Маунт - Вернон Trail ( МВТ) является 17-мильной (27 км) в длину совместное использование путь, который проходит вдоль Джордж Вашингтон Мемориал Parkway в Северной Вирджинии между Росслине и Джордж Вашингтон дома «s в Маунт - Вернон. Тропа соединяет самые восточные части округа Арлингтон, города Александрии и округа Фэрфакс и проходит в основном по специальной тропе с небольшой частью по городским улицам. Как часть велосипедного маршрута США 1, Потомакского наследия и Гринвей Восточного побережья, MVT открылся в апреле 1972 года как гравийная дорожка, а затем был расширен и заасфальтирован.
MVT является частью гораздо более крупного национального живописного маршрута Потомакского наследия в Средней Атлантике.
Отдельные уздечки и пешеходные дорожки были включены в планы 1890 и 1930 годов для Мемориального шоссе Маунт-Вернон, как называлась бульвар Джорджа Вашингтона перед открытием. Положения для таких дорожек были включены в строительство основных мостов, таких как мост через пограничный канал на юге острова Колумбия, и некоторые короткие дорожки были построены до 1970 года в более оживленных районах, но ни один из них не подходил для длительных поездок на велосипеде.
Один из первых путей был построен в 1940 году между Арлингтонским мемориальным мостом и военно-морским флотом - Мемориал торгового флота. Этот путь в конечном итоге был соединен с Мемориальным мостом Джорджа Мэйсона. В 1969 году этот путь был заасфальтирован и переименован в Леди Берд Трейл в честь леди Берд Джонсон.
До строительства Тропы Маунт-Вернон велосипедисты часто ездили по бульварам. По воскресеньям одна полоса движения будет отрезана исключительно для велосипедистов. Фактически, в 1971 году велосипедисты устроили «байк-ин» по бульвару. Поскольку маршрут был настолько популярен, и поскольку добавление бетонных барьеров в некоторых местах создало бы пространство, Служба национальных парков после лоббирования местных общественных групп во главе с Эллен Пикеринг и Барбарой Линч решила в 1971 году построить полную тропу вдоль сторона бульвара. Идея тропы не была новой, так как Служба парков искала деньги на тропу к Гравелли-Пойнт еще в 1967 году.
Тропа Маунт-Вернон изначально была построена Службой парков в два этапа. Первый участок, утрамбованный гравийный путь от моста Мейсон и существующей тропы Леди Берд до Слейтерс-лейн в Александрии, был открыт 15 апреля 1972 года. 21 апреля 1973 года он был продлен на 7,5 миль к югу от шоссе I-495 до горы Вернон. с поверхностью из уплотненной золы-уноса завода PEPCO в Александрии.
Первая секция была 6 футов шириной и стоила всего 27000 долларов, благодаря работе многочисленных добровольцев, которые после того, как АПЛ взорвала базу, каждые выходные в течение четырех месяцев проводили разбрасывание гравия. Поскольку он шел только в Александрию, он назывался Александрийской велосипедной тропой и не носил названия Маунт-Вернон-трейл, пока не был завершен второй участок. Вторая секция была 8 футов шириной, построена за 135 000 долларов и получила помощь от инженерного центра армии США в Футах. Бельвуар, который помогал строить деревянные мосты и тротуары.
С момента открытия Тропы Маунт-Вернон она многократно расширялась, расширялась, соединялась и улучшалась. В 1976 году город Александрия приобрел у Norfolk Southern документ на строительство участка дороги от Пендлтон-стрит до Э. Абингдон-драйв. Это расширение переместило дорожную часть через Александрию с Питт-стрит на Юнион-стрит.
В 1978 году Служба парков построила новый, за 305000 долларов, участок дороги с твердым покрытием длиной 1,8 мили на западной стороне бульвара от Александрия-авеню до Форт-Хант-роуд, спорный проект, который был задержан в судебном порядке из-за проблем безопасности и окружающей среды со стороны соседей.. Раньше тропа в этом районе была дорожной.
В 1978 году Управление аэропортов столичного Вашингтона построило соединение от тропы до велосипедной стоянки национального аэропорта Вашингтона. В 1979 году был заасфальтирован первоначальный участок между Александрией и Мемориальным мостом, а в 1980 году был заасфальтирован участок к югу от Форт-Хант и участок между Александрией и Александрия-авеню.
В 1980 году в рамках строительства семи мостов через Four Mile Run, включая мосты для железных дорог Potomac Yard, Route 1 и George Washington Parkway, инженерный корпус армии построил продолжение Four Mile Run Trail, которое соединило тропу с Тропа Маунт-Вернон. В 1982 году Александрия построила небольшой участок тропы в районе под мостом Вудро Вильсона и рядом с ним.
В 1982-83 годах новый маршрут следа был построен вокруг восточной стороны Потомакской речной генерирующей станции, на консольном участке между рекой и электростанцией, расходы на которую были оплачены энергокомпанией, поскольку они столкнулись с судебным иском за незаконное хранение угля на федеральных землях. 7 декабря 1988 года Служба парков расширила тропу на север от Арлингтонского мемориального моста до острова Рузвельта, где новый мост через бульвар, открывшийся 11 июня того же года, соединил ее с тропой Кастис. Позже в том же году новый участок тропы был построен в парке Форт-Хант, где тропа проходила по дороге. Это был последний новый участок пути.
Тем не менее, многие участки тропы были улучшены, и было построено несколько новых соединений с тропой. В марте 1992 года начались работы по прокладке трассы Crystal City Connector Trail, которая соединяла тропу с Crystal City через пешеходный туннель, который был построен, когда железная дорога была перенесена почти за десять лет до этого. Соединитель открылся 22 августа 1992 года. В период с 1994 по 1999 год округ Арлингтон построил пешеходную тропу, соединяющую тропу Маунт-Вернон в Мемориальном круге и тротуар вдоль Вашингтонского бульвара, который в конечном итоге превратился в Вашингтонскую бульварную тропу. В 2003 году туннельная тропа на Уилкс-стрит, которая была построена между 1980 и 1999 годами, была соединена с уличной частью тропы на Юнион-стрит.
В 2006 году, после того, как было установлено, что мост через северный вход в Национальный аэропорт находится в плохом состоянии и что тропа Маунт-Вернон представляет собой проблему безопасности из-за ее непосредственной близости к проезжей части, мост был перестроен, а тропа была перестроена и расширена. площадь. Этот раздел открылся в 2007 году.
В июне 2009 года открылась тропа на новом мосту Вудро Вильсона, ведущая к тропе Маунт-Вернон, а в июле 2012 года тропа под мостом и подходящая к нему дорога была перестроена. В 2011 году Служба национальных парков восстановила Горбатый мост, что повлекло за собой изменения проезжей части, расширение тропы Маунт-Вернон, добавление барьера для отделения участников тропы от движения, снижение уклона через мост для увеличения расстояния обзора и добавление пара туннелей под мостом для более безопасного проезда между гаванью острова Колумбия, тропой Маунт-Вернон и, в будущем, Boundary Channel Drive. Тропа открылась 18 марта.
В 2012 году Служба парков перестроила тропу у Мемориального круга, переместив перекресток Вашингтонского бульвара на несколько сотен футов к югу и создав перекресток под прямым углом к дороге. В июне 2016 года участок тропы рядом с аэропортом был перепланирован, расширен и отделен от бульвара. 24 мая 2017 года Служба национальных парков открыла перестроенную стоянку на острове Рузвельта, которая создала новый маршрут с более плавными поворотами для тропы Маунт-Вернон, а также тропа была расширена.
Служба национальных парков рассмотрела возможность расширения тропы. В 2002 году они выполнили технико-экономическое обоснование его расширения на север до моста Американского легиона. Предложенный дизайн был в основном уличным маршрутом с парой участков тропы к западу от Глеб-роуд.
Тропа проходит параллельно Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона и западному берегу реки Потомак. Большая часть северной половины тропы открыта с видами на реку и Вашингтон, округ Колумбия. Южные 8 миль (13 км) ниже Александрии в основном покрыты лесом с ограниченными видами на реку.
От своей северной точки на стоянке в округе Арлингтон возле 17-й мили и острова Теодора Рузвельта MVT движется на юг, недалеко от реки Потомак, пока не поворачивает вглубь суши, чтобы пройти между бульваром и западной стороной Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана. Не доезжая до аэропорта, тропа проходит через Гравелли-Пойнт, откуда часто видны прибывающие и вылетающие самолеты. Соединяющая тропа проходит через аэропорт и обеспечивает доступ к станции метро Ronald Reagan Washington National Airport и историческому месту плантации Абингдон.
Тропа Маунт-Вернон в Бель-ХейвенПройдя через аэропорт, тропа пересекает Four Mile Run и продолжается на юг между рекой и бульваром. Дойдя до Старого города Александрии, маршрут продолжается по Юнион-стрит. В южном конце Юнион-стрит тропа становится внеуличной тропой, ведущей на юг и запад, пересекая мост Вудро Вильсона и проезжая мимо выставок и туалетов возле Джонс-Пойнт возле южной стороны Александрии.
После пересечения Хантинг-Крик и выезда из Александрии тропа продолжается на юг через округ Фэрфакс вдоль реки, проходя через западные стороны парка Бель-Хейвен и Дайк-Марш, а после путешествия вглубь страны - восточную сторону парка Форт-Хант. Затем тропа продолжается вдоль реки, пока не достигнет на последней миле извилистого подъема в гору, который заканчивается у горы Вернон.
Тропа Маунт-Вернон соединяется с другими туристическими и байкерскими маршрутами, в том числе:
Сцены вдоль тропы Маунт-Вернон, с юга на север:
Начало тропы в Маунт-Вернон
Между поместьем Маунт-Вернон и Форт-Хант, к западу от Вернон-Вью-драйв
Променад, проходящий через Дайк-Марш
Тропа Маунт-Вернон в Бель-Хейвен
Мост через движение аэропорта в национальном аэропорту Вашингтона имени Рональда Рейгана
Наблюдаем за взлетом самолетов с Гравелли-Пойнт
Цветущие тюльпаны перед Мемориалом военно-морского флота
Стоя перед мостом Теодора Рузвельта
Координаты : 38.710008 ° N 77.061351 ° W 38 ° 42′36 ″ с.ш., 77 ° 03′41 ″ з.д. / / 38.710008; -77.061351