1200 футов или меньше), ниже воздушного пространства класса E и между цилиндрами класса B-D вокруг взлетно-посадочных полос с возвышениями.

Радиосвязь не требуется в воздушном пространстве класса G даже для полетов по ППП. Класс G совершенно неконтролируемый.

Требования к видимости по ПВП в воздушном пространстве класса G составляют 1 милю (1,6 км) днем ​​и 3 мили (5 км) ночью на высотах ниже 10 000 футов (3050 м) над уровнем моря, но выше 1 200 футов над уровнем земли. Начиная с высоты 10 000 футов над уровнем моря, требуется видимость 5 миль (8 км) днем ​​и ночью. Требования по разрешению облаков должны выдерживать высоту 500 футов ниже, 1000 футов выше, 2000 футов по горизонтали; на высоте 10000 футов над уровнем моря или выше они находятся на 1000 футов ниже, на 1000 футов выше и на 1 милю в поперечном направлении. Днем на высоте 1200 футов (370 м) над уровнем земли и ниже воздушные суда должны оставаться в стороне от облаков, и минимального бокового расстояния не существует.

Существуют определенные исключения, когда класс G простирается выше 1200 футов над уровнем моря. Обычно это либо гористая местность (например, некоторые районы в Скалистых горах ), либо очень малонаселенные районы (например, некоторые части Монтана и Аляска ).

Класс AКласс BКласс CКласс DКласс EКласс G
Цвета-толстый Синий границатолстая пурпурная рамка.синяя пунктирная линияОт SFC тонкая пунктирная пурпурная линия
От 700 затененный пурпурный
От 1200 затененный голубой
Высота18000 MSL-FL 600Для каждого класса B. Варьируется от SFC-7000 MSL до SFC-12,500 MSLSFC-4000 AGLSFC-

2500 AGL

SFC -
10,000 MSL
10,000–17,999MSL (FL 600+)SFC-700 AGL / SFC-1200 AGL над аэропортом
ЛицензияIFRPPL или SPL с подтверждениемВсе типыВсе типыВсе типыВсе типы
Допускдадаконкретное разрешение не требуется, но необходимо установить двустороннюю радиосвязь для входа в воздушное пространствоконкретное разрешение не требуется, но необходимо установить двустороннюю радиосвязь для входа в воздушное пространствонетнет
Радиус-30 морских миль (зависит)10 морских миль4 морских миль--Менее 1200 AGL1200 AGL < X < 10,000 MSLБолее 10,000 MSL
Ниже 1200 футов - 5 морских миль
Связь2-сторонняя2-проводная ay2-сторонний2-сторонний-----
ТранспондерРежим CРежим CРежим C (и выше тоже)--Режим A---
Погодные минимумыВидимостьIFR3 SM3 SM3 SM3 SM5 SMДеньНочьДеньНочь5 SM
1 SM3 SM1 SM3 SM
Облакабез облаков1000 выше1000 выше1000 выше1000 вышебез облаков1000 выше1000 выше1000 выше1000 выше
500 ниже500 ниже500 ниже1000 ниже500 ниже500 ниже500 ниже1000 ниже
2000 по горизонтали2000 по горизонтали2000 по горизонтали1 SM по горизонтали2000 по горизонтали2000 по горизонтали2000 по горизонтали1 см по горизонтали
Видимость не менее 3 см + потолок 1000 футов
Скорость воздухаНиже

1 Маха

внутренности e: 250 KIAS (указанная воздушная скорость в узлах)

вне B / Коридор: 200 KIAS

4 морских мили вокруг основного аэропорта и ниже 2500 футов над уровнем земли - 200 KIAS;

Ниже 10 000 футов MSL - 250 KIAS

Специальное использование воздушного пространства

Некоторые категории воздушного пространства не связаны с классами воздушного пространства ИКАО, но, тем не менее, важны в воздушном пространстве Соединенных Штатов. Класс воздушного пространства (A, B и т. Д.), В котором находится воздушное пространство специального назначения, по-прежнему контролирует требования и процедуры для полетов в него / через него.

Зоны оповещения

Зоны оповещения показаны на аэронавигационные карты для информирования пилотов, не участвующих в программе, о районах, в которых может проводиться большой объем обучения пилотов или необычный тип воздушной деятельности. Пилоты должны быть особенно внимательны при полете в этих районах. Вся деятельность в пределах зоны тревоги должна осуществляться в соответствии с CFRs, без отказа, и пилоты участвующих самолетов, а также пилоты, проходящие через зону, должны нести одинаковую ответственность за предотвращение столкновений.

Зоны тревоги содержат особые опасности, которые пилоты необходимо учитывать при входе в районы.

Зоны предупреждения

Зона предупреждения - это воздушное пространство определенных размеров, простирающееся от трех морских миль от побережья США, в котором происходит деятельность, которая может быть опасной для неучаствующих самолетов. Такие зоны предупреждения предназначены для предупреждения пилотов, не участвующих в программе, о потенциальной опасности. Зона предупреждения может быть расположена над внутренними или международными водами или над обоими.

Ограниченное воздушное пространство

Вход в ограниченные зоны запрещен при определенных условиях без специального разрешения, полученного от контролирующего органа, полученного напрямую или через УВД. Примеры зон ограниченного доступа включают испытательные полигоны и другие военные зоны с особыми опасностями или содержащие чувствительные зоны (например, зону над озером Грум ).

Запрещенное воздушное пространство

Вход в запрещенный запрещены при любых обстоятельствах, за исключением чрезвычайной ситуации. Запрещенные зоны существуют в нескольких особо уязвимых местах, таких как Белый дом, Национальный заповедник дикой природы, Пограничные воды Район каноэ Wilderness и Национальная аллея.

Район военных операций (MOA)

Районы военных операций (MOA) - это районы, в которых военные проводятся регулярные действия. Для входа в MOA разрешение не требуется, но пилоты должны проверить с помощью УВД или станции обслуживания полетов, что никаких опасных действий не происходит, прежде чем входить в MOA.

В США гражданские и военные пилоты имеют равные права на воздушное пространство MOA, и оба несут равную ответственность за то, чтобы видеть и избегать других воздушных перевозок IC. MOA служат предупреждением, поскольку военные самолеты часто летают с высокой скоростью и их намеренно трудно заметить.

Зоны контролируемой стрельбы (CFA)

Зоны, в которых деятельность может быть опасной для воздушных судов и отличается от другого воздушного пространства специального назначения тем, что ее деятельность немедленно приостанавливается, когда воздушное судно может приближаться к этой зоне. В результате эти области не отображаются на аэронавигационных картах.

Зоны национальной безопасности (ЗНБ)

Зоны национальной безопасности состоят из воздушного пространства определенных вертикальных и поперечных размеров, установленного в местах, где есть требования к повышенной безопасности наземных объектов. Пилотов просят добровольно избегать полетов через изображенное АНБ. Когда необходимо обеспечить более высокий уровень безопасности, полеты в рамках NSA могут быть временно запрещены нормативными актами в соответствии с положениями раздела 99.7 14 CFR. Нормативные запреты будут издаваться Отделом эксплуатации системы, Воздушным пространством системы и Управлением AIM, Воздушным пространством и правилами и распространяться через NOTAM. Запросы о NSA следует направлять в Воздушное пространство и правила.

Другие зоны воздушного пространства

FAA определяет другие зоны воздушного пространства, которые не соответствуют определениям вышеуказанных классов воздушного пространства или воздушного пространства специального использования. За исключением временных ограничений полетов, эти зоны воздушного пространства не предъявляют никаких нормативных требований к пилотам; вместо этого они предназначены для привлечения особого внимания к необычной деятельности или опасности или для предоставления дополнительных услуг участвующим пилотам.

Зона консультационного / информационного обслуживания аэропорта

Консультационная служба местного аэропорта (LAA) предоставляется в пределах 10 статутных миль от аэропорта, где расположена станция обслуживания полетов и вышка не работает. FSS предоставляет рекомендации относительно погоды и известного движения всем участвующим воздушным судам в районе, фактически действуя как «консультативная» вышка, которая помогает координировать движение, но не контролирует его напрямую. В этих аэропортах Flight Service также выполняет функцию передачи разрешений УВД воздушным судам IFR. Участие самолетов VFR не требуется.

Аналогичная услуга, Remote Airport Advisory (RAA), предоставляется в аэропортах без башен, которые не имеют FSS, но, тем не менее, имеют уровень активности, достаточно высокий, чтобы Обоснуйте услугу. В этих аэропортах связь «удалена» с ближайшим ФСС.

Терминальная зона обслуживания радара (TRSA)

Терминальная зона обслуживания радара, или TRSA, представляет собой общее контролируемое воздушное пространство, в котором УВД обеспечивает наведение, упорядочение и эшелонирование радара на постоянной основе для всех ППП и участвующие самолеты ПВП. Услуга, предоставляемая в TRSA, называется «услугой III стадии». TRSA изображены на авиационных картах VFR. Пилотное участие настоятельно рекомендуется, но не обязательно.

Они предназначены для зон с интенсивным движением, где доступны радиолокационные службы, но не относятся к воздушному пространству класса B или C, например, в долине Палм-Спрингс в Южной Калифорнии, где высокогорная местность направляет воздушное движение туда же. занятое место. TRSA иногда можно найти и в аэропортах класса D, например, Региональный аэропорт Восточного Техаса в Лонгвью, Техас, Международный аэропорт Чикаго Рокфорд в Рокфорд., Иллинойс и Международный аэропорт Каламазу / Батл-Крик в Каламазу, штат Мичиган.

При VFR пилотам не нужно связываться с TRACON до входа или во время любого TRSA, однако рекомендуется это сделать. В TRSA нет особых требований к оборудованию для работы по ПВП. Если пилоты запрашивают и получают радарные услуги от TRACON, они должны соблюдать назначенный курс и высоту или отказаться от услуги.

Временные ограничения полетов (TFR)

Временные ограничения полетов обозначены NOTAM и используются для освобождения воздушного пространства в особых обстоятельствах, которые могут быть опасны для самолетов, не участвующих в событие, по которому был выдан СКР. Ситуации, в которых обычно используются СКР, включают лесные пожары и другие стихийные бедствия, авиашоу, некоторые случаи преступной деятельности, расширение ограниченного воздушного пространства, позволяющее расширить военные учебные операции, а также во время передвижения президента и некоторых других высокопоставленных государственных чиновников..

Военно-учебный маршрут (MTR)

Военно-учебный маршрут - это особый маршрут, по которому военные самолеты могут летать на высокой скорости на малых высотах в учебных целях. В частности, эти маршруты позволяют участвующим военным самолетам превышать нормальное ограничение скорости в 250 узлов, которое применяется ко всем самолетам, выполняющим полеты ниже 10 000 футов над уровнем моря. MTR изображены на схемах VFR и схемах полета на малых высотах IFR, чтобы помочь пилотам найти их и избежать их, но пилотам, не участвующим в программе, не запрещается летать в пределах MTR.

Хотя пределы высоты каждого маршрута указаны не отображается на обычных картах, система нумерации частично раскрывает эту информацию. Маршруты сначала обозначаются как маршруты VFR (VR) или IFR (IR). Затем числовой код идентифицирует отдельный маршрут. Маршрут с 4-значным кодом не содержит сегментов выше 1500 футов над уровнем моря, а трехзначный код указывает, что один или несколько сегментов маршрута существуют на высотах выше 1500 футов над уровнем моря. Например, маршрут VR1234 будет указывать маршрут VFR исключительно ниже 1500 футов над уровнем земли, тогда как IR567 будет указывать маршрут по ППП с хотя бы одним сегментом выше 1500 футов над уровнем земли.

Зоны прыжков с парашютом

Чтобы предупредить воздушное судно о наличии операций прыжка с парашютом, FAA ведет список обозначенных зон прыжка с парашютом в Справочнике аэропортов / объектов. Хотя нет никаких ограничений на действия в зоне прыжка с парашютом, пилоты должны проявлять крайнюю осторожность в таких зонах.

Обозначение карты VFR

Для обозначения границ воздушного пространства на схемах секций VFR и терминальных зон (TAC) для Соединенных Штатов используются специальные условные обозначения.

Класс A

Воздушное пространство класса A не показано на диаграммах VFR, поскольку предполагается, что оно простирается от 18 000 футов до FL600 повсюду.

Класс B

Воздушное пространство класса B обозначено жирной синей рамкой. Каждый отдельный сегмент воздушного пространства класса B содержит цифры, обозначающие верхний и нижний пределы высоты этого сегмента в единицах по сто футов, показанные в виде дроби, например, 100 на 40 означает потолок в 10000 футов (3000 м) над уровнем моря и пол. 4 000 футов (1 200 м) MSL (SFC указывает, что сегмент начинается на поверхности). В некоторых областях каждому сегменту также может быть присвоена буква для идентификации во время связи с УВД.

Во многих случаях границы сегментов воздушного пространства класса B совпадают с определенными радиусами от конкретной станции VOR или с определенными расстояниями от такой станции; они обычно отмечены на диаграмме. В других случаях границы могут следовать естественным топологическим особенностям или могут быть определены другими способами, которые могут или не могут быть явно указаны на схеме.

Класс C

Воздушное пространство класса C обозначено жирной пурпурной рамкой. Каждый отдельный сегмент воздушного пространства класса C содержит цифры, обозначающие верхний и нижний пределы высоты этого сегмента в единицах по сто футов, показанные в виде дроби, например, 100 на 40 означает потолок в 3000 м (10000 футов) над уровнем моря и пол. 4000 футов (1200 м) над уровнем моря. (SFC указывает, что сегмент начинается на поверхности, а T указывает, что потолок заканчивается там, где начинается надземное воздушное пространство класса B.)

Во многих случаях границы сегментов воздушного пространства класса C совпадают с определенными радиальными линиями от определенного Станция VOR или на определенных расстояниях от такой станции; они обычно отмечены на диаграмме. В других случаях границы могут следовать естественным топологическим особенностям или могут быть определены другими способами, которые могут или не могут быть явно указаны на схеме.

Класс D

Воздушное пространство класса D ограничено тонкой пунктирной синей линией, обычно в форме круга с центром в аэропорту. Число, заключенное в рамку, обведенную аналогичной пунктирной линией (значение потолка) и обычно в зоне класса D, дает верхний предел воздушного пространства в сотнях футов (нижний предел класса D всегда соответствует поверхности). Значение потолка МИНУС указывает на поверхность до этого значения, но не включая его.

Класс E

Воздушное пространство класса E обозначается по-разному в зависимости от его нижнего предела высоты. Воздушное пространство в этом классе, которое начинается на высоте по умолчанию 14 500 футов (4 420 м) над уровнем моря, не ограничено. Воздушное пространство класса E, которое начинается на высоте 700 футов (210 м) над уровнем моря, ограничено широкой заштрихованной рамкой пурпурного цвета. Воздушное пространство в классе E, которое начинается на поверхности, ограничено тонкой пунктирной линией пурпурного цвета (этот тип класса E чаще всего рассматривается как расширение воздушного пространства класса D, что облегчает управление маршрутами по ППП в аэропорт и из аэропорта).

Во многих случаях пространство воздушного пространства класса E, начинающееся с высоты 1200 футов (370 м) над уровнем земли, настолько велико, что на карте отмечены только области, которые отличаются друг от друга. Таким образом, на карте можно увидеть только внешние границы, а область на 1200 футов (370 м) выходит за пределы карты.

Когда воздушное пространство класса E начинается на высотах, отличных от 1200 футов (370 м) над уровнем земли, 700 футов (210 м) над уровнем моря или 14 500 футов (4400 м) над уровнем моря, ограничивающая граница, напоминающая звенья цепи в темноте голубой цвет разделяет области, а определенные высоты отмечаются внутри или рядом с ними.

Ссылки

В эту статью включены материалы общественного достояния от правительства США документ: "Руководство по полетам по приборам ".

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:42:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте